Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
443,6K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
eiko
3 March 2010


seldom
первом делом будут смотреть на маркировки на фаре а ней черным по белому HCR
avatar
Hooligans
3 March 2010


avatar
seldom:

pabliksol
за красные галогеновые лампы?
по закону должны за это драть) но щас у них видимо другим будет голова забита

ага... Мне тоже кажется, что сейчас они будут тормазить пьяного с ксеноном, ждать пока он отрезвеет на посту, а потом начнут его дрюкать за ксенон...
avatar
Алексей777
3 March 2010


ссылок много, читаешь, а понимаешь одно - наш закон, как дышло, куда дунешь, туда и вышло
сами гайцы дают разъяснения, что действия по колхозксенону пока неправомерны
короче фиг его знает снимать или оставлять до лета, в раздумьях
avatar
Hooligans
3 March 2010

1

и кстати ещё один момент... Тут кто-то просил посмотреть в Консультанте документик один, так вот поясняю,

Постановление от 10 сентября 2009г. N720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЁСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Технический регламент, утверждённый данным документом, вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования данного документа. См.справку!

... в справке документа чёрным по белому написано - Начало действия документа - 23.09.2010

полный текст могу скинуть кому интересно, его будет достаточно чтобы менту в морду ткнуть!!!

Подъитожем: Значит что теперь если Вас останавливают до 23 сентября с ксеноном в ЛИНЗЕ, то у мусорка на посту как минимум должен стоять прибор для проверки светопропускной способности и все документы на данное оборудование, а как максимум - ещё куча условий!!! Так что пока ЛИНЗУ И ВПРАВДУ ТРОГАТЬ НЕ БУДУТ!!!
avatar
Grigory2008
3 March 2010


Hooligans
и какая разница, что регламент вступает в силу с 23 сентября?
в текущем ГОСТ обозначение назначения фар точно такие-же - см.закрепленное сообщение вверху
техрегламент только добавит уточнение по совместной работе ближнего ксенона с любым дальним, обяжет иметь автокорректор и неободимость омывателя (без упоминания что без омывателя нельзя)
avatar
регион 62
3 March 2010


http://news.mail.ru/politics/3465274/ вообщем самый"главный" приказал К ксенону долго жить. Глава ГИБДД расставил точки над «i» в ксеноновом вопросе.
avatar
Hooligans
3 March 2010


ну так и скажешь что твои фары соответсвуют ГОСТ (пусть попробуют доказать обратное), ГОСТ это стандарты светового эффекта а не назначения маркировки, а вот тех регламент - это да!!! Будь добр тока в DCR, будь добр тока с автокорректором и омывателем!!!
avatar
Hooligans
3 March 2010


И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд. ... То о чём я и говорю!!!
avatar
FordBest
4 March 2010


Как не лишиться прав за ксенон? Инструкция
avatar
Hooligans
4 March 2010

-3

...Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования...

НУ ВОТ И ВСЁ !!! Надеюсь все всё поняли!!! Как гонял блин так и буду!!!
avatar
Hooligans
4 March 2010


тока в лицо регламентом на каждом посту придётся тыкать!!! Но к этому я готов!!!
avatar
Grigory2008
4 March 2010


Hooligans
цитата:
И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора».

А вот юристы в комментарии к ролику, где ДПС еще до 20.02 пытались добраться до водите с КК
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7083569)
пишут другое
цитата:
Давайте разберемся, кто же может проводить проверку технического состояния при надзоре за дорожным движением.Согласно п. 31 Административного регламента, исполнение государственной функции может включать в себя проверку технического состояния транспортного средства.
Руководствуясь п. 4 Административного регламента, исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения.
Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями*(27).
Примечание *(27) Административного регламента, отсылает к Приказу МВД России от 2 июня 2005 г. N 444. «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию». В силу  п. 5.6. указанного Приказа, протокол об административном правонарушении в том числе и по ст. ст. 8.23, 12.4, 12.5 КРФоАП (устанавливающих ответственность эксплуатацию ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, за нарушение правил установки на ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб и управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация ТС запрещена), уполномочены составлять Начальник (заместитель начальника) отдела (отделения) Госавтоинспекции, командир (заместитель командира) взвода, начальник контрольного поста милиции, начальник смены контрольного поста, милиции, инспектор строевого подразделения Госавтоинспекции.

Таким образом, именно указанные лица имеют право проверить техническое состояние Вашего ТС при надзоре за дорожным движением, а не только тех инспектор на станции техосмотра.
avatar
Hooligans
4 March 2010


Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны! Вот ПАШ, то о чём я тебе говорил!!!
avatar
Hooligans
4 March 2010

-1

Grigory2008
ну и отлично... Пусть проверяет! Ему дороже выйдет ...

