AviatoR
13 November 2010
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
*Lexus*
согласен. тока это - про ремонт рулевой рейки забудь...их меняют полностью - подтягивать - бесполезно...полумера. А люфтит она поголовно у всех.
russian_red
*Lexus*
nocarier
Парни!
Я про вас договорился.
То что написали - то вам и сделают - бесплатно.
Ваши действия: Позвонить по вышеуказанным телефонам в этот сервис.
Спросить Сергея и договориться о времени посещения сервиса.
После посещения с вас ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ отчет о посещении сервиса.
Ваши координаты (ФИО) я уже передал Сергею.
AviatoR
Андрей, спасибо большое!
мой отчот буит в воскресенье вечером
тока что созвонился и записался!
AviatoRАндрей спасибо!!
Просьба отчеты подготовить развернутые, а не типа "всё классно" или "всё плохо"
Нам нужно знать всё. Впечатления от самого ремонта, от персонала, от отношения к клиенту (вплоть до наличия кофе и если на то пошло - наличия туалета) и прочее.
Вообщем пишем подробно.
*Lexus*
15 March 2009
Буду первый...
Позвонил в пятницу 13 записаться на субботу, Сергея не было на месте, ответила девушка с очень миловидным голосом. Я представился, она спросила, что не удовлетворяет в работе автомобиля, какие работы хотел бы провести и в какое время мне было бы удобно подъехать. Записала мой телефон и пообещала перезвонить позже, чтобы окончательно уточнить время моего приезда. Перезвонила в 19-00, хотя уже появились сомнения что позвонит... мелочь... а приятно... Записался на 16-00... Кстати, в сервис надо заезжать со стороны улицы Фронтовых бригад-Старых Большевиков, сразу после светофора, если ехать в сторону Космонавтов, поворот около желтой вывески сервиса.
Сервис располагается в большом металлическом ангаре… в ремзоне 4 подьемника, белый кафельный пол…. Несмотря на жуткую грязь на улице, внутри довольно чисто. Обслуживают только иномарки, за редким исключением… Комната для клиента – диван, стол, журналы,телевизор, кофемашина – стандартный набор, чтобы не заскучать во время ожидания. Тут же стойка для оформления заказ-наряда.
Встретил Сергей Козеев, сервис-консультант. Сам ездит на втором фокусе, в прошлом работал в Автоленде. Поэтому про наши машинки и их проблемы знает не понаслышке. Разговаривали о наших машинках. Сергей предложил сделать чип-тюнинх для моего 100 лошадиного движка. Для удобства блутуз в магнитолу, чтоб по телефону по громкой связи можно было разговаривать… буду думать..
Фокса сразу загнали на подъемник для осмотра подвески. Осмотрели все необходимое. Диагноз – люфт рулевой рейки – подтвердился. На фордах рейки не подтягивают, во избежание «закусывания» руля. Вроде как болезнь фокусов… Придется менять рейку полностью, когда бряк по гребенке надоест. Однако порадовало, что для 80 тыков пробега подвеска в хорошем состоянии. Механик все подробно и доходчиво объяснил. По крайней мере, я, как чайник в этих мелочах, понял, что к чему.
Далее проблема с вентилятором охлаждения… живет своей жизнью. По приборам включается уже где-то на 70 градусах. Подключили комп. Датчик температуры показывает стабильно 123 неизменных градуса. Поэтому антифриз гоняет только по малому кругу… Датчик температуры – под замену. Показали где он находится, если надумаю поменять сам. За одно провели диагностику двигателя… (Я жаловался, что на холостых потряхивает двигатель немного, даже после замены свечек). Проблема в форсунках. Порекомендовали почистить... Наверное уже пора, ни разу не делал.
Ну и скрип стеклоподьемника. Небольшой перекос во время закрывания. Обещали исправить. Правда, электрик был в это время занят. Ждать не стал. Договорились, что подъеду, когда будет удобно и они все исправят.
На все про все ушел час времени. В конце составили заказ-наряд проделанных работ. Диагностика подвески – 0,5 н/ч, мотор тест – 0,5 н/ч
Нормо-час у «Крутящего момента» - 800 рублей. Если бы проходил диагностику за деньги оставил бы эту сумму, ну, минус наша скидка.
Ну , собственно, в заключении хочу сказать, первое впечатление – положительное, надеюсь, что здесь работают толковые ребята.
*Lexus* - молодец!
Можно свой коммент?
