Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,6K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Медный_чайник
7 March 2010

-2

pioner Какая правда? Я никого не слепил, а мне запретили. Это правда? Я поставил лампу Н7 в фару Н7, а оказался злостным преступником. Это справедливость? Странные у тебя представления о правде. А уж чтобы праздновать победу нужно к её тожеству какое-то участие приложить...
Никто ни разу ни о какой правде не думал, проводится акция массового устрашения, с наглядной демонстрацией того, что власти плевать на законы, что понятия ей милее. И даже если в данном частном случае тешит твоё самолюбие, стоит задуматься, что будет дальше, если это им сойдёт с рук.
avatar
Navigator!
7 March 2010


Громкое название темы, а по сути что? Лишали кого нибудь? Я снимать не собираюсь, и так не видно ничего, фонари в городе не светят, ямы с пол колеса.
avatar
Grigory2008
7 March 2010


Медный_чайник
В госте критерии есть - освещенность и прочее

С какой стати менять ГОСТ по типу ламп H?
Лампа H - Halogen согласно стандарта

ГОСТ Р 41.37-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов

кстати, посмотрите сюжет последней дороги, там есть про сертификаты на китайский ксенон
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7150242)
MODERN
7 March 2010

2

Hooligans
цитата:
А кого слепит - мне вообще не понятно зачем ты на дорогу выезжаешь, если тебе слепит... Сиди дома и учи расписание автобусов!!! В аварию из-за ксенона якобы ослепили попадают только старые марозматики и склеротики, скоро отмазываться начнёте что машина не того цвета и из-за этого надо внести поправку в цвета автомобиля...


Ну, судя фото в профиле, твой колхоз-ксенон в птф, действительно не слепит...
avatar
Медный_чайник
7 March 2010


Grigory2008 Тебя не удивляет, что с царские годы не было стандартов на галогеновые лампочки? Зачем их было менять? Вот и эти госты писались тогда, когда ксеноновые лампы были редкой экзотикой и функционировали только в очень сложном типе фар. С тех пор много воды утекло, прогресс не стоял на месте, и появились новые типы ламп, функционирующие в обычных рефлекторах. Не вижу никакого криминала в существовании прогресса как такового.

То, что я покупал лампы Н7, я, как потребитель однозначно квалифицировал как факт адаптации данных ламп к данной фаре. Я же на д2с пихал в н7 и не н7 в д2с, и пихал я их в то время, когда ВСЕ сервисы/дилеры занимались тем же самым, что однозначно говорило о том, что это не единичная контрафактная подпольно произведённая подделка, а вполне легальное явление. Какие ко мне, покупателю, претензии, если я соблюдал единообразие маркировки? Где облавы, где суды над теми, кто неверно маркировал???
avatar
Медный_чайник
7 March 2010


pioner Лично я никому не сдался, прогнули половину страны, количество переходит в качество.
Зарегистрировать такое не реально, так как стандарты морально устарели.
Даже техосмотр на зимней резине пройти не реально. Нет, денег за это не требуют, и "честно" его прошедшие зачастую даже не в курсе, что персонал просто предпочёл здравый смысл соблюдению закона.

Ещё в самом самом начале этой дискуссии я писал, что слепить и не соответствовать госту не тождественны. Я даже фоку своих фар выкладывал, когда там ещё только одна ксеноновая лампочка стояла...
avatar
sailor_cool
7 March 2010


avatar
Алексеевич:

Опрос - ...
нет пункта "я и не ставил, так как думаю не только о себе на дороге"

Аналогично
avatar
Дядя Лёшка
7 March 2010

1

pioner
Тут программа была недавно не помню на каком канале с участием как его там Тиграном Киасаяном помойму , там оооооооочень доходчиво обьяснили что такое 50 тысч за старый авто , оказывается полный баян эта тема, и полный лохотрон с участием правительства, докажите мне обратное, а кто минусанул , точно не от большого ума!
avatar
-Alexx-
7 March 2010


Медный_чайник
прости, я ТО проходил в прошлом марте на зимней резине. с заводским ксеноном и без тонировки. прошёл.
что я делаю не так ?
MODERN
7 March 2010


Медный_чайник
цитата:
В любом случае, нужно подогнать закон под действительность, выделить критерии, при которых то, что слепит ему соответствовать не будет, а то, что не слепит - будет. Причём требуется РАЗРЕШИТЬ применение ксенона в соответствующих цоколях в фарах типа Н.


