nicko
так это форум форда))
nicko
26 September 2012
djwintИ чего? Все течет, все меняется. Я ездил на Форде... и на Хундае ездил, и на БМВ. И ничего, живу здесь
nicko
да я не про то)) думаю отзывов куча про х3 будет на профильном форуме
Там я тоже зареген, но вдруг и здесь есть единомышленники
вчера случайно забежал в салон БМВ на Зорге. Посидел в Х5, Х3, Х1.
ИМХО, такчи принципиально только размерами отличаются.
Самое для меня непонятное - это посадка за рулем и на заднем сиденье: сидишь с конеками за ушами... Ну привык я ездить, сидя как на табуретке и все тут.
И еще мне конечно непонятен ценник. Считай голый Х3 под 2 ляма. А ведь за эти баблосы можно уже Туарег взять в базовой комплектации.
За что платить такие бабки? За престиж, за управляемость, за динамику?
Sanches:
|
Считай голый Х3 под 2 ляма. |
Голым назвать Х3 в комплектации Урбан сложновато. Японцы в полном фарше не все такие
Sanches:
|
За что платить такие бабки? За престиж, за управляемость, за динамику? |
За шильду
Вот за что платить за Тураг 2 ляма, непонятно. Ни имени, ни надежности, ни статуса.
demolitionman
1 October 2012
nicko:
|
За шильду Вот за что платить за Тураг 2 ляма, непонятно. Ни имени, ни надежности, ни статуса. |
Т. е. Вы считаете что Туарег хуже Х3? ХЗ - рядом с Туарегом не стоит, ибо класс разный, Туарег это уровень Х5.
demolitionman
Да я считаю, что Фольксваген хуже БМВ. И размер здесь совсем не главное. Киа Мохэйв тоже больше размером чем Х3, но это не делает его лучшим.
nickoДружище, давай все-таки не будем сравнивать несравнимые вещи.
Лично для меня Туарег явно выигрывает у Х3.
demolitionman
1 October 2012
nicko:
|
Да я считаю, что Фольксваген хуже БМВ. И размер здесь совсем не главное. Киа Мохэйв тоже больше размером чем Х3, но это не делает его лучшим. |
Уважаемый, Вам не запрещает никто ничго думать!
Вот только объективность важнее. И сравнивать машины разных классов не очень, с Вашей стороны правильно.
Нравится Вам Х.З. - хорошо, а по мне его можно сравнивать только с Тигуаном.
Sanches:
|
Дружище, давай все-таки не будем сравнивать несравнимые вещи. Лично для меня Туарег явно выигрывает у Х3 |
Так если лично для тебя он лучше, то это не значит, что он лучше для меня или еще для кого-нибудь. Да, для меня это тоже несравнимые вещи, но в обратном порядке
demolitionman:
|
. е. Вы считаете что Туарег хуже Х3? ХЗ - рядом с Туарегом не стоит, ибо класс разный, Туарег это уровень Х5. |
не я начал сравнивать
demolitionman:
|
Вот только объективность важнее. И сравнивать машины разных классов не очень, с Вашей стороны правильно |
Из моего поста видно, что и пишу про марку вообще
nicko:
|
Да я считаю, что Фольксваген хуже БМВ. |
Здесь кто-нибудь читает сообщения?
Если сравнивать Х3 с ВАГовскими поделками, то Х3 лучше Q5, хотя бы движками-коробками. Правда если рассматривать этот премиум сегмент по соотношению цена/качество - явное первенство у ГЛК.
Да, ГЛК пока еще не испорчен. Х3 после обновления по качеству стал не тем, чем был Е83
F25...
жду када подешевеет, говорят скоро )))
А мне Ку5 больше по душе особенно с дизельком, либо с бензом (225 л.с.)+ 8ст АТ.
Вот я и перебрался в эту темку, с раздела с-мах.
Владею х3 ,20Д, спешл эдишн
Был момент выбора с ку5, переубедили. У знакомого шофера в автохозяйстве одни аудюхи, он мне нерекомендовал...
shorichну рассказывай, не стесняйся!
shorich
я не понял, ты просто менеджер по рекламе БМВ или реально об опыте владения расскажешь.
Этот ролик уже все видели года 2 назад...
я купил в пятницу ,проехал 250км. Этот ролик я впервые увидил сегодня!
Дружище что тебя конкретно интерисует? Автомобиль мне очень понравился, своей динамикой, расходом топлива, вместительностью. Бесит тока то что каждый раз в пробке и на светофорах глохнет, не привык я к новациям.
цвет коричневый, по модному искрящаяся бронза, салон кожа новадо со спортивными передними сидениями.
Проеду пару тысяч км обязательно отпишусь более подробно...
shorich
интересно услышать о каких-то фишках, которые есть в этой машине.
Про динамику, коробку и пр. детали.
Почему взял именно Х3?
у меня комплектация нетоповая, незнаю видел ты или нет но вот на ютубе много и подробно все разжевано про комплектацию и фишки. Мне просто лень писать.
Спортивные сидения очень удобные, динамика по сравнению с 2,0литровым с-мах,он же фф2 на механике несравнимая, получается что я в форде тошнил, особенно на обгоне, не думал что 184л.с. так рулится. Когда пересел сразу почувствовал все габариты авто. Внутри места придостаточно ,ребенок 4х лет не шаркает ногами по спинке переднего сидения. В багажник лего влез детский велосипед 21". К сожалению нет мне привычной запаски, тут шины ранфлэт, так что небюджет менять их на такие же зимние. КАк писал выше непривык что машина в целях экономии топлива самостоятельно глушит двигатель каждую стоянку, но это отключается. Регламетное ТО автомобиль назначает сам, в зависимости наверно от стиля езды, как сказали менеджеры от 12000км до 15000. На все стоят датчики. Такаяже система контроля давления в шинах как и на фоккусе, работает через есп.
По мере езды и опыта буду писать..
т.к. до этого у меня был с-мах, поэтому я был очень придирчевым и требовательным к автомобилю.
Авто выбирал в след порядке и небольшие характеристики:
1.киа спортаже - у отца ,нестал копировать
2.субару форестер - отпугнул движок
3. лендровер фрилендер - говорят ломается (едит либо в сервис либо с сервиса) не стал сам проверять
4. тойота прадо - каско совсем неайс, говорят дергают
5.киа соренто - у соседа, неайс
6. вольво хс60 - не успел протестить
7.митсубиси паждеро - трактор
8. ауди ку5 - не успел протетстить, писал выше почему
9. случайно на глаза попался бмв ,протестил вс устроило!
При выборе авто выбирал исключительно дизельный двигатель, коробка автомат
Интересно. Система старт-стоп как быстро усадит аккумулятор в московских пробках?
Как мне было сказано что непосадит, работает только при плюсовой температуре забортом и плюс отлажена работа рекуперации энергии.
На БМВ клубе много тем про посаженные аккумуляторы. Правда мысли чаще всего склоняются в адрес Цезаря, но мне кажется, что здесь все вместе.
Для двигателя тоже, наверное, не очень хорошо, когда он постоянно то заводится, то глохнет
а вообще надо последить за зарядкой. Может действительно все ОК
В салоне сказали что у цезаря свой акб, после разряда он берет энергию со штатного акб. Обязательно буду следить. Спасибо
shorich
Мои поздравления!!!