Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
444,1K
views
309
members
2,4K
posts

Spider
25 November 2009


avatar
Аналитик:

А вот у гаёнышей алкотестеры - абсолютно на законном основании - но только определенный перечень.

Насколько я в курсе у идпсов сейчас может быть только алкотестер единого образца с принтером. Все остальные - незаконны.
Но в предыдущем моём сообщении ты меня не правильно понял. Я имел ввиду, что такие алкотестеры с принтером должны быть у каждого экипажа дпс, однако алкотестеров очень сильно не хватает. Вот я об чём

Теперь представим себе ситуацию, что у каждого колхозного ксенона цвет белый (5000К). Что тогда?
Кстати, как ты себе представляешь определение идпсом цвета ксенона? На глазок?
avatar
Аналитик
25 November 2009


Spider в Адм регламенте на этот счет (отсутствие алкотестера с принтером) вот что написано:
131. Освидетельствование лица на состояние алкогольного опьянения осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным средством либо, в случае отсутствия в распоряжении сотрудника указанного технического средства измерения, на ближайшем посту ДПС, в ином помещении органа внутренних дел, где такое средство измерения имеется.

правда, в том же регламенте косяк:
137.5. В случае вынесения на основании результатов медицинского освидетельствования на состояние опьянения заключения о том, что состояние опьянения не установлено, лицо препровождается к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства.

Т.е. если по результатам медицинского освидетельствования - трезв - то гайцы обязаны вернуть водителя к машине.
А вот если по результатам просто освидетельствования - то прядок возвращения водителя к машине не оговорен.
Но, имхо, я не думаю, что гайцы настолько тонко знают эти моменты - так что можно настаивать на возвращении назад.

ИДПС на глазок может только визуально определить признаки нарушения, что будет являться основанием для остановки авто. Так что фраза гайца о причине остановки:"Мне кажется, что у Вас не те фары" - будет абсолютно законной.
Итак - останавливают гей-ксенонщика с белым ксеноном. Т.е. цвет огней спереди - белый. На лишение не тянет. А тянет только на предупреждение или штраф в 100 руб.

Увы, такое законодательство.
Пропишут в КоАП, например, "Управление тс, во внешние световые приборы, предназначенные для ламп накаливания или галогенного типа; управление ТС с ксеноном без автокорректора или омывателя фар - влечет штраф 5000 руб, отстранение от управления, снятие номеров, запрет эксплуатации" - тогда всё станет на свои места.
А пока - увы, за белый ксенон - максимум 100 руб штраф. По закону. По разводу - тут уж на сколько фантазия гайца разыграется.
Spider
25 November 2009


avatar
Аналитик:

А пока - увы,...

Собственно, я именно об этом же
avatar
Роман МинВодский
26 November 2009


Мужики, а вы сами все на галогенках и на фирменном ксеноне? Если правильно отрегулировать хороший (не фирменный) ксенон, то вполне нормально - никто не моргает. Правда я для того что бы так отрегулировать около 5-ти раз к мастерам ездил.
avatar
Grigory2008
26 November 2009


Роман МинВодский
цитата:
Если правильно отрегулировать хороший (не фирменный) ксенон, то вполне нормально - никто не моргает

граница четкая? или без линзы?

То что не мигают не всегда означает, что встречным комфортно...
Это не заочные претензии лично к вам, просто констатация фактов.

Пробовали ли сами посидеть перед машиной в зоне, соответствующей местонахождению встречного водителя?

PS ксенон штатный. 2 недели после первоначального заказа с галогеном читал форум и думал, потом съездил поменял конфигурацию.
avatar
Роман МинВодский
26 November 2009


попробую - скажу, точнее напишу дополнительно.
avatar
MAXimy4
26 November 2009

3

Интересно, как собираетесь отрегулировать то, что регулировке не поддаётся в принципе? Свет, исходящий из блок-фар с не предназначенными для них газоразрядными лампами, рассеивается и без линзированной оптики собрать его нельзя. Я уж не говорю про обязательные в этом случае омыватели и автоматический корректор.
avatar
Grigory2008
26 November 2009

2

вот как раз иллюстрации из профильной темы (выделение моё)
отсюда Выбор ксенона! (сообщение #6434331)
цитата:
Ксенон 5000 Sho me
Фара ДЭПО линза
ближний
posted image

