Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtmlЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...
цитата: |
меня в репортажах о таких протестах интересует кто на каких машинах (интересует не цена, а стоящая оптика) с каким по качеству неслепления светом протестует Ладно бы народ с линзоваными отстроенными фарами был - я бы понял. но когда приезжают с такими фарами как на фото - они таким образом всем самодельщикам ксенона хуже делают, бесплатная антиреклама. |
В этом я с Вами согласен... И действительно на фото 80% беспредельщиков. Моё мнение, что с линзами не приезжают, потому что, в основном это люди с доходом немного выше, которые повозмущаются на кухне да и поставят обратно галогенки...
цитата: |
кстати, а где почитать список требований по пунктам? |
ТУТ. Сразу скажу, что не совсем согласен, тем более в таких ульмативных формулировках. Но моё ИМХО что задача данного митинга показать, что всех уже достало, то что происходит и что много людей готовых открыто про это говорить, а не на кухне за рюмкой чая...
цитата: |
теперь мне кажеться лампы нетолько будут подразделяться по температуре свечения но еще нибусь начнут выпускать лампы которые будут с яркостью обычной лампы lol3.gif
даже если ксенон будет стоять 4300К и светить как обычная лампа всеравно выгода есть в том что жрут 35W yes.gif |
и не перегорают долго! будут делать лампу с возможностью включения и как ксеноновой и как галогенной =)
Grizli
Согласен, там есть здравые мысли. Но запрета ксенона не было. Есть наведения порядка с ним.
по фото с протестов КК. Там вполне вероятно бывают люди с нормальным качеством ксенона, но что журналистам важно - подать материал.
А кто смотрится эффектней с их точки зрения - машина у которой ксенон еле заметен (не бросается в глаза) или тот который сверкает во все стороны.
Тем более для фотографов проще снимать яркие КК.
В итоге по ним судят о явлении КК в целом.
Riqez
11 March 2010
-1
у меня больше неделе стоят галогенки везде, но с ксеноном ездил уверенней, все было видно... а счас вообще тухляк...
Grigory2008
11 March 2010
1
Да кстати, по вопросу квалификации наказания - кто тут противник 12.5 ч.3
в ответах в интервью
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273 вам прямая подсказка:
цитата: |
Авто.Вести.Ru: В своем письме на сайте gibdd.ru вы указали, что несоответствие лампы маркировке фары нужно квалифицировать по статье 12.5.3. А тем временем, в этой статье используется формулировка «цвет и режим не соответствует основным положениям по допуску ТС». Это возвращаясь к вопросу трактовки союза «и/или»…
Фомочкин С.А.: Вот я вам говорю, поднимите решение Свердловского суда. Там четко, на основании толкового словаря русского языка, все расписано.
Кузин В.В.: Ведь частица «и» применяется как объединяющий, так и как разделяющий союз. Это только сейчас на последней практике стали писать «и (или)», а раньше этого вообще никогда не делалось.
Авто.Вести.Ru: Но здесь смущает даже больше не трактовка союза «и», а мера ответственности за неправильные фары. Ведь по той же статье 12.5.2 (заведомо неисправные тормоза или рулевое управление) ответственность предусмотрена всего лишь в размере 300-500 рублей. И такие нарушения явно влияют на безопасность движения, в отличие от возможного ослепления фарами.
Кузин В.В.: Вопрос меры ответственности не к Госавтоинспекции. Это вопрос к законодателям.
Авто.Вести.Ru: Но вы же могли в своем письме истолковать, что надо применять статью 12.5.1, в которой и накладок меньше и мера ответственности совсем другая…
Фомочкин С.А.: Мы правильно все истолковали, исходя, в том числе, из правил русского языка. Мы - орган, который осуществляет применение норм и законов. И все. Вот завтра будет написано, что за этот состав преступления предусмотрена уголовная ответственность 10 лет, значит мы будем реализовывать 10 лет. И все.
Кузин В.В.: У нас есть информация, что это несоответствие режима. И мы по этой информации работаем. Никто не подтягивал это определение под какую-то статью. А то, что вы говорите не соответствует... Если посмотреть на КоАП РФ, то там таких примеров масса. И за какие-то более общественно опасные деяния санкции могут быть ниже, чем за менее опасные. Но, к сожалению, так построен кодекс. В результате постоянных внесений изменений в этот документ, ушла системность. Но опять же это не вопрос к Госавтоинспекции, это вопрос к законодателям.
