цитата: |
а кто же её менял тогда? с завода поставить не могли КК, ну если только предыдущий владелец, у которого я покупал авто.. |
цитата: |
вот вы реально видели хоть один фокус который ослепил??? |
Dob3RmaNn: |
Но не забываем про отсутствие автокорректора и омывателей фар |
RAU074: |
Но не забываем про отсутствие автокорректора и омывателей фар так, чем грозит их отсутствие |
RAU074: | ||
так, чем грозит их отсутствие? какой протоколишко напишут в этом случае? |
А Арабский летчик: |
А не пробовали нормальные машины покупать, с заводским ксеноном? Ах, дорого? Ну тогда ездейте с галогенками. |
А Арабский летчик: |
Valerevich Я бы тоже заказал бы Фокус с полным приводом, движком лошадок 300, доводчиками дверей, памятью, вентиляцией и массажем кресел, музыкой BANG&OLUFSEN и много каких ещё опций, да нету таких Пришлось себе Audi брать, а жене CLS |
sammer: |
Щас придёт Григорий и будет всех пугаааать |
цитата: |
Таким образом, талон техосмотра формально подтверждает, что ваш автомобиль соответствует всем действующим в России требованиям стандартов и правил, а следовательно, утверждение о наличии каких-либо нарушений правил и стандартов является не только голословным, но и противоречит самой сути и основной цели проведения государственного технического осмотра транспортных средств. |
цитата: |
Р Е Ш Е Н И Е 9 декабря 2011 г. № 877 г. Москва О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ... 3. Установить: 3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года. |
цитата: |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) Т Р Е Б О В А Н И Я к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации ... 3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации 3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения. Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией. ... 3.8. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным: 3.8.1. Форма, цвет и размер фар должны быть одинаковыми, а расположение – симметричным. 3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство. В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства. При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль. В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и Н (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37. В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям: «DxR» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы; «DxS» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой. 3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар. Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен. |
цитата: |
6.3.6.1.2.2 В зависимости от высоты в метрах (h), на которой расположен нижний край поверхности, видимой в направлении исходной оси передней противотуманной фары, и которая измеряется на порожних транспортных средствах, вертикальный наклон светотеневой границы, подлежащий установлению на порожнем транспортном средстве с одним человеком на сиденье водителя, должен иметь следующие значения: h<= 0,8 пределы: от -1,0% до -2,5% первоначальная направленность: от -1,5% до -2,0% ... 6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары. 6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником(ами) света, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение требований пункта 6.3.6.1.2.2 при всех нагрузках в соответствии с приложением 5 к настоящим Правилам. |