и Выбор ксенона! (сообщение #6434357)
цитата:
Ксенон 5000 Sho me
Фара рефлекторная
ближний
Какая-то линия вроде как проглядывается...
Но ориол выше нее никаким корректором не исправить!!! 
Отсюда и ослепление встречного потока! (и даже если стоит 4300К)
posted image
avatar
Аналитик
26 November 2009

2

Роман МинВодский Я лично на обычных лампочках. Фары надо просто чаще мыть.
avatar
Grigory2008
27 November 2009

3

К сожалению, автор запретил встраивание, надо переходить на Youtube



и вот еще тут иллюстрация, как светит заводской ксенон
Почему "правильный" ксенон не слепит?
цитата:
Световой пучек не светит под нос или в небо, а равномерно рассеян.
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3840/000/000/04b/7c2/88cc2c28d8c70950-main.jpg
На стене видна четкая граница, это заслуга шторки в внутри линзы.

может ли кто из сторонников ксенона с установленным в "галогеновую" фару предоставить аналогичный снимок?
Spider
28 November 2009


avatar
Grigory2008:

может ли кто из сторонников ксенона с установленным в "галогеновую" фару предоставить аналогичный снимок?

У меня линзы-галогенки, в ближайшее время собираюсь поставить в ближний 4300К. Поставлю, выложу фото.
avatar
UrRu
28 November 2009


avatar
Роман МинВодский:

Если правильно отрегулировать хороший (не фирменный) ксенон, то вполне нормально - никто не моргает.

Что не моргают, так это не показатель. Вас так много, что моргать не вариант, проще на дальнем постоянно ездить.
avatar
Geezy
28 November 2009

-7

Hidden post
я за калхоз)))
karat
28 November 2009


Geezy
Если за сельское хозяйство то маладец ,если насчет ламп то .
avatar
-Denzеll-
28 November 2009

2

Установил месяц назад колхозный ксенон, отрегулировал фары и был доволен... но только первое время Сейчас коплю на штатный би-ксенон
avatar
Crazyik
29 November 2009


На до рестайле впринцепи нормально и не слепит, т.к. лампа не голая, а закрыта колпачком. А вот рестайл идет с вообще голой лампой которая ничем не закрыта...
Ну и соглашусь с мнением, что ксенон для линзы.. просто не у всех изначально линзованная оптика, а света то хочется
avatar
einstein
29 November 2009

7

ваще короче надоело, мож и оффтоп, но вот последнее время каждый второй уже разжился по мому в москве китайским колхозом, причем каждый третий из этих разжившихся считает что нужно ехать вплотную как можно ближе и слепить. или с ксеноном машина едет быстрее и нужно ему уступить? я не понимаю. просто вечером много езжу и глаза слепит сильно.

я был бы за то чтобы в москве проверяли на наличие штатного ксенона (ну или по стандарту), ибо ночью слепит - опасно просто...

з.ы. конечно глупый пост но чет наболело...
з.з.ы. одно время хотел сделать себе - потом передумал, нет в нем смысла
avatar
Beztuzev
29 November 2009


Бесспорно - это правильно, поддерживаю, ибо ксеноновый свет может быть и только в штатном исполнении с общеизвестными требованиями (спец. блок-фара, автокорректор (с датчиками), омыватель фар и т.д.) и тогда не будут больше говорить, что ксенон слепит на дорогах и т.д., ибо именно использование блок-фары под галоген не по назначению + необаснованно-чрезмерный яркий Кельвин туда и приводит к негативным вещам на дорогах.
avatar
Dirty boy
30 November 2009


Я вот недавно, во дворе разъезжался с тазовской десяткой с колхозным ксеноном. Если честно, хотелось убить просто урода.
avatar
Grigory2008
30 November 2009


опыт одноклубника - Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами (сообщение #6465691)
avatar
mtfc:

Не будучи поклонником ксенона в рефлекторной галогеновой оптике , на выходных поставил эксперимента ради ксенон (4300к) , купленный под пока еще не найденные адаптивные фары .
...
В полуметре от машины вроде как ощущение четких световых пучков.

posted image

В 5 метрах, с границей уже проблемы..

http://s45.radikal.ru/i110/0911/2a/53f793110383.jpg

Опыты на живых людях на трассе, ( включая эксперимент на себе сидя во встречном авто) показали, что несмотря на отсутствие четкой границы изначально правильно настроенные фары практически не слепят ( нет эффекта светового столба в глазах, даже риски на рефлекторе видны...просто яркая галогенка).

