Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtmlЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...
MODERN:
|
Если мне не изменяет моя быдло-регионская память, Рено вроде как не исконно московская фирма, и даже не русская |
Рено как и Фокусы расхватывают и будут расхватывать как горячие пирожки, в отличие от разлиных моделей Автоваза и прочих
Mihas
24 February 2010
Malabar:
|
MODERN
цитата: | Дешёвой, неплохой, но не современной же... |
Что значит - не современной? Модель 2000-х годов, для развивающихся стран. Не последнее слово техники, согласен, но в России и такую машину многие не могут купить, особенно в глубинке. По Сеньке и шапка. |
Логан, кстати, отлично вписался в наши условия и занял свою нишу. Очень удачный и нужный проект
Raleks:
|
miranol:
| скажите а какой цоколь то лампочек на ближнем фф2? |
Металический кажись... |
не чего себе
какие лампы покупать или тупо спросить в магазине.
Mihasцитата: |
Логан, кстати, отлично вписался в наши условия и занял свою нишу. Очень удачный и нужный проект |
Так made in Moscow, что ж ты хочешь! Это тебе не носки!
Malabar:
|
Leher
цитата: | Ну фиг знает,ВАЗы расхватывают в разы активнее |
Ога, минус 47% в январе. Даром не надо. |
но это опять же в разы больше купленных логанов и фокусов
miranol:
|
Raleks:
| miranol:
| скажите а какой цоколь то лампочек на ближнем фф2? |
Металический кажись... |
не чего себе какие лампы покупать или тупо спросить в магазине. |
В эксплуатации спраси. Или инструкцию пасматри...
В эксплуатации мне сейчас МИШУХА нарисует) а книжки нет, отдал как то клиенту покупавшему фокус.
цитата: |
Рылом не вышли, зато под французами собираем автомобиль который не разваливается после первых километров. |
Так я против логана ничего против и не говорю так-то. Хотел лишь сказать что доля Москвы в его разработке и производстве не ахти...Хотя.. наверное земля где его делают стоит больше чем вся фирма рено
Вообще, не могу понять, действительно ж Малабар, ты грамотный образованный человек, почему ты то встал на защиту колхозного ксенона??? Ну да, пусть есть огрехи в словах регламенте, но суть то ясна же.
давайте вернёмся к проблеме ксенона) У кого нибудь были преценденты с ГАЙцами? или у знакомых?
Leher
24 February 2010
-2
прецеденты или инцеденты? или вообще претенденты?
судя по написанному тоже образованный москвич?
Leher:
|
Malabar:
| Leher
цитата: | Ну фиг знает,ВАЗы расхватывают в разы активнее |
Ога, минус 47% в январе. Даром не надо. |
но это опять же в разы больше купленных логанов и фокусов |
Причины две. Введенные пошлины и намечающаяся замена автохлама, спонсируемая государством.
1) Что выберет население, если цена на иномарки снизится на 1/3 или даже на 1/2? Вывод очевиден!
2) За счет обмена старых авто правительство стимулирует дополнительный спрос в основном в слабосостоятельном сегменте. Данная категория сделает выбор в пользу наиболее дешевых, но новых автомобилей отечественного производства. Не потому, что им так нравится, а потому что у них опять же нет иного выбора.
михас,я молчал о причинах,я просто указал на вашу ошибку.ВАЗы разбирают охотнее,почему дело десятое,малабар же утверждал что логанафокасы разбирают в отличии от тазов как горячие перожки
LeherЛоганы и фокусы имеют будущее. Заводы в России имеют будущее. Соответственно и работники данных предприятий. А вот про Автоваз я такого сказать не могу
Пошлины когда-то придется убрать, ВТО заставит рано или поздно
И Калину тогда можно будет встретить в музее или у президента на даче
а весь конфискат ксенона наверное отправят на автоваз. Да бы ...
miranol:
|
а весь конфискат ксенона наверное отправят на автоваз. Да бы ... |
установят на частный транспорт сотрудников ГИБДД
Или в служебные, в плафоны освещения салона чтоб схемы свои рисовать лучше.
цитата: |
Логаны и фокусы имеют будущее. Заводы в России имеют будущее. Соответственно и работники данных предприятий. А вот про Автоваз я такого сказать не могу |
Нуууу.. менеджмент АвтоВаза тоже имеет будущее, и не плохое.. и дети их тоже
Сволочь
24 February 2010
Malabarцитата: |
И общество слишком мало для меня сделало, чтобы я его снимал. |
Чумовое заявление... А что для общества сделал ты?!
Raleksцитата: |
Чувашия является одним из лидеров в производстве электронной техники, выпускает технологически сложное энергетическое и электротехническое оборудование, механизмы и приборы для внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий, продукцию производственно- технического назначения для многих отраслей экономики, мощные промышленные бульдозеры и ряд легких тракторов класса «Четра», ткацкие станки различных модификаций, промышленные холодильные установки, специализированные автомобили и мобильные комплексы, автофургоны более 20 модификаций и др. |
Кстати, абсолютно прав!
Чувашия это российская Мекка электротехнического оборудования.
На сколько мне известно все мироые концерны имеют свое подразделение в Чебоксарах. Можно сказать больше - без Чебоксар нет электротехнической отрасли в России.
На память сразу назову несколько крупных предприятий - Экра, ЧАЭЗ, АВВ (одно из крупнейших подразделений в России), ВНИИР...