BMW X3

15 years ago




http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://...ed_Edition.html
BMW, БМВ, X3, бумер

avatar
-Myxa-
3 April 2009

BMW X3
75,7K
views
61
members
281
posts

avatar
Sanches
11 March 2010


terminus
ну хоть какие-то достойные агрументы в пользу Х3.
avatar
ave123
12 March 2010

-1

terminus

Спасибо за развернутый ответ, но только несколько НО:

1) Цена за эти самые "опции" поднимает и так дикую цену X3 вообще до "космических" высот, тем более, что возможность собрать машину под себя как "конструктор" характерна не только для БМВ, например Эта "особенность" характерна для ВСЕХ европейских машин и не является прерогативой фирмы БМВ.

2) А что вы относите к "прогрессивным" технолоиям в X3, в которой ничего толком и не менялось с момента ее презентации ? Если уж пойти дальше, то БМВ даже в двигателях отказывается от своих "суперпрогрессивных" решений типа Valvetronic и переходит на турбины. Так что где прогресс-то ??? Субару, например, подобной "хлабудой" никогда не занималась, развивая турбодвигатели - и очень успешно. У БМВ вообще слишком много пиара - это деградирующе действует на психику. Так что замечания про XXI век совсем были не в кассу...

3) По поводу Паджеро - я его привел как пример того, что вместо малоразмерного кроссовера типа X3, который совсем не рассчитан для активного движения по дорогам РФ - подвеску угробите - можно купить вместительный полноразмерный внедорожник, который, если отбросить "понты", по своим потребительским качествам на голову выше X3, в которой не то что запаски, даже докатки, по-моему, уже не осталось.

4) По поводу X5 - вы в курсе - СКОЛЬКО это стоит, если брать не б/у хлам, а новую из салона ? Поэтому и требования к машинам за такие деньги - совсем другие. А моего друга я привел вот почему: последнее время БМВ занимается откровенным враньем, публикуя завышенные данные ТТХ своих машин - и эту чушь менеджеры в автосалонах вливают всем подряд. По ТТХ разгон до 100 у X5/3.5d битурбо = 7.0 секунд, что практически равно разгону Легаси 3.0/АКПП. Однако в реалии оказывается, что показания у БМВ - ДУТЫЕ, это вранье в чистом виде, никаких 7.0 до 100км/ч там нет даже приблизительно, и именно этим и был расстроен мой друг.
avatar
terminus
12 March 2010


Derini
Не понял над какими одноклассниками? Одноклассники ХЗ это Ку5 ,ГЛК, ЕХ35,ХС60, но никак не вышеперечисленные Куга и СРВ.
В своем же классе премиума все цены на опции как раз таки сопоставимы.

ave123
Паджеро я не рассматриваю в принципе,как и Прадики и прочие чемоданы,хотя в стоимость моего ХЗ входили даже Лексус РХ и финя35. Мне они просто не нужны. И не потому что это плохие машины. Я многих производителей уважаю, но наибольший кайф получаю от езды на БМВ.
И пофигу мне на ваши замеры скорости и динамики,пусть они врут в своих ТТХ, Легаси мне не принесет морального удовлетворения в отличие от Х5/6 с 3,5d битурбо.
avatar
ave123
12 March 2010


terminus

Все ясно: просто вам нравится получать моральное удовлетворение от владения БМВ без привязки к практичности и ценообразованию. В принципе, я это тоже уважаю !
avatar
terminus
12 March 2010


avatar
ave123:

terminus

Все ясно: просто вам нравится получать моральное удовлетворение от владения БМВ без привязки к практичности и ценообразованию. В принципе, я это тоже уважаю !

Именно,мой дорогой друг!
Практичности ХЗ для меня даже в избытке.
avatar
slr
12 March 2010


ave123
ответ на твой вопрос кроется во фразах, которые ты говорил. Ты же проявлял интерес к Q5, на прошлой странице? Если бы он стоил 1,3 Млн рублей ты бы купил его? За цену Форика в фуле? Если ты отвечаешь "да", значит чем-то Q5 тебя привлек больше. Теперь представь, что разница в цене между ними для тебя не существенна
avatar
ave123
12 March 2010


slr

Q5 интересен тем, что в нем полно "люксовых" наворотов и "опций" по сравнению с Форем. И внешний вид мне вполне нравится. Однако цена, естественно, выше на цену этих самых опций. Цена ,соответственно, выше раза в полтора-два. При всем при том Q5 при сравнимой цене с X3 и оснащен лучше, и трансмиссия у него честная, а не x-Drive, который полностью отключает перед на высокой скорости.

Однако, эту машину мне было бы откровенно жаль мучить так, как я это себе позволяю делать со своим Форем, на котором я и рычагами подвески о плиты ударялся, и по бездорожью "плавал", и по плохим дорогам с "ветерком" регулярно катаюсь - потому что Форь это сделать позволяет без последствий в виде гарантийного/негарантийного ремонта подвески.