Тем не менее лучше конечно ставить ксенон в линзовую оптику, чего и сделаю как только отыщу желающего поделиться адаптивами .

Обратите внимание на ухудшение качества освещения дороги и засветки за пределами положенной зоны по сравнению с заводским ксеноном -
Почему "правильный" ксенон не слепит?
цитата:
Световой пучек не светит под нос или в небо, а равномерно рассеян.
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3840/000/000/04b/7c2/88cc2c28d8c70950-main.jpg
На стене видна четкая граница, это заслуга шторки в внутри линзы.

конечно желательно фото в одинаковой обстановке, но пока из того что есть
Spider
30 November 2009


avatar
Grigory2008:

Обратите внимание на ухудшение качества освещения дороги и засветки за пределами положенной зоны по сравнению с заводским ксеноном - фото на предыдущей странице

Просьба к тебе. Поставь эти фотки рядом, пжлст, чтобы не прыгать туда сюда.
avatar
bonder
1 December 2009

1

колхозный ксенон ЗЛО. Вселенское. Я бы запретил его ставить. Слепит, особенно когда фары грязные и омыватель фар отсутствует
avatar
am1982
1 December 2009


кстати я воще ниодного рестайлингового фокуса невидел у которого колхохный ксенон в галогене не слипил бы.
avatar
Роман МинВодский
1 December 2009

1

Я вам скажу так. Все дело в психологии, если кто-нибудь охотился ночью на фару, то знает, что если животное смотрит на фару то вокруг себя ничего не замечает, так же и человек. Так вот, что бы вас не слепили, отводите взгляд от фар, смотрите вы на дорогу, а не заворожено на ксенон встречной машины, угадывая колхозный он или нет.

Ставил свою машину на дороге, проезжал на другой машине, особенной разницы с галогеном не заметил.
avatar
bonder
1 December 2009

2

Роман МинВодский
в том то и дело, что линзованный ксенон к себе внимание не привлекает. А вот когда едет чудо с заляпанными фарами колхозным ксеноном "облагороженными" то не ослепнуть надо постараться, так как во все стороны рассеивается пучок ЯРКОГО,по сравнению с галогеном света.
а то что ты пишешь, заметил ты разницу или нет- это все оправдание своего поступка по установке колхоза в автомобиль естевственно, ты никогда не признаешь свою неправоту.
avatar
Роман МинВодский
1 December 2009

1

bonder
Почему же, я объективен. Если совсем плохо то сниму и поставлю обратно лампочки, но вроде нормально никто не моргает, самому на взгляд приятно. Вообщем на грани доступного и разумного.
А в остальном даже не вижу смысла в самой теме, противники ксенона высказываются против него и ездят на галогенках или фирменном, сторонники ставят на свои машины и тоже ездят. Нет смысла спора, есть два противоположенных мнения и все. Одно мнение законно, второе на грани законности вот и все. Общего мнения не будет.
Да ксатати, пока ездил на галогенках колхозный ксенон слепил, поставил сам слепить перестал, что это переоценка или просто иное мнение.
avatar
Grigory2008
1 December 2009


Роман МинВодский
А вы можете фото аналогично верхнему, снятому в гараже в упор сделать и сюда поместить?
Там очень хорошо видно сектора освещенности и паразитные засветки.
posted image
avatar
Polarbuza
1 December 2009

5

цитата:
Обратите внимание на ухудшение качества освещения дороги и засветки за пределами положенной зоны по сравнению с заводским ксеноном -

зато едешь и думаешь,что все думают,что ты-Перец.Ты нереально крут,потому что у тебя есть Ксенон.А это дорогого стОит! Это в собственных глазах повышает достоинство и авторитет,увеличивает длину пэниса и предоставляет право преимущества при обгоне по обочине и встречке.
ну...и так далее
имхо
avatar
Роман МинВодский
1 December 2009

-1

Grigory2008
Сегодня сделаю, завтра помещу.

Polarbuza
если даже и так, то что?
а вот подобные сообщения пишут ребята, которые именно этим и страдают (в смысле размером, точнее его малостью).
avatar
Grigory2008
1 December 2009


Вот штатный ксенон (запарился стену искать вечером - все заставлено )
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up