Вобщем все как у всех...
Про рейку я писал выше, про ЧИП - подробности можно? Обещаная прибавка? про форсунки - стандартная рекомендация при таком пробеге. А вот про стеклоподъемник - не понятно..зачем там электрик?? Перекос происходит из-за ослабления одной из двух точек крепления стекла на механизме - устраняется за 15 минут путем снятия обшивки двери и регулировки ключом.
-Toxic-
14 March 2009
*Lexus*
цены на остальные услуги напсиалбы еще =))) реально ведь интересно, а то напсиал что делают, а это и ежу понятно что стандартный набор есть, но по ценам непонятно. про чиповку действительно интересно, что да как, прибавка, стоймость. сколько стоит почистить форсунки? установка блутуса сколько стоит? вообще вроде как нормальный сервис, надо будет туда сунуться...
eagle-80
Maniak >;->
"Крутящий момент"
1) ЧИП-Тюнинг - а) увеличение стандартной мощности на 10 % (возможно увеличить до 30 %, но без гарантии на сохранность двигателя)
б) крутящий момент на 15 %
в) исчезают провалы на низких оборотах
г) снижение расхода топлива до 10 %
для 1,6 - 14 000 руб.
1,8 - 15 000 руб.
2,0 - 16 000 руб.
Если после установки вы неудовлетворены работой авто, возарщают стандартную программу и деньги.
2) Чистка форсунок и топливной системы на стенде -
жидкость - 700 руб.
работа - 1600 руб.
3) Вывод к штатной магнитоле разьема под мобильный телефон с функцией МР3-плеера
800- 1000 руб (работа + расходники)
4) Блутуз к штатной магнитоле в стадии тестирования. Обещали в конце следующей недели сказать точную цену
5) Ну и так для разнообразия:
- замена масла - 320 руб
- масло Моbil 5w40 1 л (бочковое от официалов) - 350 руб.
- замена фильтра салона - 200 руб.
Все цены без учета нашей скидки по фокус-карте
*Lexus*
с такими ценами на чиповку пусть идут лесом...вон limm предлагает за 6 т.р. сделать прибавку в 7-15 л.с. на 1,6 (100 л.с.).
салонный фильтр можн ои самому заменить. вот чистка форсунок это вещь полезная, замена масла тоже вещь хорошая и тут вроде цены уже обычные.
Хммм...не успел
тоже ходовку потряс бы, ато побрякивает
S13
какой пробег? у меня просто забренчало что-то сначала оказалось что прсото рулевые тяги устали, а пробег у меня уже 60 т. км...так что может это они уже умирают.
мои пять комеек:
када приехал по адресу был несколько растерян... увидел мальнекое кирпичное здание с надписью шиномонтаж
в шоке стал названивать в сервис... номер постоянно занят... далее связался с
*Lexus*ом, он меня успокоил и дал верное направление
встретили меня приветливо, (хоть я и непомнил на сколько записывался
)
первым делом прошерстили подвеску, (так как сам я, там же лазил попал под бырзги грязи с колес) сколько не крутили колеса, гнули рычаги, понять что у меня шумит на скорости не смогли... поехали кататся. во время покатушек ничего подозрительного тож не услишали... (разогнаться по уралмашу проблематично... дороги, машины, менты) вообщем отправили задние колеса в шиномонтаж! у правого колеса дисбаланс 53г!!! на счот левого неуспел узнать... его просто сразу сделали и прикрутили на место
далее я пожаловался на хрипящую колонку, в ФЦЗ на эту же жалобу ответили: все в пределах разумного! просто не выкручивайте громкость выше 15
пока электрик разбирал обшиву и смотрел что у меня там с колонкой. Сергей, любезно предложил прокатить меня на своем двухлитровом Фокусе, зачипованном под ЕВРО-2, что я могу сказать, машинка едет резво. я был не за рулем поэтому не могу сказать есть приход или нет... но я посмотрел бы када подсохнет на дорогах, кто будет быстрее: Сергей или Егорка!
между делом приехал
*Lexus* и сигареты стали улетать быстрее
пока копались с колонкой я приобрел ветровики, со скидкой получилось 1800р
Ольга Сергеевна, что записывает клиентов на прием, очень заботливо предлагает чай кофе, (кстати и ветровики тоже)
нада сказать, места в комнате отдыха-ожидания маловато... диванчик всего на две персоны. многа журнальчиков на разные темы, так же Сергей предложил почитать информацию о форсунках и способах их чистки... весьма интересно!
