Системы впрыска водо-метанола, азота на ST/RS

15 years ago

1



Системы впрыска водо-метанола - это системы предназначенные для впрыска смеси дистилированной воды и метилового спирта во впускную систему (впускной тракт) двигателя (обычно в соотношении 50 на 50%, иногда вместо метилового спирта используют этиловый (водка), но метиловый работает лучше).

Примечание: Метиловый спирт имеет октановое число порядка 140, этиловый 105 -110 на сколько я помню.. цифры неточные но находятся где то в этом диапазоне.

Итак, зачем нужна такая система и как она работает. Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.

Другим позитивным качеством работы этой системы есть то что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров...

Если говорить коротко, благодаря этому впрыску вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.

Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие - эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя - и позволяют значительно ее увеличить.

Системы впрыска водометанола бывают разных видов, базовые - Stage 1, прогрессивные - Stage 2, и Stage 3 - Прогрессивные 3D Системы.

Отличаются все они лишь методом управления системой впрыска водометанола, стейдж 1 - идет механическое управления - буст свитч - активация системы на 100% при достижении определенной точки наддува турбины (то есть скажем включение впрыска на 100% при наддуве 0.6 атм)
стейдж 2 - идет электронное управление системой впрыска, тут у вас уже есть возможность регулировать мощность впрыска (скажем можно настроить начало впрыска на 0.5 атм с мощностью 20% и пропорционально с наддувом увеличивать мощность до 100% скажем к 1.5 атм наддува)
стейдж 3 - идет электронное управление впрыска, причем дозировка водо-метанольной смеси идет в зависимости от Дьюти цикла ваших топливных форсунок, другими словами контроллер смотрит сколько бензина было влито - и пропорционально дозирует водо-метанола в заданном соотношении.

Системы универсальные и могут устанавливаться на автомобили любого производителя. Системы делятся на системы для Атмосферных и Турбированных двигателей, в том числе и для дизельных. Системы очень просты в установке, абсолютно безопасны в работе, стоят относительно недорого и имеют очень значительный эффект при настройке двигателя!
впрыск, система впуска, рампа, форсунки, система зажигания, тюнинг, метанол

avatar
Stez
6 April 2009

Системы впрыска водо-метанола, азота на ST/RS
25,4K
views
26
members
54
posts

avatar
Tomagafk
24 July 2011


Закралась идея поставить такую фигню. Не подскажете в Москве кто-нибудь занимается установкой, настройкой, или надо заказывать и самому колхозить?
avatar
Listard
24 July 2011


Tomagafk
Яро вроде в теме, стукни ему в лс
avatar
Revo
24 July 2011


Tomagafk
Тортуга?
avatar
DELF
24 July 2011


Revo
Тортуга точно занимается. Видел на нескольких машинах.
avatar
Yaro
24 July 2011

1

http://turbo-drive.ru/spornyiy-proekt-ili-...-klienta-zakon/ - установка на Эво 10 и 95-й бензин
http://turbo-drive.ru/evo-9gt-zamer-s-vpry...anola-akvamist/ - промежуточный замер на моей машине
http://turbo-drive.ru/ustanovka-metanola-na-evo-10/ - установка на эво 10-ть АЕМ-а - не рекомендую, но как показатель прироста очень понятно.

вот подробно про установку на мою машину http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152215255/#post

в принципе можем поставить аквамист на СТ-шку и настроить все это дело. Я думаю на СТ можно вытащить будет сил 50. Т.е. если имеем ст на ништяках и 310 сил, ставим метанол, перенастраиваем все это дело, получаем примерно 350-370 сил.
avatar
Yaro
24 July 2011


Eclipse_SEver

Не надо на Ст ставить системы которые по бусту работают. Целесообразнее ставить систему работающую по загрузке форс.
avatar
DELF
24 July 2011


цитата:
При включении кнопки подачи метанола блок управления Эвика переходит автоматически на 2-ю программу, которая специально была отстроена под метанол, при падении уровня метанола в бачке, блок управления получает сигнал и переходит на бензиновую карту.


