Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
фокус 2 двиг 1,8 2008г. выпуска. решил заморочиться поменять свечи! есть 2 варианта. купить хорошие, выбор пал на denso it20 или же взять обычные, просто чаще менять, при необходимости конечно! по каталогам на данную модель идет вроде только ирридий...так ли это?! может кто своим опытом поделится...
R-k-V
15 January 2010
Езжу на свечах Denso! Нормальные свечи, после замены ничего кардинального не заметил. Хотя и не ставил себе цель замечать. Менял на 30 000 км. В морозы заводилась нормально. Не жалуюсь на них. Все типтоп. Проеду 10 тыс. км. проверю как они будут выглядеть. Свечи все Иридивые. Есть Еще модель платина+иридий они по дороже. Но и уних типа ресурс выше.
Ставлю простую медь ходят 40 т без проблем
Уважаемые скажите пожалуйста конкретно у кого двигло 1.6 - 115 л.с какие свечи поставили и как работают после 1000 км. Я сегодня поставил BOSH Super + купил в КЕМПЕ, попросил на 1.6 - 115 мне дали. Двигло троит и не едет. Сам на старых проехал 54 000 работают отлично. Может и не менять вовсе . Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.
шумашер new
17 January 2010
я ещё не разу не менял пробег уже 65000тыс
Пробег 32000. Двиг. 1,8 QQDB. Заменил родные свечи на иридиевые DENSO IT20 (по каталогу). С родными стал хуже заводиться в морозы. С новья в -36 заводился без проблем, а теперь в -25 не хочет. После замены особой разницы в динамике не ощутил. Поглядим как покажут себя при холодном запуске.
Дядя Лёшка
21 January 2010
Не знаю как у всех у меня пробег 60000 , двигатель 1,4 , заводится с первого раза, морозы под -40 выдержал на 5+,
зоводился в -38 без проблем, пока менять не собираюсь , поезжу, да и с расходом все в порядке, и двигатель как часы!
Поменял на 27 тысячах. Кстати,это платина,хотя все сервисмены утверждали,что на 1.6/100л.с.
стоит медь. Поставил медь,разницы никакой не почувствовал. Старые про запас!!! Не помешают!
Что касается второй свечи - она вся ржавая. Это к вопросу о крышке двигателя на 1.6
Льёт туда из форсунки-писалки безбожно!!!
Поменял свои на ТО-2 (40 000 км). Но ехили нормально. Просто решил, раз положено на ТО-2 менять, надо менять. Старые почистил в ультразвуке, потом пескоструйкой, проверили на стенде - как новые, хоть на продажу выкладывай. Я их теперь с собой в багажнике вожу. Мне не пригодятся, так может кому в дороге подарю, случаи разные бывают. Сейчас пробег 57 500 км мысль о замене даже ещё не проскакивала. Думаю так же на 40 000 км и хватит, буду менять. Как рекомендуют, через каждые 40 000 км. Не такие уж они и дорогие (покупаю все расходники у официальных диллеров).
Я на СТО работаю инженером по гарантийному и платному ремонту, попадались ВАЗы (в основном 2110, 2115) проехавшие на родных свечах около 100 000 км. Попадали ко мне на СТО с неисправностью по свечкам - менять их надо было. Нагара столько на этих свечках, что в некоторых случаях открутить возможности ни какой не было. А с резьбой выкручивать, когда машина не местная и ехать ей добрых 500-800 км до дома, мули ни какой нет. Вот и уезжали на трех в лучшем случае, а некоторые и на двух цилиндрах. На то что бы головку из-за свечек поднимать не у всех время и деньги находятся. А замачивать через резьбу и ждать откиснет или нет , тоже не вариант.
Я это к чему, положено менять через определынный пробег (у кождого производителя он свой), значит надо менять, а то экономия может боком выйти.
Скоро 90.000 отмахаю. Свечи родные и менять не собираюсь. заводится с пол пинка. Расхода топлива больше нормы не замечаю. Стрелка тахометра не гуляет на холостых. Что ещё надо )
630600
25 January 2010
подскажите какие свечки лучче брать на 1.6 (100 лошадок который)?? хочу в екзисте заказать.
Что посоветуете? кто че пользовал?
а то ту финисов полно указано...
Мне "специалисты" осенью посоветовали свечи поменять, вкрутили японские Дензо, а Моторкрафтские выкинуть хотели в мусор. Хорошо что я их подобрал тогда и почистил, высушил. На прошлой неделе в минус 22 не завелась. Оттащил в автосервис (200 метров от дома
)). За 20 минут старые вкрутили. И опля как новая. ТОлько прочихалась немного из-за плохого топлива. Хорошо 10 литров всего в баке было. На Несте долил до полного и все ок.
nada1983
28 January 2010
Ребят, помогите пожалуйста) уже всю темку перерыла и вроде как определилась с выбором свечей (хотелось бы платину), но(!) по моему ВИНу на Existe бьются только родные медные свечи, и никаких аналогов
...
