Какой побег на вашей машине ?
пишем, не стесняемся ... что менялось за время пробега..
m001ax
8 April 2009
пробег вашего форд фокуса...
за 1 год 3 месяца и 23 дня пробег около 13.000 .
про фокусы могу сказать одно : притягивает она к себе другие машины =(
to red_boy ... да мало видимо ты совсем ездишь...я вот за пол года наездил 17 тыс...
а вот С-МАХ...это моя мечта...пока что не существимая...
покабуду ездиеть на своей чебурышке...
2,5 года, пробег 43000, на 39000 поменял опорные подшипники (они не очень крепкие, но стоят не дорого), после второй зимы не работал кондер. отдал на диагностику, вердикт - вышел фреон, через трещину в магистрали (дали давление трубку разорвало). Замена по гарантии.
через 2 года стал выкаблучиваться ПБ№5, перестал открывать-закрывать с дистанции. в Сапсане меняли все, и ключ другой программировали не помогло, в итоге озвучивали два пути решения: 1. ставить сигналку, 2. менять мозги (около 25т.р.). Проблему нашел и решил сам - аккумулятор в авто.
m001axнаездил бы больше, но увы наши "автомибилисты" не дают мне этого сделать, в прошлом году только 8 месяцев поездил, остальное в ремонте стояла.
Mity@Сапсан - это отдельная тема, я не знаю там профисионалы работают ли вообще ?!
red_boy:
|
Сапсан - это отдельная тема, я не знаю там профисионалы работают ли вообще ?! |
Ой, не говорите ))) спасало только знакомство с менеджером. И по кондеру хотели на деньги развести, мол магистраль по гарантии не вопрос, а вот за фреон и за заправку будьте добры заплатить. Как так, ведь фреон вышел по причине брака трубки!!!
проехал почти за год порядка 6 тыс. км, езжу не много, не пренебрегаю поездкой на общественном транспорте. Настало время ТО-1 (либо 20т.км либо год) в моем случае прошел 1 год. И так чего ждать от Сапсана и от его "мастеров"?
YakuZa
11 April 2009
да уж я думаю Сапсан ЖЖеТ!!! да не ,масло с фильтрами они нормально поменяют!там и заложать не в чем!
shmidу меня ТО шло 5 часов , при том что реально у машины они были 1-1,3 часа.
То что написанно у них в бланке (где идет запись на ТО) все сделали.
К сожалению больше представителей ФОРДОВ у нас нет и похоже не будет
Единственный вариант - ехать в Нижний, но по нашим дорогом,думаю это не вариант.
пробег 40 тыщ, мои за полгода 11.. нормальная машина, не ломается ездит тьфу-тьфу-тьфу...
Первое ТО пройдено, заняло времени где то 2 часа, за это время посмотрел фильм в "зале ожидания". Заплатил за ТО 6300, в т.ч. мойка, масло, 3 фильтра, 1л антифриза. Все понравилось, жалоб нету
shmidнеужели они (Сапсан) начали нормально работать
я не верю .
даже дурак научится проделав одно и то же 100 раз))
даже дурак научится проделав одно и то же 100 раз))
Soni_K
ой не скажи ...
Может, конечно, и не относиться к сервису где делают ТО, но вот кузовной отдел - это просто песня ,в самом плохом исполнении.
Работает (а может уже не работает - не знаю давно не был там) Дмитрий - кузовной ремонт. Был страховой случай я приехал сдавать машинку, выполнили быстро - приехал забирать ее , оказалось они просто сделали вид что проремонтировали ее и с силой (можно сказать так) начали говорить чтобы я ее увозил отсюда. Пока не сравнили с новой машиной НЕСКОЛЬКО человек и страховой агент (случайно он там оказался) отказывались делать. В итоге еще 1,5 месяца ее делали. %)
И то сейчас случайно увидел что краска в одном месте слтала отходить ,поеду на днях - навещу их и покажу как они "умельцы" покрасили не качественно. Больше в этот якобы сервис не ездил и не собираюсь. Все ИМХО .
одно дело ТО1: масла, фильтры, антифриз.
другое дело иные виды работ - это конечно даже описанию не поддаётся.
ладно так и быть расскажу что было со мной в сапсане)
до фокуса у меня таз99 был. так вот сигналка у меня не работала, старенькая правда была, после того как машину вскрыли перестала работать. поехал в сапсан т.к. ехать мне до него от дома 2 мин. тогда я ещё не знал какой там высокий уровень сервиса и обслуживания. пригнал к ним - взялись, сказали всё сделают. прошло часа 3, пока мне стало не комфортно так долго сидеть в зале ожидания за просмотром фильма. поинтересовался скоро ли, ответили - скоро. прошло ещё мин 30 и я пожелал посмотреть как проходят работы по моему автомобилю, после 5 минут перепирательств меня всё-таки пустили в ремонтный цех. первое впечатление было такое что капот открыли буквально за минуту до того как я вошел туда. посмотрел, ковыряется какой-то молодой парень будто бы только после школы, присём рядом стоят ещё 2 машины и тоже всё разобрано, похоже что одновременно 3 машины ремонтирует... думаю ладно пусть ремонтирует. в итоге просидел я там часов 6 и они вынесли мне вердикт: у вас сигнализация старая, мы ничего сделать не может, только если купите у нас новую сигнализацию и закажите установку, то установку мы вам сделаем бесплатно. после таких слов попросил чтоб пригласили кого-нить из начальства, конечно же никого не оказалось. написал претензию по данному чудо-ремонту на имя начальника, жду звонка уже второй год. самому не хочется звонить, ибо с говном свяжешься - потом не отстанет...
