Вот я и стал "властелином колец"

15 years ago




Три года служил мне верой и правдой Фокус2. Но пришло время его менять.
Продал 1 апреля)) за достаточно хорошие деньги.
В муках выбора авто находился почти два месяца. Сразу понял, что брать новое авто сейчас не буду - не потяну, поскольку выбирал в основном из премиум марок.
Критерии помимо всего прочего были: год выпуска не старше 2006 (как и предыдущий Федя), пробег реальный до 40 тыс., состояние близкое к идеальному, комплектация соответствующая и приемлемая цена.
Понятно, что найти такую машину крайне сложно, тем более что искал исключительно у официальных дилеров. Согласен был чуть переплатить за авто с реальной историей, чем брать кота в мешке у частника.
В итоге нашел такую машину:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2968233.html
Машина смотрится супер! Белая с черной панорамной крышей. Двигатель, коробка - чудо. Автомобиль был куплен в марте 2008 в салоне, еще год на гарантии. Пробег - только обкатка прошла)) Состояние идеальное.
S-лайн по кругу и т.д.
Вообщем, как раз то, о чем мечтал.
Да, отдали за 870 т. Для такой машины - вполне нормально.

avatar
V.Dimon
3 April 2009

Вот я и стал "властелином колец"
17,8K
views
69
members
274
posts

avatar
V.Dimon
20 April 2009


Chaynik
Посмотрел характеристики, моя машина все же быстрее твоей до сотни.
А по поводу сочетания двигателя и коробки... Попробуй на DSG прокатись, поймешь...

avatar
bullet762:

Chaynik
не... с 7ДСГ 1,8Т оч резвенько едет. Передачки по-короче, переключаюцца моментально. Так что с фф разницу не почувствовать нельзя.
ЗЫ. Да, и по-моему А3 легче фф.
Офф. А через пол-года чипанецца и будем мы с табой пыль глотать)))

А че, можно намутить
avatar
Chaynik
20 April 2009


V.Dimon
цитата:
Посмотрел характеристики, моя машина все же быстрее твоей до сотни.

Дык я и не считаю свою спорткаром в отличии от тебя.
До ста может и быстрее за счет коротких передач, а после ста туши свет.
Да и с ходу я уеду скорее всего.

цитата:
Попробуй на DSG прокатись, поймешь...

Катался - вещь хорошая. На мой движок только механика предлагается. От ДСГ не отказался бы.

bullet762
цитата:
Офф. А через пол-года чипанецца и будем мы с табой пыль глотать)))

Ну нам чипануться тоже ничто не мешает.
Меня только привязка к 98 бензину в итоге сильно смущает, ибо я по областям катаюсь.
Да и не нуно это, имхо. Тошнотом становлюсь, наверное.
avatar
V.Dimon
20 April 2009


Chaynik
Да я тоже спорткаром свою не считаю Просто эмоции от вождения приятные

Можно попробовать заезд устроить

avatar
Chaynik:


З.Ы. Расход немаленький, что странно. У меня на овощном 200 сильном 2 турбо 11,5 -12 л максимум. Правда на палке-копалке.


По характеристикам у тебя расход топлива в городе 13.1 л/100км.
Ну не может никак меньше есть чем по паспорту, не убедишь словесно.
У меня на ФФ2 предыдущем показывал 13 при заявленных 9.
А на Ауди при заявленных 9 показывает вполне нормальные цифры
avatar
bullet762
20 April 2009


avatar
Chaynik:

Ну нам чипануться тоже ничто не мешает.
Меня только привязка к 98 бензину в итоге сильно смущает, ибо я по областям катаюсь.
Да и не нуно это, имхо. Тошнотом становлюсь, наверное.