Авто.Вести.Ru: Но тот же самый НИИ, который ответил на ваш запрос письмом в Минпромторг, указывает, что определения «режима работы» еще нет. Мы общались с непосредственным автором письма, техническим специалистом. И он сообщил, что конкретно их организация вообще не вправе что-либо запретить. А письмо является только рекомендацией, которая не несет никакой юридической силы.
Фомочкин С.А.: Для нас это мнение специалиста, которое, в том числе, подтверждено судебной практикой. И они дали нам четкое понимание определения «режима работы». Это совокупность технических характеристик внешнего светового прибора и если этот режим (совокупность) меняется, а она меняется, значит «режим» нарушается.
Авто.Вести.Ru: Но они это объяснили в рекомендательном письме. А в том же ГОСТе этого определения все равно не появилось.
Фомочкин С.А.: Это не рекомендательное письмо. Мы отправили запрос, а они высказали свое профессиональное мнение. А сейчас они просто пытаются снять с себя ответственность, чтобы их не мучили вопросами. Хотя, на самом деле на них никто стрелки и не переводит.
Кузин В.В.: А то, что понятийный аппарат во многих вещах отсутствует – это общеизвестно. Тот же самый объезд препятствия. В законе установлена ответственность, а при этом нигде точного определения этого термина вы не найдете. Поэтому всегда можно заявить, что к любой фразе в законе должен быть понятийный аппарат.
Авто.Вести.Ru: Но ведь именно так и должно быть и к этому надо стремиться…
Фомочкин С.А.: Самое главное, я считаю, что есть определение Верховного суда по этому вопросу. И давайте отталкиваться от него. И как бы там копья не ломали. Есть позиция высшего судебного органа страны, который признал правильность квалификации данного деяния.
Кузин В.В.: Приведу наглядный пример. Есть такая норма «управление ТС без регистрационных знаков», ответственность за нарушение которой очень серьезная. И мы говорили, что на автомобиле должно быть установлено всегда два номера и если не так, то применяли именно эту норму. Тем не менее, Верховный суд постановил, что такое нарушение должно квалифицироваться совсем по другой статье (нарушение правил установки регистрационных знаков). После чего мы вынуждены были применять именно ее. Поэтому тут-то все понятно. Сказал бы суд, что «ксенон» это 12.5.1, вопросов не было бы. |
Кто хочет оспорить текущую квалификацию КК -
добивайтесь квалификации решения по КК по статье 12.5. ч.1 от ВС РФ - и будет вам (и остальным КК) счастье
Привлекайте любых экспертов, адвокатов..
Вам это никто не запрещает, а кандидатов судится по данному случаю сейчас хватит.
Убедите суд - будет квалификация по другой статье.
Grigory2008цитата: |
Кто хочет оспорить текущую квалификацию КК - добивайтесь квалификации решения по КК по статье 12.5. ч.1 от ВС РФ - и будет вам (и остальным КК) счастье
Привлекайте любых экспертов, адвокатов.. Вам это никто не запрещает, а кандидатов судится по данному случаю сейчас хватит.
Убедите суд - будет квалификация по другой статье. |
Это ж каким надо быть фанатиком колхоза, что бы заниматься этим...
Куда дешевле и проще поставить нормальный ксенон.
dirty alexкуда дешевле и проще вернуть галоген
Riqezцитата: |
В след. субботу все на сбор |
По предварительной информации - митинг будет проходить на Поклонке, а это ловушка чистой воды и провокация.
Там просто мышеловка, пустят человек сто плакатами помахать.
вопрос, а что мешает прям на посту поставить галогенки и ехать дальше.??
Есть же какое-то там распоряжение что если можно устранить неисправность на месте, то велкам и без штрафа.
Фары на фокусе снимаются на раз два, а останавливают Вас около двух раз в месяц.
aka Kakaопять-же см.интервью
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273цитата: |
Авто.Вести.Ru: Можно ли избежать наказания, если устранить нарушение на месте?
Кузин В.В.: Ну, а почему нельзя? Можно, конечно.
Авто.Вести.Ru: Но ведь факт уже состоялся, он управлял автомобилем с неправильными лампочками в фарах.
Кузин В.В.: В данном случае, инспектор может ограничиться и устным взысканием по отношению к такому водителю.
Авто.Вести.Ru: Но как? По закону такой меры взыскания не предусмотрено.
