ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ МЫ ПРОСИМ ВАС ОСТАВАТЬСЯ ДОМА, НО ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЕМ, МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ. ЗАПИСЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ КОНТАКТА, ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-916-691-00-54, ТАК ЖЕ ЕСТЬ WATSAPP: 8-926-858-91-19.
.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>Генеральный директор: 8-916-055-87-88 Сергей...
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВС. (Гарантия на работу 100 000 км).
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА. (ALL FORD). АКЦИИ: НА ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА:-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-1. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 - 1,6 (бензин) = 9 350 руб!
1.1. Оригинальный комплект ремня ГРМ с роликом = 4 000 руб!
1.2. Болт шкива коленчатого вала = 350 руб! (требуется в 80% случаев)
1.3. Замена ремня ГРМ по новой технологии: без снятия клапанной крышки = 5 000 руб / 2 часа!!!
ЭКОНОМИЯ: прокладка клапанной крышки + комплект ремня ГРМ = 5 600 руб!!!-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-2. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ + ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК НА [FOCUS 3 1,6] = 17 000 руб!
2.1. Оригинальное сцепление = 7 500 руб!
2.2. Оригинальный выжимной подшипник = 4 500 руб!
2.3. Тормозная жидкость в подарок!!!
2.4. Замена сцепления = 5 000 руб / 2 часа!
ЭКОНОМИЯ: сцепление 6 000 руб + выжимной подшипник 1 500 руб = 7 500 руб!!!-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-3. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА [FOCUS 2] = 8 000 руб!
3.1. Оригинальный передний рычаг = 7 000 руб!!!
3.2. Замена переднего рычага = 1 000 руб / 1 час!
ЭКОНОМИЯ: передний рычаг 1 500 руб + замена переднего рычага 500 руб = 2 000 руб !!!-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА [FOCUS 3] = 8 500 руб!
4.1. Оригинальный передний рычаг = 7 000 руб!!!
ЭКОНОМИЯ: передний рычаг 1 500 руб = 1 500 руб !!!-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-Для клиентов без предварительной записи, обязательно позвонить по тел: 8-916-691-00-54, обсудить свою проблему и согласовать возможность безочередного ремонта.НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ СТО. подробнее >>>l1. Все рабочие отработали на московских дилерствах FORD не менее 5 лет, а некоторые продолжают работать и по сей день.
2. Все рабочие имеют не менее 2го уровня по программе обучения MASTERS FoMoCo.
Пункты 2,3 говорят о том, что все работы проводятся в соответствии с технологиями FoMoCo, описанными в FORD ETIS.
3. Благодаря нашему тесному сотрудничеству с московскими и подмосковными разборками FORD у нас есть полная подменная база запчастей на все автомобили ФОРД.
4. Благодаря пунктам 1,2,3 мы даём только 100% приговоры при диагностике.
5. При сложных поломках вся диагностика бесплатна до момента выявления проблемы. То есть если машину не сделали, то и денег не взяли.
6. При не явно проявленных симптомах поломки клиент отправляется на тест драйв с замененным блоком или узлом на которые пали подозрения о правильной работоспособности. Оставив залог за деталь. Который возвращается при проявлении поломки в течении тест драйва с подменной деталью.
7. За последние 8 лет не было ни одного не сделанного автомобиля!
8. Наше качество дилерское, а цены обычного сервиса.
9. Присутствие клиента во время проведения работ приветствуется.
10. Если что то не понятно то бесплатная вводная лекция о ходе выполнения работ и принципах работы узлов и их програмных стратегий.
11. Благодаря достаточному количеству клиентов и духовному развитию рабочих, лишних работ не делается, не нужных запчастей не приговаривается.x
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАЗЪЁМЫ С ПИНАМИ И ПРОВОДАМИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД.Keywords:разъём, разъёмы, connector, connectors, форд, ford, разъём фары, разъём катушки, разбит разъём, сломан разъём ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ, ЩИТКОВ ПРИБОРОВ, БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВС И БЛОКОВ GEM НА СТЕНДЕ (отсутствует надобность доставки автомобиля в сервис).подробнее >>>lНА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОБРАНЫ СТЕНДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:FOCUS 1: 1,8; 2,0;
FOCUS 2: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 1,8 TDCI;
KUGA все дизельные двигатели без системы безключевого доступа.
TRANSIT CONNECT: 1,8 TDCI.
C ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ИМЕЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Программирования ключей зажигания.
