Проблемы Климат-контроля.

19 years ago




Подскажите пожалуйста, в чем могут быть причины проблем:

1. Периодически перестает всасывать воздух из салона через решетку на панели климатконтроля. Как следствие того, что на датчик температуры начинает попадать воздух от печки (а не из салона) климат-контроль начинает создавать в салоне условия крайнего севера. Так при установленных 23градусах, температура понижается до 16 и ниже... Лечиться выключением-включением климат контроля. Но ненадолго.
2. В дождь и после. Включение обогрева салона вызывает ощущение парной бани. Моментально в салон поступает пар, резко запотевают стекла, першит в горле.
Такое ощущение, что вся вода с улицы попадает на радиатор печки. Может ли такое быть? Где искать причину?
3. Летом под ковриком пассажирского сиденья постоянно конденсат...

VictorM
9 November 2005

Проблемы Климат-контроля.
7,6K
views
14
members
35
posts

Borisufa
9 November 2005


По №3. Поищи тему "кондей начал мочиться...". №2 и №1 могут быть следствием №3.
qa7
9 November 2005


цитата:
Подскажите пожалуйста, в чем могут быть причины проблем:

1. Периодически перестает всасывать воздух из салона через решетку на панели климатконтроля. Как следствие того, что на датчик температуры начинает попадать воздух от печки (а не из салона) климат-контроль начинает создавать в салоне условия крайнего севера. Так при установленных 23градусах, температура понижается до 16 и ниже... Лечиться выключением-включением климат контроля. Но ненадолго.

"Северный ветер" дует через верхние дефлекторы и в ноги? или только через верхние дефлекторы, а в ноги - теплый ?
VictorM
9 November 2005


[QUOTE=qa7,Nov 9 2005, 12:18] [/QUOTE]
"Северный ветер" дует через верхние дефлекторы и в ноги? или только через верхние дефлекторы, а в ноги - теплый ?

[/QUOTE]
Только через верхние
qa7
9 November 2005

1

цитата:
Только через верхние

Ну тогда Вам будут вешать лапшу от ЗАО Форд Мотор Компани:
При обращении владельцев а/м Форд любой модели с жалобой на то,
что при работе системы кондиционирования или климат контроля и,
выборе принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги -
стекло", из дефлекторов "лицо" или "стекло" идет воздух, температура
которого ниже, чем "ноги" следует иметь ввиду: При использовании
режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло",
стратегия работы системы предусматривает послойное разделение
температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха
направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия
послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего
комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная
температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает
безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в
конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения
органов управления кондиционером/климат-контролем. В условиях
пониженных температур (ниже -15С) при выборе принудительно режимов
обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", следует рекомендовать
клиентам уменьшать поток воздуха через дефлекторы "стекло/лицо"
регулировкой их проходного сечения. Для систем климат-котроля
предпочтительнее использовать режим "Авто" и необходимый уровень
температуры
”.


1) На мой вопрос:"Какая должна быть температурная разница между "этими слоями"?" умники из ФМК мне так и не ответили.

2) Не ответили они также и на другой вопрос:"Почему придуманная ими послойная стратегия не работает на стоячем автомобиле (пробки, парковка), а только при движении автомобиля?"

P.S: единственный способ решить это по гарантии - усадить вменяемого инженера по гарантии в свой автомобиль и укатать до посинения от "северного ветра" и пусть потом копаются, пока не исправят.
VictorM
9 November 2005


цитата:
Такая стратегия
послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего
комфортного значения температуры в салоне а/м.

стратегия на самом деле хорошая. Еще Суворов говорил "держи ноги в тепле, а голову..."
Плюс законы физики - теплый воздух поднимается наверх, а холодный опу
но о какой комфортной температуре может идти речь, когда настроено 23градуса, а получаешь 16!!!

Мерил разницу между слоями разница между полом, сиденьем и потолком - 1 градус! (Пример-ноги 16град, сиденье 17град, потолок 18 град)
qa7
10 November 2005


цитата:

...стратегия на самом деле хорошая. Еще Суворов говорил "держи ноги в тепле, а голову..."

А я вижу некоторую лажу в этой стратегии, так как реально в пробках климат греет нормально ("спи товарищ"), а на трассе - дует сверху забортным воздухом ("ветер в харю, я х..ярю").

Извиняюсь за "лирику".

P.S: Виктор, написАл в личку.
Леонид Александрович
25 November 2005


Господа! Посоветуйте мне как новичку как температура климата оптимальна? У меня он работает в режиме AVTO при температуре 21-23 градуса. Спасибо.
avatar
dima_spider
26 November 2005


я думаю что именно приведенные вами цифры и есть оптимальные...
сам езжу 21-22...и нормально...
22 вроде самая оптимальная...
имхно...
avatar
Бродяжник
26 November 2005


В описании - 22 градуса рекомендованная температура
maks_ka
26 November 2005


qa7

Аналогично!! ТОка отмотал по трассе 1000 км... Снизу тепло а вот сверху, холдит...
НАшел следующий выход:
1. Выключаю кондиционер (кнопкой)
2. Включаю все три кнопки (вверх, лицо, ноги).
3. Подбираю скорость вентилятора для комфорта.

