Пара строк о белом...
Пошел второй год владения спортом. Так вот белые седаны на мой вкус - не очень. Хетч с обвесом смотрится хорошо. Особенно с чернеными фарами.
Седаны (без спортпакета, обычные) как мне кацца лучше всего смотрятся в цветах черном или лунном небе, при одном НО. Это большие 18 катки, оригинальные смотрятся ооочень классно, многоспицевые не нра. Это все мое личное мнение...
Теперь по краске. Все очень хорошо и красиво. Есть нюансы. Лучше сразу покрыть защитой, и долговременной (но вообще это не только с этому цвету относится). Процедура для проведения минимум раз в год - очистка голубой глиной. Тогда сразу снимаются все вопросы по желтым точках, битуму, пожелтению порогов и пр.
Достаточно бруска 100 гр., заливаем в пшикалку воду с небольшим кол-вом автошампуня, чтобы на руке было чуть жирно и скользко, и вперед: брызгаем и притираем глиной до девственной чистоты и скольжения как по стеклу. Вся процедура займет от силы часа 3-4 (это если ооочень грязно), но от эффекта очистки глиной на белом цвете вы будете в шоке.
После этого наносим (это тоже очень просто) купленный заранее состав, я использую Willson Body Glass Guard за 1700 рэ. После этого вы испытаете второй культурный шок. Мне понравился, к слову, именно этот состав. Больше, чем Нанолак от Сонакса.
ps не бойтесь глины и тех, кто говорит, что она царапает и оставляет голограмму. Это при поточной обработке, когда в качестве лубриканта используется просто... вода. Мы с вами используем скользкий шампунь и работаем аккуратно, для себя любимого.
Теперь о стойкости (у меня сборка Генк, Бельгия): слой толстый, прощает даже довольно глубокие царапины, но шагрень довольно выраженная, в отличие от металликов и перламутров (особенно белых от Тойоты, они почти как зеркало), поэтому при самостоятельном удалении царапин не усердствуйте. Я, затирая в одном месте см 15 глубокой царапины, шагрень в этом пятне уничтожил. Видно в основном в тени. Нетренированный взгляд нифига не поймет.
Сколы заделать довольно легко, если только они не с монету.
Можно/нужно даже не смешивать с лаком (со временем ремонтный лак желтеет). Заполняем скол до небольшого выпирания краски, даем сохнуть примерно 40 минут-1 час, и, глиной же, аккуратно (!!!) стачиваем бугорок до полной ровности. Техника работает и на других цветах, но на белом проще - он больше "маскирует" дефекты. Да, если вскорости помыть кузов, свежая починка скола базой может сбиться мойкой, но через месяц уже никак.
Мойка: только двух-фазная (стадийная). Я на мойке всегда так мою, если только авто не просто пыльное.
Сначала (обязательно!!) просто смываем грязь водой. Это остужает кузов, и химия не будет так агрессивна для ЛКП. Потом полный бесконтакт, и затоем вторая фаза: наносится бесконтактно шампунь/пена и кузов проходится губкой. У мойщиков просим (по-человечески) чистой губкой мыть и сначала кузов, а потом пороги и колеса. Но на моей, например, колеса вообще отдельно моют другими губками.
Что получаем: первый бесконтакт смывает мелкую, могущую поцарапать лкп грязь, а пена+губка убирает остальное.
Внимание: вы можете сказать, что и так чисто после бесконтакта. Да, но наша краска плохо моется, что видно, если не протирать кузов насухо, и собственно вся чистота наступает только после того, как мойщики прошлись замшей, вытирая воду. Можно заметить грязь при обычной мойке там, где тряпка мойщика не вытерла. Грязь (налет) там будет 100%.
Пардон за многабукав.
ps off уход за пластиком: обычная силоконовая губка с дозатором (я пользую silver какой-то
). Проходимся ей по порогам и низу дверей (там основные беды от ног) и растираем влажной микрофиброй. Сделать надо это как можно скорее после покупки машины, т.к. силикон в т.ч. препятствует царапания пластика за счет скольжения потенциальной угрозы. У меня сейчас пластик понизу как новый выглядит (ттт). off