Я конечно понимаю, что это не рамный внедорожник с дизелем, механикой, блокировкой, мостами и лебетками, но все же...Кто-нибудь съезжал на нем с асфальта? Как впечатления?
Lom
9 April 2009
Escape и Maverick на внедорожье
LomНормальные впечатления
Конечно в какое бездорожье слезать, а то можно и трактор посадить
А так, по снегу, грязи едет достойно
Бездорожье понятие растежимое
и при определенной доли расчета высокого клиренса хорошей резины можно проехать где угодно почти
Я так понимаю, что там блокируется межосевой дифференциал?
LomДа межосевой блокируется автоматически на моделях после 2005г до 2005г есть еще и ручное включение. А межколесного нет так что не допускается диагональное вывешивание
Только вот штатные шины для грязи не подходят. Надо бы зубастые поставить.
LomВо-во на ткакой можно лазить везде BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A
Y-ilya:
|
Lom А межколесного нет так что не допускается диагональное вывешивание |
зато есть ручник, которым можно попробовать подзажать задние колеса и снизить пробуксовку. Старый прием.
MARпри этом ручник спалиш или муфту что слабее окажется
Y-ilya:
|
MAR при этом ручник спалиш или муфту что слабее окажется |
Ручник спалить- это надо быть фанатом, а муфту... ну .. естественно аккуратно и по чуть-чуть надо такие приемы использовать, с дуру можно и ...
зимой позапрошлой снега оч серьезно навалило.
эскейп себя достойным показал, правда на брюхо быстро садился, а это считай конец
Ездил в снежной каше, довольно неплохо прет, полный привод подключается незаметно и когда надо. В общем, можно уверенно съезжать с дороги
Правда, резина Мишлен 4х4 забивается снегом, конечно, для серьезного бездорожья, как тут правильно говорят, надо позубастей что-нибудь.
На бездорожье у нее два неоспоримых плюса, которые мы с друзьями оценили на покатушках.
Хорошая геометрическая проходимость, Клиренс >20 см, сзади вообще 24 см.
Полный привод - просто и надежно.Машина показала при тесте на снежной целине и колее отличную (соразмерную Ниве) внедорожную проходимость. Экплорер застрял (сел на брюхо из-за маленького клиренса и веса), Зато Эскейп нигде не увяз.
Резюме - хорошая простая и надежная машина, без претензий, зато выносливая.
Выбирая между Кугой и Эскейпом - взял бы Кугу, ибо Дизайн. Но отцу или тестю - с удовольствием бы порекомендовал. К тому же, сейчас на топовый Лимитед цена около 950 тыс. - вполне адекватные деньги.
Y-ilya:
|
Lom Да межосевой блокируется автоматически на моделях после 2005г до 2005г есть еще и ручное включение. А межколесного нет так что не допускается диагональное вывешивание |
Этож надо так, главное с умной мордой, нести полный бред и приводить при этом реальные цифры
НЕТ НА Эскейпе МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ! И уж тем более его блокировок... Не до 2005г, не после 2005г...
Ладно я случайно сюда забрёл, а что никто не мог человека поправить за полгода ??? Сидят тут, "внедорожье" блин обсуждают. Куда вам до диагонального вывешивания ? Прочтите сначала ликбез про устройство полноприводных а/м.
Вот так всякая бредятина по инету и распространяется. Кто-то прочёл, скопировал и понеслась...
DDSЛучше ты со своей умной мордой сюда не забредал!
А если такой умный забрел то раскажи чего у меня на ESCAPE еще нет !
И аргументировано!
Прочти мне ликбез про устройство полноприводных а/м а то я наверно не там читаю или нето!
DDS
8 November 2009
Y-ilya1. Я правильно понял, что Вы и сейчас считаете, что у Вас на FORD ESCAPE есть межосевой дифференциал ???
2. Можно для меня указать источник, из которого это взято, цитирую: "межосевой блокируется автоматически на моделях после 2005г до 2005г есть еще и ручное включение". (?)
3.Я совершенно не понял чего Вы от меня хотите, чтобы я указал ссылку, где будет сказанно, что межосевого дифференциала на Escape/Maverick нет и никогда небыло ? Или что?
