Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtmlЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...
Buzz LightYear
28 February 2010
Inspire-SSцитата: |
на нем тока наклейка... |
я так понял наклейка времянка,указывающ. что щас стоит галоген,а маркировка на стекле говорит о возможности уст.газоразрядн.ламп
Дядя Лёшка
28 February 2010
Ага
!
Всем грозит, будет как с этой кошкой
!
http://www.youtube.com/watch?v=5YYRZfG4bHQ
- Красный -
28 February 2010
Doktoroff
Все сходица... демонтированный КК в квартире, а галоген тока на авто.
махинатор
Сходил посмотрел стоит маркировка на стеклах как и у тебя. Так что же можно ставить только лампы с цоколями D2S или D2R?
alex32
махинатор
Господа, а цоколь в ближнем у Вас какой?
alex32
28 February 2010
lp-sanH7
вот
здесь нашел вот это
цитата: |
2009-01-05
Лампа D2S, а так же лампа D2R предназначены для установки на автомобиль, в котором уже штатно установлен ксенон.
Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона светиться ярким светом при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но только относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.
Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания. Она как раз и является осносновной уязвимостью. Лампа D2S - для линзованой оптики. Лампа D2R - для рефлекторной оптики.
Основным отличием D2S D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S D2R. |
И если я правильно понял то ксенон с цоколем D2R для рефлекторной оптики.
alex32
Угу. И как Вы в H7 будете пихать D2S-лампочку?
lp-san
через переходние H7/D2*
lp-san
присоединяюсь к LutZ есть переходники и некоторые "кулибины" их делали сами.
LutZ
alex32
Угу. А потом судья скажет, что фара предназначена для галогена, исходя из цоколя H7 ("H" stands for Halogen).
lp-san
так на фарах нет буквы Н!
alex32
На внешнем корпусе - HCR + DCR же, вроде. А цоколь -- галогеновый. Запалят.
Вообще, считаю, имеет смысл закрыть эти бестолковые обсуждения - переливаем из пустого в порожнее. В большинстве своем, здесь все сформировавшиеся люди и каждый имеет свою, обоснованную (для себя) точку зрения и мало кого убедишь словами.
Вот вспомните, какая буча была из-за ремней безопасности, как многие, и я в том числе, считали, что это не дело государственной машины, а личное и ограничение свободы и т.п. А вот сейчас я, например, даже чувстсвую себя неуютно не пристегнутым.
Давайте вернемся к вопросу КК через пару месяцев после вступления в действия этих ограничений, и честно себе признаемся - лучше или хуже стало после этого.
Мне почему-то кажется, что для адекватных участников ДД будет только лучше, долбошлепы с тонированной лобовухой конечно ничего не заметят, а счастливым обладателям КК конечно будет труднее признаться, но, почему-то мне кажется, что так активно пахнуть на форуме по этому вопросу они больше не будут
alex32
28 February 2010
lp-san
Сказать что штатный для рефлекторной оптики и все.
Дядя Лёшка
28 February 2010
3
А я третий день со свечками езжу, блин а ведь свет тож становится практически белым и светят вроде нормально, глаза потихоньку адаптируются
!
Когда вступит в силу это "законодательство" ? есть инфа...
alex32
И что, серьёзно будете рисковать правами с сомнительной перспективой переубедить в чем-то судью?
lp-san
28 February 2010
alex32
Я ксеноновые-то фары (D2S в линзе) без корректора и омывателя ставить стремаюсь пока, честно говоря -- прав лишить не должны, по идее, но даже связываться не хочется -- шерстить, кмк, будут по полной и цепляться будут к любому несоответствию.
Aleksey2009
28 February 2010
1
Дядя Лёшка
+ есть такое дело!
lp-san
автокорректор то они не проверят, а омыватель поставить можно.
Дядя Лёшка
28 February 2010
2
Aleksey2009Ага и дальний начинает очень даже ничего светить. я ж говорю меня до покупки ксенона вполне устраивал штат, млин уговорили
купить!
alex32Проверять-то не должны, а ну вдруг как докопаться решат из принципа, на экспертизу авто отправят, ещё что-нибудь. А там -- опа, не отвечает техрегламенту!
Медный_чайник:
|
dirty alex Я не вижу смысла применять понятие слепит к любому воздействию света. Это даже не формализм, это что-то что всех путает, просто по тому, что двоичная система бывает, а одноричная уже нет
Слепит, это когда зайцы в глазах, это когда во встречном свете свою дорогу видно радикально хуже, чем в свете 90% остальных. |
Ослепелние вызывает резкое изменение освещенности.
Чем сильнее изменение, тем сильнее ослепление.
Дядя Лёшка
28 February 2010
Ну хотя я б на дальнем оставил ксенон, все равно переключаемся на ближний при встречке
!
Nikon Sevast
28 February 2010
Кто нибудь придумал куда приспособить блоки и лампы в хозяйстве?
Nikon Sevast
Имхо, в подсветку багажника и подкапотного пространства сподручно было бы.
Кстати, а 12.5.3 распространяется только на передние осветительные приборы, или на задние тоже? В фонарь заднего хода тоже полезно было бы, имхо.
Я вот стремаюсь что и тех у кого линзы штатные запарят проверками наши доблестные