Кузин В.В.: Чисто по-человечески. Не надо делать из сотрудника ДПС монстра, он абсолютно такой же человек, как и все остальные. И если он видит, что водитель устранил причину задержания, то он может и не запрещать дальнейшую эксплуатацию ТС.
Фомочкин С.А.: Хотя при этом он формально все равно может применить статью 12.5.3. Но ведь вы поймите, что наказание – не самоцель. Информация, которая размещена нами, она вовсе не для того, чтобы кого-то задушить. Это своего рода профилактика. Для того, чтобы довести информацию до широких слоев общественности. Чтобы они понимали, что если они это сделают (установят ксенон в неправильные фары – прим. ред), что может последовать. Лучше предотвратить, чем потом устранять причину. |
конечно если начать качать права - с большой вероятностью ИДПС пойдет на принцип.
но народ неоднократно отписывался, что отпускали предупредив
aka KakaGrigory2008В любом случае это риск и все зависит от настроения сотрудников ДПС. А рассчитывать на выигрыш дела в суде, по-моему, совсем гиблое дело
Mihasцитата: |
А рассчитывать на выигрыш дела в суде, по-моему, совсем гиблое дело |
Добавлю - и быть при этом садомазахистом.
dirty alexцитата: |
Это ж каким надо быть фанатиком колхоза, что бы заниматься этим... Куда дешевле и проще поставить нормальный ксенон. |
это как вариант для тех кому уже терять нечего - все равно права уже в суде.
тогда если сторонники КК этим займутся, будет 2 варианта:
1) выиграют - вернут права и закрепят другое наказание на будущее
2) проиграют - суд подтвердит легитимность текущего
хотя скорее всего ВС из принципа не станет менять решение - иначе будут вопросы по предыдущему
цитата: |
Но ведь вы поймите, что наказание – не самоцель. Информация, которая размещена нами, она вовсе не для того, чтобы кого-то задушить. Это своего рода профилактика. |
Попробуйте гайцу это обьяснить
Все они в СМИ пытаются показаться порядочными...
Grigory2008цитата: |
1) выиграют - вернут права и закрепят другое наказание на будущее |
Я уже писал, что у нас нет
прецедентного права, поэтому на будующее это не сильно скажется. Особенно с учетом наличия противоположных решений.
Все будет зависть от граммотности составления иска и защитника в каждом конкретном случае.
dirty alexно в интервью тем не менее представители ГИБДД на это и упирают:
цитата: |
Авто.Вести.Ru: Но ведь именно так и должно быть и к этому надо стремиться…
Фомочкин С.А.: Самое главное, я считаю, что есть определение Верховного суда по этому вопросу. И давайте отталкиваться от него. И как бы там копья не ломали. Есть позиция высшего судебного органа страны, который признал правильность квалификации данного деяния.
Кузин В.В.: Приведу наглядный пример. Есть такая норма «управление ТС без регистрационных знаков», ответственность за нарушение которой очень серьезная. И мы говорили, что на автомобиле должно быть установлено всегда два номера и если не так, то применяли именно эту норму. Тем не менее, Верховный суд постановил, что такое нарушение должно квалифицироваться совсем по другой статье (нарушение правил установки регистрационных знаков). После чего мы вынуждены были применять именно ее. Поэтому тут-то все понятно. Сказал бы суд, что «ксенон» это 12.5.1, вопросов не было бы. |
то есть это прямой намек сторонникам КК
цитата: |
Мы - орган, который осуществляет применение норм и законов. И все. Вот завтра будет написано, что за этот состав преступления предусмотрена уголовная ответственность 10 лет, значит мы будем реализовывать 10 лет. И все.
Кузин В.В.: Если посмотреть на КоАП РФ, то там таких примеров масса. И за какие-то более общественно опасные деяния санкции могут быть ниже, чем за менее опасные. Но, к сожалению, так построен кодекс. В результате постоянных внесений изменений в этот документ, ушла системность. Но опять же это не вопрос к Госавтоинспекции, это вопрос к законодателям. |
Даже сами гаишники признают, что законы не всегда правильные ))) По поводу того отпутит гаишник или нет реально дело случая. У меня бывало и на машине за документами домой отпускали без штрафа, а бывало, что на пустом месте пресовали и разводили. Хотя иногда доводы поражают (после поворота на перекрёстке налево где только прямо и направо): вот если бы тут была сплошная, ты бы её пересёк...
