avatar
avatar

Stez

Kiev

Сообщения в разделах:
 Team RS(3)

Активность в темах:
 
Team RS9 лет

Автор темы:
 
Team RS9 лет

avatar
Stez
20 октября 2009


Есть готовые решения, на сколько я понимаю это вам становится болт он smile.gif

Volvo 850 T5 / S70 / V70 & Early V40 Valve and Fitting Kit, в комплект входит все необходимое для установки, в том числе заглушка, патрубок сам клапан, хомутики и тп...

user posted image

avatar
Stez
6 апреля 2009


QUOTE (Zubilist @ Сегодня в 16:36)
тема древняя, на многих форумах уже обсмеяная, если еще и наши тачки начнут бухать водку, то я воще уже не знаю lol3.gif  lol3.gif

на счет машины бухают водку действительно смешно звучит, однако чет непонял в каком смысле обсмеянно то это???
эта вещь неоднократно испытанная и дает просто офигенные результаты, что тут может быть смешного вобще не понимаю?

avatar
Stez
6 апреля 2009

1

Системы впрыска водо-метанола - это системы предназначенные для впрыска смеси дистилированной воды и метилового спирта во впускную систему (впускной тракт) двигателя (обычно в соотношении 50 на 50%, иногда вместо метилового спирта используют этиловый (водка), но метиловый работает лучше).

Примечание: Метиловый спирт имеет октановое число порядка 140, этиловый 105 -110 на сколько я помню.. цифры неточные но находятся где то в этом диапазоне.

Итак, зачем нужна такая система и как она работает. Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.

Другим позитивным качеством работы этой системы есть то что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров...

Если говорить коротко, благодаря этому впрыску вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.

Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие - эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя - и позволяют значительно ее увеличить.

Системы впрыска водометанола бывают разных видов, базовые - Stage 1, прогрессивные - Stage 2, и Stage 3 - Прогрессивные 3D Системы.
posted image posted image
Отличаются все они лишь методом управления системой впрыска водометанола, стейдж 1 - идет механическое управления - буст свитч - активация системы на 100% при достижении определенной точки наддува турбины (то есть скажем включение впрыска на 100% при наддуве 0.6 атм)
стейдж 2 - идет электронное управление системой впрыска, тут у вас уже есть возможность регулировать мощность впрыска (скажем можно настроить начало впрыска на 0.5 атм с мощностью 20% и пропорционально с наддувом увеличивать мощность до 100% скажем к 1.5 атм наддува)
стейдж 3 - идет электронное управление впрыска, причем дозировка водо-метанольной смеси идет в зависимости от Дьюти цикла ваших топливных форсунок, другими словами контроллер смотрит сколько бензина было влито - и пропорционально дозирует водо-метанола в заданном соотношении.

Системы универсальные и могут устанавливаться на автомобили любого производителя. Системы делятся на системы для Атмосферных и Турбированных двигателей, в том числе и для дизельных. Системы очень просты в установке, абсолютно безопасны в работе, стоят относительно недорого и имеют очень значительный эффект при настройке двигателя!