OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
htl
вы про этот CV-P-8044K за 3000? что фигня?
H8team
Я знаю это прекрасно... Я человеку пытаюсь объяснит. Что ве по отдельности выйдет дороже
352
Нет возможно посмотреть что это?
Pilenga CV-P 8044 K Шрус левый внутренний 2 986,81р
а вы про какую пиленгу?
352
Я говорил что наружние гранаты от пиленом ходят а внутренний бессмысленно ибо привод можно за 5000 примерно взять в сборе
Народ, кто нибудь обновите инфу, есть ли замена оригиналу и где и сколько стоит? интересует внутренняя граната на автомат пассажирская сторона.
ilias:
|
-QWERTY- Отпишись как по качеству китайский Фебест |
Запчасти пришли. ШРУС пересмотрел со всех сторон, нигде не слова о кетае, все кругом по немецки. С виду качество очень хорошее. В комплекте идут шрус, пыльник, хомут, смазка. После праздников буду менять.
GRONIN AVIA:
|
Pilenga CV-P 8044 K |
Pilenga CV-P 8045 K правая сторона тыщ на 5.
Teylor
так там про пыльник.
352
а есть опыт как они ходят?качество какое?и где их можно купить?на экзисте есть?
-QWERTY-
это наружный шрус?
GRONIN AVIA
в экзисте есть за 5 правый и за 3 левый. на сколько хватят неизвестно,т.к. видимо они только пошли. читал где-то у фокусоводов кто-то ставил и там прям с катринками. тут в теме пишут москвичи, что у них есть привода в сборе по 5 тыщ, так что может быть проще целиком воткнуть за теже гроши. В нашем селе такие привода: 8-правый и 10-левый. Вот сам сейчас в раздумьях, думаю заказать оба внутренних за 8, а то за 18 как-то жаба душит.
Вопщем Фебестовский наружный ШРУС отлично подошел, единственное - стопорное колечко в комплекте какое-то тоненькое оказалось, не стопорило, пришлось подбирать другое
MAXimy4
3 May 2012
netvoron:
|
- подшипник (промежуточный) правого привода, гудит (нашел сам подшипник 1459756, как его устанавливать?) |
Подшипник просто сбивается с вала привода. Привод придётся снять с авто, естественно.
Процедура описана в теме Шрусы, наружний и внутренний и у фокусников много по этому вопросу.
Там люди умудрялись привод вытащить и масло не разлить...
MAXimy4
точно! тачку выше задираешь и всё ничего не бежит!менял подшипник.30 минут делов!
netvoron
3 May 2012
С подшипником правого привода интересная история получается: microcat выдает номер 1459756 а по запросу exist выдал номер 1 061 831 при этом разница стоимости между ними приличная, примерно 1200р и 2400р, при этом у обоих стоит один и тот же аналог Febi 19945.
нарыл на АКПП 2 литра привода в сборе: AX-P 2021 - левый за 4500 и AX-P 2020 - правый за 6000 по экзисту.
вот скажите, собрался я менять оба привода на акпп, а обязательно ли ставить новые ступичные болты и новый держатель подшипника (правая сторона)? сальники на коробке сухие, менять их при замене привода желательно? пробег за сотню.
Илья с Питера
21 May 2012
протерся пыльник внутреннего ШРУСа стоит резинка 3 килорубля
что на 2 литра автомат есть замена прочитал.а на 1.6 механика 2008 ХЕЛП подскажите , чем заменить
Илья с Питера
подходит от первого фокуса 2.0 автомат.. ищите здесь в теме есть не оригинал.. 650р. стоит
352
новые болты и держатель точно нет.. а сальники меняются если потекут..
htlна
1.6ручка подходит от первого фокуса 2.0 автомат? я правильно понял?
вот цены а форд ГАД
Илья с Питера
Стоп.. Какой у вас мотор? 1.6? Ручка ? Я писал про 2 литра автомат на первом и втором пыльники одинаковые.. Про 1.6 сегодня постораюсь померить
htl
вчера пришли оба привода вместе с болтами, так что новые болты и прикручу. держатель подшипника тоже пришел (100 руб), придется и его поставить. сальники не заказывал. думаю на выходных буду перекидывать.
Расскажите тогда как по качдеству пиленга... Мы обычно китайские ставим проверенные таксистами
Илья с Питера
24 May 2012
htlну как померил посмотрел ?
а то с дыркой так и катаюсь
Febest 2115-CB4 1500 рубл. подходит? или нет?
собрался менять, достал из упаковочной коробки левый привод и вижу. на конце, что в коробку ставится, стоит кольцо в канавке, для чего? И вынется ли старый левый привод из коробки?
На правом такого нет.
это стопорное кольцо.. и на штатном тоже есть
Илья с Питера
нет не померил.. не нашел пыльник.. был в наличии но не нашел
И так. Начал замену с правой стороны, т.к. там внутренний пыльник был видимо, порван еще на момент покупки авто (2 года назад) и на левой стороне стоит стопор, поэтому решил начать справой. Думал, в час уложусь. Фиг там, три. Снял колесо, открутил ступичный болт, открутил гайку на шаровой. Поначалу долго не мог сдернуть шаровой палец, в итоге оказалось, что надо два инструмента: кусок трубы на 50 и типа черенка от лопаты. Трубу суем между рулевой тягой и рычагом шаровой опоры и давим в низ, а черенок лопаты упираем в землю и под тормозной диск и вверх. Пять секунд и палец вынут. Пробовал ломом вместо трубы, не пошло, видимо длинный и тонкий. Затем открутил скобу подвесного и пытался вынуть привод из коробки. Нифига. Открутил кронштейн подвесного от двигателя. Та же песня. В итоге прикрутил кронштейн, взял монтировку, засунул между кронштейном и чашкой внутреннего шруса, надавил и о чудо, вылез.
Далее собираем. Новый шрус не лезет в коробку. Вынаю, тщательно сравниваю со старым, оин в один. Сую снова, не лезет. Беру газовый ключ, обжимаю привод в районе между коробкой и подвесным и стукаю молотком по ключу, залезло. Собрал остальное назад я шустро.
В итоге менять, нет ничего сложного. За полчаса можно уложиться, если знать нюансы.
Выехал, прокатился, вибрация ушла. На днях буду менять левую сторону, там пыльник как год порван, видимо скоро пипец тоже придет. Но смущает на левом стопор, пишут, что надо попариться при замене. Думаю, в три часа уложусь
, ну и волшебные слова в помощь.