OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
352
Спасибо большое за быстрый ответ!
zonnic
Выложу потом отчет о замене)Спасибо
352
У друга так же автомат ,на правом проморгали пыльник внутреннего и после 500 км он имел сильный осевой люфт и была вибрация,промывка и замена пыльника не помогла ,заменили привод целиком .
на левом внутреннем порвался пыльник но поймали вовремя ,промывка+замена пыльника и всё ок.
(про трипод имел ввиду в сборе а не деталь отдельно .сори)
zonnicа просто промывка и замена не поможет, надо смещать место, где разбил трипоид стакан. и все. это я про дешевый вариант, что привод целиком не менять.
александр.
3 February 2015mobile
Сколько на смещеном триподе можно ездить?лотерея
александр.
3 February 2015mobile
У меня на левом приводе,после установки проставок на перед,вернулась лёгкая вибра,трипод смещен на см,можно ли его сместить еще хотя бы на пару мм.?
александр.
более см не надо. наоборот, лучше проставку сточите. и главное не тупо смещение, а разборка узла/промывка всего/правильная смазка/сборка узла. вот дальше можно смещать и кататься.
focuscmax
4 February 2015
Здравствуйте! Подскажите в чём причина если болтается в кпп левый шрус? Менял сальник масло всёравно течёт. До этого стояла вареная полуось. Покупал б/у полуось в сборе, может разные диаметры? Коробка MTX75 1.6tdci...
CMAXovod:
|
Добрый день,форумчане!У меня авто Ford focus C-MAX 2007 г.в. 2.0л. АКПП WF0MXXGCDM7D29177. При повороте налево хруст и при небольшой скорости под нагрузкой идет вибрация.На СТО выявили:1) порван пыльник левого внутреннего шруса.2)Слетел пыльник правого наружнего шруса. Вопрос: 1) Подскажите какие есть неоргинальные пыльники внутреннего правого и левого шрусов.2)Если скажут что нужна замена обоих внутренних шрусов,то какие есть неоригиналы и идут ли они с пыльниками вместе. 3) Нужен неоригинальный пыльник правого наружнего шруса. |
Вообщем поменял пыльники. Пыльник внутреннего шруса подошел неоригинал от фокуса 1 го (в теме форума найти можно номер). Пыльник внешнего шруса 305177 не подошел, так как я до этого менял внешней шрус на итальянский Pilenga вроде бы, а этот шрус меньше размерами чем оригинальный шрус,пришлось на авторынке подбирать по размерам. Все прочистили, грязи было много, на триподе шруса есть выработка небольшая, все собрали,поставили. Результат: вибрации по кузову нет,при повороте хруста нет. Надеюсь какое то время результат сохранится
Всем привет! Не обошла и меня проблема со шрусами. В поисках запчастей, обнаружил на АВТОДОКЕ данный привод
Ценник сверх гуманный. Так же прикупил новый сальник, скобу подшипника
Болт шруса
Прочел тему, СПАСИБО всем за информацию! Подкованный полез под машину. Снял защиту, А на коробке никакого "черного ящика" нету!
Столько читано-перечитано про это, а его нету!
Есть пробки заливная
и сливная
ими и пользовался
и скоба вот такая
Разобрал, сменил сальник
Ну и собственно привод на месте
Ezdok23за десять тыщ оригинальный привод - это фантастика.
352Ожидал такие слова
тем не менее именно так!
Спецом скрин выложил, иначе не поверят.
Evgenie
8 February 2015mobile
352
Бывает, выскакивают иногда привлекательные варианты по оригиналу. Не так давно взял комплект дворников на Макса оригинальный за 457р. )
Вот появился вопрос. Можно ли наружный шрус снять с вала привода путем выдавливания? Т.Е. вынув шрус из ступицы, в отверстие для болта крепления шруса, вкрутить подходящую шпильку. Она упрется внутри в вал привода. Продолжая вкручивать, по идее должна стащить шрус
Какие мысли?
dimossina
8 February 2015mobile
Ezdok23
Мне слесаря пытались так снять, но ничего не получилось и в итоге срезали болгаркой.
Ezdok23
теоретически да, но можно оставить резьбу в нем, ведь с годами он срастается с валом и болгарка в помощь.
-Евгенич-
10 February 2015
SKF, IB5, QQDB (случайно, не туда ткнул в каталоге):
лев - VKJC 5761
прав - VKJC 8690
ШРУС - VKJA 5597
Форумчане БЕДА!!! Начну по порядку, менял пыльники на внутренних шрусах.
