Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
ruslan_k1
От твоей болезни есть только один рецепт - теплая стоянка или гараж и полный слив того что в бачке. Именно полный, пока вообще не перестанет литься. Потом новая незамерзайка и обязательно хорошенько её прогнать через форсунки. Два года назад мне только это и помогло. Тока я разогревал бачок обогревателем в своем неотапливаемом гараже :-)
ruslan_k1
30 January 2012
patalogig
хм... но прикол не в том, что в бачке. омывайка брызгает себе преспокойненько. щетки стоят на месте и даже не дергаются...
там что-то в механизме замерзает, может масло, хез. я их конструкции не знаю, ни разу не разбирал.
после 30-60 минут интенсивной езды по городу, когда под капотом все прогревается хорошо, они начинают работать как ни в чем не бывало...
как-то так.
ruslan_k1
Там есть шарнирные соединения со смазкой внутри и резиновыми манжетами для защиты от попадания воды и грязи.
Скорее всего в них проблема.
Или сам моторчик барахлит.
В любом случае вскрытие покажет
vitjen:
|
Омыватель перестал работать, может кто в курсе как до моторчика в бачке добраться? |
Снять подкрылок левого крыла и изнутри подлазить.
dedmouse
31 January 2012
хочу сменить свечи, 2,0 USA Zetec , посоветуйте
Maslik
31 January 2012
dedmouse, оригинал, еще на 100 000миль хватит и по цене самые оптимальные.
Такой вот вопрос. Мороза. По утрам стала нехотя заводиться машинка. А на сегодняшнюю ночь обещают уууууух. Машину паркую в 17-00. Утром завожу в 7-15. Родилась идея - часов в 22-00 сходить завести и дать минут 10 поработать на холостых. Может утром легче заведется.
Но возникли сомнения - не потрачу ли я на заводку в 22-00 энергии больше, чем генератор восстановит ее за 10 минут ХХ? Не сделаю ли я таким образом еще хуже?
ruslan_na_forde
2 February 2012
Rounder верно шаришь. Нужно помолотить минут 20 хотя бы. И не в 22-00. А в 1-2, потом в 4-5. В 7 утра обычно самый мороз.
Ну и на такой погоде машина в ноль выстуживается за час-полтора.
Т.е. в 22 смысла в этих действиях нету, я верно понял?
Ну тогда еще вопрос - если аккум заряжен нормально, то сколько прокруток стартера секунд по 5 может выдержать?
ruslan_na_forde
2 February 2012
цитата: |
Т.е. в 22 смысла в этих действиях нету, я верно понял? |
- почему? я описал как делал бы я. В принципе даже в 22 завести и погреть эффект будет. Какой - это вопрос?
цитата: |
Ну тогда еще вопрос - если аккум заряжен нормально, то сколько прокруток стартера секунд по 5 может выдержать? |
- странный вопрос. Если аккум живой, заряжен и подходит к стартеру и генератору - то исправную машину заведет. Если машина не завелась с 2-х прокруток - то и с 10 не заведется.
Как вариант забрать аккумулятор домой на ночь и с утра быренько заводиться пока он не вымерзнет.
З.Ы. Лично я ниже -25 даже если машина и зведется, как-то не горю желанием на ней куда-то ехать.
цитата: |
Если аккум живой, заряжен и подходит к стартеру и генератору - то исправную машину заведет. Если машина не завелась с 2-х прокруток - то и с 10 не заведется. |
Вроде в курилке кто-то писал сегодня - что я пятой завелся. Поэтому и спросил.
цитата: |
Лично я ниже -25 даже если машина и зведется, как-то не горю желанием на ней куда-то ехать. |
Жалко двигатель или другие причины?
Просто бывает хочешь не хочешь, а нужно ехать.
Под прокруткой я понимал одну попытку старта - а не одну прокрутку стартера - если что
Получше будет всё-таки где-то в часик ночи выгулять собачку,если есть, и заодно минут 20 дать полопотать на холостых
ruslan_na_forde
2 February 2012
цитата: |
Жалко двигатель или другие причины? |
- да
цитата: |
Под прокруткой я понимал одну попытку старта - а не одну прокрутку стартера - если что |
- одна поптытка - это 30 секунд работы стартера
Advokatvlad
2 February 2012
Sirval:
|
Получше будет всё-таки где-то в часик ночи выгулять собачку,если есть, и заодно минут 20 дать полопотать на холостых |
Я бы движок пожалел и заводил только с утра, а аккум. унёс бы домой.
