Датчик уровня топлива. (Р)

6 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Finis коды для датчика уровня топлива:
1 318 703 цена на март 2013 в exist 1550 рублей

Видимо последний раз когда на BP заливали "полный бак " перестарались. Один раз уже встал, пришлось вызывать жену с канистрой бензина.
Посоветуете что-нибудь?
датчик, уровень, топливо, бак, заправка, бензобак, датчик топлива, топливная система

avatar
Cleric
23 августа 2005

Датчик уровня топлива. (Р)
124,9K
просмотров
168
участников
430
сообщений

avatar
Commics
6 декабря 2006


darth138
Подождите пока бензин чуть уйдет и он должен показать полный.
avatar
LordVader
6 декабря 2006


Бывает. И в конце-концов может привести к "кирдык датчику".

Заправляться нужно до 2-й отсечки пистолета. Установлено экспериментальным путём, да и в мануале вроде что-то подобное было написано.
avatar
darth138
7 декабря 2006


Ура товарищи проездил сегодня немного и лампочка потухла а стрелка показывает максимум
avatar
Commics
7 декабря 2006


цитата:
darth138
Подождите пока бензин чуть уйдет и он должен показать полный.


Что и требовалось доказать
ProstoFil
7 января 2007


Други, все вышеописаные симптомы я имею неудовольствие наблюдать у себя. Заправляюсь даже не до 2й а до 1й отсечки, под крышку заливался буквально раз или два. Через 10-30 миль таки стрелка на максимум возвращается и "колонка" гаснет. Но проблема остается. На холодную стрелка показывает значительно больше чем после прогрева. Может конечно что то куда перетекает, разброс показаний достигает до 10 литров. Кстати, и лампочка и стрелка получают инфу от одного датчика ? Если так, то существут вероятность попадоса, когда выезжая думаешь, что горючки значительно больше, чем есть на самом деле. Я еще более-менее пытаюсь ориантироваться по пробегу, но это ж тоже дело такое, там пробка, тут по трассе погонял - точность +- трамвайная остановка.
Собственно мой вопрос : ехать на СТО менять-чистить датчик или это не лечится ?
avatar
-Volk-
7 января 2007


ProstoFil
Лечится заменой датчика,но к "своему" датчику можно привыкнуть.
FOX-ik
16 февраля 2007


скажите правда или нет! На сервисе сказали что меняется только с насосом в зборе. Другие же мастера говорят что можно поменять отдельно от насоса и если менять то ставить керамику мол, поставишь и забудешь о данной проблеме на всегда! ГДЕ ПРАВДА???
Лёва
16 февраля 2007


цитата:
скажите правда или нет! На сервисе сказали что меняется только с насосом в зборе. Другие же мастера говорят что можно поменять отдельно от насоса и если менять то ставить керамику мол, поставишь и забудешь о данной проблеме на всегда! ГДЕ ПРАВДА???

Если разговор про датчик уровня.
номер 1318703-с 30.09.2000 по 18.05.2004
1335320-с 18.05.2004 по 09.05.2005
ProstoFil
17 февраля 2007


А вот возвращаясь к теме глюкавого датчика. Он врет только в большую сторону или во все стороны ?
avatar
FordMaks
17 февраля 2007


у меня во все
ProstoFil
17 февраля 2007


У меня так : завожу машину, скажем показывает полный бак, по мере прогрева стрелка ползет вниз, может уползти на цельное деление, а может даже и больше, а может через некоторое время (десятки минут, может часы) и вверх чуток подползти, но обычно вверх уползает недалеко. Может если подольше поездить то и дальше уползла б, но я в основном по городу езжу, больше 2х часов подряд редко плучается. Иногда "амплидуда" поменьше. И когда оно правду показывает ?
avatar
darth138
17 февраля 2007


ProstoFil
Да у меня тож иногда врет датчик но я заметил что он не врет когда я не заправляю полный бак тогда все гуд
ProstoFil
17 февраля 2007


У меня врет при любом кол-ве топлива. Хотя да, когда горючки больше половины или почти под крышку глючит значительно сильнее. Но может и не глючить, но это редкость. Хотя опять же, чем больше бензуса, тем вероятнее глюк. Но это все лирика. А на какой порядок денех ориентироваться если менять ?
FOX-ik
19 февраля 2007


Лёва
ну у меня вообще 1999 г.в., скажи какой номер и сколько примерно стоит?
avatar
Iga_Minsk
19 февраля 2007


Была подобная проблема с датчиком, показывал как хотел. При визуальном осмотре и проверке тестером электрическая часть (что-то вроде спирали) повреждена не была. Вылечилось подгибанием упругих контактов (которые и перемещаются по этой спирали). Цена вопроса - 25 минут, правда у меня ранее лючок уже был прорезан.
Лёва
19 февраля 2007


цитата:
Лёва
ну у меня вообще 1999 г.в., скажи какой номер и сколько примерно стоит?

