| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
1. Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Malish
4 March 2012
Защита картера двигателя. (Р)
цитата: |
Прочитав все сообщения, понял что лучше всетаки ставить и ставить металлическую Шериф. А все таки может кто-нибудь чем плохая карбоновая(композитная) ведь она и легче (намного) , и возвращается к исходному состоянию (металл деформируется), Правда и стоит дороже, но не будет же плохая вещь стоить дороже. Помогите выбрать, скоро придеться ставить? |
Минусы карбоновой защиты она в 2 раза дороже металической и не всегда хорошо если защита спружинивает и принимает исходный (товарный вид)
цитата: |
Наверное предлагают только в Рольфе ! Может это их НОУ-ХАУ? |
Мне в Тюмени тоже предлогали.
цитата: |
магнитолку тоже после покупки будешь выбирать? Я еще выбираю. В фокусе место под магнитолку широкое, на 2 DIN. Надо ставить или широкую, или заглушку покупать. |
И размер в Фокусе не 2 DIN, а 1.8 DIN.
цитата: |
И размер в Фокусе не 2 DIN, а 1.8 DIN. |
И что, магнитола на 2 DIN не влезет?
А я слышал такую тему от мастера в Рольфе, что металическая защита гремит...
Может просто впарить хотят свою карбоновую, подонки!
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Лично мне кажется, что железная не должна быть гремучей, там ж один железный лист. Греметь нечему просто.
У меня стоит.В кунцево поставили.Правда просил сигнализацию с пейджером,но вместо пейджера поставили защиту.По сугробам удобно лазить.
цитата: |
А я слышал такую тему от мастера в Рольфе, что металическая защита гремит... |
Уже пол года ездию,ничего не гремит.
цитата: |
цитата: | И размер в Фокусе не 2 DIN, а 1.8 DIN. |
И что, магнитола на 2 DIN не влезет? |
Невлезет, можно поставить но прийдется панель дорабатывать напильником.
Ранее данный вопрос неоднократно обсуждался, так что если нужно будет, то надо просто поискать, более сам не знаю так как поставил 1 DIN магнитолу.
цитата: |
цитата: | цитата: | И размер в Фокусе не 2 DIN, а 1.8 DIN. |
И что, магнитола на 2 DIN не влезет? |
Невлезет, можно поставить но прийдется панель дорабатывать напильником. Ранее данный вопрос неоднократно обсуждался, так что если нужно будет, то надо просто поискать, более сам не знаю так как поставил 1 DIN магнитолу. |
И зачем тогда Форду вообще надо было такую дыру 1,8 DIN делать? Под что?
цитата: |
А я слышал такую тему от мастера в Рольфе, что металическая защита гремит... Может просто впарить хотят свою карбоновую, подонки! Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Лично мне кажется, что железная не должна быть гремучей, там ж один железный лист. Греметь нечему просто. |
Нечему там греметь. Греметь будет, если на что-то наехать, и лист прижмется к какой-нибудь автомобильной детали. Тогда на колдобинах или при вибрации будет греметь.
цитата: |
И зачем тогда Форду вообще надо было такую дыру 1,8 DIN делать? Под что? |
Попробую ответить вопросом на вопрос, а зачем ставить колесные диски с такими параметрами которые хрен найдешь (выбор не особо богат с полностью совподающими параметрами)?
наверное что бы зарабатывать на этом деньги (родные фордовские магнитолы как раз 1.8 DIN)
цитата: |
цитата: | И зачем тогда Форду вообще надо было такую дыру 1,8 DIN делать? Под что? |
Попробую ответить вопросом на вопрос, а зачем ставить колесные диски с такими параметрами которые хрен найдешь (выбор не особо богат с полностью совподающими параметрами)? наверное что бы зарабатывать на этом деньги (родные фордовские магнитолы как раз 1.8 DIN) |
Ага. А я как раз еще хотел к летней резине диски легкоспланвые купить. С ними тоже проблема?
цитата: |
Ага. А я как раз еще хотел к летней резине диски легкоспланвые купить. С ними тоже проблема? |
Не знаю как в Мурманске, но в Тюмени с этим проблема.
Да и диски бывают понравятся, а нужной размерности не бывает в природе.
Попробуй сам поискать диски по размеру, с нужным вылетом и посадочным отверстием и т.д. не так уж много.
Размеры в FAQ
Спасибо за полезный совет.
цитата: |
Ага. А я как раз еще хотел к летней резине диски легкоспланвые купить. С ними тоже проблема? |
А лучше заходи в наш Арктик-Моторс и бери оригинал за 600 убитых енотов.
цитата: |
цитата: | Ага. А я как раз еще хотел к летней резине диски легкоспланвые купить. С ними тоже проблема? |
А лучше заходи в наш Арктик-Моторс и бери оригинал за 600 убитых енотов. |
4 легкосплавных диска 14' ?
Всё еще ждёшь ПТС?
Нет, 15". Я тоже собираюсь это сделать в недалёком будущем.
Штатный Континент хучу сбагрить ещё новым. Может кто возмет.
http://www.karter.ruможно посмотреть фотографии защит, как будет выглядить на авто. сайт производителя...
А мне поставили в кунцево защиту(ABC-FOC-RU) за 2694р и +583р установка...но без крыльев :-( почему-то...а можно их отдельно поставить???и сколько это будет стоить???и стоит ли???
А я собираю желающих купить поставить Шерифа подешевле.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5233
Мне сейчас ставят у дилера карбоновую защиту на С-МАКС. 192 доллара
по прайсу.. Отпишусь тогда по ее эффективности.