2. Инициализации (привязки) новых блоков управления двигателем PCM к системе PATS (Passive Anti Theft System = Пассивная противоугонная
система).
3. Программирование и изменение калибровки блока PCM (возможность программирования б/у блока с разборки под Ваш автомобиль).
4. Программирование и изменение конфигурации Щитка приборов (возможность программирования б/у блока с разборки под Ваш автомобиль).
5. Инициализации (привязки) новых Щитков приборов к системе PATS (Passive Anti Theft System = Пассивная противоугонная система).
6. Пограммирование заводской прошивки в новые и б\у блоки GEM (General Electronic Module - белая распределительная коробка с
предохранителями в ногах пассажира).
7. Программирование новых и б\у блоков управления подушками RCM.
Все прошивки с оффициального сайта FoMoCo.
Все блоки прошиваются с помощью оригинального оборудования (VCM ROTUNDA + IDS ver. = MAX).
НА ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ НА СТЕНДЕ ДАЁТСЯ ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ!
ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМ ВАШИ БЛОКИ, ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ, ПО ПОЧТЕ.
x
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ PTC НА АВТОМОБИЛИ FOCUS 2, FOCUS 3, KUGA, MONDEO 4, S-MAX 2006.5-2012, GLAXY 2006.5-2012 (дизель / бензин)подробнее >>>lFOCUS 2 = 3 500 руб при наличии проводки.
FOCUS 3 = ???
KUGA = 5 000 руб при наличии проводки.
MONDEO 4 = ???
S-MAX / GALAXY = ???x
ПРОШИВКА ОБЫЧНЫХ И ПАССИВНЫХ КЛЮЧЕЙ, А ТАК ЖЕ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ PATS, НА А/М FORD FOCUS III, С ПЕРВОГО РАЗА, НЕЗАВИСИМО ОТ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО СЕРВЕРА FoMoCo. АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКА 2011, 2012, ... 20ХХ ГОДА.ПРОШИВАЕМ КСЕНОН НА ФОКУС 3 2011.25...20XX = 1 500руб /15 мин.подробнее >>>lБлок управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) может работать в двух режимах выходных ключей цепей фар.
1. Обычные фары - в данном режиме с блока на лампы подаётся не 12 Вольт, а импульсы PWM (Pulse width Modulation, по русски это ШИМ - Широтно-импульсная Модуляция) амплитудой 12 Вольт и частотой 100 Гц.
Это сделано для того, чтобы с помощью параметра скважности (длительности импульса):
в момент изменения напряжения в бортовой сети фары не изменяли свою яркость,
экономии топлива до 100 гр на 100 км,
соблюдении выбросов ЕВРО 5.
Так как цикл самопроверки цепей фар работает по производной от фронта каждого следующего импульса, т.е. в режиме онлайн. Через некоторое время при установке ксеноновых ламп всё отключается, так как крутизна фронта импульса становится гораздо меньше.
2. Ксеноновые фары - в данном режиме с блока подаётся 12 Вольт постоянного тока, для питания блоков розжига, уже в которых непосредственно с помощью PWM организован преобразователь напряжения.
При ксеноновых фарах, конечно с помощью резисторов можно увеличить крутизну фронта импульса, но такую инерционность можно получить только при выделении тепла или магнитного поля соленойдов.
При использовании резисторов это крайне пожароопасно.
При использовании соленоидов на частоте 100 Гц размеры будут большими, так же есть вероятность выхода из строя блока управления кузовом, из за выбросов тока самоиндукции.
Единственный метод прошивать.
Дилеры этого сделать не смогут, на третьем фокусе этот параметр относится к полностью скрытому и имеет статус внутрисистемного.x
FORDIAGNOSTIC_1
7 April 2009
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)
FORDIAGNOSTIC_1
26 December 2009
Au80
Нужен новый модуль ABS с ESP,
Датчик рысканья,
Датчик угла поворота рулевого колеса,
Новый 49 пиновый разъём ABS с 7 дополнительными проводами,
Прокладка дополнительной проводки если надо,
Перепрограммирование модуля ABS,
Перепрограммирование модуля IC,
Вскрытие жгута от GEM до BJB,
Дальше перечислять?
добрый день !
Нужна педаль сцепления, на форд s-max двиг 2,5 год 2007, желательно б\у
FORDIAGNOSTIC_1
Добрый день, возможно вы меня не правильно поняли, вопрос был не по поводу перечня запасных частей , а о возможность и стоимости установки и стоимость запасных частей...