Дык я тоже последние пару лет практически не гоняю, в основном в рамках 300р штрафа))) старый стал наверное. А чипануцца вскоре думаю, если материально-техническая база окрепнет)))
Тока ведь чип имеет смысл после замены впуска/выпуска и т.д., кароч бюджет нормального чиптунинха примерно 80-100 кр., а если совсем по уму, то и тормозилки и подвеску надо менять, а эт ищо минимум 100кр. Ща пока не гатофф.)) На выходе будет около 260-270 лыс, можно и 300-330, но там бюджет еще больше и да и то за типтроник уже страшновато.
avatar
AGS_v
20 April 2009


bullet762
а про дизель 3 л. не слышал? Че он блин медленный такой? типа 7.8 на автомате, а 240 кобыл и момента под 500 чтоли.
avatar
V.Dimon
20 April 2009


У этого дизеля другой прикол.
Там не до сотни разгон меряют, а как после сотни вжимает в кресло
Botas
20 April 2009


Зря белый цвет купили.
avatar
ВаЗ2101
21 April 2009


F
fedmil:

А чо скажите про Limired Edition у 1-ой бэхи? 788. 000 тыщ за 1.6. автомат, все есть (кондей только в базе что плохо).

очень лимитед, всмысле лошадей -))
Как бы приоры на светофоре в зад не сигналили...

avatar
V.Dimon:

У этого дизеля другой прикол.
Там не до сотни разгон меряют, а как после сотни вжимает в кресло

Это прикол не дизеля, а турбомотора.

турбодизель поинтересней атмосферного бензина будет, но до турбобензина не дотянуть -)
avatar
AGS_v
21 April 2009


V.Dimon
да в курсе, но у меня форик 1500 кг, сотню за 6 сек берет, если при старте поднажать, то передние колеса почти от земли отрывает. Всякие мпс конечно догоняют на 130, но мне больше редко надо.
а тут 240 кобыл вес 1600кг правдо автомат, но блин на столько дольше! Дольше, чем автоматный форик.

ВаЗ2101
прикол турбины это верха оборотов, а не верхний скоростной режим.
avatar
Uvex
21 April 2009


AGS_v
Ехал тута на днях за Швымом)))
Он от меня не смог уехать, хотя из кожи вон лез)))
шутка есичо
avatar
ВаЗ2101
21 April 2009


avatar
AGS_v:

ВаЗ2101
прикол турбины это верха оборотов, а не верхний скоростной режим.

Не путай мягкое с теплым.
Прикол турбины - большая мощность уже на низких оборотах и очень ровные характеристики момента в широком диапазоне.

Турбомоторы как раз высокооборотистыми как правило не делают, т.к. достигнуть требуемую мощность можно на относительно невысоких оборотах.

У большинства турбомоторов макс. мощность на ~5500 оборотах.
avatar
AGS_v
21 April 2009


ВаЗ2101
как сделать сильный низ если на низах нет выхлопа?
ровная хар-ка на широком диапазоне? Больше выхлоп больше вдув, чем выше обороты, тем больше вдувает! О чем ты?
avatar
ВаЗ2101
21 April 2009


avatar
AGS_v:

ВаЗ2101
как сделать сильный низ если на низах нет выхлопа?
ровная хар-ка на широком диапазоне? Больше выхлоп больше вдув, чем выше обороты, тем больше вдувает! О чем ты?

Современные европейские двигатели с непосредсвтенным впрыском и наддувом выходят на максимальный момент уже на 1300-1800 оборотах.

bmw 335 - макс момент уже на 1300 ! оборотах
VAG 2.0FTSI - на 1800
VAG 1.4TSI - на 1500
PSA 1.6T - на 1400

И такой момент продолжается до 4000-5000, дальше выходят на постоянную мощность.

Ну, японцев возможно пока не так -))
avatar
AGS_v
21 April 2009


ВаЗ2101
я там не знаю, что да как у всяких там современных двигателей, я знаю, как работает турбина. Так вот из моих познаний выходит, что чем больше машина выдувает, тем больше турбина может вдуть, на малых оборотах машина выдувает мало это аксиома.
Если конкретно про бмв, то там стоит 2 турбины, как я понимаю, а значит там последодовательная схема.
маленькие турбинки для маленьких движком конечно можно раздувать маленьким пуком, (как и делает ВАГ) но тогда они перестают раньше дуть и тогда на верхах тянет уже сам движок, выравнивать падение турбины распредами. Короче маленькая турбина на маленьком моторе может тянуть с самого низа, на в6 или в8 ее уже нужно увеличивать, что приведет к созданию турбо ямы.
Вся эта тема обусловлена в большей степени комфортом, в меньшей динамикой. На субаре турбина начинает реально рвать после 3000 оборотов, тогда каждое нажатие в пол это вжимание в спинку.

