Проблемы Климат-контроля.

19 years ago




Подскажите пожалуйста, в чем могут быть причины проблем:

1. Периодически перестает всасывать воздух из салона через решетку на панели климатконтроля. Как следствие того, что на датчик температуры начинает попадать воздух от печки (а не из салона) климат-контроль начинает создавать в салоне условия крайнего севера. Так при установленных 23градусах, температура понижается до 16 и ниже... Лечиться выключением-включением климат контроля. Но ненадолго.
2. В дождь и после. Включение обогрева салона вызывает ощущение парной бани. Моментально в салон поступает пар, резко запотевают стекла, першит в горле.
Такое ощущение, что вся вода с улицы попадает на радиатор печки. Может ли такое быть? Где искать причину?
3. Летом под ковриком пассажирского сиденья постоянно конденсат...

VictorM
9 November 2005

Проблемы Климат-контроля.
7,5K
views
14
members
35
posts

Borisufa
9 November 2005


По №3. Поищи тему "кондей начал мочиться...". №2 и №1 могут быть следствием №3.
qa7
9 November 2005


цитата:
Подскажите пожалуйста, в чем могут быть причины проблем:

1. Периодически перестает всасывать воздух из салона через решетку на панели климатконтроля. Как следствие того, что на датчик температуры начинает попадать воздух от печки (а не из салона) климат-контроль начинает создавать в салоне условия крайнего севера. Так при установленных 23градусах, температура понижается до 16 и ниже... Лечиться выключением-включением климат контроля. Но ненадолго.

"Северный ветер" дует через верхние дефлекторы и в ноги? или только через верхние дефлекторы, а в ноги - теплый ?
VictorM
9 November 2005


[QUOTE=qa7,Nov 9 2005, 12:18] [/QUOTE]
"Северный ветер" дует через верхние дефлекторы и в ноги? или только через верхние дефлекторы, а в ноги - теплый ?

[/QUOTE]
Только через верхние
qa7
9 November 2005

1

цитата:
Только через верхние

Ну тогда Вам будут вешать лапшу от ЗАО Форд Мотор Компани:
При обращении владельцев а/м Форд любой модели с жалобой на то,
что при работе системы кондиционирования или климат контроля и,
выборе принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги -
стекло", из дефлекторов "лицо" или "стекло" идет воздух, температура
которого ниже, чем "ноги" следует иметь ввиду: При использовании
режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло",
стратегия работы системы предусматривает послойное разделение
температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха
направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия
послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего
комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная
температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает
безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в
конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения
органов управления кондиционером/климат-контролем. В условиях
пониженных температур (ниже -15С) при выборе принудительно режимов
обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", следует рекомендовать
клиентам уменьшать поток воздуха через дефлекторы "стекло/лицо"
регулировкой их проходного сечения. Для систем климат-котроля
предпочтительнее использовать режим "Авто" и необходимый уровень
температуры
”.


1) На мой вопрос:"Какая должна быть температурная разница между "этими слоями"?" умники из ФМК мне так и не ответили.

2) Не ответили они также и на другой вопрос:"Почему придуманная ими послойная стратегия не работает на стоячем автомобиле (пробки, парковка), а только при движении автомобиля?"

P.S: единственный способ решить это по гарантии - усадить вменяемого инженера по гарантии в свой автомобиль и укатать до посинения от "северного ветра" и пусть потом копаются, пока не исправят.
VictorM
9 November 2005


цитата:
Такая стратегия
послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего
комфортного значения температуры в салоне а/м.

стратегия на самом деле хорошая. Еще Суворов говорил "держи ноги в тепле, а голову..."
Плюс законы физики - теплый воздух поднимается наверх, а холодный опу
но о какой комфортной температуре может идти речь, когда настроено 23градуса, а получаешь 16!!!

Мерил разницу между слоями разница между полом, сиденьем и потолком - 1 градус! (Пример-ноги 16град, сиденье 17град, потолок 18 град)
qa7
10 November 2005


цитата:

...стратегия на самом деле хорошая. Еще Суворов говорил "держи ноги в тепле, а голову..."

А я вижу некоторую лажу в этой стратегии, так как реально в пробках климат греет нормально ("спи товарищ"), а на трассе - дует сверху забортным воздухом ("ветер в харю, я х..ярю").

Извиняюсь за "лирику".

P.S: Виктор, написАл в личку.
Леонид Александрович
25 November 2005


Господа! Посоветуйте мне как новичку как температура климата оптимальна? У меня он работает в режиме AVTO при температуре 21-23 градуса. Спасибо.
avatar
dima_spider
26 November 2005


я думаю что именно приведенные вами цифры и есть оптимальные...
сам езжу 21-22...и нормально...
22 вроде самая оптимальная...
имхно...
avatar
Бродяжник
26 November 2005


В описании - 22 градуса рекомендованная температура
maks_ka
26 November 2005


qa7

Аналогично!! ТОка отмотал по трассе 1000 км... Снизу тепло а вот сверху, холдит...
НАшел следующий выход:
1. Выключаю кондиционер (кнопкой)
2. Включаю все три кнопки (вверх, лицо, ноги).
3. Подбираю скорость вентилятора для комфорта.