Как такое возможно? Мозги видимо далеко не штат? С нашими такое не пройдёт
Что происходит с расходом бенза, уменьшается или наоборот?
avatar
Yaro
25 July 2011

1

DELF

На эвике это возможно на сток мозгах. На большинстве машин можно сделать две карты, к сожалению это не возможно на моей, по причине того, что у меня очень редкая версия и нет софта.

На СТ надо идти другим путем. Брать стоковую карту топлива и зажигания, определять момент с какой мощности включать метанол, например с 200-та сил и соответствующей этой мощности ХХ % загрузки форсунок и править область свыше этой мощности. Там будет основной приход за счет метанола.

В случае обрыва подачи метанола включать прерывание не переходом на 2-ю карту, как на Эво, а делать на отключение давления турбины, точнее переводом в режим буст-офф, т.е. машина будет ехать на актуаторе.

Расход топлива не увеличивается, он может чуть уменьшится, но в замен уменьшеного бенза ты будещь лить метанол. Т.е. он замещает ХХ% бензина.
avatar
Tomagafk
25 July 2011


Yaro
Я хочу на пыжика поставить - больше для очистки впуска от награ, чем для мощности, ну и плюс конечно защита от детонации тоже приятная вещь.
avatar
Yaro
25 July 2011


Tomagafk

Пыжик турбо или атмо ? Если только для очистки, то я бы сказал не дешевая идея !
avatar
Tomagafk
25 July 2011


Yaro
Пыжик турбо - мотор как на купере S - заси-аются впускные клапана т.к непосредственный впрыск. Вот именно поэтому хотелось побюджетнее решение.
avatar
Tomagafk
25 July 2011



Вот такая вот приблизительно фигня происходит.
avatar
Tomagafk
25 July 2011


Думал о чем то таком http://www.alcohol-injection.com/universal-stage-1-8.html в принципе цена разумная.
avatar
Bris
25 July 2011

10

по-моему только на ФФКлубе владелец Пежо может обратиться в Эво-сервис для тюнинга своей машины - мне нравится это место
avatar
Tomagafk
25 July 2011


avatar
Yaro
26 July 2011


Bris

Боря, к нам может обратиться и владелец Порше, и Фокуса и Пежо. Не принципиально какую машину настраивать.
avatar
Bris
26 July 2011


Yaro
Скрытый текст
driveff2
26 July 2011

1

Кто подскажет по настройке? Не понимаю разницу в этих двух комплектах.
Один работает через вакуум а второй через что настраивается,по оборотам двигателя програмируется?
Да и разница в цене не понятно почему.

Там 2 системы
WATER / METHANOL NON-TURBO INJECTION SYSTEM
WATER / METHANOL SUPERCHARGED INJECTION SYSTEM
avatar
Yaro
26 July 2011


driveff2

вообще не ясно, что это за киты. Я бы не рекомендовал их ставить.
avatar
ketamine
21 July 2014


я собираюсь ставить орошение кулька закисью для охлождения
PurSang
28 August 2014


Кто-нибудь поставил в итоге? Интересуют решения по прокладке трубок и жгута.
PurSang
9 September 2014


Установил систему АЕМ, работает по загрузке форсунок. Самую элементарную, без допов. Бюджет: 500 долларов система, 5000 рублей металлический патрубок от интеркулера на дроссель.
Спрашивайте если что.
avatar
osina123
9 September 2014


PurSang
как едет?
avatar
2Glory
9 September 2014


PurSang
На каких ништяках машина? И какой чип? Приход есть? По мне так , если бы на ст. это было юзабелено все бы уже давно гоняли
PurSang
10 September 2014mobile


osina123
2Glory
Под существенный приход надо шиться, а если при этом лагнет метанол, мотор ляжет. Вот все и очкуют.
Я ставил для снижения егт, снижения температуры впуска ну и почище чтобы в моторе было. Шится пока что не буду.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up