з.ы. кстати такая схема означает, что если турбина на ВАГе поет песню, то ездить на машине замучаешься, потому, что распреды стоят верховые, а на субаре у меня недавно навернулась турбина и я спокойно ездил на 2.5 моторе, в принципе без проблем, с очень ровной и предсказуемой динамикой. Ну да это лирика.
avatar
ВаЗ2101
21 April 2009


avatar
AGS_v:

ВаЗ2101
я там не знаю, что да как у всяких там современных двигателей, я знаю, как работает турбина. Так вот из моих познаний выходит, что чем больше машина выдувает, тем больше турбина может вдуть, на малых оборотах машина выдувает мало это аксиома.

Это как раз не аксиома.
Выдувает машина столько, сколько в нее вдуто. Жесткая связь обороты-вдув - это отличительная особенность атмосферных двигателей, но сейчас мы не о них.

Вдувать сколько угодно конечно нельзя из соображений механической прочности двигателя и детонации, но есть ряд мер, позволяющих вдуть побольше -))

Так же как есть некоторые схемы, позволяющие быть турбине эффективней в более широком диапазоне расхода газа - турбины с изменяемой геометрией, несколько мелких турбин, турбины с одним компрессорным колесом, но несколькими турбинными и т.п.

Если делать примитивно, как в 80е - ставить турбину с маленького грузовика на простейший 8 клапанный двигатель - то будет как ты описал - до 3000 не едет вообще, потом резко пуляет. Но мало кто сейчас такой схемой пользуется.
avatar
AGS_v
21 April 2009


ВаЗ2101
Просто сейчас установка турбины производится не как дополнительного устройства, а как одного из устройств двигателя, фактически аналогичного распредвальным валам только работающего с воздухом, а не бензином, соответственно более глубокая интеграция позволяет выбирать где, что дает большую отдачу, типа низовая турбина и верховые валы, как раз и дадут тот ровный момент с самого низа. Настройка же, что турбина дает внизу, а валы вверху это гражданская настройка позволяющая ездить экономно и ровно, а не рвано. Однозначно верховые валы лучше дают вверху, чем низовые внизу, точно также турбина (просто разница будет зависеть от ее размера) будет давать больше вверху, чем внизу. Как итог менее комфортный верховой авто будет быстрее более комфортного низового авто. А изменяемая геометрия это не ко мне.

Uvex
да автоматный турбофорь ваще овосчь еще тот!
шутко есичо!
avatar
V.Dimon
21 April 2009


B
Botas:

Зря белый цвет купили.


Поясните, Александр, что я не так сделал?
avatar
V.Dimon
30 April 2009


[QUOTE=V.Dimon,18 Апреля 2009 (Суббота) 16:38] а на ней лаунч-контроль есть? [/QUOTE]

Такой системы нет, да и бесполезная она, я считаю. [/QUOTE]
Ошибся. Лаунч-контроль есть на машине.
Попробовал в действии, разгоняется интереснее с места, но коробку жалко...
avatar
trebret
30 April 2009


avatar
AGS_v:

bullet762
а про дизель 3 л. не слышал? Че он блин медленный такой? типа 7.8 на автомате, а 240 кобыл и момента под 500 чтоли.

Тебя дезинформировали. Этот дизель, на А4 за 6.1 рвет, на 3-х педальной коробке.
Виталик MOSCOW
1 May 2009


V.Dimon
Поздравляю! Машинка отличная!
avatar
V.Dimon
1 May 2009


Виталик MOSCOW
Спасибо!
avatar
AGS_v
2 May 2009


avatar
trebret:

avatar
AGS_v:

bullet762
а про дизель 3 л. не слышал? Че он блин медленный такой? типа 7.8 на автомате, а 240 кобыл и момента под 500 чтоли.

