Системы впрыска водо-метанола - это системы предназначенные для впрыска смеси дистилированной воды и метилового спирта во впускную систему (впускной тракт) двигателя (обычно в соотношении 50 на 50%, иногда вместо метилового спирта используют этиловый (водка), но метиловый работает лучше).
Примечание: Метиловый спирт имеет октановое число порядка 140, этиловый 105 -110 на сколько я помню.. цифры неточные но находятся где то в этом диапазоне.Итак, зачем нужна такая система и как она работает. Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым
охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень
повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.
Другим позитивным качеством работы этой системы есть то что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров...
Если говорить коротко, благодаря этому впрыску
вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.
Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие - эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя - и позволяют значительно ее увеличить.
Системы впрыска водометанола бывают разных видов, базовые - Stage 1, прогрессивные - Stage 2, и Stage 3 - Прогрессивные 3D Системы.
Отличаются все они лишь методом управления системой впрыска водометанола, стейдж 1 - идет механическое управления - буст свитч - активация системы на 100% при достижении определенной точки наддува турбины (то есть скажем включение впрыска на 100% при наддуве 0.6 атм)
стейдж 2 - идет электронное управление системой впрыска, тут у вас уже есть возможность регулировать мощность впрыска (скажем можно настроить начало впрыска на 0.5 атм с мощностью 20% и пропорционально с наддувом увеличивать мощность до 100% скажем к 1.5 атм наддува)
стейдж 3 - идет электронное управление впрыска, причем дозировка водо-метанольной смеси идет в зависимости от Дьюти цикла ваших топливных форсунок, другими словами контроллер смотрит сколько бензина было влито - и пропорционально дозирует водо-метанола в заданном соотношении.
Системы универсальные и могут устанавливаться на автомобили любого производителя. Системы делятся на системы для Атмосферных и Турбированных двигателей, в том числе и для дизельных. Системы очень просты в установке, абсолютно безопасны в работе, стоят относительно недорого и имеют очень значительный эффект при настройке двигателя!
Stez
6 April 2009
Системы впрыска водо-метанола, азота на ST/RS
Закралась идея поставить такую фигню. Не подскажете в Москве кто-нибудь занимается установкой, настройкой, или надо заказывать и самому колхозить?
Tomagafk
Яро вроде в теме, стукни ему в лс
Revo
Тортуга точно занимается. Видел на нескольких машинах.
Yaro
24 July 2011
1
http://turbo-drive.ru/spornyiy-proekt-ili-...-klienta-zakon/ - установка на Эво 10 и 95-й бензин
http://turbo-drive.ru/evo-9gt-zamer-s-vpry...anola-akvamist/ - промежуточный замер на моей машине
http://turbo-drive.ru/ustanovka-metanola-na-evo-10/ - установка на эво 10-ть АЕМ-а - не рекомендую, но как показатель прироста очень понятно.
вот подробно про установку на мою машину
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152215255/#postв принципе можем поставить аквамист на СТ-шку и настроить все это дело. Я думаю на СТ можно вытащить будет сил 50. Т.е. если имеем ст на ништяках и 310 сил, ставим метанол, перенастраиваем все это дело, получаем примерно 350-370 сил.
Eclipse_SEver
Не надо на Ст ставить системы которые по бусту работают. Целесообразнее ставить систему работающую по загрузке форс.
DELF
24 July 2011
цитата: |
При включении кнопки подачи метанола блок управления Эвика переходит автоматически на 2-ю программу, которая специально была отстроена под метанол, при падении уровня метанола в бачке, блок управления получает сигнал и переходит на бензиновую карту. |
Как такое возможно?
Мозги видимо далеко не штат? С нашими такое не пройдёт
Что происходит с расходом бенза, уменьшается или наоборот?
Yaro
25 July 2011
1
DELF
На эвике это возможно на сток мозгах. На большинстве машин можно сделать две карты, к сожалению это не возможно на моей, по причине того, что у меня очень редкая версия и нет софта.
На СТ надо идти другим путем. Брать стоковую карту топлива и зажигания, определять момент с какой мощности включать метанол, например с 200-та сил и соответствующей этой мощности ХХ % загрузки форсунок и править область свыше этой мощности. Там будет основной приход за счет метанола.
В случае обрыва подачи метанола включать прерывание не переходом на 2-ю карту, как на Эво, а делать на отключение давления турбины, точнее переводом в режим буст-офф, т.е. машина будет ехать на актуаторе.
Расход топлива не увеличивается, он может чуть уменьшится, но в замен уменьшеного бенза ты будещь лить метанол. Т.е. он замещает ХХ% бензина.
Yaro
Я хочу на пыжика поставить - больше для очистки впуска от награ, чем для мощности, ну и плюс конечно защита от детонации тоже приятная вещь.
Tomagafk
Пыжик турбо или атмо ? Если только для очистки, то я бы сказал не дешевая идея !
Tomagafk
25 July 2011
YaroПыжик турбо - мотор как на купере S - заси-аются впускные клапана т.к непосредственный впрыск. Вот именно поэтому хотелось побюджетнее решение.
Вот такая вот приблизительно фигня происходит.
по-моему только на ФФКлубе владелец Пежо может обратиться в Эво-сервис для тюнинга своей машины - мне нравится это место
Bris
Боря, к нам может обратиться и владелец Порше, и Фокуса и Пежо. Не принципиально какую машину настраивать.
Кто подскажет по настройке? Не понимаю разницу в этих двух комплектах.
Один работает через вакуум а второй через что настраивается,по оборотам двигателя програмируется?
Да и разница в цене не понятно почему.
Там 2 системы
WATER / METHANOL NON-TURBO INJECTION SYSTEM
WATER / METHANOL SUPERCHARGED INJECTION SYSTEM
driveff2
вообще не ясно, что это за киты. Я бы не рекомендовал их ставить.
я собираюсь ставить орошение кулька закисью для охлождения
Кто-нибудь поставил в итоге? Интересуют решения по прокладке трубок и жгута.
Установил систему АЕМ, работает по загрузке форсунок. Самую элементарную, без допов. Бюджет: 500 долларов система, 5000 рублей металлический патрубок от интеркулера на дроссель.
Спрашивайте если что.
PurSang
На каких ништяках машина? И какой чип? Приход есть? По мне так , если бы на ст. это было юзабелено все бы уже давно гоняли
PurSang
10 September 2014mobile
osina123
2Glory
Под существенный приход надо шиться, а если при этом лагнет метанол, мотор ляжет. Вот все и очкуют.
Я ставил для снижения егт, снижения температуры впуска ну и почище чтобы в моторе было. Шится пока что не буду.