п.с. чего на ESCAPE еще нет -это очень длинный список, боюсь всего и не вспомню даже
DDSцитата: |
Ford Escape / Форд Эскейп оснащен системой полного привода Intelligent 4WD System с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В автоматическом режиме при пробуксовке колес включается гидравлическая часть муфты, и момент от двигателя (до 50%) может быть переброшен на заднюю ось. Система справляется с гололедом, выпавшим снегом или дождем, позволяя полностью контролировать внедорожник. |
отсюда
http://www.autorating.ru/our_tests/~12838/цитата: |
3.Я совершенно не понял чего Вы от меня хотите, чтобы я указал ссылку, где будет сказанно, что межосевого дифференциала на Escape/Maverick нет и никогда небыло ? Или что? |
хоть вопрос и не ко мне, но было бы интересно
PS: у меня не Куга и не Эскейп
nickoСпасибо
DDSцитата: |
п.с. чего на ESCAPE еще нет -это очень длинный список, боюсь всего и не вспомню даже |
У Экейпа много чего нет, и ни кто не говорит что он 100% внедорожник! Но если покупка машины сделана осознано, то того, что у него есть, его владельцу хватает
nickoСпасибо, теперь я понял откуда такая информация. Статью написал какой-то чайник, это можно увидеть по фразе:
Нажав кнопку блокировки межосевого дифференциала, принудительно электрически подключается задняя ось. Вот подумайте сами, что будет после нажатия кнопки блокировки мефосевого дифференциала ? Правильно ! Он ЗАБЛОКИРУЕТСЯ ! А он пишет что подключается задняя ось
Теперь теория, (как смогу своими словами). Зачем нужен дифференциал вообще? Т.К. правое и левое колесо у машины проходят разный путь при повороте машины, то крутиться они должны с разными скоростями, а не быть жестко закреплены на оси. Это позволяет дифференциал, но он имеет плохую особенность, если машина застрянет, то крутиться будет только одно колесо. Для этого делают блокировки дифференциалов (которых на Escape нет). Это пример МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала.
У полноприводной а/м при повороте между передними и задними колесами тоже должна быть разница во вращении, т.к. передние колеса проходят бОльший путь чем задние. Значит между передним и задним мостом должен быть тоже установлен дифференциал. Называется он МЕЖОСЕВОЙ или центральный. На машине с постоянным полным приводом должно стоять 3 дифференциала ( 2 межколесных и 1 межосевой). Но если машина с тремя дифференциалами застрянет, то у неё будет крутиться ТОЛЬКО ОДНО колесо. Поэтому например на Ниве есть блокировкА ( а не блокировки!!!) межосевого дифференциала. т.е. на застрявшей Ниве будут крутиться 2 колеса(одно переднее и одно заднее, на выбор -как правило по диагонали).
Если у машины нет межосевого дифференциала, значит такой полный привод можно использовать (включать) только на бездорожье. Пример -Уаз, Nissan Patrol и т.д.
Почти все кроссоверы, которые сейчас выпускаются, имеют постоянный передний привод а задний подключается автоматически; тогда, когда это нужно. Делается это при помощи муфты (виско или электро). Встречается кнопка принудительного включения второго моста (она блокирует муфту и не более того ! никаких межосевых дифференциалов там нет). К таким и относится Ford Escape.
А кроссоверы с постоянным полным приводом и естейственно с наличием межосевого дифференциала, которые выпускаются на данный день, можно пересчитать по пальцам (Suzuki Grand Vitara, некоторые Subaru и т.д.)
Y-ilya
9 November 2009
-1
Я так понимаю что у меня коробки отбора мощности, кардан и эл.муфта на заднем мосту стоит для вида! Я в ужасе
Вот ссылка на устройство привода и не только Ford Escape - Maverick -Mercury Mariner - Mazda Tribute
http://fordexplorer.narod.ru/maverick_2.htmlОн пишит правельно дифференциал блокируется при этом задняя ось не блокируется а подключается!
"Но если машина с тремя дифференциалами застрянет, то у неё будет крутиться ТОЛЬКО ОДНО колесо."
А это полная чушь у автомобиля с 3 дифами при блокировке всех 3 дифференциалов будут крутиться все 4 колеса!
Любые принудительные блокировки будь-то межколесные и межосевые можно использовать только на бездорожье!
Y-ilya:
|
"Но если машина с тремя дифференциалами застрянет, то у неё будет крутиться ТОЛЬКО ОДНО колесо." А это полная чушь у автомобиля с 3 дифами при блокировке всех 3 дифференциалов будут крутиться все 4 колеса! |
А я разве как-то иначе написал ? Если есть блокировки всех трёх дифференциалов, то будут крутиться все 4 колеса. Такие машины можно кстати пересчитать по пальцам Wrangler, Gelaendewagen...
Так, пойдём другим путём. Если у Вас задняя ось подключается при помощи муфты, зачем тогда межосевой дифференциал ? Или Вы думаете, что у Вас трансмиссия аля Super Select как у Митцубиси?
п.с. Если в мануале найдёте хоть слово про наличие межосевого дифференциала -Я ВАМ ПОВЕРЮ ! Нефиг всякие бредни в инете читать... А то мне это уже напоминает УАЗ-форум, где народ пересев с Нивы на УАЗ спрашивает как там заблокировать межосевой дифференциал. Да, на УАЗе тоже его нет. Удивил?