поэтому теперь я к ним захожу только узнать цены на запчасти, посмеяться и купить в другом месте)
одно дело ТО1: масла, фильтры, антифриз.
другое дело иные виды работ - это конечно даже описанию не поддаётся.
ладно так и быть расскажу что было со мной в сапсане)
до фокуса у меня таз99 был. так вот сигналка у меня не работала, старенькая правда была, после того как машину вскрыли перестала работать. поехал в сапсан т.к. ехать мне до него от дома 2 мин. тогда я ещё не знал какой там высокий уровень сервиса и обслуживания. пригнал к ним - взялись, сказали всё сделают. прошло часа 3, пока мне стало не комфортно так долго сидеть в зале ожидания за просмотром фильма. поинтересовался скоро ли, ответили - скоро. прошло ещё мин 30 и я пожелал посмотреть как проходят работы по моему автомобилю, после 5 минут перепирательств меня всё-таки пустили в ремонтный цех. первое впечатление было такое что капот открыли буквально за минуту до того как я вошел туда. посмотрел, ковыряется какой-то молодой парень будто бы только после школы, присём рядом стоят ещё 2 машины и тоже всё разобрано, похоже что одновременно 3 машины ремонтирует... думаю ладно пусть ремонтирует. в итоге просидел я там часов 6 и они вынесли мне вердикт: у вас сигнализация старая, мы ничего сделать не может, только если купите у нас новую сигнализацию и закажите установку, то установку мы вам сделаем бесплатно. после таких слов попросил чтоб пригласили кого-нить из начальства, конечно же никого не оказалось. написал претензию по данному чудо-ремонту на имя начальника, жду звонка уже второй год. самому не хочется звонить, ибо с говном свяжешься - потом не отстанет...
поэтому теперь я к ним захожу только узнать цены на запчасти, посмеяться и купить в другом месте)
блин почему пост по 2 раза?
Рекламный слоган Сапсана - "с говном свяжешься - потом не отстанет..."
свою историю то же раскажу про чудо автосалон и их офигительный сервис=)
Все началось в апреле 2008 года когда после долгих раздумий я решил брать FF2 рестайл
денежек у меня как у бедного студента не много было и поэтому машины которые стояли у них на стоянке в дорогих комплектациях я обошол стороной(Ghia,SE) и решил заказать машину в комплектации comfort,1.6 115 ЗП ESP ABS IVD black panter! все было офигенски,море положительных эмоцей : приветливый персонал,исполнительные консультанты все ок вообщем!
Я сразу знал что такую машину под заказ с завода Всеволожска моно ждать как минимум полгода!я все понимал и поэтому свой таз 21093 не стал продавать деньги на первоначальный взнос были)
Меня поставили на очередь в производстве машины на ИЮЛЬ !!!те через 4 месяца(я был так рад что так быстро она у меня будет)
Все началось через неделю когда я опомнился и решил дозаказать противотуманки и штатную акустику) автосалон мне в этом отказал ссылаясь на то что заказ ушел на завод и изменить ни чего нельзя(((
Шло время я ни нервничал,настал конец Июля я поехал в салон спросить на какой стадии моя машина!мне сказали придеться подождать еще месяц(((
Так я стал ездить к ним раз в 2 недели выносить иим мозг это не помогло)
В итоге моя машина выпустилась на заводе в начале октября а к нам она приехала только в ноябре я внес всю сумму 6 ноября,ПТС мне выдали
26 декабря те машина целый месяц стояла у них на стоянке))в начале декабря мои нервы не выдержали и я забрал ее без ПТС ,оформил в ГАИ временную регистрацию и так и ездил до 26 декабря!
Установка музыки отдельная история ( а какие там смешные цены на расходники и на аудио аппаратуру),установка сигналки то же самое ! Вообще в шоке от уровня сервиса!
и качества работ,персонал сплошные профи)))
А сейчас я не имею с ними ни какого дела и мне обсолютно пофигу на них)
и иметь не собираюсь зпа исключением ТО!
yellow-r ,
Soni_Kребят сочувствую.