И тогда все хорошо...
Но понимаю что это не есть хорошо... Но когда делаешь теплее, то ноги потеют а сверху все равно холод идет... ТАкое ощущение что его задувает откуда то напрямую в машинку...
Shiyanov
27 November 2005


Здесь уже прозвучало на счет пробок, но я так и не понял некоторый момент.

Когда машина стоит климат не работает или работает как-то слабо т.е. в машине становится жарко холодный воздух не вырабатывается (редко бывает когда нормально холодит) . В эти случая я слегка нажимаю на газ и держу или погазую и отпущу.

Что это за траблы такие?
avatar
-George-
27 November 2005


цитата:
Здесь уже прозвучало на счет пробок, но я так и не понял некоторый момент.

Когда машина стоит климат не работает или работает как-то слабо т.е. в машине становится жарко холодный воздух не вырабатывается (редко бывает когда нормально холодит) . В эти случая я слегка нажимаю на газ и держу или погазую и отпущу.

Что это за траблы такие?

Долей на сервисе хладагента - фреон у тебя ушел.
Shiyanov
27 November 2005


Что это вдруг? Куда он ушел? Как он ушел?
Я не хочу так просто в это верить. Можно по подробнее. Пожалуйста!
Леонид Александрович
27 November 2005


Большое спасибо, господа, по поводу оптимальной температуры климата. Я дилетант в автомобилях, поэтому заранее прошу прощения за "странные" вопросы . Не подскажите скорость работы вентилятора сказывается на мощности работы двигателя?
qa7
28 November 2005


цитата:

Аналогично!! ТОка отмотал по трассе 1000 км... Снизу тепло а вот сверху, холдит...
НАшел следующий выход:
1. Выключаю кондиционер (кнопкой)
2. Включаю все три кнопки (вверх, лицо, ноги).
3. Подбираю скорость вентилятора для комфорта.

И тогда все хорошо...
Но понимаю что это не есть хорошо... Но когда делаешь теплее, то ноги потеют а сверху все равно холод идет... ТАкое ощущение что его задувает откуда то напрямую в машинку...

1,2,3) Зачем Вам климат-контроль, если итак все хорошо ручками получается? (шутка конечно:). Понятно, когда 1-2 раза в году глюкнет климат, а когда - утром глюк, а вечером не глюк...

Вот когда морозы наступят, тогда убедитесь (мне уже сейчас приходится +25+28С на климате выставлять, чтоб согреться).
qa7
28 November 2005


цитата:
Здесь уже прозвучало на счет пробок, но я так и не понял некоторый момент.

Когда машина стоит климат не работает или работает как-то слабо т.е. в машине становится жарко холодный воздух не вырабатывается (редко бывает когда нормально холодит) . В эти случая я слегка нажимаю на газ и держу или погазую и отпущу.

Что это за траблы такие?

Видимо у Вас климат с ножным приводом
О том же и речь - летом в пробках жарко, а зимой на трассе холодно. Разумеется, что задумчивость климата в разумных пределах времени берем в учет, а если "глючит", то надолго (10минут и более).
Глючит либо датчик температуры в салоне, либо программа управления.

P.S: если "послойная стратегия" не устраивает, то мастера в авто и катайте до "посинения" (зимой по трассе) или до пота (летом на стоянке). Главное - глюк поймать и предъявить.

Филосовский P.S: ГАРАНТИЙНЫЕ проблемы не решить на форуме, форум может только подсказать, как ЗАСТАВИТЬ их решить или ПРЕДЪЯВИТЬ (например: Вы про датчик, а Вам в сервисе про "послойную стратегию").
grigorij
2 December 2005


qa7
я согласен с вами полностью. сам страдаю от этого климата. сервис не может определить в чем проблема. ошибок блок управления не выдает. все тесты Ок.
Скорее всего особенность ФФ или его "руссификации".
Если кто продвинется в изучении логики КК не стесняйесь, рассазывайте
avatar
dima_spider
3 December 2005


хотите прикол(про фреон)-
чем меньше его кол-ва в системе тем меньше температура(т.е. ниже(-))...это мне знакомый рассказал, который конеями занимаеться...
ну может в нашем случаи это и не так...или просто много его уходит:-/
qa7
4 December 2005


А мне сегодня не прикол - на улице минус -2С, а на климате приходится "HI" ставить, чтобы не замерзнуть (на Ф1)..., а
на Мондео с другом поехал - так +20С на климате - уже достаточно жарко
qa7
6 December 2005


VictorM, Вам климат починили ?
VictorM
8 December 2005


цитата:
VictorM, Вам климат починили ?