Дорестайл 1.6 VIN X9F5XXEED56T06194... Хотела заказывать Denso IT16
Заранее всем признательна за помощь
nada1983Все правильно, только медь "биться" и будет
Но выбор Denso ITV16 - это хороший выбор (иридий, к стати, а не платина), заказывайте, они подходят и хорошо и долго работают (ну при условии нормального бензина, конечно).
alexch19700309
28 January 2010
Мне кажется при условии что бензин более менее сносный, можно долго эксплуатировать и обычные свечи. Если топливо дрянь - не помогут не иридивые ,ни платиновые. Выкручивал свои после 12000 пробега(стоят обычные медные) на Лукойле 95 Экто - как новые. Поэтому не вижу смысла переплачивать. ИМХО
baby_boy
28 January 2010
nada1983:
|
Хотела заказывать Denso IT16
Заранее всем признательна за помощь |
у меня стоят Denso ITV16, проблем нет
Заправляюсь тоже только на Лукойле, но так как машину в сервис гоняю крайне редко и только по необходимости, решила все же заменить на иридиевые)) что бы как говориться поставить и забыть)))
Может кто подскажет чем отличаются Denso ITV16 от IT16))? По Existy пробиваются оба варианта))
alexch19700309
28 January 2010
nada1983 Так не получится. Одна запрвка некачественным топливом и все Ваши старания могут сойти на нет. Мне на ТО1 дилеры тоже хотели" втюхать" новые свечи, сказал что вожу с собой комплект новых и они отстали. Комплект действительно вожу, так как случись что со свечами - просто заменю их на такие же медные
Возможно и так) Но все же у меня нет возможности часто в машинку заглядывать, сама в этом ничего не понимаю, а в сервис постоянно машину гонять немного накладно получается... Поэтому в те редкие моменты, когда машина все таки доезжает до сервиса))), хочется поставить что нибудь подороже)) Согласна, что дороже не значит лучше)) но все таки обещания производителя, что иридивые свечи пройду n-тыс.км как то греют душу)))
alexch19700309
28 January 2010
Вам будет греть душу просто новый комплект свечей, каких - это Ваше личное дело. Свечи могут прийти в негодность от одной заправки
ROBIN BAD:
|
Makarich1979 Чета дороговато 600руб/шт., в инет-магазах вчера нашел с 10 контор, где цены выше 460руб/шт не поднимаются. |
Denso ITV16 Свеча зажигания 540,98р.
Взято с exista.
Выкрутил свечи ради любопытства 2 штуки.Пробег 20тыс.На стыке изолятора и металла (под свеч.ключ) обнаружил яркий рыже-коричневый налёт по всему диаметру изолятора.Мастер сказал,что свеча накрывается и начинает газы пропускать из камеры сгорания типа.
вот фото но не моё,тут нашел.здесь этот налет слабожёлтинький.У меня он более коричневый и залез аж на буквы ис цифрами. не подскажите так ли это?и надолго свечей хватит?
oleg33petrovich
31 January 2010
6
мищаня
мне кажется. что этот налет не считается неисправностью свечи. С такими свечами люди катаются не одну тыс.км.Вот когда начнут пропуски искры.то электроды будут черные. Вот тут сразу надо менять.Ну и если Вы человек мнительный, то поменяйте.
Дмитрий фокусист
31 January 2010
-1
мищаня:
|
Выкрутил свечи ради любопытства 2 штуки.Пробег 20тыс.На стыке изолятора и металла (под свеч.ключ) обнаружил яркий рыже-коричневый налёт по всему диаметру изолятора.Мастер сказал,что свеча накрывается и начинает газы пропускать из камеры сгорания типа. вот фото но не моё,тут нашел.здесь этот налет слабожёлтинький.У меня он более коричневый и залез аж на буквы ис цифрами. не подскажите так ли это?и надолго свечей хватит? |
ерунда.рыжый налет это признак бодяжного бензина.Есть такое вещество ферроцин(окись железа).так вот его нужно на кончике ножа,чтобы превратить бензовоз 80-го бензина в 95.ився эта дрянь в виде ржавчины оседает на свечах,поршнях и камере сгорания.Как результат свеча перестает работать из-за того,что по изолятору идет пробой(как известно железо является токопроводником).Отсюда перебои в работе двигателя,преждевременный износ катализатора и.т.д.Валите с этой заправки без оглядки.
мищаня:
|
... здесь этот налет слабожёлтинький. У меня он более коричневый и залез аж на буквы с цифрами... |
Всего навсего это, что чистое, было накрыто колпачком и осталось чистым, а то что ниже колпачка, было открыто и загрязнилось. При высокой температуре эта грязь (пыль, пары масла, копоть и проч.) сплавилась и превратилась в эту коричневую полоску. К работе свечи - никакого отношения не имеет!
мищаня
31 January 2010
oleg33petrovich
Дмитрий фокусист
-Ал-
Респект,что откликнулись )
Дмитрий,на сколько мне известно из Российской нефти получить 95 бензин не считается возможным. Соответственно на каждой азс 95 продается полученный путем добавления присадок. Смысла менять азс видимо нет.Изначально был шелл,сейчас лукойл экто.
Я лью 95 т.к. не хотелось бы услышать детонацию.
Дмитрий фокусистЭто, конечно, известно, только речь не о бодяжном бензине. Налет, про который говорит
мищаня с другой стороны свечи. Версия
oleg33petrovich является правильной.
мищаняЧтобы совсем Вас убедить даю ссылку
Внешний вид свечей зажигания Там Вы всё найдете
мищаняВам -Ал- точно сказал, этот налет на работу свечи не влияет, и передайте это своему мастеру, он еще немного грамотнее станет
Другое удивительно, у Вас двиг 2л., а почему свечи медь
Вроде на заводе на эти движки их не ставят.
EscadiaДа, и, может налет на свече из-за малых пробегов, да еще и по городу. Вы на трассе бываете? Просто такое может быть и с нормальным бензином, если короткие поездки, свеча самоочиститься не успевает.