Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,6K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
opornik
2 March 2010

1

Panterokot
цитата:
Судя по твоему психотипу, ездишь и всех злорадно слепишь именно ты


Во как, оборотень ты, сперва "я не сужу", а тут повёлся и раскрылсО, вот кто из нас двуликий... психотип, а ты классно ведешься, не делай в жисти преступлений, посодють сразу

Я уже говорил, что имею ксенон дома, установленный в реечный потолок, вот сижу-жду, когда придут, и лишат мну квартиры.
avatar
Panterokot
2 March 2010


opornik
Тебя выгнали в курилку и запретили в других темах писать, чтоли?
avatar
ManAG
2 March 2010


avatar
Muk:

отличная мотивация для того, чтобы стать наконец нормальным человеком.

не кармадрочером, не ?
ок
СКОКА ВРЕМЯ ?!

avatar
Muk
2 March 2010


ManAG
лучше быть виртуальным кармадрочером, чем натуральным выродком, братюня.
kew_x83
2 March 2010


avatar
Muk:

Panterokot
говно вопрос. два патрона!

ВСЕМ

отличная мотивация для того, чтобы стать наконец нормальным человеком...

... а потом хоть насилуйте, хоть убивайте, грабьте...только ксенон снимите )))
avatar
WIND
2 March 2010

1

цитата:
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
avatar
opornik
2 March 2010


Panterokot
цитата:
Тебя выгнали в курилку и запретили в других темах писать, чтоли?

НетЬ, ышо хуже, мну заставили тебя читать и атвечать тебе!!!
avatar
ManAG
2 March 2010


avatar
Muk:

ManAG
лучше быть виртуальным кармадрочером, чем натуральным выродком, братюня.

как отрезал !
"не лучше ли при жизни быть приличным человее-е-ком ?"
avatar
Panterokot
2 March 2010


opornik
неповезло тебе, честно:)

или не, как там... : нипаффизло тибе, падонаГ
avatar
Dyr
2 March 2010

4

avatar
Muk:

сегодня и далее провожу акцию. демонтировал колхоз-получил плюсик в репу. при демонстрации фото демонтажа - плюсики на протяжении 10 дней (с перерывом на выходные) и плюс в авторитет. мои плюсики весят прилично, поэтому приз ценный. отличная мотивация для того, чтобы стать наконец нормальным человеком.

Ну давай плюсы

Описание перестановки
Было:
posted image

Стало:
http://s001.radikal.ru/i194/1003/df/09ba4b9cd1e2t.jpg
avatar
Muk
2 March 2010


Dyr
вот теперь тебя люблю я (Мойдодыр)
avatar
Медный_чайник
2 March 2010


Muk Сам тебя поплюсил везде за благородный порыв, но тут до принципа. Во-первых, я с самого начала писал, что если начнётся реальная движуха против ксенона и он исчезнет с моей встречки, я его без вопросов сниму. От слов своих не отказываюсь, пристально слежу а встречкой. Исчезнет причина, исчезнет и следствие.
Во-вторых, я уверен, что 4300, которые нормально сфокусированы с светят в формате ближнего мало кто из потока выделит.
avatar
Dyr
2 March 2010


В 23 тысячи обошлось, блин...
Хотел линзованный уже год с лишним, звёзды как раз вовремя сошлись.
avatar
Panterokot
2 March 2010


Dyr
Вот это перестановка что надо:) Зачот!
Maro
2 March 2010


avatar
Muk:

Dyr
вот теперь тебя люблю я (Мойдодыр)

Омывателя нет Корректор?
Не торопись плюсы лепить
avatar
Dyr
2 March 2010

2

Медный_чайник, забавно будет, если с встречки тебе тоже кто-то едет и думает "во, ездят же, не буду пока снимать"
Как бывший владелец КК могу сказать, что нормальный ксенон, в линзованных фарах на голову превосходит КК. И это при том, что мой КК был Hella3 и Osram D2S, а не китайчатина. Было ярко, но только сейчас понял, насколько без толку - под носом и в глаза всем светит.
avatar
Muk
2 March 2010

2

Maro
это уже детали. все равно огромный шаг в цивилизацию.