Поэтому лично я в последнее время все больше и больше склоняюсь к мысли, что за цену 1.7-2 млн все же предпочту взять что-то практичное и приспособленное для Российских реалий типа Pajero4. И именно из соображений того, что я езжу не только по Москве и ее окрестностям, а перспектива терять время и деньги на ремонты хлипких современных паркетников, пусть и очень внешне/внутренне привлекательных, меня не прельщает совершенно.
avatar
slr
12 March 2010


ave123
Теперь соглашусь Я изначально и добивался от тебя перечислить одноклассников. Всеже Паджеро это "потратить деньги иначе", а не одноклассник. Авто для разных задач. Как и Прадо. И Форестер другой...
avatar
terminus
13 March 2010


avatar
ave123:

terminus

2) А что вы относите к "прогрессивным" технолоиям в X3, в которой ничего толком и не менялось с момента ее презентации ? Если уж пойти дальше, то БМВ даже в двигателях отказывается от своих "суперпрогрессивных" решений типа Valvetronic и переходит на турбины. Так что где прогресс-то ??? Субару, например, подобной "хлабудой" никогда не занималась, развивая турбодвигатели - и очень успешно. У БМВ вообще слишком много пиара - это деградирующе действует на психику. Так что замечания про XXI век совсем были не в кассу...


Не ответил на эту реплику.

С момента презентации прошло вот уже 6 или 7 лет(не помню) . Прошел рестайлинг в 2006 и движки стали мощнее,дизель 2,0 со 150 до 177; 2,5и со 192 до 218;3,0и с 231 до 272л.с.; появился супердизель 286 л.с.. Значительно улучшилась внешность и внутренние материалы интерьера. Что касается Вальветроника. то он создавался не на "всю оставшуюся жизнь", а был в свое время достаточно уместным и прогрессивным с т.з. двигателестроения. Ну нет больше возможности выжимать из малых литров много лошадей,экологи проклятые постоянно на горло наступают, и ,естественно следующим шагом идут турбины, в которых немцы опять стали впереди(где Субару?)Сейчас с 3,0d вместо 286 уже 306 дизельных коней и 100% они будут в новом ХЗ,как и 8 ступ.автомат,а Субару так и будет на 4 ступени ниже, судя по НОВОМУ лифтованному хетчбеку Импреза XV. Так что насчет технического прогресса Субары, в особенности турбомоторов,ты явно погорячился.
З.Ы. Тойота совсем скоро сожрет вместе с потрохами(Субару) FHI из-за долгов. А производственные площади субары очень лакомый кусок для амбициозных тойотовцев(не моё,слышал где-то по РБК). Таким образом самобытная и гордая Субару превратится в попсовую тойоду,зато с "честным"полным приводом .
avatar
ave123
14 March 2010


terminus

это где немцы вдруг стали "впереди" ??? Солярку пережигать ??? Так уже интерес к дизелям падает - вы опять отстали !!! Помешательство на турбодизелях - это вообще чисто европейская заморочка, которая вызывает слезы умиления, но только изредка, потому что неприхотливый дизель умудриться превратить вропейскими эконормами непонятно во что - это суметь надо ...

Если уж начистоту, то БМВ резко отстает по современным технологиям - для вашего сведения новый гибрид X6, точнее вся его трансмиссия - суть полностью американская разработка : европейцы так и не смогли соорудить что-то более-менее удобоваримое.

По поводу автоматов: я, конечно, понимаю, что 8-ми ступеней - это "круто", только вот надежностью эти устройства не отличаются, да и с DSG восторги уже подутихли. А сварганить нормальный бесступенчатый вариатор БМВ так и не сподобилось ...
avatar
terminus
14 March 2010

2

avatar
ave123:

terminus

это где немцы вдруг стали "впереди" ??? Солярку пережигать ??? Так уже интерес к дизелям падает - вы опять отстали !!! Помешательство на турбодизелях - это вообще чисто европейская заморочка, которая вызывает слезы умиления, но только изредка, потому что неприхотливый дизель умудриться превратить вропейскими эконормами непонятно во что - это суметь надо ...

Если уж начистоту, то БМВ резко отстает по современным технологиям - для вашего сведения новый гибрид X6, точнее вся его трансмиссия - суть полностью американская разработка : европейцы так и не смогли соорудить что-то более-менее удобоваримое.

По поводу автоматов: я, конечно, понимаю, что 8-ми ступеней - это "круто", только вот надежностью эти устройства не отличаются, да и с DSG восторги уже подутихли. А сварганить нормальный бесступенчатый вариатор БМВ так и не сподобилось ...

Насчет дизелей - не смешите народ. Это у кого интерес падает ? По моим наблюдениям - только растет.
Да черт с ними дизелями, я про бензиновые вообще молчал,там ситуация ещё гораздо хуже для зубару.

До гибридов лично мне,да и вам тоже, абсолютно нас рать,ведь правда?Это всего лишь дань моде и не более,никто серьезно этой темой заморачиваться не будет,т.к.она ущербна изначальна,ну может только тойода со своим никчемным примусом.

