| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Finis коды для датчика уровня топлива: 1 318 703 цена на март 2013 в exist 1550 рублей |
Видимо последний раз когда на BP заливали "полный бак " перестарались. Один раз уже встал, пришлось вызывать жену с канистрой бензина.
Посоветуете что-нибудь?
Cleric
23 August 2005
Датчик уровня топлива. (Р)
Решил проблему с "враньём" датчика, вся процедура заняла 15-20 мин., правда у меня уже было вырезано отверстие для быстрого доступа к насосу и датчику. Значит, так достаём из бака нашь стакан с насосом и прикреплённым к нему датчиком, отсоединяем датчик для удобной работы с ним, прочищаем дорожки мелкой наждачечкой (нулёвкой) совсем чуть чуть чтобы снять мелкий налёт, и подгибаем контакты на ползунке. Собираем всё в обратном порядке и ВСЁ!!! ни прыгает ни скачет и правильно показывает.
Вобщем так:заливаю вчера полный бак(до отстрела пистолета),сажусь ,спокойно поворачиваю ключ зажигания и вижу:датчик уровня топлива показывает не полный,а пустой(даже меньше) и лампа горит...
Заглушился,завёлся-тоже самое...И так ездил км.100,до первой остановки с глушением двигателя.Потом стрелка показала топлива как положено.Чё за хрень,скока езжу,такое вижу впервые...
Ладно если-б зима была,а тут до морозов ещё как до китая...
Было пару раз год назад,долбил по баку вроде помагло.
driver62:
|
Было пару раз год назад,долбил по баку вроде помагло. |
Ну так в чём была проблемма-то...
Было такое. В первый раз подумал, что ничего мне не залили, не отъезжая выключил-включил и стрелка прыгнула. Потом ещё пару раз проявлялось и пропало навсегда. Дело было летом при пробеге в районе 20-25 тысяч, к ТО-30 уже забылось и даже забыл им сказать.
БАЯН
Залипает что-то в поплавковом устройстве. Попался плохой бензин, от него сопли поналипли и вот вам пожалуйста. Ничего необычного. Устраняется снятием и прочисткой. Заодно бензонасос с баком помоешь. Так же можно остановиться и покачать зад машины, поактивней, тоже средство.
to all
Заправлятьcя надо при выключенном двигателе, тогда при включении стрелка покажет нормальный уровень топлива.
При включенном двигателе показания датчика уровня топлива проходят через "мозг", который преобразует эти показания в среднее значение за определённый промежуток времени.
Поэтому после заправки с включенным двигателем показания стрелки не меняются, стрелка добирается до положенного места где-то минут через 15 ИМХО.
У меня было 1 раз. После заправки показывает, что бак практически пустой. Причём я не видел как заливали (там заправщик), я был внутри магазина. Заправщик клянётся, что заправил полный. Ладно, говорю, заправляй по новой, если заправил, то много не влезет. Действительно влезло около литра. Я доплатил. Через пару км указатель выполз на середину, а кокнцу поездки встал на максимум. Больше эта проблема ни разу не повторялась.
P.S. Заправляюсь только с выключенным двигателем.
Анек в тему:
Хаммер на заправке заливает бензин. Проходит, 5, 10, 15 минут. Мужик сзади в очереди не выдерживает:
Эй, ты. На хаммере! Движок то заглуши!
CD:
|
IOPOK Обсуждалось... но найти не могу. |
Вот нашёл
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%F7%E8%EAУ самого сегодня датчик с утра показывал пустой бак, хотя вчера заправился до полного. Буду ждать что будет дальше.
у меня такаяж бодяга... стрелка на 1\8 а бенза в баке 0 =) я думал все приплыл блин машина каюк... выложите фото датчика и какой там контакт подгинать надо... меня жаба душит 1.5к отдавать =) руки есть сам отремонтирую.
PVE:
|
IOPOK Была у меня такаяже беда при очередной промывке бака зачистил и подогнул контакт и целый год нормально работал. |
Аналогично проблема решилась подгибанием контакта.
У меня загорелась лампа ошибка двигателя, приехал на диагностику сказали, что датчик уровня топлива неправильно работает, а датчик едет только с насосом вместе, вот в раздумьях снимать бак и чистить контакт или так и ездить, но так уж раздражает горящая лампа на приборке
GSandrosS
21 February 2008
цитата: |
В основном датчики начинают глючить от постоянного " перелива",вообщем до крышки когда заправляешь. |
Очень и очень странно! Смотрим наоборот, если ездить на лампочке, то может накрыться насос, т.к. он охлажадется бензином. Вот и думай называется.
