Сабж, собственно. Вчера вечерком с женой и ее сестрой поехали в кино. Возвращаемся обратно уже где-то в час ночи. Все хотят спать, сестра жены за рулем. Едем по Университетскому проспекту, останавливаемся на светофоре. Слева подъезжает чоткий пацанский "чорныйбумирпитёрка" без номеров и пердит напрочь китайским прямотоком, резко подгазовывая. Загорается зеленый, пацанмобиль улетает вперед (наверное, у пацанья мясо с лица посрывало на старте). На следующем светофоре наблюдаем это же ТС с рожами, полными щенячьего восторга и поросячьего визга (как-никак "сделали" литровый Матиз). Все это улюлюканье опять срывается на красный и улетает в сторону Мосфильма.
Контингент в салоне в стиле "папауехалвкамандирофкумыцыпляемтёлагнаивотачке". Куда катится мир? Может запретить показы "Форсажей" и иже с ними на территории России?
Любые гонки изначально подразумевают под собой кучу - опасностей - сходы, столкновения , возгорания и тд и тп...
ИМХО - зрители все половозрелые и разделяют с пиписькомерами ответственность - бездумно выстраиваясь вдоль трассы.
Uvex:
|
Лёхус88:
| призрак:
| Хочешь гонять... на спецтрассу...Они уже есть и строятся ещё...Город не место для гонок!!! Что-бы стоять вдоль трассы требуется полное отсутствие мозга... Равновесие ..хватит сопли распускать... |
Есть одна спец трасса в нижнем.А вообще сейчас квотер это отдельная дисциплина в Америке Японии есть действительно спец трассы.С рельсами безопасности |
Есть Мячково, есть лидер, есть нижегородское кольцо, есть трасса для параллельных гонок (около митино), есть киевка, где не бывает зрителей (хотя тоже опасно, ибо движение), есть тушино для драга...кто хочет нормально гонятся-найдет способ это сделать... |
Вась разве на Лидере есть квотер?
Тушино знаю про Митино не слышал.Сейчас Смоленск открыли
injecti0n
19 September 2010
Uvex:
|
есть киевка, где не бывает зрителей |
когда найты возили на киевку, зретели у них стояли на мосту, очень удобно кстате
Равновесие
19 September 2010
2
Уточнение: трасса была Вест-стрита, Мэд Рейс тут не причем, они в гости приехали...
Обратите внимание сколько народу стоит вдоль трассы...
Видео:
А в чем интерес в этих стритрейсах?
Неужели кто-то считает, что он становится похож на героев фильма "Форсаж"...
Скорее это все похоже на детей играющих в Чапая или Зорро. Палки вместо оружия, зато воплей и страшных глаз...
Кино - это совсем не жизнь, там каскадеры, там расчет, графика компьютерная конце-концов.
Смерть в кино - игрушечная, а тут...
ЗЫ! А водить, как правило, люди с наклейками не умеют, на трассе они просто опасны, в городе непредсказуемы и шумны...
injecti0n
19 September 2010
Кинщик:
|
А в чем интерес в этих стритрейсах? |
в том что как и везде, люди перятся письками, тут мерелись, у кого машинка круче
Кинщик:
|
ЗЫ! А водить, как правило, люди с наклейками не умеют, на трассе они просто опасны, в городе непредсказуемы и шумны... |
Ты сейчас про наклейки ФФК ?
Goblin:
|
Любые гонки изначально подразумевают под собой кучу - опасностей - сходы, столкновения , возгорания и тд и тп... ИМХО - зрители все половозрелые и разделяют с пиписькомерами ответственность - бездумно выстраиваясь вдоль трассы. |
как показывает практика, половозрелость - не доказательство зрелости ума. поэтому есть ПДД, поэтому нельзя торговать палёным спиртным и наркотой. этим половозрелым дается дополнительный шанс успеть поумнеть.
да, разумно безопасный автоспорт недёшев, но тут никто не обязан спонсировать. хотите - организуйтесь и платите.
до нормальной организации - запретить с уголовкой для оргов
RedStar
19 September 2010
2
ManAG
Хорошее слово - Запретить! Не кажется, что в нашей стране и так слишком многое запрещать стали ? Давайте запретим пешеходам выходить на улицы в темное время суток во избежании попадания под колеса ?
Добавлю: Принудительно на гонки никто не ездит, и смотреть не идет. Так, что каждый думаю понимает что может попасть в совсем не хорошую ситуацию.
PeterPeter
19 September 2010
Кинщик:
|
А в чем интерес в этих стритрейсах? |
понты, как без них.
Как у нас в стране становятся стритракерами: проходят курсы обучения? Нет конечно.
Уверен что у большинства несколько этапов: вначале регаемся на форуме, смотрим ролики на ютюбе и т.п. Дальше человек идёт в автосалон и покупает машины пред. года по акции с нехилым скидосом (ОПЦ, СТ, Туп-Р и т.п.), возможно в кредит. Потом ему на форуме говорят пойти к партнёру клуба затюнить тачку (катки, впуск-выпуск, чип и т.п.). Затем когда всё готово стритракер едит на встречу клуба и ему дают клубные рамки. Всё, потом начинается стритрейсинг: езда ночью у меня под окнами: от смотры до Киевки по Вернадке и обратно, нескончаемый пердёшь прямотоков и т.п. всю ночь.
RedStar
Я бы не стал запрещать. но этого "убийцу по неосторожности" закрыл бы по максимуму и за убийство не по неосторожности. И организаторов лет по пять.
Что бы следующие, садясь за руль или организуя такие "веселые покатушки" знали, чем все может закончится.
И ничего не надо запрещать.
Просто надо НАКАЗЫВАТЬ виновных.
