Оптимальный клиренс

3 года назад




Всем привет!

В очередной раз застрял по дороге за город (сел пузом на банальную кочку) и решил озадачиться вопросом о том какой должен быть клиренс у автомобиля что бы не испытывать проблем при езде по области? Привод меня не интересует, интересует именно клиренс + - чтобы не иметь проблем при выезде с разгону из канавы или преодолении размытых дождем грунтовых дорог (и не цепляться пузом). Хочется услышать отзывы, в идеале назвать свой размер и высказать мнение хватает\мало. Понятно что чисто субъективно, поправок много, но тем не менее. Может соберем статистку.

клиренс, высота, проходимость, посадка, зазор, дорожный просвет, колея

Lineup
31 мая 2015

Оптимальный клиренс
2,9K
просмотров
11
участников
17
сообщений

avatar
Димедрол
31 мая 2015


добавь ОПРОС для наглядной статистики.
У меня Кашкай. Мне его 200мм в целом хватает...
Lineup
31 мая 2015


Ну, думаю опрос имеет смысл добавлять когда более-менее соберем ответы, слишком большой разброс по вероятным вариантам, давайте для начала просто послушаем\выскажемся.
avatar
CYBORG
31 мая 2015


150 - много
avatar
Profi68
1 июня 2015


у меня была ваз 2114 - почти уазик, фокус после нее конечно пасует в грязи/снегу и т.п.
avatar
Grigory2008
1 июня 2015

2

IMHO
Зависит от предназначения машины и места эксплуатации

если нужна универсальность - используйте пневмоподвеску



или БМД

avatar
masterey
1 июня 2015

5

270 мм - нижняя точка под мостами, норм из канав выходит.
posted image

235 мм - тоже нижняя точка под задним мостом, тоже норм из канав выходит.
posted image

а вот 215 - уже маловато, из мелких ямок плоховато выползает.
posted imageposted image
Lineup
1 июня 2015


Последнее фото - машина ну пузе? Вот у меня точно так же, дожди размыли съезд, после 10 минут простоя машина увязла, вытащили троссом. Печаль. Выскажусь сам. Моя морда порядка 150, зад около 260, но это только по кругу, внизу не мерял, но с такими параметрами с асфальта в дождь лучше не съезжать.
posted imageposted image
avatar
uRRY_001
2 июня 2015


цитата (Grigory2008)
если нужна универсальность - используйте пневмоподвеску


Вот-вот - замутив пневму, денежки даже на б/у летнюю резину не осталось, пришлоси из шиповки сделать всесезонку. Видео на это как-бы прямо намекает.
avatar
Roma_Zver
2 июня 2015


дело не сколько в самом клиренсе, а в углах въезда/съезда и форме днища/порогов. у стокового уазика клиренс 210 мм, столько же, сколько у мицубиси аутлендера 3. только аут легко садится на пороги, а уазик не хочет, так как под пузом у него уже 40 см, а у аута - 25.
так что не смотри на парадные цифры, а меряй высоту порогов в середине кузова.
avatar
Димедрол
2 июня 2015


цитата (Roma_Zver)
дело не сколько в самом клиренсе, а в углах въезда/съезда и форме днища/порогов...

тогда давайте оценивать ещё и межосевое расстояние.
понятно, что чем длиннобазнее, тем меньше толку от высокого просвета...
Lineup
2 июня 2015


цитата
в середине кузова.


Вообщем да, надо измерить серединку.
avatar
АМК фф
9 июня 2015


Вот какой надо...
posted image
Drive 812
3 сентября 2015


чем выше клиренс тем хуже устойчивость на высоких скоростях.
Lineup
3 сентября 2015


Так то оно так, вот и ищем компромисс!
avatar
Димедрол
4 сентября 2015


Lineup
да не найдём мы единого рецепта и однозначного ответа!
Слишком всё ситуативно и многофакторно:
- высота авто (высота его Центра Массы)
- как сильно он загружен
- межосевое растояние
- ширина колеи
- размерность резины
- жёсткость подвески...
Как это всё увязать и соблюсти?
Lineup
4 сентября 2015


По ходу да, хоть я и пытался максимально конкретизировать то, что имел ввиду, по факту слишком много факторов субъективного восприятия. Ну, давайте просто делиться мыслями, тогда уж.
yesman
17 сентября 2015


Я проставки под опоры поставил 30мм
Очень нравится, зимой ни разу не шкрябнул нигде.

Советую



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.