Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra



Народ посоветуйте по своему опыту, а то олова уже лопается.
Выбор между Asta sedan 1.8 (автомат 140 лошадей) Enjoy + подлокотник, кож. руль, все электростеклоподьемники. цвет черный 570 тыс.

Ford focus 1.6 (автомат 100 лошадей) Ghia + ESP, цвет серо-голубой, 600 тыс.

Suzuki SX4 sedan 1.6 (автомат 108 лошадей) 580 тыс.

1. По комплектации впереди фокус, у астры нет противотуманок, литья, ESP опять же есть только у фокуса. но у астры самая низкая цена и более мощный двигатель.
По поводу салона, за исключением блестящей полировки консоли в астре попросторнее чем в фокусе(что на переднем, что на задних сиденьях., приборка во всех машинах устраивает, отделка примерно одинакова (разницы не чувствую)

2. Но! по стоимости запчастей сильно дороже астра чем фокус?

У фокуса в принципе судя по форуму массовых косяков нет, у лианы тоже.

Расход на каждой из машин около 10-11 л. так что тоже сопоставимо.

В общем отговорит/посоветуйте. машина 2008 г. какие могут быть косяки/расходы в период владения?

+ и - в общем.

Заранее спасибо, Дмитрий.
FF2, Ford, Focus, opel, astra, suzuki, опель, астра, сузуки, SX4, сх4

Dmitry1982
12 April 2009

Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra
24K
views
63
members
111
posts

avatar
зодчий
4 May 2009

-1

Гонялся с такой на КАДе, ощущение что после 180 она не едет.
avatar
Daiver
4 May 2009

2

avatar
Daiver:

Бери фокус.

Обосновывайте своё мнение, а не занимайтесь набивкой сообщений!
Предупреждение

Сузуки меньше по размерам (чисто ощущения), имеет "женский дизайн" - имхо, дороже в обслуживании (ТО, запасные части). По цене 1.6 стоит столько же сколько 2.0 Фокус.
avatar
kosmich
4 May 2009


все бы хорошо, только не забывайте что у монопривода Сузуки клиренс по моему 175 а полного привода вообще под 200 мм - что то же не мало важно отличие, для кого то в + (проходимость) для кого то в - (устойчивость, управляймость)
avatar
Grigoriy
4 May 2009


багажник не очень важен. больше 140 не езжу.

avatar
Daiver:

... дороже в обслуживании (ТО, запасные части). По цене 1.6 стоит столько же сколько 2.0 Фокус.

да, вот эти два минуса ооочень смущают
Moonwalker
4 May 2009

1

Grigoriy

у SX 4 только один плюс - больше клиренс и возможен полный привод (особенно если на дачу)

все остальное тока в минусе - и стоимость покупки и владения, меньше салон и багажник, короткая база
avatar
Дмитрий Никитский
5 May 2009


Moonwalker
Согласен с Вами полностью, даже если и чуть выше клиренсом можно пренебречь, то вот полный привод фокус Вам предоставить не может. Обслуживание скорее всего у Сузуки подороже.
avatar
kosmich
5 May 2009


Дмитрий Никитский
Да, только не забывайте что там подключаемый полный привод! Постоянный можно сделать кнопочкой но до 60 кмч вроде бы. Так вот подключаемый он при пробуксовке передних ведущих колес - не знаю как вы но я считаю что привод должен быть либо моно, либо уж тогда постоянным, потому что внезапное включение задних колес на моем опыте приводило к плохим последствиям.
avatar
Дмитрий Никитский
5 May 2009


kosmich
я немного к другому, он может компенсировать например девушке её неграмотность по преодолению снежного заноса небольшого , ну или грязевого болотца.
avatar
-Andre-
5 May 2009

1

Grigoriy
Иногда езжу с соседом. И за рулём тоже. Впечатления по сравнению с Фокусом : Сузуки проигрывает однозначно. Интерьер , материалы ...Коробка автомат - едет тяжко,переключения резковаты.Единственный + это высокий клиренс в отличие от Фокуса. А так... Фокус всё же лучше объективней.
avatar
bbaleksiy
27 June 2009


По поводу лакокрасочного покрытия Опеля всё правда...пупытится и облезает хорошо...несколько человек по ящику показывали...как они с официалами борятся по поводу гарантийных работ...
Dimmast
27 June 2009


avatar
bbaleksiy:

По поводу лакокрасочного покрытия Опеля всё правда...пупытится и облезает хорошо...несколько человек по ящику показывали...как они с официалами борятся по поводу гарантийных работ...