записался на эту суботу установить парктроник и почистить топливную систему.
отчет обезательна будет
цитата (Maniak >;-> @ Вчера в 18:39) |
салонный фильтр можн ои самому заменить. |
Антон, ты хоть раз сам его менял? Я при всей своей любви самостоятельно покрутить гайки, каждый раз после сей процедуры говорю себе, что делаю это в последний раз.
Всё проклянешь, пока его сменишь. Поэтому мне слабо вериться что салонник именно в фф2 в "Крутящем моменте" меняют за 300р. Если так, то буду ездить к ним на эту процедуру
Ну а теперь мой отчет.
При записи хотел сделать следующее:
1. Сменить масло в моторе.
2. Сменить тормозуху.
3. Сменить масло в коробке.
В итоге масло в коробку я не стал искать, и вообще передумал брать оригинал по цене 700р/литр. Ну и приехав в сервис узнал, что аппарат для замены тормозухи пока не привезли. Будет со дня на день.
Вообщем обслуживание прошло по lite-сценарию, просто замена масла с фильтром. Протряхивание ходовки, без моей просьбы, мастер сам решил проверить, не выявила косяков. Но так я и так знал, что подвеска в отличном состоянии
На замену тормозухи поеду позже. Сергей сказал, что все договоры в силе, и поменяют бесплатно за 10 минут (с помощью аппарата).
Вывод: хороший, даже ближе к отличному сервис. Для тех, кого не пугает антураж настоящего сервиса
Это не стерильная ремзона у официального дилера. Здесь пахнет бензином и маслом.
Вообщем я такие места люблю, хотя в Автохаусе (БМВ) мне тоже понравилось, стерильность и куча спец. инструментов, почти как у Романыча в гараже
Само помещение сервиса. Ангар и 4 подъемника и 2-3 стоячих поста.
Что не может не быть показателем технического уровня сервиса, так это наличие моториста. Которые не просто меняет прокладки у коллекторов, а капиталит моторы. Как в то время, когда там был я, он полировал каналы впускных клапанов VAGовского мотора 1.8Т с Пассата своего отца. Потрещал с ним, и по поводу этого мотора (опять только положительные отзывы), и про моторы в целом Про БМВшный алюмасил в том числе
Вообщем он оценил капиталку (тьфу-тьфу-тьфу) Дюратека в 21тыщу рублей. Это полная капиталка, включая ремонт ГБЦ.
russian_red
Цену на замену салонного фильтра мне озвучил Сергей специально для Фокус клуба... в 200 рублей
Кстати, я просто показал ему заказ наряд после прохождения типа ТО5 в Автоленд-Восток (Автоленд-Сервис-Север), там замена салонника обошлась в 189 рублей с 5% скидкой
ну вот собсно мой отчётик об установке парктроника и чистке топливной системы:
записан был на полодинадцатого... но в голове все перепутал и решил что в 11
в 10-25 позвонила Ольга из сервиса с вопросом подъеду ли я. мелоч а приятно!
примчался в сервис в начале 12 и был отправлен на мойку. сделал экспресс в мистер кеп и загнал машину в бокс около 12
тут я ступил и не напомнил о промывке топливной системы. (не совсем понял почему две разные записи были на мой счёт) машина простояла около часа ожидая электрика (или мастера по установке парктроников) я в это время общался с представителем нисан-тида клуба и паралельно помогал Диме Шефу с ксеноном в туманках.
около часа дня приехал Сергей директор сервиса и наш одноклубник (ник к сожалению не запомнил) и напомнил всем и мне в том числе что машиной-то нада заниматься
при мне между делом сделали диагностику компутера машины. было две ошибки: бедная смесь и низкое напряжение бензонасоса, но в этот момент машина работала на жидкости для чистки форсунок и мой бензонасос вроде был отключен...
собсно после кофепития и поедания печенюшек, мы с Димой сервис покинули
около 18.00 мне позвонила Ольга и сообщила что машинка готова.
все процедуры обошлись мне в 4545р
чистка топливной системы 1745р
установка парктроника 2800р
про парктроник ничего говорить не буду
пищит и показывает дециметры до припядствий
а вот про эффект чистки есть пара слов:
машинка стало ровней работать... тоесть пропали клевки при переключениях передачь, разгон стал ровнее. мне стала очь нравица третья передача! от 40 до 120 можно на ней ездить не переключаясь
более мягкий отклик на педаль газа. если раньше машинка подергивалась на нажатие педали, то сча плавно набирает обороты.
