Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
211,4K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
patalogig
30 January 2012


ruslan_k1
От твоей болезни есть только один рецепт - теплая стоянка или гараж и полный слив того что в бачке. Именно полный, пока вообще не перестанет литься. Потом новая незамерзайка и обязательно хорошенько её прогнать через форсунки. Два года назад мне только это и помогло. Тока я разогревал бачок обогревателем в своем неотапливаемом гараже :-)
avatar
ruslan_k1
30 January 2012


patalogig
хм... но прикол не в том, что в бачке. омывайка брызгает себе преспокойненько. щетки стоят на месте и даже не дергаются...
там что-то в механизме замерзает, может масло, хез. я их конструкции не знаю, ни разу не разбирал.
после 30-60 минут интенсивной езды по городу, когда под капотом все прогревается хорошо, они начинают работать как ни в чем не бывало...
как-то так.
avatar
Iga_Minsk
30 January 2012

1

ruslan_k1
Там есть шарнирные соединения со смазкой внутри и резиновыми манжетами для защиты от попадания воды и грязи.
Скорее всего в них проблема.
Или сам моторчик барахлит.
В любом случае вскрытие покажет
avatar
Maslik
31 January 2012


avatar
vitjen:

Омыватель перестал работать, может кто в курсе как до моторчика в бачке добраться?

Снять подкрылок левого крыла и изнутри подлазить.
avatar
vitjen
31 January 2012


Maslik
спасибо, понял.
avatar
dedmouse
31 January 2012


хочу сменить свечи, 2,0 USA Zetec , посоветуйте
avatar
Maslik
31 January 2012


dedmouse, оригинал, еще на 100 000миль хватит и по цене самые оптимальные.
Rounder
2 February 2012


Такой вот вопрос. Мороза. По утрам стала нехотя заводиться машинка. А на сегодняшнюю ночь обещают уууууух. Машину паркую в 17-00. Утром завожу в 7-15. Родилась идея - часов в 22-00 сходить завести и дать минут 10 поработать на холостых. Может утром легче заведется.
Но возникли сомнения - не потрачу ли я на заводку в 22-00 энергии больше, чем генератор восстановит ее за 10 минут ХХ? Не сделаю ли я таким образом еще хуже?
avatar
ruslan_na_forde
2 February 2012


Rounder верно шаришь. Нужно помолотить минут 20 хотя бы. И не в 22-00. А в 1-2, потом в 4-5. В 7 утра обычно самый мороз.
Ну и на такой погоде машина в ноль выстуживается за час-полтора.
Rounder
2 February 2012


Т.е. в 22 смысла в этих действиях нету, я верно понял?

Ну тогда еще вопрос - если аккум заряжен нормально, то сколько прокруток стартера секунд по 5 может выдержать?
avatar
ruslan_na_forde
2 February 2012


цитата:
Т.е. в 22 смысла в этих действиях нету, я верно понял?
- почему? я описал как делал бы я. В принципе даже в 22 завести и погреть эффект будет. Какой - это вопрос?

цитата:
Ну тогда еще вопрос - если аккум заряжен нормально, то сколько прокруток стартера секунд по 5 может выдержать?
- странный вопрос. Если аккум живой, заряжен и подходит к стартеру и генератору - то исправную машину заведет. Если машина не завелась с 2-х прокруток - то и с 10 не заведется.

Как вариант забрать аккумулятор домой на ночь и с утра быренько заводиться пока он не вымерзнет.

З.Ы. Лично я ниже -25 даже если машина и зведется, как-то не горю желанием на ней куда-то ехать.
Rounder
2 February 2012


цитата:
Если аккум живой, заряжен и подходит к стартеру и генератору - то исправную машину заведет. Если машина не завелась с 2-х прокруток - то и с 10 не заведется.

Вроде в курилке кто-то писал сегодня - что я пятой завелся. Поэтому и спросил.
цитата:
Лично я ниже -25 даже если машина и зведется, как-то не горю желанием на ней куда-то ехать.

Жалко двигатель или другие причины?

