OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
vava2204
она ушла потому, что при замене на свежую подуху изменилось положение трипода в чашке. скорее меняйте пыльники с смазкой.
vava2204
16 July 2013mobile
Должны в четверг привезти и сразу на замену. Самому интересно: пошел ли сильный износ?
vava2204
раз вибрация пошла, значит чашку трет. сейчас трипод трет ее в новом месте.
maho28
не продал еще привод?
Народ, ну сколько у кого Пиленга уже ходит? И есть у кого какие с ними проблемы
Заранее спасибо!
CanTeXnicK
в мае прошлого года ставил на обе стороны. поначалу была легкая вибрация при разгоне, со временем росла. решил назад воткнуть родные. правый поставил, левый не смог вынуть, видимо стопор хорошо держит или руку не от туда. на данный момент иногда ощущащую легкую вибрацию, грешу на левый пиленгу. возможно решусь и выну его нахрен.
доброго времени суток!
Ford 2006г., 125 л.с. 1.8л.
Симптомы: Щелчки при резком трогании, при переключении с задней на 1 скорость. Вибрация при разгоне от 30-40 км/ч. Порез пыльника внутреннего ШРУСа рядом с хомутом на валу привода.
Разобрал левый привод (стакан трипойда не доставал из коробки). Было немного воды, смазка цвета коричнево темно-зеленая, в стакане выработка (видно на фото). Сам трипойд целый, иглы на месте. Люфт на осях не ощущается)
Вопрос : собрался в путешествие около 3000 км, всего. Если поставлю новый пыльник пыльник, после промывки трипойда и стакана, смогу ли проездить?
заранее спасибо за советы!
babkinel
ездить та можно, вот только не комфортно. ну а если на дальняк и тем более по трассе, то можно на время и забить. если поставить свежий пыльник, вибрация не уйдет, т.к. есть выработка в чашке. хорошо промойтк подшипники, лучше конечно разобрать. коцки, что помечены на рисунке, похоже как заклинил один из подшипников или иголка вылетела или что-то попало в него. стуки при первой и задней передаче обычно происходят если стоит не родной привод, в шлицах ступичного подшипника. судя по подшипникам, у вас механика.
babkinelТо что отмечено желтым - на вибрацию никак не влияет. Это следы контакта трипода из-за ям в боковой части, по которым подшипник скользит. Коричневый цвет смазки - это признак ее сильного перегрева. В конечном итоге подшипники от перегрева развалятся. Если еще не собрали - то возьмите гравировочную машинку и проточите ямы в местах где скользят подшипники (отметил пару для примера, из-за них как раз у вас и после сборки будет вибрация и перегрев подшипников):
Подшипники как следует промойте.
Щелчки у вас, скорее всего, не из-за этого. Просто капните резьбового герметика на шлицы внешнего шруса перед установкой в ступицу.
BlackGoga:
|
babkinel То что отмечено желтым - на вибрацию никак не влияет. Это следы контакта трипода из-за ям в боковой части, по которым подшипник скользит. Коричневый цвет смазки - это признак ее сильного перегрева. В конечном итоге подшипники от перегрева развалятся. Если еще не собрали - то возьмите гравировочную машинку и проточите ямы в местах где скользят подшипники (отметил пару для примера, из-за них как раз у вас и после сборки будет вибрация и перегрев подшипников): Подшипники как следует промойте. Щелчки у вас, скорее всего, не из-за этого. Просто капните резьбового герметика на шлицы внешнего шруса перед установкой в ступицу. |
а после обработки гравировочной машинкой, зазоры увеличастя же, по идее, или какой замысел обработки гравировочной машинкой?
babkinelДа, зазоры увеличатся. Я на мондео протачивал довольно глубокую ямку порядка 1мм глубиной в одном канале. Трясло перед этим так, что на легкий подъем, на скорости 70км/ч - зуб на зуб не попадал. После - все отлично уже несколько лет. Шума нет. Чуть позвякивает если колесо туда-сюда руками. Но там сам дифференциал громче звуки издает.
Смысл в том, что подшипник попадая в эту яму - дает удар который и ощущается как тряска при разгоне. Заодно сильно нагреваясь при этом. А вам на юг ехать
1500 в одну сторону на загруженной машине, да еще с тряской. Это не дома, где небольшие пробеги - не успевает разогреться до клина. Тут почти сутки трассы. Ладно просто рассыпятся, а если встрянет так, что трипод расколет - что делать будете на трассе?
BlackGogaхватит пугать народ.
у него вибрация только на разгон, по трассе ее не будет. если хорошенько помоет-почистит, то еще на столько проходит, но вибрация конечно будет расти дальше.
на юге делать нефиг, море грязное, заразы полно. сам только приехал. сопли, кашель, температура, благо поноса не заработали.