Про автоматы.
Откуда данные про ненадежность 8 ступ.автоматов от БМВ?
А вариаторы это удел снегоходов и квадроциклов, но никак не мощных автомобилей. Вариаторы - дешёвка по своему конструктиву,как и передний привод,что для уважающих себя производителей недопустимо. На мерседес-бенцах вариков я вот тоже не встречал,наверное это плохие и непрогрессивные машины .
Idol
15 March 2010


Я тоже не понимаю из-за чего Куга стоит под 1300т.р.? Х3 денег своих стоит - ездил, знаю. Были бы деньги именно ее и взял-бы.
avatar
slr
15 March 2010


ave123
Форик по динамике сравнивать с Х3 просто глупо... У них полтонны разницы в весе )) Опять же из-за отсутствия шумки, тонкости металла в том числе. Мне безразлична динами автомобиля, если он убог и мне не нравится
avatar
terminus
27 March 2010


Классная машинка вырисовывается
posted image
avatar
terminus
27 March 2010


...
posted imageposted imageposted image
avatar
Derini
27 March 2010


Гламурно от чужих глаз защитили
avatar
Sanches
28 March 2010


terminus
что-то поменяли в пропорциях кузова и других элементах? ничего не вижу...
avatar
slr
28 March 2010


опять капот слишком "легкий"
avatar
terminus
29 March 2010


Sanches

Я тоже пока не много вижу, подоконная линия изменилась, фары,фонари,бампера. Другие выштамповки на капоте, ну кмк больше стал чуток.
Становится похожим вот на это:
posted imageposted image
CSCN
20 April 2010


А че доказывать? На бмв нужно поездить, чтобы четко понять суть. Офигенная шумка! Офигенная эргономика. Офигенный звук мотора на высоких оборотах (хоть и еле слышен). Атмосферник в сочетании с автоматом! Про X3 сказать ничего не могу, но на 523 (e39), 525 (e60) и X5 ездить доводилось. БМВ...
avatar
voovius
30 April 2010

2

CSCN
А че доказывать? На бмв нужно поездить, чтобы четко понять суть.
Совершенно верно. И не на тест-драйве, а хотя бы пару-другую
тысяч км. Но идеализировать не нужно - ко всему надо относиться
вдумчиво, фильтруя маркетинговый бред.

terminus
Вариаторы - дешёвка по своему конструктиву, как и передний привод, что для уважающих себя производителей недопустимо.
Это обычный маркетинговый бред (т.е. прием :-)). К техническому исполнению не имеет отношения (как по переднему - так и по
заднему приводам и т.д.). Кроме того есть традиции и
инерционность - менять что-то просто так никто не будет - затратно
- конкуренция. Ничего, что БМВ до сих пор ставит вязкостную термомуфту? Хотя технически это "для уважающих себя производителей недопустимо". Со времен моторов на истребителе Фокке-Вульф-190 2-й Мировой. Просто традиция. Приемлемо работает и
ладно. Хотя есть заметно более эффективные и надежные
технические решения (именно по-этому BMW Motorsport вязкостную муфту не применят ибо критерий - эффективность и надежность, а не маркетинговый бред "для уважающих себя производителей" :-)).
То же и с моторами БМВ - есть и откровенно косячные с
инженерной точки зрения моторы (из рядных "шестерок" и V8).
Досточно разобрать "на болты", поизучать материалы и
конструкцию - поймете. В мире денег технические критерии далеко
не на первом плане, потому маркетолухи и говорят
"для уважающих себя производителей"...
PS
BMW серийно будет выпускать переднеприводные авто. И 3-х
цилиндровые моторы ~1.3 литра. И с тем же успехом маркетолухи
будут петь про эфективность переднего привода. Да и большая
часть владельцев 1xx (по опросам самого БМВ) считают, что ездят
на переднеприводной БМВ 1-й серии. Вот так
avatar
terminus
20 May 2010


Скоро покажут новый Х3, первые тизеры уже пошли
posted imageposted imageposted image
avatar
MAR
9 June 2010


Еще не показали, а цена уже не радует...)))
avatar
terminus
11 June 2010


Если сделать БМВ дешёвым, то это будет не БМВ , а Ссань Ёнг
alexey_s
15 June 2010

-1

где различия???
posted imageposted image
avatar
perepel
15 June 2010


ноздри раздулись
avatar
russian_red
16 June 2010


колеса разные!
avatar
terminus
17 June 2010


Различия внутри. Ну и соответственно по технической части: новые движки,как бензинки ,так и дизеля, естественно ещё мощнее, новый 8-ми ступенчатый автомат (ave123 привет ), добавили опции, которые были недоступны ранее ай-драйв,например и прочее. Ну и в размерах увеличился, что на картинках незаметно, цена тоже как обычно выросла
Касаемо дизайна, по мне так хорошо, что не стали кардинально менять внешность, как это делали с другими моделями ранее. Короче надо брать, пойду положу в копилку денег.
avatar
ave123
17 June 2010


terminus

пора бы цену огласить. Но что-то мне подсказывает, что она не порадует. Совершенно. Особенно с нормальными двигателями.
avatar
terminus
17 June 2010


Учитывая, что субарики по цене подошли к 2 млн. и больше , то отдать за новый ... 2,5-3,0 млн., а именно столько будет он стоить - нифига не стрёмно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up