Вот кстати, коротко и с наглядными примерами а/м. Статья не без косяков, но даёт общее представление о полном приводе.
http://fion.ru/news/4x4.html
-buzz-
10 November 2009
-1
DDSПрочитал внимательно статью
Автор не разу не упомянул о отсутствия блокироки МЕЖОСЕВОГО дефферинциала
а наоборот пишет, что если бы она(блокировка) отсутсвовала то произошло бы вот что
цитата: |
Что тогда произойдёт? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. |
А у нас распределение получается 50/50 Когда я садился у меня гребли одинаково два колеса, одно переднее и одно заднее
Вот межколесного у нас нет
далее он пишет
цитата: |
Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду - полноприводный автомобиль «застрял». Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов. Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимого крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам). Существуют принципиально разные методы решения данной задачи. |
Специально подчеркнул красным
[QUOTE=-buzz-,Сегодня в 14:10]
DDSПрочитал внимательно статью
Автор не разу не упомянул о отсутствия блокироки МЕЖОСЕВОГО дефферинциала
а наоборот пишет, что если бы она(блокировка) отсутсвовала то произошло бы вот что
[QUOTE].
[/QUOTE]
1. Специально наглядно приведена группа а/м, у которых постоянный полный привод с тремя дифференциалами и НИОДНОЙ БЛОКИРОВКИ !
Группа 3: Городской Full Time там сказанно
(отсутствует блокировка межосевого дифференциала), 2.
А у нас распределение получается 50/50 Когда я садился у меня гребли одинаково два колеса, одно переднее и одно заднее Вот межколесного у нас нетПравильно, распределение 50/50 МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ КОЛЁСАМИ ! поэтому и крутятся ОДНО переднее и ОДНО заднее. ( А правое и левое крутятся в пропорции не 50/50, а 0/100 или 100/0 (потому что у них нет блокировки межколёсного дифференциала)
Межколёсный дифференциалы у Вас есть ! Их небыло только на некоторых машинах 1910-х годов. У Вас
нет блокировок межколёсных дифференциалов, поэтому крутятся 2 колеса, а не 4-е
DDSцитата: |
Межколёсный дифференциалы у Вас есть ! Их небыло только на некоторых машинах 1910-х годов. У Вас нет блокировок межколёсных дифференциалов, поэтому крутятся 2 колеса, а не 4-е |
Ну да, опечатался, блокировки нет
DDSцитата: |
Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме |
это не наш вариант
DDSцитата: |
потому что у них нет блокировки межколёсного дифференциала) |
Ну в этом даже ни кто не сумлеваеться
Масло, масленое...
о чем спор
наличие трех свободных диффов говорит о том, что если не один из трех диффов нельзя заблокировать в отношении 1:1 то если вывесить в воздух одно из 4 колес, то есть создать на этом колесе минимальный момент силы, то только оно и будет крутиться и не как по другому... если заблокировать межосевой дифф 1:1 то если провернется любое заднее колесо, то обязательно провернется любое переднее, если при этом жестко заблокировать межколесный задний дифф, то на автомобиле будут крутиться уже три колеса в соотношении 2:1:1, то есть любое из передних будет крутиться в ровно в два раза быстрее чем оба задних... ну и при блокировке и переднего межколесного диффа ситуация будет 1:1:1:1
Кстати когда говорят о свободном симметричном диффе имеют ввиду то что он не блокируется.
я чего-то не понял не туда что ли запостил... а где спор о трех диффах
Odin AS
Сообщение видать удалил Y-ilya.
Мы уже немного отошли от начальной темы, спор был в том, что "Y-ilya" убеждён что у него на Ford Escape есть межосевой дифференциал. Я его пытался в этом переубедить, но похоже мои агрументы закончились...
Odin ASтут не спор о диффах, тут спор, есть ли диффы в Эскейпах
DDSВот тоже нашел занятную
статейкуВот цитата
цитата: |
Является основным камнем преткновения в технологии полного привода поскольку оказывает огромное влияние на поведение автомобиля на дороге. Если рассмотреть простейший пример AWD с тремя "свободными" дифференциалами, то становится ясно, что автомобиль может быть обездвижен при потере сцепления хотя бы одного из четырех колес. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось. А поскольку использование полноприводного автомобиля предполагает более частую езду в плохих дорожных условиях для него становится очень важным наличие какой-либо блокировки дифференциалов. Все автомобили с постоянным полным приводом предлагающиеся на рынке сегодня такую блокировку имеют. Для лучшего понимания этой концепции стоит проследить эволюцию полноприводных систем с самого начала до современных высокотехнологичных образцов. |
Y-ilya
10 November 2009
Я так понимаю что у нас недопонимание в терминах Дифференциал и Муфта+дифференциал!
Муфта отпущена кардан отключен от заднего дифференциала привода на задние колеса нет так!
Муфта сжата кардан подключен к заднему дифференциалу в этот момент муфта выполняет роль межосевого дифференциала не являясь им по определению так!
Отсюда я думаю и не допанимание между нами что при блокировки муфты происходит межосевая блокировка без дифференциала как механической части!
Да предедущей пост я удалил так как он не имеет отношение к вопросу escape!
Y-ilya
Не надо мудрить про взаимопонимание
Вот цитата из Вашей ссылки "На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал". Я так понимаю, что теперь Вы разобрались, и должны понимать абсурд этого выражения, применённого к Ford Escape... Ошибаться -это нормальный "человеческий" фактор, надо лишь уметь признавать свои ошибки. Удачи.