Может было такое сравнение но я не нашел?
Ценовая категория одна, сборка наша, многие ждуны не дождались и купили именно Сонату мнесто фокуса 2.
ahocob
7 November 2005
FF2 VS Hundai Sonata 5/Kia Magentis
Почитай отзывы, там косяков столько, что наш фф2 мерседесом покажется
http://www.hyundai.auto.ru/model.php?id=9Соната скорее ИМХО лучше как служебная машина, все-таки большой седан, у нас это любят.
ahocobНу я конечно не знаю, по поводу корректности такого сравнения по нескольким причинам:
1. Ценовая ( Соната 5 начинается от почти 18 у.е в GL комплектации
2. Ну классы разные С и D соответственно
3. У пятой Сонаты, как у автомобиля бизнес класса только 1 кузов седан, что многих не устраивает.
Но это мое ИМХО, хотя наверное , есои бы я мог позволить бы себе SONATA 5 GLS V6 то наверное купил бы ее, но увы.
Соната подойдет дядьке в возрасте, с мозолью выше пояса, особенно если была до этого Волга.
В начала лета при покупке Сонаты 5 2 л, была акция, подарков давали на 2000 долларо.
Мой брат сразу же купил, навернул туда всё что только можно, но всё равно деньги остались.
Так вот если сейчас эта акция была бы проведена повтороно, я думаю многие ждуны ушли бы от фф2 в сторону сонаты 5.
vce-ok
Не соглашусь с Вашим мнением. У нас в Железке ездит соната 5 с молодым человеком возраста так лет 25-27 по виду... Может быть соната это машина для тех кто за эти деньги (20-25 к)хочет комфорт Д класса?
У нас в Ростовской области Сонат до черта ездит. Как правило, покупатель сонаты - это пузатый дядька, который мечтал о камри, но не хватило денег. В 90 % случаев раньше он ездил на волге
Самое слабое место Сонаты ИМХО - это дизайн кузова. Понадергали - спереди под мерс, сзади под ягуар, а в целом типичный дешевый корейский седан получился. Интерьер тоже хорош только на версии 2.7 АТ. Если сравнивать по динамике машины с 2.0, то фокус резвей, что мною неоднократно проверено. Опять же к теме, которая мусолится на форуме постоянно - фокус мол слишком дешев. хорошую машину класса С за 15-20 штук не сделаешь. А класса D сделаешь?
stepanych
Полностью согласен.
Ещё хочу добавить, что машины приэтом неравноценные, т.к. фф2 современный, а Соната-5 древняя в технологическом плане.
И ещё хочу напомнить про безопасность.
цитата: |
stepanych И ещё хочу напомнить про безопасность. |
про реальную безопасность фокусов читайте тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13467
stepanych - почитал , мнения разные + может заказные (и в хорошую и плохую сторону) , вообщем всё как и у нас в клубе !!! Ну а так что бы - косяки одни , я бы не сказал !!!
tarabrine_m
8 November 2005
Качественная "никакая" машина за свои деньги.
Всё в ней хорошо - размер, комфорт, цена... Но не управляемость.
Как уже было до меня отмечено - типичный сонатовод - либо водитель "персоналки", либо бывший баржевод.
Правильно "Никакая" машина как и все корейцы!!!
Качество Фокуса далеко не идеал, но Хундай менее престижен!!!
На мое имхо это сравнение сродни "а что лучше, ФФ2 или Кавасаки Ниньдзя 6"
Я бы, кстати, пофлеймил в таком топике
, последний год не равнодушен к таким байкам, даж права хочу получить.
У меня один знакомый купил сонату (пересел с 12шки). На вопрос - ну как? ответил, что в ней едешь и даже желания не возникает рвать с места, кому то что то доказывать - комфортно и приятно - отличная вещь для передвижения из пункта А в пункт Б
Имхо, Д класс специально для этого (ну может даже отчасти для пассажиров)
В качестве представителя Д класса Соната - никакая как и все корейцы того же возраста (ну Гетс кста имхо получше). Мондюк, Авенсис внутри - ГОРАЗДО приятнее, но и стоят побольше
С класс больше для езды, наверное даже для комфортной езды.
Если есть деньги, хочется чего-то "побольше" и нет отвращения к корейскому "дизайну" - соната "вполне".
fff2
Я ничего про безопасность не писал, во-первых. Во-вторый, данная вами ссылка относится к фф1. Насчет мазды3 это чушь, давайте тогда судить о фф2 по вольво S40, они же тоже одноплатформенные.
serge pro
Я как раз и считаю, что соната неплохая машина за свои деньги. Я дал эту ссылку, потому что отзывы показались мне объективными, не только негатив. Хотя ругательных отзывов на Сонату тоже в инете полно.
fff2
прочитал Вашу ссылку. Там нет ВООБЩЕ НИЧЕГО относящегося к безопасности фф2.
Да, кстати... У мазды-3 там не такой уж плохой рейтинг. У многих внедорожников и пикапов и того хуже
Sonata 5 - это разве не "E" , а "D"? Camry - "Е", помоему... "D" - это 407 пежо, мерис С итд
кстати новая Соната (NF) ОООЧЕНЬ хороша
Перед покупкой нового авто стояла делема что купить Сонату или ФФ2. Почитав статьи и отзывы по ФФ2 решил, что машина хоть и очень приятная и интересная, но пока сыравата в плане надёжности + очередь абсолютно шизофреническая + сложности с запчастями и решил взять Сонату, так как ждать максимум неделю + подарки на 1500 у.е. + стоимость обслуживания + проверенный временем авто в плане надёжности. Абсолютно не жалею о своём выборе, катаюсь и наслаждаюсь, а Шумахерам, которые считают ФФ2 болидом формулы 1, а улицы городов гоночными трассами хочу сказать, что с таким отношением к езде вас не одна подушка безопастности и не одна электронная примочка не спасут.