Тоже самое по поводу круиз контроля...
Ну и последние это электроскладывание зеркал... стоимость работа и зап. части...
Меня интересуют хотя бы примерные цифры, стоимость запасных частей, стоимость работы по всем трем пунктам.
Заранее благодарен.
FORDIAGNOSTIC_1
И меня интересует полная стоимость установки круиза.
Сейчас стоит трехпицевый руль титаниума.
Есть ли возможность купить руль с круизом у вас или поменять его на титаниумовский с доплатой(соответственно с обменом подушек)?
Или может вы вкорячите кнопки в мой.
А что нужно для смены адаптива на родной ксенон с автокрректором в мондео 4?
Добрый день Сергей
В личке ответа не получил спрошу тут
Подскажи тут заметил при регулировки правого зеркало оно не предсказуемо поворачиваеться т.е. жмешь вниз, а оно поворачиваеться вправо или слево т.е как бы все наоборо подскажи, что это может быть и не связано ли это с тем что программировали замки (GEM)? может твои ребята что то там перевернули? просто интересно что это?
FORDIAGNOSTIC
Сегодня крайне был разочарован вашим отношением к клиентам. Отношений собственно никаких и не было, т.к. представителей вашей организации не было. Хотя я записался на диагностику в прошлый четверг и оставил свой телефон. И что самое обидное, после моего звонка мне ответили, что диагност будет через час. А через час сказали, что диагност приедет через два часа. Не профессионально это! Если вы еще так машины диагностировать будете, то …..!
Уважаемые одноклубники! Прежде чем поехать в этот сервис убедитесь, что Вас там ждуть. Рекомендую звонить не менее 3х раз. (Запись, перед выездом и на подъезде) и на всякий случай запланируйте еще какое ни, будь мероприятие по близости, а то вдрух тоже «поцелуете пробой», так хоть время не пропадет. И не отпрашивайтесь с работы. Не надежные ребята!
Сдравствуйте !
а у вас нет в наличии
провод антены 1545793
держатель для айпода 1541417
FORDIAGNOSTIC_1
29 December 2009
NDV
Прошу прощения!!
Чтобы искупить свою вину, можем подъехать к Вашему дому и сделать все на месте, бесплатно.
Я был в Анино, оборудование было у меня, ехал от клиента и попал в неимоверную пробку.
Очень сильно переживал.
Александр сказал, что с вами передоговорился. После чего я на время успокоился.
димьян
К сожалению нет.
Au80
Нужно все посчитать сегодня вечером ответим.
1CNik
Как миимум, надо прошить модуль BCMi.
Установить модули ксенона на обе фары.
И что-еще надо сделать, не помню, делал года 2 назад.
FORDIAGNOSTIC_1
29 December 2009
ТерАн
А мы же договорились, приезжайте. Все сделаем. Вы сказали что еще что-то хотели сделать, приедете и сделаете за одно.
FORDIAGNOSTIC
Принято!
Я все-таки попробую к Вам еще раз подъехать, но уже после НГ. Очень хочется продиагностироваться. Ко мне подъезжать не надо и бесплатно работать тоже не надо.
Спасибо.
FORDIAGNOSTIC_1
Ок спасибо, жду бюджет...
Ребят, как дела с моим АсБилтом? (показатель температуры на "промежуточно" рейстайловую IC). С
С вологды это... ждуууууууу
zero_cool
29 December 2009
FORDIAGNOSTIC_1
Сергей! А что отображает показатель Мгновенный расход\литр??? Никак не пойму...
FORDIAGNOSTIC_1
30 December 2009
NDV
Спасибо Вам, нам пока не за что.
zero_cool
Сколько км вы проедите на литре.
FORDIAGNOSTIC_1
Вопрос такой живу очень далеко от Москвы (2000 км). У меня дорестайл (авто 2006г.в., Немец) купил новую приборку(рестайл) и поеду к местному дилеру ее прошивать. Звонил им - они этого еще на разу не делали, город у нас маааленький...
Вопрос такой: можно ли от вас по почте получить готовую рабочую прошивку и технологию как правильно прошить новую панель приборов?
Разумеется не бесплатно.
Мой VIN , бросил вам в личку.
AlexDubov
31 December 2009
Не подскажете стоимость замены руля (старый по истёрся). Подушка целая!
