Вчера был на сервисе "Нов Авто".
Попал туда только потому, что все остальные сервисы заняты и запись ведется в лучшем случае на несколько дней вперед...
А в худшем, узнав, что машина гарантийная, предлагали записаться на январь!!!
(*)Какой январь! Помилуйте гопода! У меня омыватель лобовухи накрылся, а тут как раз прошел снежок и грязищу такую развезло, что без омывателя и пары сотен метров не проедешь.
Хорошо, что на сайте Ford среди прочих офиц.дилеров нашел инфо про "НовАвто", позвонил...
И меня пригласили приехать буквально на след.утро!
Долго не мог их найти (дома с адресом Кутузовский, 55 на моей карте Москвы не оказалось).
Опоздал часа на полтора... Конторка оказалась очень небольшая, располагается рядом с заправкой МТК на Староможайском шоссе. Там умудрились уместиться автосалон, в котором стоят два Фокуса, ремзона на два или три поста и мойка на 2 машины, а на 2-м этаже еще есть кафешка и магазинчик по продаже Рекаровских прибамбасов. Выглядело это довольно забавно, но доверия честно говоря не очень внушало. Официальный диллер??? Авторизованный гарантийный сервис в такой конуре?
Но тем не менее деваться было некуда - оставил машинку...
В итоге все обошлось заменой подрулевого переключателя по гарантии + заплатил 400 с чем-то руб. за замену перегоревшей лампы ближнего света и 800-00 руб. за мойку и защитную полировку.
Общие впечатления от посещения скорее положительные.
Немного смутила какая-та задерганность персонала и теснота обстановки.
Но по качеству и срокам работ - все отлично!!!
Зажрались мы наверное... Побывав в "Рольфе" и "НЮМе", где одна только зона приемки раза в три больше, чем весь "НовАвто" поневоле будешь смотреть с нисхождением на такие маленькие фирмы...
А зря наверное. Понты это все и снобизм...
Ведь раньше я лечил свою Шкоду-Фелицию в подобном сервисе и считал его одним из лучших в Москве.
(*) Маленькая ремарка: некоторые весьма известные авторизованные Ford сервисы образовали для гарантийных машин отдельную запись и она гораздо длиннее, чем для тех машинок, которые "лечатся" за живые деньги. На мой вопрос "Почему? Вам разве Ford вам не платит за проведение гарантийных работ?" был дан забавный ответ. У них видете ли люди, занятые заполнением бумажек для оформления гарантии, так перегружены работой, что приходиться создавать отдельную очередь. Назвать вам сервисы - где так ответили или сами догадаетесь?