Исходные данные: от асфальта примерно 100м грунтовки(не полное бездорожье, не колея, не пашня), в сухую погоду она не представляет проблем, но после небольшого дождя мокрая трава и грунт становятся очень скользкими для штатной Continentalи (присутствует небольшой уклон при выезде).
Машина FF2 AT
Уважаемые форумчане, наверняка вы сталкивались с подобной ситуаций.
Ищу совета --цепи противоскольжения, более зубастая резина(на R16), прочие приспособления... или иные идеи?
Так же буду признателен за ссылки на полезные ресурсы.
ps. Варианты заасфальтировать, насыпать щебня/песка, сменить Focus на Hummer и т.п. по ряду причин в данный момент не рассматриватся.
Причины указывать в ветке не считаю нужным. Кому интересно могу отписать в приват
_al_
15 April 2009
Как преодолеть бездорожье на легковом авто
Электрическую лебёдку.
А по теме, ради 100 метров ставить шумную грязевую резину не гуд, с цепями то же гиморно немного.
_al_Оставить машину за сто метров, подождать пока просохнет и поехать
проще щебня подсыпать по колее
Alexej B:
|
проще щебня подсыпать по колее |
Угу !
Скинуться на машину щебня и засыпать... У меня 300 метров ужасной дороги до дачи, благо в мокрую погоду жижи там нет, проехать можно, но очень медленно, на сцеплении.
_al_Очень актуальная для меня тема!
У самого имеются по дороге в деревню, участки дороги которые порой невозможно преодолеть.
Задумываюсь о покупке лебедки и якоря
Guru
15 April 2009
_al_
В твоем случае надо сделать несколько легких и прошных щитов по которым и ехать перенося заднии под переднии колеса .
Как вариант можно использовать крепкую сетку к которой приделать поперечины .
Через пару раз такокой волокиты , деньги на щебень песок быстро найдешь.
Лучше купи хорошие цепи .
мешок шебня Вам в помощь в багажнике и домкрат - в прошлом сезоне неоднократно приходилось пользваться подручными девайсами
Чтобы не мучаться,рекомендую скооперироваться с соседями и заказать 2-3 машины с асфальтовой крошкой и будет Вам счастье
Старик Пафнутий
15 April 2009
Я поступил более радикально- продал фокус и купил паркетник
а если серьёзно - подсыпь проблемные места песком . Цепи и более зубастая резина не вариант имхо.
_al_:
|
жду идей ... |
а какие могут быть идеи?
все вроде бы уже сказали
могу только посоветовать поменять машину, вроде к видоизменению дороги не относится
зы. лично я - за засыпать щебнем
Старик Пафнутий:
|
Я поступил более радикально- продал фокус и купил паркетник |
опередил
Старик Пафнутийаналогичный случай.
По теме - цепи натягивать. есть быстроустанавливающиеся. ИМХО, самое простое.
SportContact II который у меня был - просто ноль на мокрой траве или грязи. У него в принципе отсутствуют поперечные ламели..
SpiritMS
15 April 2009
такие
сслкметодика - разгоняемся, ... все, приплыли - прочитал в профиле АТ
Тогда тока цепи и ручной режим коробки.
На механике проще говна преодолевать...
Старик Пафнутий
15 April 2009
_al_
на паркетник добавил есс-но , ибо часто езжу на природу - затрахался застревать на фокусе. Если ничего не хочешь делать с дорогой - цепи или коврики специальные + домкрат, ну и езда в "натяг" . Главное не допускать пробуксовки.
ИМХО: лучше заказать минимум щебня и засыпать им колею.
Старший брат
15 April 2009
Лучшим вариантом считаю цепи, по тому что:
1. самый экономичный.
2. 100 метров грунтовки засыпать этож скоко щебня надо? подсупать надо либо сразу толстым слоем, либо вообще не связываться - при дождях большая часть безвозвратно вкатается в грунт, а в сухую погоду остатки разлетяться о обочинам. дешевле паркетник купить.
3. цепи всегда возишь с собой - много место не занимают, в дополнение советую кидать в багажник веревку (если кто не возит в всегда), плюс небольшой кусок мелкой сетки-рабицы - подкладывать по буксующее колесо (явно эффективней песка и мешка щщебня которые можно только раз подсыпать.
