Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,5K
views
502
members
6,1K
posts

Арабский летчик
10 January 2012


Кстати, сейчас на новых машинах, стоит интеллектуальный свет, сам когда нужно переключается с дальнего на ближний, и обратно. У меня на Audi так.
avatar
Dob3RmaNn
10 January 2012


цитата:
а кто же её менял тогда? с завода поставить не могли КК, ну если только предыдущий владелец, у которого я покупал авто..

Здесь очень много нюансов, надо заморачиваться. В РФ двоякое восприятие одной и той же ситуации.

Маркировка фар на фф2 "DCR". При установке соответствующего ксенона нарушений не будет. Но не забываем про отсутствие автокорректора и омывателей фар.
avatar
sammer
10 January 2012


Апяяять сопли потекли ... вот вы реально видели хоть один фокус который ослепил???

Valerevich
Гаец с инструменталки=технарь который не сам чинит машин пустышка не более ... про крепление блоков даже обсуждать не хочецца ...
avatar
RAU074
10 January 2012


но расслябляться всё же не стоит при всех этих "ноу-хау" водитель меньше напрягается, а значит расслабляется, а если так, то и уснуть не долго, когда мягко покачивает в дорогой иномарке..
avatar
Dob3RmaNn
10 January 2012

-3

цитата:
вот вы реально видели хоть один фокус который ослепил???

Только хотел про это заикнуться.
Есть знакомые которые поставили самопал на фф. Проверяли, не слепит
avatar
RAU074
10 January 2012


avatar
Dob3RmaNn:

Но не забываем про отсутствие автокорректора и омывателей фар

так, чем грозит их отсутствие? какой протоколишко напишут в этом случае?
avatar
Valerevich
10 January 2012


sammer
однака влааааасть!!! никуды не попрешь ...

механизм следующий:

включите фары - поднимите капот - из фар идет провод толстый (значит гдето блок розжига) - значит установлен не на заводе - значит изменение конструкции и влияет на безопасность!!!

я ему, занчит держатель телефона с зарядкой стационарной или подключенный не через прикуриватель радар детектор - тоже ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ влияющее на безопасность? ФОрмально ДА, но к этому я не придираюсь...

ВОТ СЛОВА инспектора.
Арабский летчик
10 January 2012


Когда слепит встречка, там не видно фокус это, или ещё кто.
Vovan_mail
10 January 2012


avatar
RAU074:

Но не забываем про отсутствие автокорректора и омывателей фар

так, чем грозит их отсутствие

Автокорректор гарантия предустановленной высоты светового пучка
Второе грязные фары, длинна волны света у ксенона более однородна, отсюда самому хуже видно
avatar
Valerevich
10 January 2012


Valerevich
Гаец с инструменталки=технарь который не сам чинит машин пустышка не более ...[/QUOTE]

а что мало таких работкекофф???

Я деффкам из налоговой часто домашки детей по математике делать помогаю
avatar
ILIS
10 January 2012

4

Задолбали про ксенон уже... фары регулировать нужно! И злоедучие ВАЗы с желтыми галогенками слепят так... что ой-ой-ой... вот им в жопы позасовывать их фары!
avatar
RAU074
10 January 2012


Vovan_mail
спасибо, это мне и так понятно, меня интересует какое мне за это будет наказание?
avatar
Dob3RmaNn
10 January 2012


avatar
RAU074:

avatar
Dob3RmaNn:

Но не забываем про отсутствие автокорректора и омывателей фар

так, чем грозит их отсутствие? какой протоколишко напишут в этом случае?

Не соответствие режима работы требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации п 3.1

Согласно п.2 Положения о проведении государственного технического осмотра (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880) при государственном техническом осмотре решаются следующие основные задачи: а) проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно п.10 данного Положения на транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдает талон о прохождении государственного технического осмотра.
Таким образом, талон техосмотра формально подтверждает, что ваш автомобиль соответствует всем действующим в России требованиям стандартов и правил, а следовательно, утверждение о наличии каких-либо нарушений правил и стандартов является не только голословным, но и противоречит самой сути и основной цели проведения государственного технического осмотра транспортных средств.