Чайник, ты же умный человек, ты же понимаешь что Н означает во всем мире ГАЛОГЕН! То что китаёзы пишут на своих поделках букву Н на это не означает же что это так! Почему нет в природе цивилезованного ксенона с Н (галогеновым) цоколем???

цитата:
Я поставил лампу Н7 в фару Н7, а оказался злостным преступником. Это справедливость?


Ну не может газоразразрядная лампа быть Н7!!! То что написано на коробке это не есть действительность. Хотя соглашусь с тем что эта проблема должна решаться при ввозе этих поделок.

п.с. рассматривал сейчас фару рефлекторную с ксеноном заводским на Вольве - отражатель действительно очень отличается от Н.
avatar
Grigory2008
7 March 2010


Медный_чайник
вы можете привести сертификат на свою лампу?

читайте ГОСТ Р 41.8-99

http://www.complexdoc.ru/docscan/6957/0/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2041.8-99.gif

и этот ГОСТ Р 41.98-99
цитата:
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
Обозначение: ГОСТ Р 41.98-99
Статус: действующий
Название рус.: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
Название англ.: Uniform provisions concerning the approval of motor vehicles headlamps equipped with gas-discharge light sources
Дата актуализации текста: 2009-08-01
Дата актуализации описания: 2009-08-01
Дата издания: 15.03.2001
Дата введения в действие: 2000-07-01
Дата последнего изменения: 23.06.2009

posted image
MODERN
7 March 2010


Медный_чайник
цитата:
Даже техосмотр на зимней резине пройти не реально. Нет, денег за это не требуют, и "честно" его прошедшие зачастую даже не в курсе, что персонал просто предпочёл здравый смысл соблюдению закона.


Да ну? Давно ли это? Стенд про проверке тормозов проверяет тормозное усилие рабочей и стояночной тормозной системы, и ему абсолютно по барабану какая на машине резина!
avatar
-Alexx-
7 March 2010


А сертификата на лампы ксеноновые Н7 нет и не будет. Их сертифицируют не по автомобильному стандарту, а как осветительные лампочки, электронныше игрушки и прочую фигню.
avatar
Grigory2008
7 March 2010


MODERN
цитата:
п.с. рассматривал сейчас фару рефлекторную с ксеноном заводским на Вольве - отражатель действительно очень отличается от Н

если будет возможность - можете сделать фото обоих типов фар?
avatar
Медный_чайник
7 March 2010


MODERN Н означает, что когда-то давным давно, эта ара разрабатывалась под лампочку Н. Это ни разу не отрицает возможности разработки ксеноновых или каких-нибудь аргоновых, криптоновых, натриевых ламп, адекватно ведущих себя в такой фаре.

Grigory2008 А Вы спрашиваете сертификаты ко всем продуктам, которые покупаете, и храните их по много лет??? Я не знаю, что там БЫЛО написано, атк как когда я покупал и устанавливал не было селекции по этим сертификатам и необходимости их кому-то предъявлять. Если бы на улицах их спрашивали, я бы купил там, и с таким сертификатом, с которым у меня проблем не возникало бы.

MODERN -Alexx- Не всё равно, сцепление самих колёс с измеряющей фиговиной не то. И стандартов на это дело под зимнюю резину НЕТ. Ничего делать "не так" не надо, персонал просто закрывает глаза на это несоответствие стандартам, понимая, что закон законом, а разум разумом.
avatar
Медный_чайник
7 March 2010


-Alexx- Не надо бегать впереди паровоза. Если ксеноновых лампочек Н7 нет и быть не может, то надо дрючить производителей, импортёров, продавцов, и уж в самую последнюю очередь покупателей!
MODERN
7 March 2010


Grigory2008Не, сфотографировать не могу - нечем. Еще добавить лишь могу, что колпак, который закрывает лапмочку, сделан как-то по хитрому, закрывает ее всю практически, и имеет вырезы. Вольва - внедорожник, типа ХС90. Тока не очень новая.

