Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
333карен333
подругому тока разбирать двигатель и чистить поршня от нагара.из за нагара в наших высокофорсированых движках. степень сжатия увеличивается в несколько раз.плюс нагар раскаленный и воспламеняет смесь раньше чем положено
Ironman
15 July 2009
1
Небольшая подсказка для тех кого мучает не только детонация но и жор масла. Долго я решался делать раскоксовку. Взвешивал плюсы и минусы, советовался. В итоге прикупил Лавр 202 для двигателей увеличенного объема. Снял свечи на теплом двигателе - и хотел по совету сервисменов выровнять цилиндры в среднее положение. Просунул отвертки в свечные колодцы - надавил - раздался хруст. Заглянул фонариком - на поршнях отломился нагар - толщиной 4 мм. Достал его пинцетов и посмотрел что придется делать основательно раскоксовку как и настроился. Вставил в свечные колодцы электроды, снял правое колесо, подкрылок и путем проворачивания шкива по часовой стрелке выровнял поршня - смотря на уровень электродов. Поставил колесо, машина стоит ровно - залил по 45 мл на цилиндр Лавра. Прикрутил свечи, оставил машину. ЧЕрез 12 часов пришел снял свечи проверил что нагар размягчился, выкрутил свечи,+ у меня был снята клемма с зажигания - провернул ключ в зажигании продул цилинры. Затем все собрал. Завел машину и подержал обороты 3-4 тысячи в течении 5 минут. Вонь стояла ужасная. Затем опять все разобрал, выровнял поршня убедился что нагара на поршнях не было. Моя цель отмочить поршневые кольца. Наливаю опять по 45 мл лавра. Закрываю лавочку и ухожу. Через 12 часов прихожу - продуваю, завожу - прохватываю по пустынной дороге. Тяга у машины после 92 тысяч стала как у новой. Особо не радуюсь мне не нравятся звуки в двигателе. Наутро беру свечи, масло и еду на сто. Меняю и наслаждаюсь - машина работает ровно, детонации нет, тяга на всех передачах, что не может не радовать расход бензина упал на 20 процентов по городу, на 30 по трассе, я уж два года такого расхода не видел. Теперь засекаю как будет относится к маслу движок.
Ironman
А катализатору от такого разнообразия ничего не будет ?
FFWНа упаковке написано не приносит вреда катализатора и всему остальному. Масло менять обязательно - потому как меняются свойства смазки. С катом у меня все в порядке - работает. Но я все планирую его вырезать. Но конечно грязи было очень много..Мне кажется что не сгорело все продуло.. в принципе я крутил коленом и через свечные колодцы тоже грязь вылетела... У меня на тойоте с пробегом 300 тыс - турбовый движок - были поршня по сравнению с этими как новые.
Все таки это опасная процедура, эти куски нагара к моменту пуска двигла могут не размякнуть и что тогда будет ? Сомнительно это все...
Ironman
15 July 2009
1
Я проверял все размякло напрочь, перед тем как продуть ... вся жидкость ушла в нагар. Первым разом я освобождал путь к кольцам. Вторым разом отмачивал компрессионные и маслосъемные кольца. Езжу 2 дня наблюдаю. Пока только радуюсь и сожалею что не сделал полгода назад. Буду держать вас в курсе.
Ironman
+1 смельчак.я на 92 катаюсь никакой детонации
На днях поменял свечи на Польские кажется Beru, детонация пропала и ехать стал шустрее. Прежние свечи все в нагаре, откатал на них 26 тыщ. Цена вопроса 130 x 4 = 520 рэ, так что у кого "стучит" - однозначно замена свечей.
-Ал-:
|
Дядя Лёшка:
| ... есть еще фишка что двигателю дюратек просто на низах не хватает крутящего момента... |
Не двигателю "не хватает ...", а "прокладке" не хватает ума, чтобы включить нужную передачу и правильно использовать сцепление ... На АКПП никакой "детонации" нет, хоть 76 залей
Нагар, при большом расходе масла, образуется очень быстро. Кроме того, масло проникающее в цилиндр смешивается с бензином и снижает его октановое число. |
У меня 2,0 АКПП. На прошлой неделе попал на бодяжный 92-й и услышал детонацию. До этого тоже считал, что с АКПП детонации быть не может. Пришлось октан-корректор залить и осторожно ездить, пока не кончился.
Детонационные звуки знаю хорошо. Проявлялись сильно - при заезде в гараж задним ходом (в горку) и слабо - при езде со скоростью 20-30 км/час в жаркую погоду. Причём, если резко притопить, или просто двигаться с большой скоростью - детонации нет. Октан-корректор Хайгер детонацию уменьшил, но полностью не устранил. Залил 95-й - детонация исчезла. До этого, руководствуясь рекомендациями дилера ездил на 92-м, без замечаний. На ТО-1 после года эксплуатации отклонений в работе двигателя не выявлено, даже свечи чистые оказались, хотя впаривание замены свечей -обычное дело.
FFW:
|
На днях поменял свечи на Польские кажется Beru, детонация пропала и ехать стал шустрее. Прежние свечи все в нагаре, откатал на них 26 тыщ. Цена вопроса 130 x 4 = 520 рэ, так что у кого "стучит" - однозначно замена свечей. |
У меня скоро ТО-2, хочу тоже заменить свечи...