1318703-думаю что этот.
Цена примерно 1300руб.
avatar
_OgOgO_
6 марта 2007


TO ALL

Не стал создавать новую тему, хотя у меня немного по другому глюканула стрелка.

В общем заправился вчера, завелся, смотрю стрелка лежит на ноле и горит лампочка "пустого бака".
Уже собрался пойти бузить с заправщицей..., прокручиваю в голове сам процесс заправки..., а бензин-то лился однозначно и ограничитель отработал при полном баке .

В общем заглушил машину, и заново включил зажигание..., стрелка "восстала" и лампочка погасла.

На следующий день история повторилась..., после вкл-выкл зажигания всё нормализовалось...

Не датчик ли енто накрывается?

До этого ездил на других фордах - раньше глючные датчики "показонометра" была постоянной болезнью этой марки...

Чего это могёт быть?
avatar
Paulvad
9 марта 2007


_OgOgO_
все было один в один, и лечилось так же. думал просто глюк! но замечу в этот день был сильный перепад температур с -5 до -20 и грешил на это.
adler
30 апреля 2007


господа! залил полный бак и глюкнулся прибор ( просто отключился), потом на ходу включался, потом все наладилось но всегда полный бак! как его починить???
mjh
1 мая 2007


а вот вопрос как раз в тему...
как понять, что залил "полный бак"? машина первая и меня вчера на бензоколонке в ступор вогнали - как залить "полный бак"...
avatar
CD
2 мая 2007


mjh
Заправляем до отсечки (это когда пистолет начинает сам отключаться).
tutol
17 июля 2007


Замечал раньше, что при заправки бака под завязку уровень топлива как бы залипал, т.е. стоит на максимуме и все. Заглушить, заведешь - все востанавливалось.
Последний раз заправил полный Банк. Завел. Еду. Вдруг зажглась лапочка с колонкой. Загулушил, завел, лампочка не горит, стрелка на полном баке. Проехал где- 150 км., стрелка на полном баке.
Есть подозрение, что накрылся дачик уровня топлива.
Насколько я понял - он в баке на корпусе бензонасоса (видел сам, когда промывал сетки б\н).
Кто сталкивался? Продается ли отдельно датчик?
avatar
Iga_Minsk
17 июля 2007


tutol
Там нечему ломаться. Плоское сопротивление и перемещающийся по нему контакт. Если нет физических повреждений (цел контакт и сопротивление) то лечится подгибанием контакта.
avatar
GIB
17 июля 2007


У меня примерно то же самое стрелка дурит. А в тестовом режиме выдает ошибку по моему 9202 (обрыв цепи).
Может кто и решил сею проблему???
tutol
17 июля 2007


avatar
Iga_Minsk:

tutol
Там нечему ломаться. Плоское сопротивление и перемещающийся по нему контакт. Если нет физических повреждений (цел контакт и сопротивление) то лечится подгибанием контакта.

Это я предполагаю.
По опыту нашемарок, если сломался датчик, то стрелка падает или в крайнее правое или в крайнее левое.
Может еще куда глянуть. а то так не хочется бак снимать.
Так продаются ли отдельно датчики?
avatar
Iga_Minsk
18 июля 2007


GIB
Я и говорю, как решил, раньше часто проявлялась 9202 при езде с полупустым баком по колдобинам.
tutol
Больше там нечему ломаться. Отдельно не продается.
tutol
18 июля 2007

1

А лапочка-колонка на панеле тоже от этого датчика работает?
avatar
GIB
18 июля 2007


avatar
Iga_Minsk:

GIB
Я и говорю, как решил, раньше часто проявлялась 9202 при езде с полупустым баком по колдобинам.

Пасибо попробуем вылечить. Заодно подскажи как сбросить код ошибок.
СПС!
avatar
Iga_Minsk
18 июля 2007


tutol
Ну не напрямую работает, а от мозгов, я думаю.
GIB
Отсоединением аккумулятора минут на 5.
avatar
GIB
18 июля 2007


Iga_Minsk
Ещё раз пасибо!!!
цитата:
Отсоединением аккумулятора минут на 5.

А причину ошибки нужно устранить.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.