Чайник, "измеряющая фиговина" - барабан, У НАС с неиделальной гладкой поверхностью, а то же типа "шипованный", весь в "пупурышках" типа, между которыми и попадают шипы на резине. И роликам и компьютеру ПОФИГ! какая резина! Передо до мной на роликах был авто на летней резине, потом я, никаких манипуляции с компом не было - машина съехала - комп выдал распечатку.
dreb
7 March 2010


да пошли они
avatar
Grigory2008
7 March 2010


Медный_чайник
Обратимся к классикам
цитата:
Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами [1].

1. T. J. Dunning, «Trade’s Unions and Strikes». London, 1860, стр. 35, 36, цит. по К.Маркс «Капитал», гл.24 примечание в конце п.6. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 23, с. 770.

что мы и наблюдаем

цитата:
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.

На основании выше изложенного отметим, что право ипользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.
avatar
Медный_чайник
7 March 2010


Grigory2008 Если при взгляде на одну галогеновую и одну ксеноновую фару меня и моих знакомых не посещает мысль о том, что ксенон слепит в то время как галоген нет, но при этом есть какой-то закон стандарт, который утверждает, что слепит, етм самым противореча ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ то проблема в чём? В действительности или в стандарта/законе?
avatar
Grigory2008
7 March 2010


Медный_чайник

а можно уточнить - фары заводские?

слепят фары не по ГОСТам, а по законам физики

цитата:
На основании выше изложенного отметим, что право ипользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.

права собственности на ТС не лишает
avatar
Angler
7 March 2010


Медный_чайник

Проблема в том, что для очень многих, к сожалению, слова "закон" и "правда" стали синонимами. Они согласны со всем, что "законно", и встречают в штыки любое!!! проявление "незаконности", не важно, мешает оно кому-либо жить или нет. Никто ведь не удосужился подсчитать истинное количество "колхозного" ксенона. А вдруг его большинство? В таком случае было бы корректнее узаконить такой свет, а не запрещать его, раз уж большинство проголосовало за него. Ведь в конечном счете законно то, что поддерживается большинством. Мне так кажется.
avatar
Дядя Лёшка
7 March 2010


pioner
А что делать пенсионерам, с этой бумажкой , тоесть с сертификатом, попу подтереть и все , живых то денег не увидят, скажите достанется родственникам. а если их нет?
avatar
Медный_чайник
7 March 2010


Grigory2008 Заводские, и лампочка в них не д2с, которую с т.з. физики, разумеется, нельзя, а специальная, по маркировке Н7, и по строению очень на неё похожая, а уж дуга располагается совсем на месте спирали галогенки, что переводит физику на мою сторону.
avatar
-PaNik_TS-
7 March 2010