искренне надеюсь, что дело в них...
Я перепробывал все: даже 98-й бензин - разницы нет, лишь чуть лучше едет, ито почти не заметно...
333карен333
А что ждать до ТО-2 ??? Потом если собираетесь у диллера масло менять, старые вкрутите...
привет ребята!
мне кажется, я разобралась в причинах детонации: это связано с загрязнениями (нагаром) как на впуске, так и в самих цилиндрах, так как мне меняли заслонку и детонация пропала. а езжу я только на моющем 95алтимейте и в камерах грязи нет. а те, у кого в ккмерах была грязь, ее счистили, детонация тоже пропадала. роль октанового числа, на мой взгляд, мала, так как даже те кто ездят на пропане, там октан 105, наблюдают детонацию.
Vasyatka
Почему тогда на других авто по 200 тыщ ездят и там нет такой ярко выраженной детонации. И что тогда у них с цилиндрами ??? И какую вам заслонку меняли ?
Vasyatka
20 July 2009
1
FFW
Вы меня не поняли
1) заслонку естественно дросельную (поменяли - считай что почистили)
2) у других машин могут быть другие настройки (у Форда свои)
У меня вообще очень редко детанирует, а на старой - грязной заслонке она детанировала.
FFW
есть машины у которых с новья детонация.у меня детонация появилась после зимы.долгие прогревы и так далее из за этого нагар на поршнях и на машине я тока по городу езжу ну редко когда зимой больше 30 км в день проезжал а бывало и в неделю тока на выходных ездил
Люди помогите у меня клапана цокают на холостых! детонация была (пропала после заправки на лукойле, до этого заправлялся на ТНК, лью всегда 95) пробег 10000! А ещё заметил странную вешь сразу после заправки на лукойле машина стала легче разгоняться! залил всего лишь 9,5 л (больше не влезло!) через три дня стала опять тяжелее!
MACHO086Хорошо - нагар, но тот способ с раскоксовывателем он разве не убийственный для каталика ? Тогда после такой процедуры его надо выкидывать и делать "прямоток"
FFW
MACHO086
Есть всякие чистящие бензины типа Лукойл Экто. Но можно купить всякие штуки улучшаюшие и моющие и добавить их в бензин (см. последний номер За-рулем)
VasyatkaЯ однажды в ТАЗик заливал прям в бак очиститель инжектора. Не знаю на сколько это помогло... т.к ощутимого эффекта я не увидел
FFWА кинь в личку правильную маркировку свечей, которые ты поставил.
aliyansstroy@mail.ru
23 July 2009
Отъездил 70000км.Последние 10000 достал звон из под капота,все возможное предпринял-не помогло.В воскресение раскоксовал-звон как рукой сняло...Счастлив.Обалдел от количесва отложений на поршнях...Думаю они уменьшали объем камеры сгорания,вызывая детонацию.
aliyansstroy@mail.ru, раскоксовку сам делал или в сервисе?
чет меня тож последние тысяч 5 мучает этот звон, раньше появлялся если залить бензин отвратительный, теперь постоянно в районе 3к оборотов, ищу где этот ЛАВР купить или антикокс, хочу попробовать, правдо я масло недавно поменял, буквально 1000км назад, после ЛАВРа я так понял нада опять поменять и лучше с промывкой...
не помню писал в этой ветке или нет - до недавнего времени постоянно мучала меня детонация. Но практически полностью она устранилась после того как ливанул в бак моющее средство клапанов от Ликви-Моли - реально детонация теперь не столь частое явление нежели ранее
lvswМне кажется если ливануть напрямую в камеру сгорания эффект будет лучше.
[Пи]
так какое лучше- то ? простите некогда изучать
FFWЛАВР 202 мне кажется... Тоже тут миллион параметров, ничего не понятно, где-то компрессия уменьшается где-то увеличивается
. WYNN'S вроде тоже ничего.
Не знаю, не верю я во всемогущие присадки...
И непойму: пробег у меня всего навсего 33 тысячи - че там могло закоксоваться???
До фокуса был автомобиль с пробегом 250 тысяч - после разбора двигателя (первый кап ремонт) особых отложений я там не увидел. Максимум - 1 мм, который соскреб просто и все. И тот двигатель начал жрать масло (собсно поэтому и капиталил) знач отложения были из-за масла. При том, что авто было карбюраторным, где смесь дозируется намного менее точно, чем на впрысковых движках.
И кстати: Фокус свой, точнее двигатель его,
частень кручу => мотор всегда продувается...
Вобщем забью и буду катаца...
333карен333
Может тогда правда стоит паука ставить и катализатор вырезать, а то эти эксперименты с заливанием химии в цилиндры слишком рискованный.
333карен333
Я думаю что у тебя впервые автомобиль с ЕГР и гуаном во впускном коллекторе за заслонкой,лично у меня такой впервые и можно предположить откуда берутся такие нестандартно большие отложения на поршнях и видимо еще и возникнет рано закоксовка колец.Я видел впуск на тойоте с пробегом 250 ткм,серый дюраль со слоем пыли(всю фильтру не остановить)но гамна там и не пахло.я еще не морочился с химией на покусе ни разу но чувствую прийдется.