Многое зависит от навыков вождения по грязи и дороги по которой едешь - если ровная полевая, то тут луше слегка вваливать газку чтоб проскакивать наиболее проблемные места накатом. Если высокая глиняная насыпь в форме яйца, то только по середине и по колее (моля бога чтобы не повисуть), а лучше поискать пути объезда по полевке без кюветов.
Еще недавно совет нашел удививший своей простотой - на крайний случая буксировочную веревку можно намотать на колесо с литьем наподобие цепи противосольжения.
_al_
16 April 2009
Старший братСпасибо за подробный ответ.
Народ, а ни кто в Москве не видел в продаже мягкие цепи?
типа таких
или
http://www.club4x4.ru/forum/files/thumbs/t_post_4_1113069054_171.jpg
А мож объехать бездорожье такое, а люди другие там я думаю не на уазиках ездят, или дачи пустуют во время дождика
(блин, как мастер ИОДО начеркал)
patriot-ULN
А другие там не на Continental SportContact2 ездят
_al_:
|
А другие там не на Continental SportContact2 ездят |
какое-то странное место...
в апреле (!), после того, как "другие там не на Continental SportContact2" проедутся, в этом месте присутствует трава (???!!!)
она что там, прямо в колее прорастает? да ещё вечнозелёная?
Вы бы фотографии этой местности выложили - было б понятнее...
Я не понял, все 100 метров машина ехать не может, или может забуксовать, и нужно что нибудь, чтоб колесо зацепилось и машина стронулась с места, причем как я понял бюджетное.
_al_
17 April 2009
цитата: |
Вы бы фотографии этой местности выложили - было б понятнее... |
Пожалуйста
http://www.save-img.com/pic_b/a6765e81013f74ce4ace20952dc53089.jpg
Думаю таких местностей очеееень много
vladimir_dz вы действительно считаете что SportContact2 подходящая резина для грунтовой дороги?
зы. трава там скоро вырастит
buzz218 Может забуксовать.
Абсолютно верно-- нужно временное бюджетное решение
_al_
Делюсь своим опытом. Отец ещё в молодости изготовил решетку из ал. уголков шириной с ширину шины, длина ну около метра. Часть уголуов редких направлена к земле, часть более частых к шине. Подкладываешь под ведущие и лихо выскакиваешь из любой грязи. Часто даже копать не приходится. Главное чтобы колесо зацепилось хоть за первый уголок. Если повезет, то выскочив можешь проехать метров двадцать. потом возможно потребуется ещё раз. Идея подсмотрена в 50-е году на соревнованиях по кроссу. Не видел грязи из которой таким образом вылезти нельзя. Никакой возни с домкратами. Сетка не очень подходит т.к. по ней колесо скользит да и прогибается она.
_al_Есть спец Коврик антипробуксовочный , штука вроде не плохая, цена в районе 1200р за пару. Легкие, компактные, можно соединять, и тогда получаеться длинная полоса под одно колесо длинной примерно метр (2х50см)
Maverick
17 April 2009
Если честно. Проблемы особо не вижу.
цитата: |
но после небольшого дождя мокрая трава и грунт становятся очень скользкими для штатной Continentalи (присутствует небольшой уклон при выезде). |
Ты хочешь сказать ты по этой дороге едешь под 100 и тебя разворачивает и переворачивает на крышу на уклоне.
Перед съездом на такую дорогу переключился на первую или на Low на автомате. И поехал тихо-тихо. Газ вообще не трогаешь. Если свалился на мокрую траву - подсыпь поломанных веток с деревьев и всё.
P.S. Опиши в чём проблема. Колёса не дают тронуться?
Старик Пафнутий
17 April 2009
_al_
Несложная дорога совсем , достаточно будет просто подтолкнуть если забуксуешь. Или ее разбивают в хлам после дождя ?
купить ниву ! и ездить на ней на дачу! паркетник дорого, а вот нива самое то!
Если колеи глубокой нет, можно спустить ведущие колёса до ободов (почти). Проходимость сильно повысится.
Лучше дорогой заняться по возможности... привлекая заинтересованных соседей.
Старик Пафнутий:
|
_al_ Несложная дорога совсем , достаточно будет просто подтолкнуть если забуксуешь. Или ее разбивают в хлам после дождя ? |
если под травкой - глина, то я бы тоже на спорт контакте по такой дороге не поехал. мыло...
пожалуй, только цепи - причём любые.