RounderЗапомни, при заводке даже не в мороза 20 минут холостых твоему аккумулятору почти ничего не дадут, аккумулятору ,при условии нормальной работы генератора ,необходимы "дальние прогулки", на нормальных оборотах!!!Пожалей движку!!!
vitjen
С чего такая категоричность? в 2003 году у меня был монедо без компрессии - при -3 уже не заводился. Вопрос был решен просто - за пару копеек сторож на стоянке прогревал каждые 4 часа))) получилось такое фирменное вебасто) Если прогревать раз в 4- часа - кроме подзарядки еще и двигатель будет не таким замерзшим, а значит и легче завестись
Rounder
3 February 2012
vitjen, именно поэтому поводу у меня и были сомнения, именно поэтому спросил на форуме
Advokatvlad, в итоге именно так и решил делать - до утра к машинке не подходил. Аккумулятор не снимал.
а в мороз в 20 градусов и ниже какие холостые обороты у движка должны быть??
заметил вчера вечером, что обороты были около 900. ранее, неделю назад, при морозе в 10 градусов обороты холостые были 750-800 где-то. неужели комп делает обороты выше исходя из температуры окружающей среды?
А что случится с движком, просветите плз.
Talod
Конечно делает, на то он и комп)) в дизеле он стремится сразу максимально задавить обороты, но если двигателю тяжело - повышает. В бензинке вообще первые пару минут молотит около 1500 оборотов. Эх, забыли уже все что такое ручная заслонка в шахе)))
Добавлю от себя. Не помню где, забыл - в инструкции на мондео или эскорт в оригинальной немецкой книге (я лично переводил в нете), был раздел , меня он заинтересовал такими буквами -15С или -20С, и там было написано, что при температуре меньше то ли -15 то ли 10 машину необходимо заводить с нажатой педалью газа (там тросик), и дед мой всегда Так говорил - для усиленой вентиляции цилиндра иначе зальет свечи и все.
А еще вчера прочел в нете, что в морозы машину нужно обязательно заводить с выжатым сцеплением. Хотя я и до этого в любую погоду так завожу. Правда не помню откуда узнал и когда. Но вроде весь свой водительский стаж так и завожу.
цитата: |
У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. |
Правда педаль не держал выжатой после заводки более 5 секунд. Во всяком случае раньше. Если завел авто для чего дальше держать сцепление выжатым?
Мануал говорит следующее:
Автомобили с бензиновыми двигателями
Холодный/прогретый двигатель
• Выжмите до отказа педаль сцепления
и запустите двигатель, не нажимая на
педаль акселератора.
• Если двигатель не запустится в
течение 15 секунд, подождите
непродолжительное время и повторите
те же действия.
• Если двигатель не запустится после
трех попыток, подождите 10 секунд и
выполните действия, описанные в
разделе Залитые бензином свечи
зажигания.
• Если возникают сложности с
запуском двигателя при температурах
ниже -25° С, для облегчения запуска
нажмите на педаль акселератора на 1/4 -
1/2 ее хода.
Только умалчивается момент - как долго удерживать сцепление?!
Talod
Пока двигатель не сможет держать холостые. Если сразу держит и не глохнет- сразу и отпускайте. пусть коробка тоже греется. У меня на несчастном матизе(он один живой остался) приходится держать минут пять, пока двигатель не начнет устойчиво работать
Sly32
ок. пасиб за совет.
вчера, позавчера двигатель держал сам обороты, но сцепление не выжимал.
Rounder:
|
А еще вчера прочел в нете, что в морозы машину нужно обязательно заводить с выжатым сцеплением. Хотя я и до этого в любую погоду так завожу. Правда не помню откуда узнал и когда. Но вроде весь свой водительский стаж так и завожу. |
Американского фокуса и не заведешь пока сцепление не выжмешь - защита от дурака.
Кто менял свечи подогрева ОЖ на дизеле? какие туда нужны?
1 person online