вообще пепелац стал плавнее. первые минуты вапще непонял моя ли это машина?
на счет изменения динамики ничего сказать немогу... всетаки грязь и шипы
по внутренним ощущениям вродь разгон стал быстрее... скоро лето!!! там и проверим
вообщем рекомендую почистить топливную систему
думаю вам понравится
ЗЫ. хоть в Крутящем Моменте и не очень многа места в зоне отдыха, но скучно вам, там точно не станет! очень доброжелательный и отзывчивый коллектив!!!
ЗЫЫ. жаль только что в момент акции не пожаловался на тормоза
надо бы прокачать...
nocarierЛёша, а чистка топливной в чем заключается? Что конкретно чистили? Только форсунки? Ну и зачем тормоза то прокачивать? Если в них не лазили, то воздуху там неоткуда взяться
Всем привет, смотрю крутящий момент работать с нами начал - это приятно. Так как груб гря "мои". Приятно что комут помогли и кто-то доволен.
скоро сам наверное к ним поеду по мелочи да за консультацией.
russian_redне, не толька форсунки, Андрей. Сергей показывал и рассказывал про процедуру. исчо и топливные фильтры чистяца.
а по поводу тормозов... ты их када нить прокачивал?
моё ИМХО после прокачки, тормоза получше работют несколько тыщ... патом появляется провал в начале хода педали, особенно хорошо заметно на скорости под сотню и выше
я уже трижды прокачивал... мож и здря... мож это просто параноя... но мне кажется что тормозицо лучше и передачи лучше втыкаюцо...ИМХО в общем
nocarier:
|
исчо и топливные фильтры чистяца. |
Какие фильтры, Лёша? Нет топливного фильтра у ФФ2, так говорят.
nocarier:
|
но мне кажется что тормозицо лучше и передачи лучше втыкаюцо...ИМХО в общем |
эээээ
самовнушение?
Хорошо, что ты подразумеваешь под прокачкой? По моему это вытравливание воздуха из системы. Так вот если ты ничего с тормозами не делал, откуда в системе взяться воздуху?
nocarierЛеша - учи матчасть, чтоб не было паранои
.
Тебе бензобак вскрывали? просто насос и фильтр - два в одном так сказать...
А про тормоза, Андрей прав - при полностью герметичной системе - лазить туда не стоит вообще.
Всем привет!!!
Разъясняю ситуацию:
А. Промывка топливной системы включает в себя чистку:
1.Топливная рампа
2.Форсунки
3.Впускные каналы ГБЦ
4.Впускные клапаны
5.Камеры сгорания
6.Выпускные клапаны
7.Выпускные каналы ГБЦ
8.Лямбда-зонд(датчик кислорода)
Замена топливного фильтра на FF2 производится только с заменой топливного насоса,
поскольку меняется сендер в сборе(в оригинале, неоригинал, отдельный фильтр, не встречал, может и есть?)
В. Замена тормозной жидкости в нашей климатической зоне дожна быть раз в год, или через 20000 км.,
т.к. ТЖ очень гигроскоскопична(т.е. поглощает влагу из воздуха), и теряет свои свойства:
1.Снижается температура закипания
2.Возникновение паровых пузырьков(как следствие)
3.Снижение эффективности торможения, "пустая" педаль(как результат), и столб фонарный
4.Коррозия суппортов, тормозных цилиндров, трубок и т.д.
А результат один: фонарь(точнее, столб), улица(безлюдная), аптека( в виде скорой помощи)...
цитата: |
А про тормоза, Андрей прав - при полностью герметичной системе - лазить туда не стоит вообще. |
А тормоза придумали не трусы...
С уважением, Сергей.
Maniak >;-> пробег 53тыс, в Автоленде сказали что стойки ходят по 50 тыс. Ты менял тяги? Можешь про это что-то рассказать?
НексуВы представитель этого сервиса? Спасибо за развернутое пояснение
S13Стойки у всех по разному живут. 50 тысяч - это видимо средний пробег , который АЛ вывел исходя из количества обратившихся к ним на замену.
Тяги - какие тяги? рулевые? или все таки стойки стаба (линки)? Если рулевые - сложностей нет, тока на схождение потом - обязательно!, а линки - вообще за 20 минут меняются...
eagle-80Ага, будут вопросы, задавайте, только формулируйте точнее.