З.Ы. Это всё цитаты из текста. Ссылку давал выше под катом.
avatar
sammer
10 January 2012


Valerevich
А если я вместо оригинального блока Philips за 5-7 тык через переходник поставил кЕтайский блок под D2 за 700 ре на лонжерон на оригинальную бишку, кто дурак?
Арабский летчик
10 January 2012

4

А не пробовали нормальные машины покупать, с заводским ксеноном? Ах, дорого? Ну тогда ездейте с галогенками.
avatar
Valerevich
10 January 2012


sammer
а вот типа давай тада бамашку НАМИ что все ок и неиииволнует их
И тогда вопросов у них не будет )
avatar
RAU074
10 January 2012

-2

Арабский летчик, добиться комфортного головного света (не мешающего другим участникам дорожного движения) можно не только покупая нормальные авто с заводским ксеноном.. если руки прямые, то почему бы не провести полезный апгрейд..
avatar
sammer
10 January 2012


Щас придёт Григорий и будет всех пугаааать умными доками и цифрами ааааааааааа
avatar
Valerevich
10 January 2012


А
Арабский летчик:

А не пробовали нормальные машины покупать, с заводским ксеноном? Ах, дорого? Ну тогда ездейте с галогенками.


Я бы с удовольствием заказал бы ФФ1 в свое время с ксеноном, и трицатци не пожалел бы. но это НЕВОЗМОЖНО было сделать ибо не было такой опции в РФ (
Арабский летчик
10 January 2012

-2

Valerevich
Я бы тоже с удовольствием заказал бы Фокус с полным приводом, движком лошадок 300, пневмоподвеской, светодиодными фарами (на порядок лучше ксенона), доводчиками дверей, памятью, вентиляцией и массажем кресел, музыкой BANG&OLUFSEN и много каких ещё опций, да нету таких
Пришлось себе Audi брать, а жене CLS
avatar
Valerevich
10 January 2012


А
Арабский летчик:

Valerevich
Я бы тоже заказал бы Фокус с полным приводом, движком лошадок 300, доводчиками дверей, памятью, вентиляцией и массажем кресел, музыкой BANG&OLUFSEN и много каких ещё опций, да нету таких
Пришлось себе Audi брать, а жене CLS


вы по опциям описали премиум класс, а здесь разговор о гольклассе - не нужно подменять понятия ПысПыс: кстате, большинтво описанных Вами опций есть в ЭрЭске кажись. Так что немцеф - в топку

Всетаки ОЧЕНЬ много жителей РОССИИ имеют зарплату 5-10 тыс рублей а не долларов
Арабский летчик
10 January 2012


Valerevich
Если серьёзно, то с зарплатой в десятку долларов, я бы тоже на такие машины не смотрел бы.
avatar
Zayac
10 January 2012


Кстати разговаривал с одним знакомым гайцем,так он мне поведал что с 1января 2112года эта тема закрыта.Закон не работал по причине того что гайцам чтобы доказать в суде что это ксенон надо было собственноручно снимать фару и доставать лампу.А т.к гаишники у нас лениватые и сломать фару боялись при разборе и последствий соответственно закон этот и не работал.У меня товарищи некоторые как ездили с ксеноном без линз и на отечественных авто,так и ездят .Сам я установил линзованые деповские фары и свет ксенона регулировал у официалов,впоследствие чего мне была выдана бумага что все сделано по регламенту.
avatar
Grigory2008
10 January 2012

2

avatar
sammer:

Щас придёт Григорий и будет всех пугаааать

пугать не собираюсь, а для информации рекомендую посмотреть
Список аннулированых недостоверных сертификатов
еще несколько в работе. Почти все выданные за последний год сертификаты на Нксенон удалось аннулировать.

Проблема в том что необходимые законы все есть. Нет государства, которое бы контролировало их соблюдение.

Что касается
цитата:
Таким образом, талон техосмотра формально подтверждает, что ваш автомобиль соответствует всем действующим в России требованиям стандартов и правил, а следовательно, утверждение о наличии каких-либо нарушений правил и стандартов является не только голословным, но и противоречит самой сути и основной цели проведения государственного технического осмотра транспортных средств.