FORDIAGNOSTIC_1
31 December 2009
Morfy
Да можем и инструкцию и прошивку.
AlexDubov
Разборка работает с 4 января.
Щас пока нет озможности проверить наличие.
FORDIAGNOSTIC_1
31 December 2009
AlexDubov
500 руб.
сегодня прошился и теперь у меня всё работает - спасибо. прошили круиз, сконфигурировали магнитолу,
прошили приборку, установили реальную температуру, вывели рдс на приборку. и бесплатно вывели войс и телефон тоже наприборку теперь у меня много разных буковок пишет. Очень всё понравилось -всё быстро, грамотно и без косяков. фототика с собой нету ,потом выложу фото приборки.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Morfy Да можем и инструкцию и прошивку. |
Ну VIN я вроде в личку отправил, от Вас теперь стоимость и куда платить.
FORDIAGNOSTIC_1
Про меня не забыли???)))
FORDIAGNOSTIC_1
2 January 2010
Au80
Не забыли, обязательно ответим, время не хватает.
Всё распишу, извеняюсь, в это время я помогаю тем кто перед вами.
Доброе утро, потерял ключи, буду восстанавливать одна выкидной и второй запасной, вопрос, можно ли прошить нерезаный ключ что бы положить его в торпеду для автозапуска? и есть ли у вас ключи по хорошим ценам?
Подскажите пож-та как можно убрать ошибку ESP на рестайловой приборке (у меня дорестайл и esp нету). Замаялся уже ездить с ней))) Заранее благодарю! Также вопрос по реальной темп-ре двигателя: он будет показываться стрелкой?
ps как видите , я живу не в Мск, поэтому хотелось бы решить проблему дистанционно)))
FORDIAGNOSTIC_1
Вопрос такой живу очень далеко от Москвы на севере. У меня дорестайл (авто 2006г.в., Русский) купил новую приборку(рестайл) и поеду к местному дилеру ее прошивать. Звонил им - они это уже делали , но делают с косяками, а хотелось бы без них !
Вопрос такой: можно ли от вас по почте получить готовую рабочую прошивку и технологию как правильно прошить новую панель приборов?
Разумеется не бесплатно.
Мой VIN X9F5XXEED56B28766
Мой Емайл XAKKINEN179@rambler.ru.
Был бы очень признателен!
Хотелось бы и температуру дрыгателя правильную и мгновенный расход!
FORDIAGNOSTIC_1
Есть форд с-макс рестайл 2007 года вып. 2л ГИЯ Автомат. Несколько дней назад столкнулся с проблеммой - утром завел машину, завелась без проблем. Но заметил, что моргает приборная панель (дисплеи компьютером, лампочка иммобилайзера). заглушил двигатель, больше не завел - панель моргала, стартер заблокировался. Оттащил в местный сервис г. Алексин, тульской обл. два дня разбирались, сказали сто сбросили через компьютер ошибку. День после этого поездил, заводился несколько раз. Но вечером при движении панель приборов моргнула, на БК появилась ошибка - ошибка системы двигателя. После выключения двигателя возле дома (вечером) все завелось нормально. А утром опять та же история (см начало). В чем может быть проблема и сколько может стоить ее исправление (у вас, естественно).
FORDIAGNOSTIC_1
4 January 2010
idv76
Надо пропаять разъем щитка приборов и несколько ножек процессора, все будет работать.
Стоить будет 3000руб.
FORDIAGNOSTIC_1
А на меня что забили, или как?
Дядя Лёшка:
|
FORDIAGNOSTIC_1 А на меня что забили, или как? |
FORDIAGNOSTIC_1Я так понимаю таких как я много, кто хочет установить себе новую панель и не может по причине не слишком компетентного дилера, которые давно ждут от вас ответа. Мож для всех сразу в шапку: формирование инженерных кодов стоит столько то, платите тудато, получаете коды как только деньги поступят и т.д. и т.п. Инструкцию то выложили.
И еще вопрос такой - вы писали в ветке "Установка рестайлинговой приборки" про разъём С-90 из подкапотного блока предохранителей BJB, и про последоватеьность - вначале ключи прописываем у дилера, а потом вводим инженерные коды. Дело в том что дилер не может прописать ключи на панель пока она не прошита, а прошивка не заливается выдавая ошибку о несовместимости т.е. замкнтый круг какойто ... дык поможет ли резистор подсоединенный к 1 и 15 ножкам разъёма C-90 в этой проблеме или она в другом.
7 people online