Нет еще не починили. Но после моего последнего посещения сервиса, как ни странно, глюки прекратились. Т.е. и климат-контроль и датчики скорее всего исправны. А вот мои наставления механикам покопаться в поиске неисправности именно в районе датчика и вентилятора, скорее всего принесли свои плоды. Т.е. мастер, сам того не осознавая, своими действиями либо востановил плохо контачившие клемные соединения, либо что-то подправил в двигателе вентилятора.
VictorM
9 December 2005


Поменяли вчера датчик. Я уж не стал говорить что и без того глючить перестало... Ну вобщем все работает. Только выводы теперь из моей ситуации делать сложно, т.к. и без того все в последнее время работало
Рич
9 December 2005


dima_spider
По поводу фреона или ты не так понял или знакомый чего то не то думал и сказал, чем меньше фреона в системе, тем хуже работает компрессор на образование холода или как вариант плохо настроен ТРВ, кстати не знаю если в системе авто 404 фреон, то добавка ничего не решает, т.к. его выпускать надо весь и по новому закачивать(404 состоит из 3 фракций(боримся с озоном ) и улитучивается одна лёгкая фракция и фреон перестаёт работать должным образом, а там хоть за заправляйся не поможет)и зимой соответственно увидет количество фреона проблематично т.к. за бортом и так минус.Моно замерить давление в системе, но зимой на фиг нуно.
Lamer
10 December 2005


цитата:
Здесь уже прозвучало на счет пробок, но я так и не понял некоторый момент.

Когда машина стоит климат не работает или работает как-то слабо т.е. в машине становится жарко холодный воздух не вырабатывается (редко бывает когда нормально холодит) . В эти случая я слегка нажимаю на газ и держу или погазую и отпущу.

Что это за траблы такие?

У меня не климат, но такое тоже происходит. На сервисе сказали, что это особенности втягивающего реле. Иногда просто на холостых оно отключает кондишн. Я считаю что это не нормально, не очень комфортно, но лечения не нашел. Приходиться просто погазовать немного, либо выключить и включить кондишн.
И вообще название Фокус само собой говорит об автомобиле. Хм...
Shiyanov
10 December 2005


По поводу того что кондей выключается на холостых и не работает - это очень неудобно.

Неужели только у меня и у Lamer такая проблема. Почему все молчат?
HELP!!! HELP!!! SOS!!! HELP!!!
qa7
11 December 2005


цитата:
Неужели только у меня и у Lamer такая проблема. Почему все молчат?
HELP!!! HELP!!! SOS!!! HELP!!!

Ну не у всех же есть такая проблема, а у кого есть, то связана с непрогревом салона из-за глюков климат-контроля при минусовой температуре на улице.
У Вас в Ставрополье еще видимо тепло, поэтому ситуация (проблема) с климатом зеркальнопротивоположная - салон не охлаждается на холостых оборотах (на стоянке или в пробках), у меня летом было как у Вас - в пробках жарко, а на-ходу охлаждает.
С наступлением зимы все поменялось - в пробках тепло, а на-ходу холодно.
Я прошедшие пол-зимы в шапке проездил, а летом наоборот - парился.
Прошел диагностику в двух независимых официальных сервисах, результат их проверок нулевой - типа конструктивная особенность и не придумывать проблемы, Вам же ФМК написала про "послойную стратегию".
У кого-то есть такая проблема; кто-то не верит, что у кого-то есть такая проблема - Help...Как согреться в машине - в любом случае решать это по гарантии, а значит - лично в своем сервисе.
Lamer
11 December 2005


В сервисе просто возиться не хотят, особенно по гарантии. Если бы вы приехали за наличку вам всю машину перерыли, но правда не факт , что что-либо изменилось. Лучший вариант не ездить в шапке зимой в машине - это не направлять воздух вверх на лобовое. Это особенность, правда ...я, на всех фокусах. Америкосы перестарались со своей послойной стратегией. Проще надо было, проще.
Лучше выставляй поток воздуха вниз и фронтально, только фронтальные направляющие направляй вверх. Проверено, и ноги в тепле и голова не мерзнет. Проверено.

И вообще я смотрю, что проблемы с климатом у многих. А я ведь думал с климатом машинку брать, теперь надо подумать.
qa7
11 December 2005


цитата:
Лучше выставляй поток воздуха вниз и фронтально, только фронтальные направляющие направляй вверх. Проверено, и ноги в тепле и голова не мерзнет. Проверено.  


Сегодня на дачу ездил, так и делал, только снег и грязь с дороги замерзают на лобовом стекле без обдува, приходилось постоянно включать электроподогрев лобового стекла. Температура на климате была выставлена +28С весь путь (по трассе 70км туда и 70км обратно при скорости 70-100км/ч)!!
а за бортом всего 0..+4С.
VictorM
15 December 2005


Писал выше: датчик температуры поменяли, жабо проклеили, салонный фильтр поменяли.
Ан воздух в салоне тяжелый. Дышать тяжело. Периодически попахивает парной баней. Т.е. такое чувство, что все-таки влага попадает в печку...
Посоветуете что-нибудь?



Log in to leave a message or Sign up


up