Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
440,8K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
O-SERG-Z
6 February 2010


вот так вот видно без очков
posted image
avatar
O-SERG-Z
6 February 2010


вот так вот-в очках
posted image
avatar
O-SERG-Z
7 February 2010

1

а вот и видео.первые машины с ксеноном да и кто муже колхозным.езда в них ночью меня не напрягает.

avatar
Grigory2008
7 February 2010


O-SERG-Z
Судя по съемке - немного снижает яркость за счет того, что ориентирован на пропуск света в желтой части спектра.
Синюшный ксенон на видео лежит в более высоком спектре.

Но не кардинально - все равно интенсивность засветки больше нормы.
Может дело привычки, но желтый оттенок видео как-то не нравится (но вживую не пробовал )
avatar
Дядя Лёшка
7 February 2010

1

Grigory2008
Я работаю водителем постоянно межгород, тоже юзаю такие очки, класс, любые лампы на встречу желтые, глаз не раздражают, ксенон пофиг, не чего не слепит со встречки, и вообще вот вы спорите, вот скажите кагонибудь лишили прав или за колхоз ксенон штраф то получил или нет?

Или это очередной треп, и крик души ?
avatar
O-SERG-Z
7 February 2010


Grigory2008
ни хочу ни че доказывать - потому что с тобой спорить без полезно.но я еду и мои глаза не напрягает встречка вообще.интенсивность засветки в желтом спектре не ослепляет глаза - что и есть айс для водителя в данном случае для меня.

Дядя Лёшка
полностью с тобой согласен.вообще ни че не ослепляет.

и мне по фигу ксенон на встречной машине или галоген.
avatar
Grigory2008
7 February 2010


Дядя Лёшка
В Татарстане год назад (судя по статьям), именно по указанной причине.
Интервью в теме есть. Отзывы в рунете тоже.

O-SERG-Z
Я с вами не спорю. Вас с Дядя Лёшка ничего на дороге не слепит - остается только позавидовать (или переехать к вам ).

Мне и многим другим - посмотрите реакцию Рунета на сканы - слепящий колхозный ксенон мешает.
Вместо устранения причины минимизируем следствие - все закупаем очки?
avatar
O-SERG-Z
7 February 2010


Grigory2008
послушав твою грамматную речь и я для себя сделал вывод - ты меня все таки уговорил.завтра выкидываю эти очки и буду ездить по ночам по дорогам - ломать уставшие от колхозного ксенона глаза - снимать это все на видео - выкладывать на ю туб - как светит этот колхозный ксенон и писать об этом смотря при этом на сканы с Рунета .проблема в том что комплект этого ксенона стоит не так дорого и каждый может себе его поставить - и ему за это ни чего не будет.
avatar
Grigory2008
7 February 2010


O-SERG-Z
цитата:
проблема в том что комплект этого ксенона стоит не так дорого и каждый может себе его поставить - и ему за это ни чего не будет.

Проблема решаема (с обоих сторон - ограничение ввоза и продажи/санкции к уже стоящему) - при желании.
avatar
O-SERG-Z
7 February 2010


avatar
Grigory2008:

O-SERG-Z
цитата:
проблема в том что комплект этого ксенона стоит не так дорого и каждый может себе его поставить - и ему за это ни чего не будет.

Проблема решаема (с обоих сторон - ограничение ввоза и продажи/санкции к уже стоящему) - при желании.

ну вот с этим я с тобой полность согласен

а про энти очки не надо так писать не разу их не одев
avatar
Дядя Лёшка
7 February 2010


Grigory2008
Я стобой не соглашусь у меня эти очки еще ипод зрение мое сделаны -1,5 . так что они реально помогают, и еще почему не обязать всех ездить в специальных очках , а не лишать на полгода, очки очень хорошо помогают в сумерки, когда белый, белый снег, просто глазами ты не одной ямки на дороге не увидиш. особенно когда солнце, ну тебе этого не понять тыж не на севере живеш!
Еще этим летом проехал весь ТАТОРСТАН , не разу за фары не придрались , ни где!
avatar
Grigory2008
7 February 2010


O-SERG-Z, Дядя Лёшка
По очкам спорить не буду - не ношу никакие. Да и тема не по ним.

Свою позицию (и действия) по теме я обозначил выше.
Будущее рассудит, круги без новых фактов (мероприятий ГИБДД) и документов (сентябрь, вступление в действие нового техрегламента) наматывать в обсуждении смысла не вижу.

Как уже заметили в теме - и чего автопроизводители вкладывают деньги в разработку специальных ксеноновых фар, когда цена вопроса - несколько тысяч рублей за ксеноновую лампу в галогеновую фару. Нам их не понять?
avatar
IgorCh79
7 February 2010


Скажите, а если в ПТФ стоят линзы Hella с ксеноном, енто тоже незаконно, ну тобиш не по правилам?
Тока чур не пинать
avatar
O-SERG-Z
7 February 2010


IgorCh79
тсыы.ты тока не говори об этом ни кому.
avatar
IgorCh79
7 February 2010


Серьезнее можна? Снимать или нет?
avatar
BeR_
7 February 2010


IgorCh79
до ПТФ дело не дойдёт. не надо ничего снимать)
avatar
Grigory2008
8 February 2010


IgorCh79

Пока не гоняют - можете не снимать.