Просто бывает хочешь не хочешь, а нужно ехать.
Rounder
2 February 2012


Под прокруткой я понимал одну попытку старта - а не одну прокрутку стартера - если что
avatar
Sirval
2 February 2012


Получше будет всё-таки где-то в часик ночи выгулять собачку,если есть, и заодно минут 20 дать полопотать на холостых
avatar
ruslan_na_forde
2 February 2012


цитата:
Жалко двигатель или другие причины?
- да

цитата:
Под прокруткой я понимал одну попытку старта - а не одну прокрутку стартера - если что
- одна поптытка - это 30 секунд работы стартера
Rounder
2 February 2012


Спасибо за ответы.
avatar
Advokatvlad
2 February 2012


avatar
Sirval:

Получше будет всё-таки где-то в часик ночи выгулять собачку,если есть, и заодно минут 20 дать полопотать на холостых

Я бы движок пожалел и заводил только с утра, а аккум. унёс бы домой.
avatar
vitjen
2 February 2012


Rounder
Запомни, при заводке даже не в мороза 20 минут холостых твоему аккумулятору почти ничего не дадут, аккумулятору ,при условии нормальной работы генератора ,необходимы "дальние прогулки", на нормальных оборотах!!!Пожалей движку!!!
Sly32
3 February 2012


vitjen
С чего такая категоричность? в 2003 году у меня был монедо без компрессии - при -3 уже не заводился. Вопрос был решен просто - за пару копеек сторож на стоянке прогревал каждые 4 часа))) получилось такое фирменное вебасто) Если прогревать раз в 4- часа - кроме подзарядки еще и двигатель будет не таким замерзшим, а значит и легче завестись
Rounder
3 February 2012


vitjen, именно поэтому поводу у меня и были сомнения, именно поэтому спросил на форуме
Advokatvlad, в итоге именно так и решил делать - до утра к машинке не подходил. Аккумулятор не снимал.
avatar
Talod
3 February 2012


а в мороз в 20 градусов и ниже какие холостые обороты у движка должны быть??
заметил вчера вечером, что обороты были около 900. ранее, неделю назад, при морозе в 10 градусов обороты холостые были 750-800 где-то. неужели комп делает обороты выше исходя из температуры окружающей среды?
avatar
Vitalik_
3 February 2012


А что случится с движком, просветите плз.
Sly32
3 February 2012


Talod
Конечно делает, на то он и комп)) в дизеле он стремится сразу максимально задавить обороты, но если двигателю тяжело - повышает. В бензинке вообще первые пару минут молотит около 1500 оборотов. Эх, забыли уже все что такое ручная заслонка в шахе)))
avatar
USSRrat
3 February 2012


Добавлю от себя. Не помню где, забыл - в инструкции на мондео или эскорт в оригинальной немецкой книге (я лично переводил в нете), был раздел , меня он заинтересовал такими буквами -15С или -20С, и там было написано, что при температуре меньше то ли -15 то ли 10 машину необходимо заводить с нажатой педалью газа (там тросик), и дед мой всегда Так говорил - для усиленой вентиляции цилиндра иначе зальет свечи и все.
Rounder
3 February 2012


А еще вчера прочел в нете, что в морозы машину нужно обязательно заводить с выжатым сцеплением. Хотя я и до этого в любую погоду так завожу. Правда не помню откуда узнал и когда. Но вроде весь свой водительский стаж так и завожу.

цитата:
У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно.


Правда педаль не держал выжатой после заводки более 5 секунд. Во всяком случае раньше. Если завел авто для чего дальше держать сцепление выжатым?
avatar
Talod
3 February 2012


Мануал говорит следующее:

Автомобили с бензиновыми двигателями
Холодный/прогретый двигатель
• Выжмите до отказа педаль сцепления
и запустите двигатель, не нажимая на
педаль акселератора.
• Если двигатель не запустится в
течение 15 секунд, подождите
непродолжительное время и повторите
те же действия.
• Если двигатель не запустится после
трех попыток, подождите 10 секунд и
выполните действия, описанные в
разделе Залитые бензином свечи
зажигания.
• Если возникают сложности с
запуском двигателя при температурах
ниже -25° С, для облегчения запуска
нажмите на педаль акселератора на 1/4 -
1/2 ее хода.

Только умалчивается момент - как долго удерживать сцепление?!
Sly32
3 February 2012


Talod
Пока двигатель не сможет держать холостые. Если сразу держит и не глохнет- сразу и отпускайте. пусть коробка тоже греется. У меня на несчастном матизе(он один живой остался) приходится держать минут пять, пока двигатель не начнет устойчиво работать
avatar
Talod
3 February 2012


Sly32
ок. пасиб за совет.
вчера, позавчера двигатель держал сам обороты, но сцепление не выжимал.
avatar
Maslik
4 February 2012


R
Rounder:

А еще вчера прочел в нете, что в морозы машину нужно обязательно заводить с выжатым сцеплением. Хотя я и до этого в любую погоду так завожу. Правда не помню откуда узнал и когда. Но вроде весь свой водительский стаж так и завожу.

Американского фокуса и не заведешь пока сцепление не выжмешь - защита от дурака.
Sly32
4 February 2012


Кто менял свечи подогрева ОЖ на дизеле? какие туда нужны?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up