FORDIAGNOSTIC_1:
|
ТАК ЖЕ ЗАНИМАЕМСЯ ДИАГНОСТИКОЙ И РЕМОНТОМ ПРОБЛЕМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. [b]( НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПОСЕЩЕНИЙ СТОРОННИХ СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ) |
Добрый день!
Мои случаем займётесь?
Commics больше не знает что делать (
Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866 (сообщение #8092639))
Машина ff1, 2003 г., 1.8 Rus, пробег 67 тыс. км.
Симптомы:
1. При включенном кондее: плавают обороты ХХ в пробке, т.е. выжимаем сцепление обороты опускаются до 400-300, иногда загорается лампочка аккумулятора, потом обороты поднимаются до 800. Кондей выключаешь плавание оборотов на ХХ прекращается.
1. Тупит на жаре с кондеем, т.е. когда температура двигателя достигает 105 градусов (БК Престиж) и пытаемся двинуться, очень тяжело идёт, выключаешь кондей и через пару секунд мощность прибавляется.
Что сделано:
Замена ВВ проводов (Motorcraft WR-5974, менял сам) июль 2010
Фильтр воздушный (Ford, 1072246, менял сам) июль 2010
Промывка радиаторов (у Commics'a) июль 2010
Замена КХХ (Ford, 108636, у Commics'a) июль 2010, стала очень редко глохнуть, до этого глохла довольно часто.
Диагностика у Commics'a 2 раза. после первого заменили КХХ (предварительно помыв) после второй диагностики никаких замечаний не нашли.
Свечи Платиновые (Ford AYFS22F1, менял сам) июнь 2010
Бензонасос замена на Bosch десяточный + новые сетки (0 580 454 001, 1071323, менял зам) июль 2009 пробег 13 тыс. км.
Топливный фильтр (оригинал) пробег 24 тыс. км.
На что ещё думаю:
1. Ни разу не заправлялся кондиционер, читал на форуме, что кому-то помогло.
2. Ну и последняя мысль - прошивка. Вроде слышал, что помогает и вроде как Вы перепрошиваете. Но смущает то, что прошлым летом такого не было. Мне кажется, что всё таки что-то сломалось.
С уважением,
Malish