Ну в общем что вы думаете уважаемые одноклубники что вместо Фокуса СТ купить РС как машину на каждый день ? Разница в ценике значиния не имеет, альтернативы за туже стоимость не нравятся... Но я ещё плохо разбираюсь в железе машин и мне интересно как 300 л.с. с передним приводом и потрясающим шасси будут вести себя зимой в Москве ?
Это самоубийство или нормально если забыть зимой про "тапка в пол" ?
Ну, а так все кто меня окружают дома увидив на фото зелёную Рску и узнав что я буду брать не эту, а орандж обосрали меня и сказали если будешь брать бери зелёную, она супер смотрится
А твой орандж уже колхозно
Aleksey_WP
кто их знает, каким они его сделают, но изначально 3-дверного кузова не планировалось
Да и подлинность картинок вызывает сомнения или это мне одному кажется?
STEP73:
|
Да и подлинность картинок вызывает сомнения или это мне одному кажется?
|
Ну это ж не фотки, а дизайн-модель. Не факт, что на выходе он такой же будет
ОПЦ лучше полным приводом
И это далеко не обычный мобиль
-Alexx-его стоковый СТ проезжает
HellionТы решила перестать соблюдать скорстной режим?
Нынешней РС нравится больше, жаль денег нет.
380 л.с. на 2 литрах это перебор, не долговечный двигатель имно будет и масло пить ведрами.
AGS_vещё надо учесть что это будит передний привод
до 4 передачи машина будит убивать резину
injecti0n
согласен Дим, жмут бабки на новую платформу ибо на текущей видимо нормально кардан и задний редуктор не повесишь, врядли это прям идеология када речь о почти 400 силах.
FloG:
|
кто ж его купит за такие деньги |
Купит какой-нить бааальшой любитель марки.
Я тока предположила
Предыдущий стоил полтора, но с учетом модернизации и инфляции...
Лёхус88цитата: |
Ты решила перестать соблюдать скорстной режим? |
Цвет авто, равно как и количество лошадей вряд ли повлияет на скорость моего передвижения.
Выхлоп по центру ваще не нравицца
Кстати, фордовцы обещали 3-х дверку чпокуса, почему РС и СТ на нем не делать? кузов жощще - это плюс.