Это какой чёртов инспектор ПЁС будет ставить у себя на посту оборудование, подготавливать документы на осмотр (я скажу у меня есть талон техосмотра и меня не ... (колышет), пусть ещё документиков подищет, отменяющий мой техосмотр...)
avatar
Dikk
4 March 2010


Меня кстати сегодня остановили на Дмитровке (первый пост после Мкада в область), ксенон у меня штатный, но до меня никто не докапывался, просто пробили по базе, и спрашивал про машину, какой движок, как тянет и т.д., ну и про комплектацию... и я тут говорю у меня штатный би-ксенон все дела, он говорит, это тебе хорошо, не лишат за него, а я спрашиваю, а вы уже начали лишать? Он сказал нет, пока даже не обращаем внимания, указания не было) Вот так! Кароче, особо ушлые гайцы уже орудают, а другим вообще пофигу))
avatar
Grigory2008
4 March 2010


Hooligans
смотрите там-же
цитата:
До 01 сентября 2009г. в соответствии с п. 13.9. Наставлений ДПС, (утратили силу 01.09.2009г.), не допускалось проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

С 01.09.2009г. введен в действие Административный регламент, который не содержит аналогичной нормы, то есть не запрещает проводить проверку технического состояния ТС при наличии пройденного технического осмотра.

И так, мы определились с тем, что проверка технического состояния ТС при надзоре за дорожным движением может быть проведена на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств, при наличии оснований установленных  п. 82 Административного регламента, вне зависимости от того пройден или нет технический осмотр ТС.

...
Имейте в виду, что основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются выявление административных правонарушений, предусмотренных в том числе статьями 8.23, ч. 2 ст. 12.1, 12.4, ч. 3 -6 ст. 12.5 КРФоАП.
avatar
Hooligans
4 March 2010

-11

Hidden post
кого слепит ксенон - сидите дома
avatar
Hooligans
4 March 2010


Grigory2008

ну и пускай - а вот повезёт ли он меня до того поста или нет - это уже другая история... У меня ведь авто может и не завестись например или бензин резко закончится!!!
avatar
Grigory2008
4 March 2010

2

Hooligans
цитата:
кого слепит ксенон - сидите дома

пока получается расклад - кто слепит - будет сидеть дома

ничего личного, просто привожу информацию
avatar
Hooligans
4 March 2010


Grigory2008

эт точно!!!

Ладно, я спать!!!
avatar
kot_178
4 March 2010


За ксенон в противотуманках тоже дрюкают или это тока головных фар касаецца?
avatar
Аналитик
4 March 2010


avatar
JayKey:

Я на этом форуме не первый год.

Линеечку выдать?
avatar
Аналитик
4 March 2010

2

avatar
FordBest:

Как не лишиться прав за ксенон? Инструкция

Снять его к чертовой матери.
avatar
Аналитик
4 March 2010

1

avatar
Hooligans:

кого слепит ксенон - сидите дома

У кого гей-ксенон - сидите дома, и не слепите других.
avatar
Аналитик
4 March 2010


цитата (xam666 @ Сегодня в 01:09)
За ксенон в противотуманках тоже дрюкают или это тока головных фар касаецца?

И за ПТФ - тоже. Это внешний световой прибор.
-XXXXL-
4 March 2010


Аналитик
"мудрые" мысли приходили постепенно?



avatar
esn
4 March 2010


Тема по своему содержанию и постам стала скатываться к своему Курилочному аналогу. Попрошу не продолжать в таком же духе а приводить конкретные факты и доводы опираясь на законы РФ и законы физики. В противном случае топик будет отправлен в Курилку и просоединён к существующему аналогу, либо придётся применять жёсткие меры по пресечению флуда. Ни того, ни того не хочется. Спасибо за понимание!
avatar
VovkaD
4 March 2010

3

На днях проходил инструментальный контроль, сразу спросили: "У тебя ксенон чтоли "? Я - да (у меня заводской). Долго искали маркировку на фаре, потом проверили омыватели, поставили машину перед экраном с разметкой - свет от фар точно соответствовал рисунку, автокорректор проверять не стали. На всякий случай брал договор из автосалона, где указана комплектация, но он не понадобился. Больше вопросов по поводу света не возникло, ТО прошел успешно
avatar
Dyr
4 March 2010


По идее, должны были бы даже без омывателя пропустить. Методики его проверки нет.
avatar
Grigory2008
4 March 2010


Dyr
Омыватель же по текущему ГОСТ не регламентирован..

А проверить - брызгает и ладно

можно в принципе как в Главной дороге - грязью обмазать и попробовать сбить грязь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up