Приветсвую. Друзья, ктонибудь знает, чем суппортам можно вернуть первоначальный цвет? А то зимой ездил на штамповках, суппорта не мылись, а тут литье поставил, на фоне новых дисков, черные грязные суппорта мотрятся както убого. Покупал какуюто жижу для очиски тормозов, на только изнутри все отложения вычистила, а суппорта так грязными и остались, сколько я на них не лил.
пробуй Фарлего, енто средство для отчистки дисков, сильный концентрат, смотри не попорть резинки. есть на каждой мойке или в магазе купи (например в Фабероне - не реклама еси че
)
Лучше тогда покрасить.ИМХО.
yurza:
|
пробуй Фарлего, енто средство для отчистки дисков, сильный концентрат, смотри не попорть резинки. есть на каждой мойке или в магазе купи (например в Фабероне - не реклама еси че ) |
Да вот я думаю может резинки разесть. Даже на той которой я пробывал написано было на резину не брызгать. Только если после этой процедуы сразу на мойку и попросить чтоб пролили как следует...
Юрьич их потом придется каждой весной красить, я на Эскорте пробывал, либо зимой на литье ездить, чтоб на мойке отмывали.
2rchinПокрась высокотемпературной краской
SashaN:
|
2rchin Покрась высокотемпературной краской |
Да только при этом их придеться разобрать
SashaN:
|
2rchin Покрась высокотемпературной краской |
Я красил Эскорт Мотипом специальным, для суппортов. Весной штамповку скидываешь, суппорта все зачуханые, выработка с колодок и в краску въедается хорошо. Так что приходилось перекрашивать.
Джордж
7 April 2009
-3
Может, меня накажут модеры, но не смог удержаться
Мужики, ну вы что, совсем уже...не знаете к чему руки приложить???
С тем же успехом можно обсудить проблему черной изнутри выхлопной трубы
нуачо, чистить её ( трубы) конец регулярно
нехай блестит
Ей богу, как дети малые
да какая хрен разница, черные они или белые??? Все равно как на Порше не будут выглядеть, хоть рубинами их отделай... на продвинутых спорт машинах- да, согласен, суппорта несут на себе и часть дизайна, но у нас то ФФ2- и суппорт- один из множества девайсов , выполняющих (и неплохо) свою работу вне зависимости от своего цвета...
ЗЫ Наверное, я чего-то не догоняю в этой жизни...
ДжорджВ машине все должно быть красиво
Foсs:
|
Джордж В машине все должно быть красиво |
Утверждение имеет право на жизнь, хотя и не бесспорно
А как начет того, что все хорошо в меру?
зЫ Ничего личного, я действительно не понимаю автора темы
ANDREW Z
7 April 2009
to Джордж
Автор темы задался целью и ищет менее затратный путь к ней. Имеет желание и возможности.
А с Вами согласен.
2rchin
Есть такие "конторки", которые занимаются покраской супортов, но это стоит денег.
2rchinНу тогда щеткой металлической
Foсs+1
щеткой зачистить и покрасить !
Мне кажется лучше всего покрыть суппорта позолотой, держится хорошо и не облезает. Протер тряпочкой и все чисто. А с литьем просто прелесть как будет смотреться. Основы техники и инструменты можно посмотреть здесь
http://www.susal.ru/
да если с колодок пыль летит то хоть крась хоть чисть...
Roman_iv:
|
да если с колодок пыль летит то хоть крась хоть чисть... |
а если машину периодически мыть,то "пыль" не успевает коксоваться и ваши свежепокрашенные супорта сияют и радуют вас весь сезон,потом перед зимой их просто обновить надо и всё.я покрасил в чорный матовыйочень симпатично смотрица
зы кстати отмывал обычным порошком с щеткой,потом растворителем обезжирел типа и в 4 слоя покрыл краской с балончика,МОТИП помойму какойто
taylor2k
18 April 2009
1
Когда переобувался, то из баллончика серебристой жаростойкой краской покрасил... Открутил пальцы, вытащил колодки, металлической щёткой прошёл, побрызгал химией для очистки тормозов, затем тряпкой вытер и покрасил... Заодно пальцы смазал и направляющие.
Не прикалывает когда из за литья, 16-го, а если больше, то ещё
... торчат чёрно-серебристые с грязевыми разводами суппорта... Может кому нравится такая "романтика", дело вкуса...
З.Ы.: На колесо с покраской по 30 минут ушло.
Может все таки качество колодок такое что они пылят
taylor2k
18 April 2009
Пыль должна лететь, никуда не деться... Либо пыль с колодок, либо торм. диски улетают
Стояли штат комфорт спереди, пыли от них больше было чем от щасшних Феродо... Износ диска после 20 тык пробега на феродо чуть больше, процентов на 30 (мерил штангелем), но штат улетели за 21 тык, а тут ток 50% износ колодок за тот же пробег + "плывут" они меньше (сложнее угреть), это радует
так если погода сырая то на влажную как раз пыль и будет садится