если учесть что для Европы их собирают в Австрии, я бы так не сказал
Sarumjan
Пассат офигенно рулицо пока педаль вжата чуть ослабишь - плывет на дороге
Зы это имхо, наездил на нем достаточно
slanick:
|
если учесть что для Европы их собирают в Австрии, я бы так не сказал |
Стесняюсь спросить - поставщиком австрийского завода является не мопар?
sammer
новый гранд чероки должен быть еще лучше предыдущего, на него автомат какой-то новый восьмиступенчатый поставить должны и по салону выглядит поинтересней.. внешность дело вкуса, про нее молчу. В общем по-моему достойный очень внимательного рассмотрения вариант. Особенно если цену не задерут. Нынешний джип стОит очень привлекательно среди конкурентов
Sarumjan
3 July 2013
knave:
|
Sarumjan Пассат офигенно рулицо пока педаль вжата чуть ослабишь - плывет на дороге Зы это имхо, наездил на нем достаточно |
даже спорить не буду, суть в том, что даже по сравнению с ним джип - баржа) По сравнению с фокусом вообще галера
knaveвполне вероятно, что остекление от pilkington, допустим, как и другие комплектующие. mopar основной поставщик, но, "не наше все"
просто лень гуглить
slanickПилкингтон идёт и на родной Америке
Все, абсолютно все
Разница может заключатся в стране производителе, но клеймо мопар будет
Зы сам мопар делается по всему миру, будь то пиндосия, индия Китай итд
knaveсдаюсь
summer купит, разберем и проверим
slanick:
|
knave сдаюсь summer купит, разберем и проверим |
Не, я серьёзно есличо, разбирал неоднакратно
Хотя можно допустить что 12-13 год может содержать и лейбл фиат, если такой существует
Олег, налог не пугает ? )
Большинство двигателей более 250л.с.)
Он офигенен, особенно SRT-8
А ещё фотки есть? Это концепт?
sammerну вот и я:)
как показывает эта
муки выбора авто тема, мы долго выбирали машину
и все таки выбрали гранда с трехлитровым дизелем.
за пять месяцев эксплуатации накатали 20к
комфорт, шумка, плавность хода - все это на высшем уровне.
расход в городе,
Catenka не даст соврать, для этой огромной баржи, 10.8 - 11 литров
по трассам и европейским автобанам 7 литров на сотню
к рулежке надо привыкать конечно, лично я, когда пересаживаюсь с аудюхи на бегемотика - немного офигеваю
ну и еще из недостатков - обилие хрома
мы его весь убрали и все перекрасили, на выходе получили вот такое
в общем машина атас, особенно на дальние расстояния если ездить...
Дашин Папа
3 July 2013
1
Швым:
|
все таки выбрали гранда с трехлитровым дизелем. |
У соседа такой, с чипом до 310 кобыл... Прокатился. Пулемёт!
FloGЭто SRT намалеванный
http://www.carwallpapers.ru/wp/jeep/grand-cherokee/2013-srt/Jeep-Grand-Cherokee-SRT-2013-1440x900-023.jpg
Простой вариант с V6 попроще
CatenkaДа хорошая у вас баржа
такая большая и такая комфортная
sammer:
|
В чём это проявляется? Хде на фото 20-е колесья |
проявляется в том, что оборотов руля больше и как бы сказать, поворачивает он не очень охотно:)
колесья скоро из штатов должны приехать )
Дашин Папа
честно говоря, думали чиповать его, но блин, с его крутящим моментом даже эту двух с половиной тонную махину двигло пуляет ой йой йой...
так что пока воздержимся )
разгон чуть больше 8 секунд до сотни, а потом плавненько как на тролейбусе )))
Все фотки в основном с переда. Зад у него какой-то не дерзкий
sammer
3 July 2013
FloGкорейский зад
Машин в варианте дизеля вообще удивительный
двигло от фиата, подвесы от ML-ки, машин американский
knave
3 July 2013
1
sammerФиат входит в туже компашку что и джип
Мерседес вроде был там ранее
На ряде крайслеров и джипов присутствуют мериновские з/ч
Сейчас, если не ошибаюсь, додж дарт частично делается на базе Фиата
Если кратко, то оч нравится новый Широкий.
sammerНет времени объяснять, бери такой
ШвымПокеж как сзади хром убрал