CMAXovod:
|
Вообщем поменял пыльники. Пыльник внутреннего шруса подошел неоригинал от фокуса 1 го (в теме форума найти можно номер). Пыльник внешнего шруса 305177 не подошел, так как я до этого менял внешней шрус на итальянский Pilenga вроде бы, а этот шрус меньше размерами чем оригинальный шрус,пришлось на авторынке подбирать по размерам. Все прочистили, грязи было много, на триподе шруса есть выработка небольшая, все собрали,поставили. Результат: вибрации по кузову нет,при повороте хруста нет. Надеюсь какое то время результат сохранится |
На шрусе правого привода была выработка.Спустя дней 10,то есть сегодня, вывернув колесо до конца влево,начинаю трогаться. Через пол метра слышу снизу звук,будто что то отвалилось или сильно камень ударил о днище. Вышел с машины вроде ничего страшного нет на вид. Включаю D ,начинаю трогаться машина затряслась и не поехала. Решил сразу переключить передачу на P, но она включилась со страшным скрежет,будто на МКПП не до конца выжимаешь сцепление и пытаешься включить передачу.
Думаю вылетел внутренний шрус! Можно ли буксировать авто в такой ситуации или же только эвакуатор???
CMAXovod:
|
Форумчане БЕДА!!! Начну по порядку, менял пыльники на внутренних шрусах.
На шрусе правого привода была выработка.Спустя дней 10,то есть сегодня, вывернув колесо до конца влево,начинаю трогаться. Через пол метра слышу снизу звук,будто что то отвалилось или сильно камень ударил о днище. Вышел с машины вроде ничего страшного нет на вид. Включаю D ,начинаю трогаться машина затряслась и не поехала. Решил сразу переключить передачу на P, но она включилась со страшным скрежет,будто на МКПП не до конца выжимаешь сцепление и пытаешься включить передачу. Думаю вылетел внутренний шрус! Можно ли буксировать авто в такой ситуации или же только эвакуатор??? |
надеюсь из за хруста в АКПП ничего плохого не будет
CMAXovod
думается, что привод не причем, раз переключение идет таким страшным образом. а так, нагнуться и глянуть, отвалился ли привод и станет все ясно.
352:
|
CMAXovod думается, что привод не причем, раз переключение идет таким страшным образом. а так, нагнуться и глянуть, отвалился ли привод и станет все ясно. |
Ну завтра гляну, сломалась по темну(((
352:
|
CMAXovod думается, что привод не причем, раз переключение идет таким страшным образом. а так, нагнуться и глянуть, отвалился ли привод и станет все ясно. |
Вобщем поднял машину на домкрате.
Подтеков масла ни где нет , уровни жидкостей в норме. При осмотре выявил- правый наружный шрус стоит в пазах,но имеет сильный люфт.
Завел машину,прогрел и на прямых колесах включил D при этом появился еле слышный гул снизу, отпустил тормоз проехал сантиметров 50, поставил на P ,никаких хрустов в коробке
Затем вывернул до конца влево колеса,включил D гул снизу сильнее стал, не отпускаю ногу с педали тормоза включил обратно P, но при этом появился очень сильный скрежет из коробки.
Если рассыпался наружний шрус ,может ли это так на хрусты в коробке то влиять?
или может что то с гидравликой в АКПП???
CMAXovod
вероятнее всего, что частично развалился внешний шрус и при втыке передачи коробка начинает крутить и он прокручивается возле колеса вот и идет непонятный звук снизу. как вариант, поставить на нейтраль, поддомкратить и покрутить руками подозреваемую сторону.
352
Не в курсе сколько шлицов идет на внешнем шрусе на C max 2.0 АКПП 2007 г.в дорестайл??? граната правая рассыпалась ,смотрю привода в сборе Лоебро а цена аж от 20 килорублей начинается,может какой нибудь неоргинал кроме Пиленги подобрать
CMAXovod
23, но его еще надо умудриться сбить.
CMAXovod
вот лоебра отдельно 305176 или за пару тыщ VKJA 5597
352
Кстати у меня стояла граната уже меняная GFR 6330 k фирмы inter brakes . Она у меня убилась думаю из за слетевшего пыльника
CMAXovod:
|
352 Кстати у меня стояла граната уже меняная GFR 6330 k фирмы inter brakes . Она у меня убилась думаю из за слетевшего пыльника |
Приобреталась она второпях,методом подбора,так как нужна была машина