Медный_чайник
начни с себя, что еще сказать. принцип "сначала они, потом я" отдает какой-то местью и желанием что-то сделать назло. у отца коллега на работе так специально привозил свою жигу в сервис и просил настраивать дальний , чтобы правая фара на обочину, а левая в глаз встречному. хорошо, что в те времена еще ксенонов не было.
avatar
Ambull
2 March 2010


Рассказ Сергея Стиллавина в своем утреннем шоу на радио "Маяк" о его беседе с гайцом на эту тему. Отмотайте эфир на 8 часов 18 минут(сразу после рекламного блока) Ксенон в лупе
Тыкать сюда ))

Во, точная ссылка на это время
Maro
2 March 2010


avatar
Muk:

Maro
это уже детали. все равно огромный шаг в цивилизацию.

avatar
Mihas
2 March 2010


http://www.clubtuzki.com/downloads/emoticons/icon3.gif
avatar
Mihart
2 March 2010

4

Вчера снял ксенон из адаптивок. Галаген в линзе отлично светит!
avatar
Grigory2008
2 March 2010


с одного из форумов:
цитата:
Пипец! Вчера какой то не хороший человек жене, на работе, про ксенон сказал, что права забрать могут!!!  Истерику закатила, пошел снял вчера с девятки!!!  Прокатилась, сказала не видно ни чего в переди!!!  Чувствую седня лоб заставит сдирать!!!

Сначала затонируются по кругу, потом ксенон ставят и слепят всех

Так борьба с одним ведет к приведению в порядок другого

А этот с астраклуба вообще похоже не понимает - что в такие прожектора в принципе нельзя ставить ксенон
цитата:
Ну что ребята, почитав форумы и, вспомнив, в каком стране живу, решил не испытывать судьбу и отказаться от ксенона...надеюсь это временная мера все таки

Почувствуй разницу)))
http://www.astraclub.ru/forum/files/3_993.jpg


Автор этого сообщения фокусник, может присутствует на форуме
цитата:
02-03-2010 12:47:22
У меня такая информация, прежде всего для тех кто еще не снял. Для меня лично, уже не актуально  . В Тюмени в течение месяца ( марта) будут активно предупреждать, с апреля начнут поголовно отбирать права. В зоне риска  - отечественные ( т.к. ксенона там быть не может штатного) , иномарки с ксеноновыми ПТФ. Однако - установка у ДПС такая - особо спорящих и "умников" уже сейчас можно наказывать по всей строгости  . И уже реально были прецеденты В ТЮМЕНИ!!! 
avatar
Медный_чайник
2 March 2010


Dyr Ну не бывает под Лачетти линзованных фар. Можно подумать, что я против...
А меня бОльшая часть встречки, уверен, от галогена не отличает так что мало что она там "тоже думает"
avatar
injeff
2 March 2010


avatar
Grigory2008:

injeff
цитата:
Разъяснение непринято еще!

А что вы под этим (непринято) термином подразумеваете?

оно лишь разъясняет, как применять уже действующеее законодательство к конкретному нарушению

А то что на сайте ГИБДД и в других СМИ этот текст "разъяснения" был опубликован как информация, и юридической силы не имеет! соответственно сроков начала действия там нет. его рассматривают.
avatar
Сволочь
2 March 2010


Медный_чайник
цитата:
Исчезнет причина, исчезнет и следствие.

А крайними оказываются те кто к ослеплению тебя не имеют никакого отношения...
kew_x83
2 March 2010


avatar
Dyr:

В 23 тысячи обошлось, блин...
Хотел линзованный уже год с лишним, звёзды как раз вовремя сошлись.

а омывателя-то нет... тогда с 09.2010 попадалово
avatar
Mihart
2 March 2010

1

И я не кривлю душой.Реально, хорошие галогенки Филипс +50% освещают пространство перед автомобилем лучше,чем ксенон APP 5000 к,который стоял у меня.
avatar
Dyr
2 March 2010


M
Maro:

avatar
Muk:

Dyr
вот теперь тебя люблю я (Мойдодыр)

Омывателя нет Корректор?
Не торопись плюсы лепить

Омыватель буду следующим шагом ставить, скорее всего СКИФ. Но надеюсь, для вас не послужит откровением, что отсутствие омывателя и в нынешнем ГОСТе, и в будущем тех.регламенте не относится к неисправностям, при которых запрещается эксплуатация?
Корректор ручной, готовлюсь установить автокорректор, благо проводка должна быть. Впрочем,
а) Автокорректор в нынешней редакции ГОСТа не обязателен
б) Тех.регламент с требованием обязательного наличия автокорректора вступает в силу только 23 сентября.
в) Европейские правила №48, с которых берутся наши ГОСТы и тех.регламенты, однозначно разрешает ручной корректор:
цитата:
6.2.6.2  Устройство, регулирующее положение фары

6.2.6.2.1  В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1
и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это
устройство должно быть автоматическим.

6.2.6.2.2  Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или
ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое
нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в
положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с
помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

  Эти ручные регулировочные устройства должны приводиться в действие
с сиденья водителя.
...

Поэтому я ожидаю, что наши нормы приведут в соответствие точно также, как это произошло и с ГОСТом в 2007 году.

Я ответил на ваши вопросы?
avatar
Mihart
2 March 2010


Muk
Не вижу плюса
avatar
Mihart
2 March 2010

2

ксенона нема уже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up