У форда все здОрово в этом плане. Нет облезающих частей, нет протирающих краску уплотнителей, нет гниющих порогов.
avatar
bbaleksiy
27 June 2009


Dimmast
Честно вот гниющих погоров не видел...
А вот такого что как волдыри здоровые по машине тоже не видел...причём не одного и не двух человек...а у целой группы...

Кстати,оф диллер настаивал на том...что это появилось в результате плохой эксплуатации...но эт так к слову...тоже весело смотрю там...
avatar
glman
29 June 2009

1

астра 1,8 седан на атомате,стоит съездить на тест-драйв и сразу все понятно,это машина совсем уж для пенсионеров,при движке в 140 сил,она едет хуже чем 100 сильный фокус, мне сказали,что типа там коробка очень для комфорта так настроена,но по-моему, это ваще жесть,хотя салон у неё довольно-таки приятный)
avatar
Tovich
29 June 2009


Dmitry1982
Я в своё время выбирал между Астрой 1.8АТ (хетчбек) и ФФ2. В итоге я здесь!
У приятеля на Астре 1.8АТ за 1.5года эксплуатации по гарантии ПЕРЕКРАСИЛИ три двери и багажник - массовый заводской брак. Только от этого не легче, особенно когда продавать соберёшься. Плюс, по отзывной компании заменили радиатор АКПП + масло АКПП. Клялись, что антифриз в АКПП не попал, но масло поменяли... Видать не уверены они были... У Фокусов тоже хватает своих приколов, но по поводу 1.6АТ ничего критичного на форуме не было. Фокус однозначно спереди, да и сзади шире по салону, по высоте сзади он, конечно, Астре уступает - но ты ведь за рулём будешь? Рулится Фокус (тем более с ESP) лучше. По поводу бензина не парься, если откровенную левоту не лить, то всё будет пучком.
Я за ФФ2!
avatar
Adara
6 July 2009

1

Тоже выбирала Астра Фокус. Снаружи Астра красивенькая, а внутри показалась скучной, даже унылой, после Фокуса. Астра узкая и места меньше, подлокотник только для одного. Едет Астра по дороге жёстко, и при переключении изитроника какие-то рывки. Фокус мне показался гараздо комфортнее и уютнее. А когда мне рассказали про то как краска облазит и что бывает с изитроником я больше не думала.
avatar
Dr.Flyer
6 July 2009


SX4 реально очень маленькая ... а с полным приводом - очень дорогая для такого размера машинки. Без полного привода вобще не интересна.
Если был фокус, то поку пать астру и наоборот! Если выбирать между астрой и фокусом в новом дисигне - то астру.
avatar
Krasava
8 July 2009

1

Я за Фокус. ESP нужно обязательно (вроде в Астре можно заказать как доп.опцию). Объективно эта машина пока лучшее сочетание цены и качества. Плюс осенью выходит новая Астра, котрая поинтересней текущей...
К тому же, не помню каких-то серьезных проблем у знакомых, которые ездят на Фокусе...
avatar
ВАЛЛИ
8 July 2009


Астра седан 1.8 с механикой
avatar
Dr.Flyer
8 July 2009


D
Dimmast:

У форда все здОрово в этом плане. Нет облезающих частей, нет протирающих краску уплотнителей, нет гниющих порогов.

есть. у хэтчей шланг, который идёт к 5 двери, протирает кузов в районе крыши ... а крышка багажника (внутренняя поверхность) протирается о резиновые демпферы.
Dimmast
9 July 2009


avatar
Dr.Flyer:

D
Dimmast:

У форда все здОрово в этом плане. Нет облезающих частей, нет протирающих краску уплотнителей, нет гниющих порогов.

есть. у хэтчей шланг, который идёт к 5 двери, протирает кузов в районе крыши ... а крышка багажника (внутренняя поверхность) протирается о резиновые демпферы.