цитата: |
кстати новая Соната (NF) ОООЧЕНЬ хороша |
Кроме ценника, начинающегося от 28000.
А я недождался FF2 и взял 407 пыжа. Очень доволен!
tarabrine_m
8 November 2005
Кот шалун
Вот интересно, почему слова "машина управляема" вызывают только одну ассоциацию - что её водитель шумахер?
Почему бы не признать просто, что ФФ2 управляется лучше Сонаты?
Заметьте, здесь никто не говорит, что "а пусть эти баржеводы ездят на своих пароходах, перевозя 200-килограммовую тещу на всем заднем диване, мне так и оки по размерам достаточно."
tarabrine_mФФ2 лучше управляема если мы проходим лосиный тест или, например, пытаемя повернуть на 100 км/ч под прямым углом. А так, при простой нормальной езде - фиг его знает
Имею ФФ2, была РИО, рабочая - мажентис. По трасе на мажентесе просто замечательно и на ФФ2 также. ТОлько на мажентесе меня обычно везут (сижу сзади), а на ФФ2 сам. Думаю, что соната от мажентиса не сильно отличается.
tarabrine_m
8 November 2005
leonbnЭто и ежу понятно, что в штатных режимах езды никто разницы не почувствует.
Только я вот ещё не смог выработать такой манеры езды, чтобы внештатных ситуаций не приключалось...
Быстро едешь - обязательно кто-нибудь вылезет под тебя, объезжай его...
Медленно едешь - все притереть норовят, встроиться по-хамски перед носом...
Не быстро и не медленно едешь - все равно найдется чудак, от которого нужно будет резко увернуться.
Так вот когда во время "уворачивания" не колбасит как желе и не сносит куда попало - это хорошая управляемость
tarabrine_mА я наверное как то привык. До сих пор с другом (для адреналинчика) садимся на Сканию (420 л.с.) или Даф (360 л.с.) и ездим. Когда такая дура пустая - вот кайф
. Если кто то нагло пытается влезть жмешь сигнал (воздухан) и наглеца просто сдувает. Управляемость таких грузовиков просто на высоте не смотря на 10 (12) передач (вазы и многие иномарки просто отдыхают) .
Я выбирал между этими машинами. Качество у хундая напрегло когда я поползал по сооветствующим сайтам. Сервис не очень развит. Салон для меня ну просто никак. Хотя машина интересная. Кожа не плохая. Когда выбирал шла еще акция с подарком в размере 2000 долларов. Тем не менее взвесив все за и против выбрал фокус.
Всем советую не говорить что лучше и что хуже, а просто говорить почему Вы выбрали эту машину.
tarabrine_m
Если Вы по городу едите с разрешённой скоростью или чуть выше, то разницу в управляемости между Фокусом и Сонатой Вы не почувствуете, поверте, владею Сонатой тестил ФФ2, а если Ваша скорость в городе зашкаливает за сотню, то о какой аккуратной езде может идти речь, это как раз и есть "шумахерство", а по трассе, я Вас уверяю, Соната идёт как влитая на скоростях около 200 км/ч, проверено, и руля слушается очень хорошо. А чтобы узнать, что управляется лучше надо просто проехать круг по гоночной трассе и на финише сравнить время. Естественно на двух литровых версиях, хотя двухлитровый Фокус несколько мощьней двухлитровой Сонаты на 15 л.с.
tarabrine_m
8 November 2005
Кот шалун
Именно это я и имел в виду. Я же не имел в виду только город - под меня и мой тогда ещё ФФ1 и на Симферопольском ш. выстраивались, там разрешенная 110км/ч, а выстраивающийся - 50...
Тест на лучший круг действительно показал бы лучшего в управляемости.
При этом можно было бы взять даже ФФ2 115л.с., т.к. он полегче имхо будет...
Да , писали гдет о про сонату и маджентис. результат , лучше современная машина гольф класса лучше места в салоне не меньше и удобнее все, и ходовые качества не сравнимы. Соната отстой , дорого за такое , переплата сплошная, и размер не имеет значения -старье.
на сонату гарантия 5 лет кстати. Насчет безапосности они примерно на одном уровне. Если учесть что фокусы в базе без АБС, без ИВД, без подушки пассажира и с проблемами в тормозах из-за проектирование их только для АБС, то безопасность такой комплектации становится спорной.
Дизайн - вещь индивидуальная, речь в сравнении идет о объективных качествах - салон, двигун, удобство посадки и пр.
ИМХО соната как минимум не проигрывает.
А то, что сравниваем не одноклассники - а мондюк, авенсис, гетц тогда зачем обсуждали?
И в сонате есть автомат 2.0, что для многих очень важно. Не для рейсеров, для тех кто берет просторную машину с комфортом возить семью.
aztekДа блин, Вы сами то ездили на этих машинах? А то достали криками: "Фокус - рулез, все остальные масдай!"
А то где то писали, старье и т.д. Типа весь мир состоит из уродов и тех кто выбрал форд.
1 person online