Тебя дезинформировали. Этот дизель, на А4 за 6.1 рвет, на 3-х педальной коробке.

Понял, спасибо.
avatar
bullet762
2 May 2009


avatar
AGS_v:

bullet762
а про дизель 3 л. не слышал? Че он блин медленный такой? типа 7.8 на автомате, а 240 кобыл и момента под 500 чтоли.

дытычооооооо!!! он Ку7 неплохо таскает, и Ку5 весом 1,8тонны за 6,5 пуляет (с ДСГ7) А А4 ваще в туман со старта

avatar
ВаЗ2101:

avatar
AGS_v:

ВаЗ2101
как сделать сильный низ если на низах нет выхлопа?
ровная хар-ка на широком диапазоне? Больше выхлоп больше вдув, чем выше обороты, тем больше вдувает! О чем ты?

Современные европейские двигатели с непосредсвтенным впрыском и наддувом выходят на максимальный момент уже на 1300-1800 оборотах.

bmw 335 - макс момент уже на 1300 ! оборотах
VAG 2.0FTSI - на 1800
VAG 1.4TSI - на 1500
PSA 1.6T - на 1400

И такой момент продолжается до 4000-5000, дальше выходят на постоянную мощность.

Ну, японцев возможно пока не так -))

325 - атмосферник, если я не ошибаюсь?
2,0 ТФСИ до 3000 едет реально не фонтан.
1,4 ТСИ - если имеется в виду 170-ти сильная версия, дык там с низов дует компрессор до 2800, а на 2500 ищо турба включаеццо. Вот из-за компрессора на низах и тянет.
PSA 1.6T - не копенгаген

Турбина приводицца во вращение уходящими газами. Вот и уся физика.

AGS_v
+1 вопчим
avatar
AGS_v
2 May 2009


bullet762
1.8 ляма тада стоит то, что я хочу в качестве следующей машины.
А4 песня канешн, даже 160 сильная.
avatar
bullet762
2 May 2009


avatar
AGS_v:

bullet762
1.8 ляма тада стоит то, что я хочу в качестве следующей машины.
А4 песня канешн, даже 160 сильная.

после своего турбо-егеря со 160-ю обломаешся колоссально, имх.
avatar
V.Dimon
2 May 2009


Можно присмотреться к 2.0 TFSI (211 л.с.)
Дешевле значительно получится, едет почти так же как 3.0 TD
avatar
bullet762
2 May 2009


avatar
V.Dimon:

Можно присмотреться к 2.0 TFSI (211 л.с.)
Дешевле значительно получится, едет почти так же как 3.0 TD

"почти также"?... 500 Нм и 350 Нм не могут ехать одинаково имх
avatar
V.Dimon
7 May 2009


bullet762
Понятно, что машины едут по разному.
По паспорту разница в разгоне 0.5 секунд, но разница в деньгах около 400 тысяч
Я думаю, все же лучше взять двушку и чипануть
avatar
bullet762
7 May 2009


V.Dimon
ну ващета 0,5 сек это прям скажем не мало))) а если сравнивать 5 сек до сотни и 4,5 - эт ваще бездна))
avatar
slr
8 May 2009


Щас скажу про вагеновский/ауди три литра турбодизель. Я чипанул Туарег, машина теперь другая. Автомат по прежнему тупой, но при моменте 600Нм напрягает не сильно - объезжаю FX35, БМВ 525 (218 сил, 7.7 до сотни), БМВ х3 (3 литра 272 кобылы, 7.7 до сотни) со старта и до 140-150 км/ч. Еду ровно с атмосферным 4.2 Туарегом, отстаю после 140 км/ч, Ку7 или Туарег 3.6 - сосают. Ауди 1.8Т или Пассаты - отстают, катался с А4 1.8Т с чипом - примерно ровно.

Замечу, что Туарег 2.5 тонны

Катал на А6 3.0 Турбодизель, это просто пуля, она едет слегка медленнее 6 сек до сотни, я думаю как Турбофорик примерно, но не шумит и в салоне приятно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up