Я думаю эту болезнь САПСАНА не вылечить никогда. Как только деньги им передал ,то они тебя готовы выпнуть из дверей автосалона (исключение только к 3 там работающим, не буду перечислять кто).
yellow-rя бы еще в суд на них подал из-за того что не выполнили условия контракта ,если по договору машина должна придти в июне ,а пришла в ноябре, то можно потребовать было или БОЛЬШУЮ скидку или опции в подарок.
А про ПТС - у них вечная проблема.
У меня машина купленна в ноябре 2007 года, благо комплектация и цвет машины была в наличии. с ПТС тоже быстро расквитались - вроде 2 дня прошло и она на руках, но вот номера долго не получал ,небыло их
условия договора были соблюдены - 9 месяев со дня заказа)))ущерб за птс:сигнализация без установки,расходники на первое ТО)))
кстати про историю что авто долго едет, я уже слышу не в первый и не второй раз, люди и в суд обращались, но с них взять ничего не удалось, уж не помню подробностей, то ли связи в суде то ли что-то ещё...
shmid
14 April 2009
Эта "шаражкина контора"
работает под одним названием, а сделки заключает от имени другого, на счету которой почти нет денег.
ПТС шла примерно месяц (хотя были оговорены более короткие сроки), машина была уже в наличии. Когда принимал авто, машина вдруг заглохла и отказалась завестись, в течение часа менеджеры ее реанимировали: сначала залили бензина (думали кончился), а не тут то было))), не завелась. В итоге поменяли аккумулятор, причем изначально он был в машине без декоративной крышки, аккум и крышку сняли с другого фокуса (не менее нового чем мой (повезло кому то
)). Уже начало смеркаться и машину наконец то готова к пробной поездке. Ну а больше замечаний нету
Всем привет...
Серебристый с-мах, пробег 27 000, сегодня умерло сцепление! на перекрестке поддал газку, два раза что-то дико провернуло, и стали крайне туго включаться передачи... "п№;%ц коробке" пронеслось в голове... кое-как доковылял до Сапсана (прим. ред. теперь главное) механик сказал - хана сцепухе есть два исхода:
1) Что-то там истерло и провернуло... работа 4т.р. заменить это что-то 8т.р.
2) Все выдрало к ***ням - случай гарантийный.
Сдал машину... звоню адвокату (который по большей части ДТП занимается). Выясняем, как всегда сапсан хочет поставить всех на бабки...
В любом случае ремонт должен быть гарантийным. Если сервис отказывается, писать претензию директору "сапсан-моторс"!!!
Та что на "фокусировку" я еду пассажиром
Вывод: (и мой совет всем собратьям по машине) ЛЮБЫЕ финансово\страховочно\гарантийные вопросы решать с сапсаном, ТОЛЬКО после консультации с адвокатом!!!
p.s. если кому надо помочь с поиском адвоката, пишите у меня два человека: один занимается вопросами страховки (в частности выколачивание с них денег), второй решение вопросов по ДТП и прочим!!!
Всем ровной дороги и минимум неприятностей! ббфф
curly_blondieв асе уже обсудили эту тему, забиру тебя на встречу
а я вот уже не первый раз слышу что из сапсана уходят
у меня отец как купил машину фокус 2 сразу ушел от них и щас ремонтируется в джип сервисе на много дешевле чем в сапспне) и быстро делают...
curly_blondie сочувствую.
я решил у знакомого в союзе обслуживаться, правда пока ничего серьёзного не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.
Soni_K
тоже хочу на Союз перейти, одно жалко что ,вроде, нельзя по гарантиии ремонтировать.
m001ax
15 April 2009
правильно уходить нужно от сапспна!!! этой дурной шаражки
а все печати об обслуживании и прохождении ТО можно на другую организацию оформить.
m001ax:
|
правильно уходить нужно от сапспна!!! этой дурной шаражки а все печати об обслуживании и прохождении ТО можно на другую организацию оформить. |
А можно подробнее??? насчет оформления на другую организацию? потому что меня заколебал этот сапсан, они за замену ампочки взяли 600ре...
У друга на мазде по гарантии даже стойки поменяли!!!
red_boy
да, нельзя, так потому что у меня не на гарантии уже - там и обслуживаюсь.
кстати, расскажите про гарантию, я как понял там вообще какая-то условная гарантия, за продление которой нужно дополнительно платить или как?
ну вот многие встают на обслуживание в Мотор и Джип сервис как мне сказали по фордам там дешевле и все официально!!!
и с сапсаном не иметь отношений
m001ax:
|
ну вот многие встают на обслуживание в Мотор и Джип сервис как мне сказали по фордам там дешевле и все официально!!! и с сапсаном не иметь отношений |
на фокусировке все точнее выясним... в ж*пу этот сапсан...
Меня еще поразило их обслуживание... в Мотор зашел, так меня не отпустили пока на двух машинах тест драйв не проехал...
в сапсане, пол часа гулял вокруг ескейпа, попросил про комплектацию рассказать, так мне хню какую-то распечатали и бросили, как одолжение сделали...