352По фоткам - трясти должно уже не только на разгоне, а и при удержании скорости на подъемах. Тут просто или проточить и ездить долго. Или оставить как есть и в очень ближайшее время готовить 8т.р. за замену привода. Я бы у себя проточил. Только когда я вскрыл шрус - два подшипника были уже в щепки, а вибрация на разгоне у меня не особо проявлялась. Только после 40-50км. пробега
BlackGogaподскажи пожалуйста как правильнее и чем, произвести эту процедуру (проточку) в условиях ГаражА? я сам просто все разобрал, теперь до сервиса уже никак... И, что в результате я должен получить?
спасибо заранее!
BlackGoga
26 July 2013
babkinelВзять минидрель (гравировочную машинку) типа:
Электрическая мини дрель > chinawebshop.ruИ проточить так, чтобы ямки не было. Не обязательно протачивать канавку на всю глубину шруса. Главное, чтобы не было явно выраженной ямы, набитой подшипником.
ЗЫ. В общем, чтобы гладенько было. Если пальцем провести, чтобы не ощущалась ямка.
BlackGoga:
|
babkinel Взять минидрель (гравировочную машинку) типа: И проточить так, чтобы ямки не было. Не обязательно протачивать канавку на всю глубину шруса. Главное, чтобы не было явно выраженной ямы, набитой подшипником.
ЗЫ. В общем, чтобы гладенько было. Если пальцем провести, чтобы не ощущалась ямка. |
а насадку использовать из какого материала лучше и каким профиля (цилиндр, конус) ?
babkinel
Удобней конусной, а так без разницы.
Вообще голова должна быть из такого металла, который такой шлейф машинкой не взять
BlackGoga:
|
babkinel То что отмечено желтым - на вибрацию никак не влияет. Это следы контакта трипода из-за ям в боковой части, по которым подшипник скользит. Коричневый цвет смазки - это признак ее сильного перегрева. В конечном итоге подшипники от перегрева развалятся. Если еще не собрали - то возьмите гравировочную машинку и проточите ямы в местах где скользят подшипники (отметил пару для примера, из-за них как раз у вас и после сборки будет вибрация и перегрев подшипников): Подшипники как следует промойте. Щелчки у вас, скорее всего, не из-за этого. Просто капните резьбового герметика на шлицы внешнего шруса перед установкой в ступицу. |
Сегодня еще раз проинспектировал чашку ШРУСа, да, действительно выработка отмеченная красным- имеется, но на изображении она несколько размыта. По факту следы меньше ширины подшипника трипоида. Но на всех трех отсеках сакана. Завтра буду пробовать гравировать... но что то сомневаюсь в качестве исполнения, и, действительно ведь стакан то из хорошей стали , наверное...
BlackGoga
26 July 2013
babkinelМы минут 15 шлифовали, но у меня глубокая была. Машина после этого уже под 100т.к. проехала. Все отлично, но там 98 год выпуска, тогда еще делали с большим запасом. Не как сейчас, чтобы гарантию откатала - несите деньги на ремонт.
ЗЫ
И еще, шлифовать надо ту сторону, которая под нагрузкой в подшипник упирается:
Противоположную можно только немного поправить, сильно стараться не обязательно.
BlackGogaА кстати, если чашки одинаковые, может левую с правой местами махнуть?
Montana_Это же не рамник с раздаткой посередине, правая на длинном валу с промежуточным подшипником у стакана
пошел шлифовать, шуруповертом попробую, гравировочной машинки нет... потом отпишусь...
проставку поставить и не париться.
BlackGoga:
|
babkinel Мы минут 15 шлифовали, но у меня глубокая была. Машина после этого уже под 100т.к. проехала. Все отлично, но там 98 год выпуска, тогда еще делали с большим запасом. Не как сейчас, чтобы гарантию откатала - несите деньги на ремонт.
ЗЫ И еще, шлифовать надо ту сторону, которая под нагрузкой в подшипник упирается:
Противоположную можно только немного поправить, сильно стараться не обязательно. |
все внимательно осмотрев, сделал вывод , что выработка от обоймы подшипника трипойда в стакане только в направдление задней скорости. я не стал ничего протачивать гравером. все собрал.
стакан из коробки не вынимал, в связи с этим оказалось проблемнее затягивать хомут на чехле шруса (который у двигаттеля), лучше , мне кажется использовать некий быстрозажимной а не ленточный хомут!!! ИМХО!
ну в общем попытался сделать как надо, получилось как смог, хомут затянул не на 100 % при движении привода туда-сюда вдоль оси, слышился свист, при нажатии на чехол приличным давлением пальцев свиста не наблюдалось... оставил как есть , буду пока ездить..
lexys72
на полуось, между внешним и ступицей.