Grigory2008цитата: |
то есть это прямой намек сторонникам КК |
Это обычный перевод стрелок.
Чтобы отстали от них.
Сволочь
11 March 2010
1
Grizliцитата: |
Даже сами гаишники признают, что законы не всегда правильные ))) |
Не важно плох закон или хорош. Пока это закон его нужно соблюдать и уважать - это фундамент любого правого государства.
Пока мы не научимся этому, и не вытравим из себя правовой нигилизм, мы не будем жить по нормальному.
Grigory2008
11 March 2010
как иллюстрация человеческого фактора -
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7174573)yahnich:
|
Вчера рядом со мной на уличной парковке оказался экипаж ГИБДД. Ради интереса спросил их про лишение за КК. Сказали, что "все действует, при случае лишаем, но пока прямого требования наказывать нет". Потом помялись, и добавили, что типа "мороки много: бумаги писать, ругаться... Нам проще за другое протоколов насобирать. Вот когда план по ксенону будет, тогда и будем работать".
В общем, 2 момента: 1. мороки много, нам бы чо попроще 2. с нас спрашивают - мы работаем, не спрашивают - не работаем |
надо систему контроля эффективности у них менять.
с количества протоколов на количество нарушений.
есть ямы на дороге, ГИБДД не реагирует (нет от нее документов в ДРСУ, отвечающего за нее) - наказывать
ездит мимо народ с нарушением, не реагируют - наказывать
PS у нас ИДПС по утрам на переходах дежурят
еще идея для тех кто ничего не видит на штатном галогеновом свете
вы все возмущаетесь - где измерение что слепит и прочее
Предъявите ФМК (или другой фирме - производителю вашего авто) претензию – что они продали вам товар ненадлежащего качества, который нельзя использовать по назначению в штатной комплектации в темное время суток и при наличии осадков.
Потребуйте: либо возврата денег, либо замены фар на более качественные
Заодно про замеры подискутируете:
раз вы требуете доказательств от всех что слепит - докажите что вам не видно
Grigory2008Да и хорошо. Митинг надо проводить на Охотном Ряду, под окнами у депутатов, а не на Поклонке, где можно блокировать любую толпу.
цитата: |
Предъявите ФМК (или другой фирме - производителю вашего авто) претензию – что они продали вам товар ненадлежащего качества, который нельзя использовать по назначению в штатной комплектации в темное время суток и при наличии осадков. |
боюсь что дороги РФ - это экстремальные условия на которые авто не был рассчитан
цитата: |
в уведомлении не указано конкретное место проведения публичного мероприятия |
вот вам и законы, кто как хочет так и трактует... и везде так... а вы удивляетесь откуда правовой нигилизм, как можно соблюдать законы, которые действуют в ту сторону, в которую надо заинтересованным лицам...
Grizli:
|
цитата: | Предъявите ФМК (или другой фирме - производителю вашего авто) претензию – что они продали вам товар ненадлежащего качества, который нельзя использовать по назначению в штатной комплектации в темное время суток и при наличии осадков. |
боюсь что дороги РФ - это экстремальные условия на которые авто не был рассчитан |
Тогда пусть предъявят иск к ДРСУ, отвечающему за дорогу
За любой из рассматриваемых элемент кто-то отвечает.
С того и спрашивать, а не толочь воду в ступе по форумам
Jaroslaw210282
11 March 2010
читал я читал уйму инфы по ксенону и понял длясебя следующее:
понятие колхозности ксена-оч растяжимое,6000к в вазовской фаре-это ужас и колхоз.я себе ставил 4300 регулировал фары-за 2 года неразу мне никто не моргал со встречки.да и 4300-даже чуть желтит.
но для себя решил-если придется снимать ксен-поставлю себе лампы филипс 4300к(сильвер вижн).наверно никого не буду слепить...
Jaroslaw210282
Ставь Х-трим пауэр, получше будут ИМХО.
Кстати заметил что инициатива ГИБДД действует. Смотрю на встречный поток авто и удивляет обилие желтенького света.
гораздо больше колхозного ксенона, бесят тоннированные шестерки на литье, с дальним светом... не редкое явление или быть может мне везет)))
У меня лично стоят PIAA XTREME POWER. Так вроде называется! Ну честно говоря после ксенона тяжеловато! Вот может кто интересное что подскажет!
Скрытым понтом в теме считать ответ : "Поставил биксеноновые фары"