автосервис, альтернатива дилеру, сервис, неофициальный |
V Verbatim: |
Bandysik: |
Хочу в очередной раз сказать спасибо персоналу КМ. Всё как всегда на высшем уровне! Ребят, во чё подумал, видел у них на стене висит благодарственное письмо от Акцент Клуба, может и Мы сварганим? Я считаю они заслужили!) |
цитата: |
прямой перевод с карты на карту(карта Visa) |
N Nikita1980: |
.Проблемы с дверью так и не решили сказали что это болезнь Фокусов и нужно заказывать деталь в сборе,хотя видно что дверь даже не разбирали |
N Nikita1980: |
Назвали цену если заказывать у них 5700,позвонив в магазин Фокус заказал деталь за 4700,причем это не какой то расходник и "оригинал" и "не оригинал" быть не может,одна и таже деталь. |
N Nikita1980: |
Ну и обязательную технологическую мойку |
N Nikita1980: |
PS.Когда от них звонил в магазин и буквально на пальцах объяснял,что мне надо,так никто и не подсказал как именнно это правильно называется. |
N Nikita1980: |
Позвонив в КМ спросил можно ли,чтобы к ним не ездить будет предоплату произвести по карте,сказали что скинут все данные по почте.В итоге скинули для оплаты банковские реквизиты,хотя я просил номер карты чтобы оплатить сразу с карты на карту,которой как выяснилось якобы ни у кого нету.Придя в банк выяснилось что эти данные не проходят для оплаты |
N Nikita1980: |
После очередного звонка в КМ сказали что приезжайте к нам и делайте предоплату,после моего ответа что ехать 200км чтобы сделать предоплату просто пропали. |
fantom52: |
но спасибо Денису(DenisAD) |