Интересует мнение форумчан... Что же лучше
Opel Insignia - неплохой дизайн, широкий выбор двигателей, есть варианты полного привода (v6). Но вот по стоимости... Есть смысл сравнивать его по стоимости и динамике с Кадиллаком и Аккордом при выборе двигла 220 л.с., НО...:
Большинство вкусностей идут как допы, набирая эти допы до уровня Кадиллака и Аккорда машина получается "тяжелее" на 200-400 тысяч.
Кадиллак БЛС - полный фарш в базе, хороший движок (рассматриваю 2.8 v6 автомат). Стоимость ниже Инсигнии, но выше Аккорда, но с учетом скидок 200 тысяч на них стоимость с Аккордом выравнивается, а может получается даже несколько ниже. Комплектация с Аккордом вроде практически 1 в 1. Смущает только довольна неплохая динамика разгона и "америкосовская"(валкая, мягкая) настройка саабовской подвески. Ну и еще довольно ощутимый минус - говорят тяжело его продать.
Аккорд - тоже полный фарш в базе, неплохая цена за топ(тайп-с), но движок 2.4 механика ощутимо слабее Кадиллаковского v6. Также по-моему можно поставить минус за неоригинальность, аккордов сейчас по-моему как фокусов
Пока что симпатичнее всего для меня Кадиллак БЛС... Вот... Что скажете?
Injure
11 April 2009
Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord
все началось с того, что друган, копил на новую камри. ну там с обедов откладывал, в сауну с нами редко ходил, перешел только на балтику 7. вобщем реально человек решил сменить колеса.
фокус всем поднадоел. третий для больших мужчин ваще не вариант. а мы с ним два квадранта точно. он сначала моню на фарше хотел. но его приятель купил и типа че обезъянничать.
а хотел человек именно типа бизнес-класс ибо мажорист ну и работа у них такая что они тачками на парковке типа меряются.
а тут заехали мы в салон. ну отношение прям скажем так себе. пол-часа менагера от косынки отрывали, чтоб на драйв записал. да и сама тачила на любителя. я то на задний диван сел, приложился головой о крышу и понял, что шляпа. внутри панель вроде норм, а внешка так себе. по динамике мне уже пофиг в чем по трафику тошнить.
но хотелось бы додесятником быть в наборе сотки и расходу бензина. не бывает, скажите. а хочеться ведь.
звонит мне друган и говорит, приезжай саня в киа. я сначала припух. типа не бренд ведь. может и тренд, конечно, но не бренд. а потом подумал, сдался санёк, он тезка мой и решил спортиджа взять. типа дороги плохие, снег и все такое. не осуждаю. всяко лучше куги запредельной и симпатичнее.
но друган поразил меня совсем.
приезжаю и вижу белоснежную КИА ОПТИМА.
блджад. у нас говна на дороге 10 месяцев, как в том фильме говорится. пацан решил видимо приподнять хачиков с соседней мойки. ну городская мода. белый. ладно.
о боги, ну почему киа оптима?
485 см как будто лексуса с охрененной головной оптикой, ходовыми огнями, кожанным салоном и 150 кобыл на автомате. денег лям сто.
все бы ничего, но это слово из трех букв на руле заставляет биться в параксизме. я не знаю что это слово обозначает, но капец вобщем.
5 дней идет снег. пузотеры старательно разгребают его своими защитами картера. опять лопаты в моде.
а я залез на сайт опиль и понял что хочунемогу и мое искривленное сознание желает в виде компенсации несовершенства бытия в виде компенсации опель инсигния хэтч, а еще лучше турер.
осуждайте.
чета нет на ффклабе еще желающих помандражировать на опель. странно
Sarumjan
10 December 2012
инсигнию можно с полным приводом взять занеоченьдорого
и это правда
робко так, но проклевывается
FlyCat:
|
по динамике мне уже пофиг в чем по трафику тошнить. |
нужен он тебе после этой фразы?
abrikozka
есть примерно 30% времени поездок по относительно пустым дорогам))) и оно того стоит
теток в марину возить. красота.
багажник мне у турера не понравился
и на скорости за 200 странно себя ведет, может дефект одной машины.
а так вродь ничо
себе бы не взял.
Raleks
да я знаю. заверните мне за немного этого оцтоя на полном приводе и турбине. я не гордый
мне вот дизайн нравится. вот нет в нем китайско-корейского налета. европеец.
ну и по цене вкусно
Pecall
вот тебе и ржунимагу. сам в шоке. торгаши они такие
FlyCat:
|
Raleks
да я знаю. заверните мне за немного этого оцтоя на полном приводе и турбине. я не гордый
мне вот дизайн нравится. вот нет в нем китайско-корейского налета. европеец. ну и по цене вкусно |
Полный привод у инсигнии странный Одно название. Сначало "копает мощную ямку" спереди и потом начинает копать задними - но мы уже застряли.
Дизайн внешний - оч. ок.
Дизайн салона - не особо. Седушки неудобные.
Цена хорошая, но продать большой опиль на вторичке - анреал.
Сам_Такой
10 December 2012
5
Вчера вернулся с дачи, были там с друзьями, так вот ходили гулять по лесу. Снег, красота. И вдруг слышу треск какой то. Ну пошел на звук, думал зверь может какой застрял в буреломе, а нет оказалось это опель гниет..
доводы принял.
а вот что санек себе взял.
самое смешное, что машина видом цепляет. что с нее станется через 5 годов сложно сказать
у опеля все ок. Тока GM с их блжадовской логистикой не ок.
ЗЫ..бери ОПЦ инсигнюю
FlyCat:
|
о боги, ну почему киа оптима? 485 см как будто лексуса с охрененной головной оптикой, ходовыми огнями, кожанным салоном и 150 кобыл на автомате. денег лям сто. |
150 кабыл...с динамичным дизайном...наверное охрененна едет
Klonn®
да еще на автомате.
FlyCat
Универсал только под заказ наверно будет.
Klonn®:
|
FlyCat:
| о боги, ну почему киа оптима? 485 см как будто лексуса с охрененной головной оптикой, ходовыми огнями, кожанным салоном и 150 кобыл на автомате. денег лям сто. |
150 кабыл...с динамичным дизайном...наверное охрененна едет |
Она вообще не едет. Но в салоне здорово на удивление.
Raleks
а у кии ставка на дизайн ток... все остальные хар-ки не блещут...
Klonn®:
|
Raleks а у кии ставка на дизайн ток... все остальные хар-ки не блещут... |
Качество материалов в салоне достойно уважения.