цитата: |
У самого сегодня датчик с утра показывал пустой бак, хотя вчера заправился до полного. Буду ждать что будет дальше |
Аналогично! Только у меня чуть больше пол бака, так вот, сегодня пол дня ездил все ок, а в обед его заглючило! Показывает, что бенза 0 и лампочка горит. Еще бывает, что стрелка не до конца падает, т.е. должно быть, что аж за 0 падает, но иногда ровно, иногда чуть не 10-15 литров показывает. Такие чудеса не постоянны! То нормально, то глючить начинает
Кстати, с датчитом температуры таже песня
GIBцитата: |
Аналогично проблема решилась подгибанием контакта. |
А можно поточнее?!
Володькацитата: |
снимать бак и чистить контакт |
А поподробнее?!
А то все тока пишут, что трабблы, а решения нет!
Iga_Minsk
21 February 2008
GSandrosS
Что тут точнее?
1. Снимется бак (или если лючок есть, то не снимается).
2. Вынимается стакан с бензонасосом. На боковине стакана есть поплавок на стальном стержне, на этом же стержне находится контакт, скользящий по плоскому резистору. Протереть резистор тряпочкой и посмотреть, нет ли каких разрывов и протертостей на нем. Если есть - то замена. Также осмотреть контакт на предмет прилилипших гадостей.
3. Подогнуть контакт, чтобы он плотнее прижимался к резистору. Можно использовать тестер в режиме измерения сопротивления для проверки работоспособности.
4. Вставить стакан обратно в бак.
5. Установить бак (если нет лючка).
6. Проверить работоспособность.
GSandrosS
21 February 2008
Iga_MinskВо!
А я думал будет сложнее! Ок, буду думать!
Спасибо
Да уж бак снимать не очень то хочется, но все-равно видимо придется, а то уже надоело так ездить
GSandrosS
22 February 2008
Володькацитата: |
Да уж бак снимать не очень то хочется, но все-равно видимо придется, а то уже надоело так ездить |
Ды вот! Тем более, что еще и хз как его снимать то
Сегодня утров завел, все ок! стрелка чуть выше пол бака, пока курил в сторонке, думаю дайка гляну
опять на ноль упала. Пока ехал до работы опять ожила
Вот такие приколы. А подробностей с картинками нет, как снимать бак? А то в факе тока буквы, а хотелось бы еще и глянуть
У меня не так давно тоже был глюк, вечером приехав домой у меня был пустой бак и горела лампочка, на след день я завел и стрелка у меня начала показывать половину бака, я выключил, завел снова - опять половина, потом решил еще раз повторить - тоже самое... помогло только после заправки...
Глюк редкий. У меня с тех пор не повторялся. Возможно поплавок зависает...
А менять датчик топлива сложно? Скока стоит?
люди добрые мож кто подскажет у меня проблема немного в другом: заливаю до первой отсечки, по датчику чуть больше 3/4 это нормально? востальном проблем нет
поменяли бензонасос стал глючить датчик?- показывал четверть бака - кончился бензин -залил до полного проехал 200 км стрелка от максимума не отлипла???...
проехал 250 км стрелка чуть оторвалась от максимума - я так думаю что по паказаниям приборов к четверти бака - бак будет пустой- что делать-то менять датчик ???
Здравствуйте.
Хочу установить на мой а/м (FF1, Всеволожский, 1,6л Duratec) блок спутниковой сигнализации (GSM-GPS), чтобы он помимо всего прочего снимал показания датчика топлива. Про целесообразность прошу не советовать - надо по работе =)
У блока есть аналоговые входы (0-30 вольт и 0-5 вольт).
Подскажите, где можно снять (измерить) напряжение, которое идет к индикатору на панель приборов и в каком диапазоне оно изменяется.
Заранее спасибо.
