цитата: |
и предписание за тонировку |
цитата: |
по идеи он должен его изъять |
цитата: |
Противотуманные фары названы причиной огромного количества аварий 07 февраля, 2012 Речь о тех случаях, когда водители злоупотребляют, включая «туманки» по поводу и без. Соответствующее исследование провела крупная британская страховая компания, изучив статистику ДТП. Результаты весьма занимательного исследования публикует британская страховая компания Swiftcover. Главным предметом изучения стали противотуманные фары, а точнее то, как и когда ими пользуются водители. Пожалуй, главный вывод, сделанный авторами, состоит в том, что включенные в несоответствующем месте и времени «туманки» стали причиной 300 тысяч дорожных аварий только за один год. Страховщики также утверждают, что по счастливой случайности удалось избежать около 2 млн. ДТП, причиной которых могло бы стать ослепление противотуманными фарами. Далее авторы попытались выяснить, кто и почему включает их, не задумываясь о последствиях. Правила дорожного движения в Великобритании прямо запрещают включать противотуманные фары и задние противотуманные фонари, если видимость превышает 100 м. За невыполнение предусмотрен штраф — 30 фунтов стерлингов, но это мало кого останавливает. Общее число опрошенных водителей не приводится, но сообщается, что три миллиона человек честно признались: «туманками» они пользуются вовсе не исходя из реальной дорожной обстановки, а по желанию. Хуже всего дело обстоит среди молодых водителей. Каждый пятый опрошенный в возрасте от 18 до 34 лет заявил, что практически постоянно ездит с противотуманными фарами буквально «потому что так круче смотрится». Среди водителей в возрасте от 35 до 50 лет такую точку зрения поддержали лишь 3%. Выяснилось также, что каждый пятый водитель вообще (21% всех опрошенных) считает штатный ближний свет фар недостаточным, а потому включает вместе с ним «туманки». Хуже всего дело в Лондоне: здесь ровно половина всех водителей (в том числе и тех, кто сам ездит с «туманками») сообщили, что хотя бы один раз за минувший год были ослеплены их светом и едва не попали в ДТП. Среди причин называлась также недостаточная, по мнению водителей, освещенность дорог, желание «отпугнуть» встречных водителей и заставить их отказаться от возможных резких маневров. Попадались и такие, кто попросту не знал, что такое противотуманные фары и включал их, не задумываясь об их предназначении, просто потому, что «так ярче». |
Grigory2008: |
Бедные англичане еще наш массовый КК не видели |
E etnieSS: |
ЗАПРЕЩЁН КСЕНОН ИЛИ НЕТ ??? |
Ромео: |
Что ты думаешь о людях, которые едут тебе на встречу с дальним светом? Тоже самое подумают о тебе, когда ты будешь ехать с колхозным ксеноном |
E etnieSS: |
у меня опущены отражатели на самый низ .. ниразу никто не мигал мол выруби .. |
цитата: |
В последний день отпуска на работу не попал, в понедельник уточню как работают у нас в данном направлении и что мешает арестовать всех "колхозоксенонников". Знаю по опыту других регионов, где резво начали бороться с этим, что суды перестали признавать ДПСные протоколы, ссылаясь на множественные формальные нарушения при процедуре "ареста" ламп и фар - их теоретически надо каким то образом опечатывать и брать с водителя обязательство ничего не менять в конструкции внешних световых приборов до экспетизы и суда, на которые он может попросту не явиться, на многих инсталяциях стоят китайские фары, на которых вообще никаких обозначений нет, или напишут любые. До последнего времени инспектора технадзора такие машины разворачивали на техосмотре, как сейчас обстоит там дело не знаю. |
цитата: |
Докладываю, выяснил обстановку. До Нового Года писали протоколы инспектора технадзора на станциях диагностики, ибо суд принимает только от них, а не от "любого человека с минимальным образованием", экспертизу назначает тоже суд, длится она по опыту не меньше недели. В суд необходимо представить изъятые "в присутствии понятых и в условиях автосервиса" лампы - на дороге их вынимать нельзя, ему надо дальше ехать в соблюдением ПДД, а для снятия ламп в некоторых машинах надо разобрать полморды со снятием бампера. Запрещать эксплуатацию со снятием ГРЗ без проведения вышеуказанных мер нельзя. Все эти сложности приводят к тому, что работа пока, до упрощения процедуры, ведётся