Не так. Крышка багажника протирается по всему периметру уплотнителя. Под демпферы положил плёнку 3М практически сразу после покупки, а ситуацию с уплотнителями заметил только этой весной(1.5 года машине). Итог: стерлось до грунта процентов 50-60 поверхности контактирующей с уплотнителем на кузове. Проклеил по периметру пленкой 3М. Далее чуток отдвигаем обивку 5-ой двери и смотрим как замечательно она протирает краску. Снова обклеиваем.
Под шлангом тоже проклеиваем 3М. Тут в соседней теме писал, меня уже узнают продавцы пленки.

avatar
bbaleksiy:

Честно вот гниющих погоров не видел...

В теме про антикор есть фото.

avatar
bbaleksiy:


А вот такого что как волдыри здоровые по машине тоже не видел...причём не одного и не двух человек...а у целой группы...

Есть такое дело, но далеко не на всех авто. страдала какая то партия седанов из Польши.

avatar
bbaleksiy:



Кстати,оф диллер настаивал на том...что это появилось в результате плохой эксплуатации...но эт так к слову...тоже весело смотрю там...

Сомневаюсь. Дилеры легко признают этот дефект.

Кстати, гарантия у опеля в разы адекватней форда. И по форду приходилось обращаться и по опелю.
avatar
Daiver
9 July 2009


цитата:

Не так. Крышка багажника протирается по всему периметру уплотнителя. Под демпферы положил плёнку 3М практически сразу после покупки, а ситуацию с уплотнителями заметил только этой весной(1.5 года машине). Итог: стерлось до грунта процентов 50-60 поверхности контактирующей с уплотнителем на кузове. Проклеил по периметру пленкой 3М. Далее чуток отдвигаем обивку 5-ой двери и смотрим как замечательно она протирает краску. Снова обклеиваем в том же месте.
Под шлангом кстатити тоже проклеиваем 3М. Тут в соседней теме писал, меня уже узнают продавцы пленки.

А что такое ЗМ???
Dimmast
9 July 2009


Прозрачная антигравийная пленка. 3М это производитель. Есть тема по этой пленке. Поиск поможет.

У меня ей обклеен клюв капота, пороги и все вышеперечисленное в багажнике.
avatar
Daiver
9 July 2009


D
Dimmast:

Прозрачная антигравийная пленка. 3М это производитель. Есть тема по этой пленке. Поиск поможет.

У меня ей обклеен клюв капота, пороги и все вышеперечисленное в багажнике.

Понял, спасибо, самому надо пятую дверь проклеить,а то краска облазит.
Dimmast
9 July 2009


avatar
glman:

астра 1,8 седан на атомате,стоит съездить на тест-драйв и сразу все понятно,это машина совсем уж для пенсионеров,при движке в 140 сил,она едет хуже чем 100 сильный фокус, мне сказали,что типа там коробка очень для комфорта так настроена,но по-моему, это ваще жесть,хотя салон у неё довольно-таки приятный)

Уважаемый, тебе наверное не доводилось ездить на 100 сильном фокусе. У нас есть такое чудо, да еще и на АКПП. Овощ и есть овощ, при разгоне хочется выйти и подтокнуть.
Для девочки по городу самое оно, но не дальше. Астра 1.8 выносит его в одни ворота.

Я не утверждаю, что астра лучше во всем, но многие вещи в ней мне нравятся больше. Машины довольно близки, как весь гольф-класс в этой цене.
avatar
Kenz
9 July 2009


я бы не взял Астру только за то что течет коробка, хотя может сейчас этот дефект устранили. Во всем остальном Астра 1.8 с механической коробкой отличный автомобиль.
avatar
ПадЪ
9 July 2009

1

сейчас бы купил астру из-за цены и сборки (у хетчей астры она немецкая)
avatar
Сталинист
9 July 2009


кобыл бери где больше, астра в управлении жоская, спортивненькая
Dimmast
9 July 2009


цитата (SpYLoG @ Сегодня в 14:27)
сейчас бы купил астру из-за цены и сборки (у хетчей астры она немецкая)

Бельгия.
avatar
AIRCON
9 July 2009


D
Dimmast:

цитата (SpYLoG @ Сегодня в 14:27)
сейчас бы купил астру из-за цены и сборки (у хетчей астры она немецкая)

Бельгия.

Германия ,хотя может и Бельгия попадается
Dimmast
9 July 2009


Да ну?!
Правильно так - иногда попадается Германия,но в основном Бельгия. Седаны только Польша.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up