Griff0nвот посмотри этот пост
ССЫЛКА 1и посмотри последние 3 страница вот этой ветки
ССЫЛКА 2и вот ещё тебе
цитата: |
для измерения нужен 8-й контакт разъёма приборки 15-й - с конца резистора напряжение создаёт, оно там всегда одинаковое
Альтернативно (если кому надо ещё и с ЭБУ сигналы брать) можно показания ДУТ брать с разъёма C63 - он рядом с ЭБУ находится( ну чтоб провода вместе тянуть)... |
спасибо за ответ, все прочитал, запутался.
для начала хотел убедиться, что нашел нужный контакт.
снял разъем с приборной панели, вижу 26 дырок.
с одного края стоят номера 13 в первом ряду и 25 во втором.
отсчитал в первом ряду до 8-й, сунул туда скрепку.
далее при включенном зажигании мерил тестером напряжение между скрепкой и "землей". и ничего тестер не показал. нет там напряжения.
возник вопрос по теоретической части: я правильно понимаю, что стрелочный индикатор - это типа вольтметр, показывающий напряжение на 8м контакте относительно "земли"? то есть сунув вместо него тестер я должен увидеть напряжение?
и еще вопрос, если разъем стоит на месте (воткнут), как добраться до этого контакта или идущих к нему проводов?
Griff0nКасательно 8го контакта - я также понимаю
То есть поплавок-резистор в баке уменьшает напряжение пропорционально залитому топливу, а стрелка является вольтметром между этим 8ым контактом и "массой" авто.
Проводочек который идёт к8му контакту
цитата: |
№8 правильно - Бело/красный провод |
Если не знаешь как разобрать колодку (я тож не знаю и разбирается ли она)..., то тупо воткни тонкую иголку в сам провод где-нить около разъёма и на ней померяй.
Помоему народ просто заголяет пару миллиметров этого провода и к нему прикручивает.
Дерзай короче.
да, бело-красный провод в этом жгуте видел.
но все же не пойму, почему тестером не нащупал ничего в 8м контакте...
нашел на одном сайте (Focusman.ru - Инструкции и советы, мануал по ремонту Ford Focus) вот такой текст:
цитата: |
Щиток приборов получает информацию об уровне топлива от датчика указателя уровня топлива (элемент модуля топливного насоса). Это резистор с переменным сопротивлением, который изменяет заземление указателя. Когда уровень топлива низкий, сопротивление низкое, когда уровень топлива высокий, сопротивление высокое. |
это получается что, при низком уровне будет выше напряжение?
не стыкуется с тарировочной таблицей в одной из веток (Вы меня туда посылали), где видна почти линейная (положительная) зависимость.
и еще вот:
цитата: |
Электропроводка модуля топливного насоса в автомобилях с адаптивной топливной системой оснащена адаптивным топливным модулем, который преобразует постоянный ток в переменный ток. Преобразование необходимо для предотвращения электроосаждения (гальванизации) на карточке топливного датчика, встроенной в модуль топливного насоса, при использовании топлива на основе этанола. |
это ко мне, надеюсь, не относится?
А! еще вот что подумал?
под задним сиденьем (правым) под обшивкой салона вниз (через резиновую заглушку) уходит жгут проводов (предположительно, к бензобаку).
на ощупь в нем 3 провода (или один простой и один двойной). Может быть там и проходит этот бело-красный проводок? там его было бы проще "заголить" - место не такое ювелирное.
Griff0nНе знаю почему у тя там напруги не было.
Так же не знаю при каком состоянии в какую сторону напруга идёт (уменьшается/увеличивается). По логике при уменьшении уровня топлива уменьшается сопротивление резистора и указатель топлива (читай вольтметр) фиксирует большее напряжение.
Может ты зажигание не включал?
По поводу проводов по сидушкой - это топливная магистраль бензонасоса, обратка, питание бензонасоса..., а вот есть ли там провод от поплавка - думаю да, так-как поплавок с корпусом бензонасоса почти одно целое + больше нигде вроде ничего не уходит в ту сторону из салона.
Вопрос такого же он цвета? Не помню, хоть и прорезал себе лючок туда.
PS попробуй позадовать вопросы свои в теме по ПРЕСТИЖУ (одна из сылок которые я тебе давал)..., там народ поактивнее общается и там есть несколько персонажей, которые в теме
_OgOgO_:
|
Griff0n Не знаю почему у тя там напруги не было. Может ты зажигание не включал? |
Griff0nочень интересен вопрос про зажигание. Насколько я понимаю, зажигание должно быть включено и разъём должен быть воткнут. Как проводились измерения?