2

Hooligans
Да...
Знаете, что я Вам скажу...
Вы (имею ввиду тех), кто поставил КК нарушили закон первыми, поставили себе лампы несоответствующие никаким ГОСТам, требованиям, не имеющие сертификата.
Вы сделали хорошо себе, забыв, что Вы не одни на дорогах.
Запихнули данный КК во всё что можно.
Вы пишите, что Вас бедных ущемляют, только почему то не упоминаете о том, что в первую очередь вы ущемляете миллионы людей, слепя их, когда стоите в пробках, на протяжении продолжительного времени встречных водителей, пешеходов идущих вдоль дороги, нанося прямой вред их здоровью, а именно зрению.
Вы не думаете о том, что во встречном транспорте, среди пешеходов есть дети, женщины, старики которые и так подвержены риску посадить зрение.
НЕТ ВЫ ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ И СВОЕЙ КРУТИЗНЕ.
Вот Вы разделили всех на две категории.
Тех кого Вы назвали слепыми таковыми не являются.
Имею на данный момент 100% зрение (прохожу комиссии по честному, по специфики работы) и меня ваш колхоз СЛЕПИТ.
Далее Вы назвали другую категорию трусами, а я Вам скажу, что это не трусы, а нормальные, умные люди.
Уважаемый мною blv, добавил ещё одну категорию.
Согласен с на все 100.
И добавлю, что есть ещё одна категория, это мягко говоря не очень умные люди (не будь модератором написал бы как есть и отдохнул бы недельку), которые почему то считают, что их ущемляют и не говорят о том, что за пределами России (в том же Китае), данная установка в принципе невозможна, так как ни у кого ума не хватит этим заниматься так как это ПРОТИВОЗАКОННО.
По поводу того, что пока никого не лишили...
Ошибаетесь, почитайте другие форумы.
В Татарстане и ещё в нескольких регионах лишают на "ура", дай Бог скоро порядок наведут везде и я смогу как и раньше спокойно ездить по ночам по Подмосковным трассам и не буду видеть вылетающее из-за поворота НЛО.
Вам Удачи и ещё УМА дабы снять "Колхоз-Ксенон" и не быть пешеходом.
avatar
Макс90
7 March 2010


Колхозников - в колхоз!

Желательно в один такой большой колхоз
MODERN
7 March 2010


Angler
цитата:
Никто ведь не удосужился подсчитать истинное количество "колхозного" ксенона. А вдруг его большинство? В таком случае было бы корректнее узаконить такой свет, а не запрещать его, раз уж большинство проголосовало за него. Ведь в конечном счете законно то, что поддерживается большинством. Мне так кажется.


Хм.. интересная логика. А если большинство населения наркоманами будут, героин в законе должен быть?
avatar
Grigory2008
7 March 2010

1

Медный_чайник
Для рефлектора используются D2R, и даже в случае применения такого типа ламп процитирую MODERN
цитата:
п.с. рассматривал сейчас фару рефлекторную с ксеноном заводским на Вольве - отражатель действительно очень отличается от Н.
Еще добавить лишь могу, что колпак, который закрывает лапмочку, сделан как-то по хитрому, закрывает ее всю практически, и имеет вырезы.


Angler
цитата:
А вдруг его большинство? В таком случае было бы корректнее узаконить такой свет, а не запрещать его, раз уж большинство проголосовало за него. Ведь в конечном счете законно то, что поддерживается большинством. Мне так кажется.

ксенон никто не запрещал как таковой.

Есть стандарты, есть заводская комплектаци с сертифицированными фарами - что означает, что фары прошли необходимые испытания и тесты.
Если владелец КК применил в фаре источник света, на который фара не сертифицировалась, он должен подтвердить, что характеристики фары не изменились.
Если это действительно так - он получает разрешение на эксплуатацию с узаконенной переделкой.
Если характеристики поменялись и вышли за пределы нормы - должен привести их к норме.

вы с этим согласны?

а насчет большинства - давайте будем учитывать не только владельцев КК в этом вопросе, но всех водителей. Предлагаю формулировку -
цитата:
Допускается ли произвольная замена галогеновых ламп на газоразрядные без подтверждения качества светораспределения в лаборатории, если возможно фара после переделки будет иметь паразитные засветки выше оптической оси, превышающие допустимые пороги
1) Да
2) Нет

и мое IMHO - владельцы КК будут в меньшинстве
avatar
Медный_чайник
7 March 2010


avatar
Макс90:

Колхозников - в колхоз!

Желательно в один такой большой колхоз

Имя этому колхозу - Россия.
У нас во всём свой путь, умом нас не понять, аршином общим не измерить, у нас особенная стать, и т.д.
В общем, мы, колхозники, уже там, то есть тут.
avatar
Макс90
7 March 2010


Медный_чайник

Это получается паноптикум какой-то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up