То ли я такой невезучий, то ли машинка, то ли еще что то...
Отдал машинку перед НГ в КМ - капиталиться движок.
Первый результат появился только в первой половине февраля - искали общими усилиями ремонтные поршни на Split Port...
В середине февраля заказал, получил 22го посылку из Америки и отвез 24.
Прошла неделя - звоню поинтересоваться, как дела продвигаются. А мне говорит Сергей - а что ж поршни то без колец. Ищите кольца и заказывайте.
И вот я теперь в поисках колец к ремонтным поршням. Без машины уже 3 месяца, 4-ый пошел...
Раньше как то все было нормально, но сейчас обидно: почему нельзя было сразу сказать, что поршни нужны с кольцами? Да даже не сразу, а когда я привез - 24? (извините, но я не бывалый автолюбитель, первый авто, и то купленный в ноябре 2011.

А про капремонт двигателя вообще молчу - для меня это что то неземное)
В общем устал я ждать

я понимаю что сплиты не капиталились раньше в КМ (это сугубо мнение со стороны, но я могу вполне ошибаться), и что других клиентов очень много... Но и про меня не нужно забывать... За все время мне ни разу не позвонили (по-моему

), все время я сам звонил и узнавал (достал наверно там всех...)
P.S.: Интересно, а тот Сергей, который мою машинку принимал и ведет, это и есть
Нексу, или это два разных человека?