Только скажите (серъезно) - зачем в ПТФ ксенон и как часто вы пользуетесь ПТФ по назначению (в тумане)?
ну вот не понимаю я, просветите пожалуйста неграмотного

Кстати, вы омыватель и автокорректор для ПТФ уже приобрели?
в сентябре понадобится (когда вступит в силу новый техрегламент)
цитата:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света
avatar
BeR_
8 February 2010


Grigory2008
создать такую границу на рефлекторе не возможно, заклеив хоть 90% фары объяснять не буду почему, так ясно...

а на тему очков, это получается из-за данного девайса обычным людям надо носить очки, которые полюбому ещё хуже делают видимость. ночью в очках наврено полный трэш
avatar
IgorCh79
8 February 2010


BeR_
Не понял...Не дойдет в смысле чего? Может торможу...
avatar
BeR_
8 February 2010


IgorCh79
всмысле руки у ДПСов... я думаю даже до омывателя с автокорректором не дойдут, тупо не будут тормозить если увидят что светит цивильно
avatar
IgorCh79
8 February 2010


Спасибо! Въехал.
А ксен в ПТФ тока для стайла...Линзы отрегулированы
avatar
O-SERG-Z
8 February 2010


BeR_
скажу честно - ни кто ни кого в очки одевать не будет.в них реально лучше видно.в пасмурную погоду и ночное время суток.
avatar
Grigory2008
8 February 2010


BeR_
ну хорошо, такую резкую границу не надо

Тогда переформулирую - чтобы засветка в зоне выше границы (на снимке) была на колхозксеноне не более положенной (аналогично заводских модулей).

В Главной дороге замеряли

http://www.youtube.com/watch?v=nqYmZaYcqHU

IgorCh79
А стайл только на фокусировках демонстрируете или всем подряд?

Фото светораспределения сделать можете аналогично верхнему?
avatar
BeR_
8 February 2010

1

Grigory2008
ну они конечно на совсем обывательском уровне объяснили, особенно про линзу, они сами испытывали на линзовой фаре десятки... в рефлекторе лучше бы попробовали, и ещё бы взяли машину с нормальным ксеноном
avatar
Grigory2008
8 February 2010


BeR_
Надо найти фотоэкспонометр (он более распространен и доступен, чем прибор в передаче), да произвести аналогичные замеры
Как потеплее будет - можно здесь договориться между желающими москвичами.

Провести свой инструментальный тест
avatar
BeR_
8 February 2010


с удовольствием поучавствовал бы
avatar
grsa
8 February 2010

1

Grigory2008
И я ЗА эксперименты!!! В телефизоре частенько такую ... говорят, что просто уши вянут... Могу предоставить свои адаптиффы с ксеноном 4300К, с омывателем.
Можно и мне высказать свои 5 копеек? Да бороться нужно, да становиться цивилизованными нужно!!! Но виноват ли здесь ксенон??? Про поликарбонат, омыватель и автокорректор читал... Вы сами-то хоть в это верите?
Давайте на примере фокуса: Линзы и Внешний пластик делается из одного и того же "ведра", допускаю что радиус и фокусное расстояние у адаптива и биксенона разное, но материал и прозрачность уж извините не поверю.
Пластик на наших дорогах (ЗА МКАДОМ) пескоструиться тыщ за 10 в почти ушатанный вид. У меня за 1 год стекляшки на ПТФ превращаются почти в "шкурку" (такие же гладкие), не говоря уже про фары.
Автокорректор - ну не успевает он за неровностями на дороге, сотню раз уже говорили. А в любом мануале на машину написано, что при начале движения - отрегулируйте свет Ваших фар в соответствии с загрузкой авто.
Ну и омыватель... он просто физически не способен отмыть наши "коктейли" с дороги. Да брызгаит, да из-за влажности светить становится лучше, км на 5 хватает не больше... За бугром на машины брызговики не ставят и улицы моющими пылесосами убирают, а у нас извините... после летней "промывки" улиц нулевоотмытую машину можно снова загонять на мойку...

Рефлектор и ксенон - вещи несовместимые, я думаю это понятно человеку более-менее учившемуся в школе, либо снижать мощность и регулировать их "под нос".
На прочие модификации - у меня лично очень большие вопросы...