в недостаточном объёме. Я допускаю, что политическая воля поможет бросив все остальные проблемы оформлять одному инспектору технадзора (которых сократили почти вдвое) в день максимум один факт (с учётом последующих хождений в суд), из которых до наказания дойдёт примерно половина (с учётом вышуказанных отстутствий маркировки и других возможных недостатков в доказательственной базе и неизбежных нарушениях формальной процедуры оформления данного нарушения). Беда не тульская, вся Россия буксует в этом вопросе... Пока инспектора ДПС при выявлении таких фактов делают устные замечания с наилучшими пожеланиями в скорейшем времени устранить недостатки во избежание нежелательных последствий. Будем надеяться что и вновь созданная сеть пунктов технического осмотра будет работать в этом направлении, не допуская получения талона ТО для подобных транспортных средств. |
цитата: |
На дорогах Шебекино началась операция «Ксенон» 4 февраля сотрудники Шебекинского отдела ГИБДД приступили к профилактическим мероприятиям по выявлению автомобилей, фары которых оборудованы несанкционированными ксеноновыми лампами. Сотрудники Госавтоинспекции отмечают, что автомобили с ксеноновыми фарами заметить на дорогах города и района можно всё чаще. Как правило, автовладельцы самовольно меняют лампы накаливания на ксеноновые. По сути это является настоящим дорожным эгоизмом, поскольку такие фары ослепляют водителей встречных машин. В ГИБДД напоминают, что установка в автомобилях световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям правил дорожного движения, является их нарушением. Между тем к легальным газоразрядным лампам полицейские претензий не имеют. К ответственности привлекаются только те водители, у которых ксеноновые лампы смонтированы в фары, предназначенные для ламп накаливания, в том числе галогенных. В соответствии с ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ и уже существующей судебной практикой, за установку газоразрядных ламп в обычные фары водитель может лишиться прав на срок от 6 месяцев до года с конфискацией соответствующих световых приборов. А ст. 27.13 Административного кодекса запрещает эксплуатацию транспортных средств с «ксеноном», а также санкционирует снятие с них госномеров. Отдел ГИБДД ОМВД по Шебекинскому району и г. Шебекино предлагает владельцам автомобилей с нелегальным «ксеноном» добровольно избавиться от него, приведя машину в соответствие требованиям законодательства. Продлится профилактическое мероприятие «Ксенон» до 11 февраля. |
цитата: |
В ГИБДД Москвы предложили внести поправки в закон. Предполагается, что ксенон, соответствующий нормам и требованиям (не слепящий водителей встречного потока), могут разрешить. С предложением разрешить ксенон, установка которого не предусмотрена заводом-изготовителем, выступил майор ГИБДД города Москвы — Кравченко Г.В. "Уровень правильности настройки ксенона будет производиться на станциях технического осмотра. После чего будет выдаваться документ, в котором сказано, что ксенон настроен правильно и эксплутация такого автомобиля разрешена."-сообщает майор. |
цитата: |
Пять человек погибли в крупной автоаварии на Кубани 12 Сентября, 2013 г. 08:09 На федеральной трассе Кавказ в Гулькевичском районе столкнулись рейсовый автобус Mercedes и грузовик ГАЗ-53. Все погибшие - жители Армении, в их числе 8-летний ребёнок, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе регионального главка МВД. 7 человек госпитализированы. Автобус следовал из Сочи в Ереван через Ростов-на-Дону. Всего в салоне находились 15 человек. Водитель автобуса сообщил, что "был ослеплен светом фар встречного автомобиля, в связи с чем поздно заметил ехавший впереди грузовик и не успел затормозить. Сейчас на месте ДТП работают следователи, сотрудники автоинспекции и МЧС, сообщает радио "Вести ФМ". |
Avenger86: |
очень часто замечаю - едет дорогое авто сзади, смотришь в зеркало - слепит ксеноном, как будто дальний включен. Вроде колхоз не должен стоять. Может поток выше положенного направлен? |
Avenger86: |
mikrobie причем тут тонировка? Машины с галогеном штатным меня не слепят. |
Avenger86: |
очень часто замечаю - едет дорогое авто сзади, смотришь в зеркало - слепит ксеноном, как будто дальний включен. Вроде колхоз не должен стоять. Может поток выше положенного направлен? |