наличие талона подтверждает формально (как правильно заметил автор) соответствие ТС стандартам, но только на момент прохождения ТО.
Поэтому "утверждение о наличии каких-либо нарушений правил и стандартов" даже при наличии ТО вполне доказуемо при их наличии, пример та-же тонировка, которую некоторые отдирают для ТО и ставят обратно после (так-же и Нксенон).
Не говоря о том что зачастую ТО проводится неквалифицировано, и внесения изменений в оптику (установка несоответствующих стандартам и типу светового прибора источников света) не контролируется. А в ГОСТ, используемом при ТО, прямо говорится (см.область действия), что он не применяется в случае внесения изменений в конструкцию ТС (точнее АТС в этом случае "проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке", т.е. направляют на экспертизу).
Таким образом, если в наличии изменения в конструкцию ТС, и они незарегистрированы (не проходили экспертизы) - сотрудники пункта ТО неправомочны подтверждать соответствие ТС стандартам до проведения полноценной технической экспертизы.

Что касается Технического регламента - к сожалению не все можно сделать оперативно, но также для информации - как известно, начал работать Таможенный союз (РБ, РК, РФ), который в том числе подразумевает введение и применение единых ТР ТС, в том числе о безопасности КТС, который заменит действующий российский
Скрытый текст

и в новом ТР подраздел по световым приборам в Приложении, регулирующем эксплуатируемые ТС, существено переработан

но в любом случае, любые распрекрасные НПА не работают, если те кто должен контролировать их выполнение, не занимаются этим.

2summer, позиционирующему себя специалистом в оптике
avatar
Сволочь
10 January 2012

4

А
Арабский летчик:

А не пробовали нормальные машины покупать, с заводским ксеноном? Ах, дорого? Ну тогда ездейте с галогенками.

Навеяло...

avatar
ILIS
10 January 2012


цитата:
что с 1января 2112года

дожить бы )))
avatar
ILIS
10 January 2012


Кстати, прошел ТО с установленным ксеноном в фары (адаптив + АК) ПТФ поменял на галоген на время ТО ))) Но все фары отрегулированы (и ПТФ тоже)
avatar
Grigory2008
10 January 2012


ILIS
если адаптив еще обсуждаем (вполне допускаю что его параметры проходят по стандарту на БС),
то по ПТФ (примем как теоретический допуск, что светораспределение не нарушено - хотя скорее всего освещенность над СТГ не соответствует) - он у вас с автокорректором? Или вы при каждом изменении нагрузки лазите крутить уклон ПТФ вручную?

ПТФ типа F3 (в отличии от общеупотребляемого до настоящего времени типа B ), которые их производитель (и только он) может рассчитать и сертифицировать с газоразрядным источником света, в случае использования "ксенона" должны быть оборудованы автокорректором
цитата:
6.3.6.1.2.2 В зависимости от высоты в метрах (h), на которой расположен нижний край поверхности, видимой в направлении исходной оси передней противотуманной фары, и которая измеряется на порожних транспортных средствах, вертикальный наклон светотеневой границы, подлежащий установлению на порожнем транспортном средстве с одним человеком на сиденье водителя, должен иметь следующие значения:
h<= 0,8
пределы: от -1,0% до -2,5%
первоначальная направленность: от -1,5% до -2,0%
...
6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары.
6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником(ами) света, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение требований пункта 6.3.6.1.2.2 при всех нагрузках в соответствии с приложением 5 к настоящим Правилам.
avatar
Медный_чайник
10 January 2012

1

Grigory2008
Два года прошло.
Вас по прежнему линзы никогда не слепят?
Вы по прежнему не видите абсурда в том, что омыватель должен быть, но никто не в силах заставить владельца им пользоваться?
Смиритесь: ксенон или разрешён, или запрещён.
"Здесь играть, здесь не играть, здесь рыбу заворачивали" никогда работать не будет.
Законов можно много написать, но есть понятная грань, до которой они работают, а после которой все на них кладут.
avatar
-Alexx-
10 January 2012


Медный_чайник

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up