Ну и напоследок замечание... Тут была фраза, что ослепление впереди идущей машины и ее торможение может привести к догонянию ее сзадиидущей. А дистанцию держать уже не надо? В прекрасные времена отсутствия тонировки, дорогу было видно на насколько машин вперед за счет прозрачных заднего и лобовых стекол. Сейчас же редкий случай у кого заднее стекло "чисто"... Так что давайте начнем каждый с себя быть "цивилизованнее", а то разговор в основном идет из разряда "у меня есть деньги на ксенон, на мощный мотор, на дорогую машину - все остальные брыЗь с дороги!"
avatar
Dirty boy
8 February 2010

-1

grsa
А про то, что едущий тебе навстречу и тобою ослепленный, не видит ни пешеходов, нифига вобще впереди, ты не забыл?

avatar
grsa:

Так что давайте начнем каждый с себя быть "цивилизованнее", а то разговор в основном идет из разряда "у меня есть деньги на ксенон, на мощный мотор, на дорогую машину - все остальные брыЗь с дороги!"

Так вот и будь "цивилизованнее". Если нету денег на дорогую машину, на нормальный ксенон, не пытайся прыгнуть выше жопы. Т.к. колхоз твой, получается не ради качества, а ради понтов.
avatar
Grigory2008
8 February 2010

1

grsa
Тема про ксенон, поэтому и обсуждаем его а не лампы повышенной мощности и не отрегулированые. Создайте такую - тему - обсудим

А с ксеноном проблема в том, что как aleks36 процитировал рекламу
цитата:
Какие преимущества у ксенонового освещения?
Ксеноновая лампа излучает в два раза больше света, чем галогеновая лампа

У Фокусов блок фара (сам корпус) для ксенона и галогена единые, о чем свидетельствует выштамповка на кронштейне.
Если бы параметры стекла были несущественными (не зависили от источника света), то не придумывали бы специальную маркировку.

К сожалению, у меня нет данных по другим фарам (иномарок), но уж фары со стеклом, заточенным под галоген (с призмами светораспределения, как на жигулях, не гладкое) , точно не подойдут для ксенона.

По автокорректору. Он не предназначен выдерживать горизонт при езде по колдобинам. Его задача - чтобы при любой рассчетной загрузке (развесовке) световая граница была параллельна (либо со снижением) осям автомобиля (нормальной дороге). Опять же связано с повышенной мощностью газоразрядных ламп.

Как я уже рисовал в теме про автокорректор

posted image

По эффективности омывателя - смотрите сами
А вот это фотки для тех, кто считает что омыватель фар бестолковая весчь:


цитата:
Тут была фраза, что ослепление впереди идущей машины и ее торможение может привести к догонянию ее сзадиидущей. А дистанцию держать уже не надо?

По торможению:
Я дистанцию соблюдаю. Случай рассматривался в контексте повышения безопасности при ослеплении - типа пусть все тормозятся.
А если задний не увидел торможения впередиидущего как раз из-за того что он более чувствителен к ослеплению? Или все должны тормозить в пол при появлении на встречке горе-ксенона?
цитата:
В прекрасные времена отсутствия тонировки, дорогу было видно на насколько машин вперед за счет прозрачных заднего и лобовых стекол. Сейчас же редкий случай у кого заднее стекло "чисто"...

Кстати, тонировка хоть немного, но снижает засветку от задней засветки - сами знаете такие случаи, когда в салоне светло как днем от задних фар. И это одна из причин, почему ее ставят.
Тонировка у меня есть, но по правилам - только задняя полусфера. Заказывал ее как опцию, но не успел - отменили
цитата:
Так что давайте начнем каждый с себя быть "цивилизованнее", а то разговор в основном идет из разряда "у меня есть деньги на ксенон, на мощный мотор, на дорогую машину - все остальные брыЗь с дороги!"

я по моему к такому не призывал. Мое мнение - относись к другим так, как ты хотел-бы чтобы относились к тебе.
Если владельцы слепящего нештатного ксенона не уважают других водителей - почему это должно им сходить?

Одна из функций государства - как раз чтобы в случае необходимости держать всех в определенных рамках - не будем развивать тему о действительности этого по России - есть другие более подходящие темы.
Если человек сам не понимает, что своими действиями он нарушает права других на нормальную жизнь - значит надо ему объяснить.
Не хочет воспринимать - приходится принуждать.

Пример - закон о тишине и выселение в судебном порядке одного диджея, репетировавшего на дому по ночам.

Прошу не ассоциировать меня с государством - я не имею отношения к госаппарату
Что не мешает спрашивать с его представителей - почему они не исполняют свои обязанности (что доступно любому гражданину при желании).
avatar
BabNIK
8 February 2010


Ненавижу колхозо-ксенонщиков!
В Москве мне плевать кто и с чем едет...
Но мне иногда приходится ездить по трассе ночью, 200 км.
На прошлой неделе эти 3 часа были самыми напряженными, темнота была не такой как обычно, слишком темной.. мой галоген рассеивался в темноте и исчезал, будто и нет фар...
Но зато все колхозники на встречке заставляли меня так напрягаться, что через 3 часа голова трещала!
И не говорите что свет можно отрегулировать! Это НЕПРАВДА! Ночная трасса это не освещенная Москва.
Когда нибудь я сгоню упыря-другого в кювет дальним... ох сгоню...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up