Сколько ещё нужно жизней чтоб власть удавила стритсракеров?
RedStar:
|
ManAG Хорошее слово - Запретить! Не кажется, что в нашей стране и так слишком многое запрещать стали ? Давайте запретим пешеходам выходить на улицы в темное время суток во избежании попадания под колеса ?
Добавлю: Принудительно на гонки никто не ездит, и смотреть не идет. Так, что каждый думаю понимает что может попасть в совсем не хорошую ситуацию. |
у тебя причина и следствие перепутаны. давайте лучше заставим соблюдать ПДД в том числе и ночью, чтобы пешеходам не грозила опасность
ты ддумаешь, что они понимают ? видишь, даже ты не уверен
RedStar
19 September 2010
Кинщик
Вот это правильно.
esn
Думаю удавить стритсракеров не получится никогда. Аварии случаются и на хорошо организованный официальных гонках. Просто нужно чтобы на заездах присутствовала бригада скорой помощи и пожарных.
ManAG
Там не пешехода сбили, а зрителя.
Согласен - соблюдать ПДД должны все без исключения.
А по поводу организации гонок - как минимум зрители должны стоять за отбойниками. Кстате у madrace зрители не стояли по всей длине трассы, а кучковались как правило у старта. ИМХО - правильно.
Кинщик
19 September 2010
RedStar:
|
Просто нужно чтобы на заездах присутствовала бригада скорой помощи и пожарных. |
Этого мало...
Аварийные службы могут помочь справляться с ПОСЛЕДСТВИЯМИ, а организовывать надо так, чтобы последствий НЕ БЫЛО. У этих "организаторов" даже ленты не было чтобы зрителей отодвинуть. Лента оградительная стоит совсем не дорого.
Кроме отдаления зрителей от трассы, необходимо проверять квалификация гонщегов - наличие машины даже самой дорогой совсем не говорит о умении ей управлять.
марыч
19 September 2010
1
RedStar:
|
Просто нужно чтобы на заездах присутствовала бригада скорой помощи и пожарных. |
На таких скоростях и в толпу...хм... тут скорая и не нужна
Тут нужно каждого гонщега проверять перед заездом на вменяемость и опыт вождения
Нужна четкая организация!!!
драг, как проводился. так и будет проводиться, машины, как сцеплялись на светофорах, так и будут цепляться... на трассах как гоняли, так и будут гонять, дрифт, как устраивали,так и будут устраивать.. люди, как гибли, так и будут гибнуть от автомобилей...
никто и ничего не изменит... очень жаль, что в этот раз закрытие прошло с жертвами, но тут уж каждый сам за себя - орги ведь просят вставать подальше, предупреждают.. это, конечно, с них вины не снимает, но и своя голова должна быть на плечах.
когда бывала на таких мероприятиях, что-то внутри подсказывало не высовываться, стоять подальше, как минимум на бордюрах. уж лучше я чего-то не увижу, чем произойдет то, что произошло с людьми этой ночью...
КинщикАга - выдавать наклейки только проверенным участникам.
Мне иногда по улицам не то чтобы ходить - ездить страшно.
Отношение на дороге к водителям должно быть такое: Вокруг обезьяны с гранатами - будь осторожен.
RedStar
невменяемых везде полно... и в какое г ты вмажешься в следующую секунду никому не известно...
марыч
Кинщик
Как проверить адекватность и опыт гонщеГа перед заездом ?
Организация гонок - в первую очередь бизнес, не всегда чистый.
santiny
Смотреть надо по сторонам не только при прямолинейном движении и тогда попадание в Г. будет минимизировано. И соблюдать правило 3-х Д.
RedStar:
|
Как проверить адекватность и опыт гонщеГа перед заездом ? Организация гонок - в первую очередь бизнес, не всегда чистый. |
Вот поэтому он и не чистый, раз за рулем все кому не лень- "папа купил тачку - ночью еду на заезд"
santiny:
|
орги ведь просят вставать подальше, предупреждают.. это, конечно, с них вины не снимает, но и своя голова должна быть на плечах. |
Организаторы ДОЛЖНЫ не просить, а ДЕЛАТЬ так, чтобы люди не вставали где не надо.
Если ты так сделать на можешь, ты не организатор, а упырек с мегафоном.
А слова "очень жаль", " мы не хотели", "мы не знали", "мы не думали" хороши, когда колесо лопнуло или кофе пролился, а тут человек ПОГИБ.
ЗЫ! А организаторы так называемые помогали милиции выйти на убийцу? Или тоже смылись впереди всех?
RedStar
а я не только про дорогу... везде.. люди неадекватные, после общения с которыми срочно вымыться хочется... коллеги, ситуации...
а на дороге едешь, никого не трогаешь - так и тамлибо ушат грязи выльют, либо по машине стукнут =)))
PeterPeter
19 September 2010
Кинщик:
|
необходимо проверять квалификация гонщегов - наличие машины даже самой дорогой совсем не говорит о умении ей управлять. |
даже в про спорте высочайшего уровня случаются трагедии, хотя там все супер-про, это дело случая.
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20100906_202757.html
Кинщик
судя по тому, что его нашли, должно быть. кто-то помогал.
а трассы для драга (по крапйней мере те, на которых я была) они ни разу не безопасные для зритилей. ты хоть делай, хоть не делай, говори, не говори - люди во время заезда ВСЕГДА в опасности
блин, да если вспомнить случай с дочкой чиновницы.. когда она средь бела дня на тротуаре одну убила и одну ранила... о чем можно говорить?
Кинщик+100
Это обычная улица...ни забора...ни ограждающей веревочки
santinyНу да про неадекватных мы помним