То, что защита нужна у меня сомнений нет. Однажды был свидетелем ситуации, когда при торможении в городе на ровном асфальте был пробит картер движка Москвича-каблука. При экстренном торможении передок на долю секунды ушел чуть вниз и булыжник размером с кулак, который валялся на дороге аккуратно пробил картер.
еще один + в пользу установки защиты - она дополнительно препятствует доступу в моторный отсек злоумышленников снизу...читал где та
...вот
цитата: |
еще один + в пользу установки защиты - она дополнительно препятствует доступу в моторный отсек злоумышленников снизу...читал где та ...вот |
Интересно, как, если учесть, что крепеж у нее снизу, а значит, ее можно легко открутить.
ЗЫ Лично я ставить больше не буду. Мне хватило геморроя со скрипом, который никак не могли обнаружить.
ну дык тем и затрудняет, что ее еще открутить нада и об асфальт не грамыхнуть(а там еще и болтики крепежные небось из какова нить гуана - пидзаржавют еще насмерть), а это все время, время...которое при угоне все и решает
Я поставил защиту картера сразу при покупке отдал вроде 1500 руб.(но это не точно). А мой друг не стал ставить! Теперь у него под капотом чисто, а меня картошку можно сажать!!!
не ставил и не собираюсь. зиму отъездил без проблем. Там где раньше на нексии цеплял на ФФ даже намека нет. В ралли я не принимаю участие. И зачем, скажите, мне нужно лишнюю массу в виде приличного листа металла возить?
цитата: |
И зачем, скажите, мне нужно лишнюю массу в виде приличного листа металла возить? |
точно- точно, это во-первых!
Мне в Рольфе продали БОЛЬШУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ защиту от ДЗК (добротные защитные конструкции
) 2000 р !!! - прямоугольный лист толстого железа на 4 болтах, тяжеленный.
2!! Ставил сам, поэтому знаю о чем речь: действительно 15-20 минут, НО НА ФОКУСЕ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ШТАТНЫХ ДЫРОК для установки "наших" самопальных бронещитов - передняя часть крепится на рамку, на которой стоит радиатор (рамка хлипкая), а задняя часть (по крайней мере у ДЗК)зажимается на край переднего моста типа 2мя металлическими прищепками.
Поставил и через некоторое время заметил, что что-то начало скрипеть при трогании, сползании с бордюра и т.п. Снял ДЗК - скрип исчез... так то. Поставил обратно пластмасску штатную.
3!!! Оно вам надо каждый раз в сервисе доплачивать за съем - установку нештатной защиты?
4. ИМХО : Я не знаю как у других доморощенных рационализаторов, может, они другой способ подвешивать защитные плиты нашли, но я (сам инженер) ничего подходящего в нижней передней части Фокуса не увидел и потом:
People! Не считайте наших доморощенных кулибиных-изготовителей ВАЗ-ПАЗ-ЗАЗ-ГАЗиков умнее профессионалов, разработавших один из самых удачных (именно в инженерном смысле) автомобилей. А названия то какие - "Шериф", "ДЗК" (расшифрофку см. выше).
5. Насчет грязи тоже верно. с железякой ее точно стало больше.
6. Для тех кто видел штатную защиту (он же пыльник) - кто нибудь задумывался, а зачем там все эти окошечки, прорези ...???
Возвращаясь к теме.
Присоединяюсь к мнению, что защита картера нужна однозначно даже в городе (мне нужна тем более, т.к. съезжаю с асфальта время от времени).
Поставил 3 дня назад "родную" металлическую защиту в Major-е, обошлась с установкой примерно 2500 - 10% = 2200 руб.
цитата: |
Поставил 3 дня назад "родную" металлическую защиту в Major-е, обошлась с установкой примерно 2500 - 10% = 2200 руб. |
"Родную"-это ты так утрируешь? Или родную мажоровскую?
А я предлагаю давным-давно поставить защиту подешевле
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...50entry136854Но встретиться нам не судьба
Вообще интересная фигня, в форуме Фокус 2 и Фокус 1 обсуждается одно и тоже, но про друг друга они не знают...
under[QUOTE]"Родную"-это ты так утрируешь? Или родную мажоровскую?[/QUOTE]
Теперь уже мою - Родную!
Отвечаю с работы, доеду домой, посмотрю, что за "родная" в чеке. Ставил и покупал у дилера, чтобы гарантированно не было геморроя при смене масла и т.п.
[QUOTE(under@Jul 7 2005, 16:17 )]Народ, если кто хочет поставить защиту на Фокус 1-2,или на Фьюжен,Фиесту и т.п. ,приезжайте на Волгоградку.
2300р с установкой "Шериф".[/QUOTE]
У меня (со скидкой) 2200 с копейками получилось...
цитата: |
У меня (со скидкой) 2200 с копейками получилось... |
Не хочу сказать ничего плохого , но я прекрасно знаю какую защиту ставит Мажор. Её рядом с моим домом в Тушино делают
Хорошая ,толстая такая защита
Просто "шериф" лучше намного...к сожалению и дороже
На данный момент лучше Металло-Продукции нет защит. Мы вобщем то поэтому с ними и стали работать,т.к. беремся только за "сильные" бренды. Кому охота отвечать за плохо сваренную в подворотне защиту? или за колесные диски ,отлитые с внутренними полостями и из хренового сплава?
(На всякий случай повторюсь,всё выше сказанное совсем не повод срочно выкинуть уже установленную защиту и поставить "шериф"! Просто инфу даю. Это как "кукурузник" и боевой истребитель, технологически на век разбежались,но оба же летают...
)