И тогда все хорошо...
Но понимаю что это не есть хорошо... Но когда делаешь теплее, то ноги потеют а сверху все равно холод идет... ТАкое ощущение что его задувает откуда то напрямую в машинку...
Shiyanov
27 November 2005


Здесь уже прозвучало на счет пробок, но я так и не понял некоторый момент.

Когда машина стоит климат не работает или работает как-то слабо т.е. в машине становится жарко холодный воздух не вырабатывается (редко бывает когда нормально холодит) . В эти случая я слегка нажимаю на газ и держу или погазую и отпущу.

Что это за траблы такие?
avatar
-George-
27 November 2005


цитата:
Здесь уже прозвучало на счет пробок, но я так и не понял некоторый момент.

Когда машина стоит климат не работает или работает как-то слабо т.е. в машине становится жарко холодный воздух не вырабатывается (редко бывает когда нормально холодит) . В эти случая я слегка нажимаю на газ и держу или погазую и отпущу.

Что это за траблы такие?

Долей на сервисе хладагента - фреон у тебя ушел.
Shiyanov
27 November 2005


Что это вдруг? Куда он ушел? Как он ушел?
Я не хочу так просто в это верить. Можно по подробнее. Пожалуйста!
Леонид Александрович
27 November 2005


Большое спасибо, господа, по поводу оптимальной температуры климата. Я дилетант в автомобилях, поэтому заранее прошу прощения за "странные" вопросы . Не подскажите скорость работы вентилятора сказывается на мощности работы двигателя?
qa7
28 November 2005


цитата:

Аналогично!! ТОка отмотал по трассе 1000 км... Снизу тепло а вот сверху, холдит...
НАшел следующий выход:
1. Выключаю кондиционер (кнопкой)
2. Включаю все три кнопки (вверх, лицо, ноги).
3. Подбираю скорость вентилятора для комфорта.

И тогда все хорошо...
Но понимаю что это не есть хорошо... Но когда делаешь теплее, то ноги потеют а сверху все равно холод идет... ТАкое ощущение что его задувает откуда то напрямую в машинку...

1,2,3) Зачем Вам климат-контроль, если итак все хорошо ручками получается? (шутка конечно:). Понятно, когда 1-2 раза в году глюкнет климат, а когда - утром глюк, а вечером не глюк...

Вот когда морозы наступят, тогда убедитесь (мне уже сейчас приходится +25+28С на климате выставлять, чтоб согреться).
qa7
28 November 2005


цитата:
Здесь уже прозвучало на счет пробок, но я так и не понял некоторый момент.

Когда машина стоит климат не работает или работает как-то слабо т.е. в машине становится жарко холодный воздух не вырабатывается (редко бывает когда нормально холодит) . В эти случая я слегка нажимаю на газ и держу или погазую и отпущу.

Что это за траблы такие?

Видимо у Вас климат с ножным приводом
О том же и речь - летом в пробках жарко, а зимой на трассе холодно. Разумеется, что задумчивость климата в разумных пределах времени берем в учет, а если "глючит", то надолго (10минут и более).
Глючит либо датчик температуры в салоне, либо программа управления.

P.S: если "послойная стратегия" не устраивает, то мастера в авто и катайте до "посинения" (зимой по трассе) или до пота (летом на стоянке). Главное - глюк поймать и предъявить.

Филосовский P.S: ГАРАНТИЙНЫЕ проблемы не решить на форуме, форум может только подсказать, как ЗАСТАВИТЬ их решить или ПРЕДЪЯВИТЬ (например: Вы про датчик, а Вам в сервисе про "послойную стратегию").
grigorij
2 December 2005


qa7
я согласен с вами полностью. сам страдаю от этого климата. сервис не может определить в чем проблема. ошибок блок управления не выдает. все тесты Ок.
Скорее всего особенность ФФ или его "руссификации".
Если кто продвинется в изучении логики КК не стесняйесь, рассазывайте
avatar
dima_spider
3 December 2005


хотите прикол(про фреон)-
чем меньше его кол-ва в системе тем меньше температура(т.е. ниже(-))...это мне знакомый рассказал, который конеями занимаеться...
ну может в нашем случаи это и не так...или просто много его уходит:-/
qa7
4 December 2005


А мне сегодня не прикол - на улице минус -2С, а на климате приходится "HI" ставить, чтобы не замерзнуть (на Ф1)..., а
на Мондео с другом поехал - так +20С на климате - уже достаточно жарко
qa7
6 December 2005


VictorM, Вам климат починили ?
VictorM
8 December 2005


цитата:
VictorM, Вам климат починили ?

Нет еще не починили. Но после моего последнего посещения сервиса, как ни странно, глюки прекратились. Т.е. и климат-контроль и датчики скорее всего исправны. А вот мои наставления механикам покопаться в поиске неисправности именно в районе датчика и вентилятора, скорее всего принесли свои плоды. Т.е. мастер, сам того не осознавая, своими действиями либо востановил плохо контачившие клемные соединения, либо что-то подправил в двигателе вентилятора.
VictorM
9 December 2005


Поменяли вчера датчик. Я уж не стал говорить что и без того глючить перестало... Ну вобщем все работает. Только выводы теперь из моей ситуации делать сложно, т.к. и без того все в последнее время работало
Рич
9 December 2005


dima_spider
По поводу фреона или ты не так понял или знакомый чего то не то думал и сказал, чем меньше фреона в системе, тем хуже работает компрессор на образование холода или как вариант плохо настроен ТРВ, кстати не знаю если в системе авто 404 фреон, то добавка ничего не решает, т.к. его выпускать надо весь и по новому закачивать(404 состоит из 3 фракций(боримся с озоном ) и улитучивается одна лёгкая фракция и фреон перестаёт работать должным образом, а там хоть за заправляйся не поможет)и зимой соответственно увидет количество фреона проблематично т.к. за бортом и так минус.Моно замерить давление в системе, но зимой на фиг нуно.
Lamer
10 December 2005


цитата:
Здесь уже прозвучало на счет пробок, но я так и не понял некоторый момент.

Когда машина стоит климат не работает или работает как-то слабо т.е. в машине становится жарко холодный воздух не вырабатывается (редко бывает когда нормально холодит) . В эти случая я слегка нажимаю на газ и держу или погазую и отпущу.

Что это за траблы такие?

У меня не климат, но такое тоже происходит. На сервисе сказали, что это особенности втягивающего реле. Иногда просто на холостых оно отключает кондишн. Я считаю что это не нормально, не очень комфортно, но лечения не нашел. Приходиться просто погазовать немного, либо выключить и включить кондишн.
И вообще название Фокус само собой говорит об автомобиле. Хм...
Shiyanov
10 December 2005


По поводу того что кондей выключается на холостых и не работает - это очень неудобно.

Неужели только у меня и у Lamer такая проблема. Почему все молчат?
HELP!!! HELP!!! SOS!!! HELP!!!
qa7
11 December 2005


цитата:
Неужели только у меня и у Lamer такая проблема. Почему все молчат?
HELP!!! HELP!!! SOS!!! HELP!!!

Ну не у всех же есть такая проблема, а у кого есть, то связана с непрогревом салона из-за глюков климат-контроля при минусовой температуре на улице.
У Вас в Ставрополье еще видимо тепло, поэтому ситуация (проблема) с климатом зеркальнопротивоположная - салон не охлаждается на холостых оборотах (на стоянке или в пробках), у меня летом было как у Вас - в пробках жарко, а на-ходу охлаждает.
С наступлением зимы все поменялось - в пробках тепло, а на-ходу холодно.
Я прошедшие пол-зимы в шапке проездил, а летом наоборот - парился.
Прошел диагностику в двух независимых официальных сервисах, результат их проверок нулевой - типа конструктивная особенность и не придумывать проблемы, Вам же ФМК написала про "послойную стратегию".
У кого-то есть такая проблема; кто-то не верит, что у кого-то есть такая проблема - Help...Как согреться в машине - в любом случае решать это по гарантии, а значит - лично в своем сервисе.
Lamer
11 December 2005


В сервисе просто возиться не хотят, особенно по гарантии. Если бы вы приехали за наличку вам всю машину перерыли, но правда не факт , что что-либо изменилось. Лучший вариант не ездить в шапке зимой в машине - это не направлять воздух вверх на лобовое. Это особенность, правда ...я, на всех фокусах. Америкосы перестарались со своей послойной стратегией. Проще надо было, проще.
Лучше выставляй поток воздуха вниз и фронтально, только фронтальные направляющие направляй вверх. Проверено, и ноги в тепле и голова не мерзнет. Проверено.

И вообще я смотрю, что проблемы с климатом у многих. А я ведь думал с климатом машинку брать, теперь надо подумать.
qa7
11 December 2005


цитата:
Лучше выставляй поток воздуха вниз и фронтально, только фронтальные направляющие направляй вверх. Проверено, и ноги в тепле и голова не мерзнет. Проверено.  


Сегодня на дачу ездил, так и делал, только снег и грязь с дороги замерзают на лобовом стекле без обдува, приходилось постоянно включать электроподогрев лобового стекла. Температура на климате была выставлена +28С весь путь (по трассе 70км туда и 70км обратно при скорости 70-100км/ч)!!
а за бортом всего 0..+4С.
VictorM
15 December 2005


Писал выше: датчик температуры поменяли, жабо проклеили, салонный фильтр поменяли.
Ан воздух в салоне тяжелый. Дышать тяжело. Периодически попахивает парной баней. Т.е. такое чувство, что все-таки влага попадает в печку...
Посоветуете что-нибудь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up