Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
В общем, поменял сегодня обе передние ступицы... Судя по всему, срок жизни у них где-то 45 000 км. Так что имейте в виду.
Более того, умудрились свернуть шею ступичному болту (тот, что крепит ШРУС). Так что аккуратнее с его подкруткой самостоятельно.
Ежели вдруг он у вас отломался, ехать можно, но очень аккуратно, не выворачивая сильно колёса и не газуя в поворотах.
ShortyST
Банально - люфт и гудение (или скорее шуршание при нагрузке в поворотах).
Причём стиль моего вождения более чем спокойный, а 90% времени катаюсь по ровным дорогам.
- 147 -
Гул на 90-ста км в час?
Jekeyможет и на 30, особенно в повороте
его сразу понятно если повилять по дороге)
ZubilistУ меня гул на 90-ста, такой сильный, как будто по гравию езжу, а так всё ок
в повортах и т.д.
парни,кто-нибудь сцепу менял по причине износа? мне сняли коробку(для замены) и приговорили:маховик,казину,диск и выжимной.Сам еще не видел,завтра посмотрю.(побег 55000) Ценник: маховик-22000т.р.,карзина с диском-20000т.р.,выжимной-7800т.р.
INsLV
та же фигня, кстати... но, меня это особо не раздрожает, слышу только при въезде к себе во двор...
Tio Pepe
насколько это вредно для авто? можно жить?
timafei
я бы на маховик посмотрел. Стоит он дофига, и малейшие зацепы дилер приговаривает к замене. А на нем еще проездит не одно сцепление...
timafei
18 August 2009
Anan_Ass
про маховик.
разговаривал с диллером по тел.,реч шла не об износе,а о том,что он у нас двухмассовый(как-то так) ,он состоит из двух частей и имеет свободный ход около 2-х сантиметов(для мягкости страгивания и переключения),так вот у меня этот ход 4-ре сантимета.
P.S. Вся инфа со слов диллера,сам пока ничего не видел,что такое двухмассовый маховик не знаю(догадки есть,но пока не увижу,точно не пойму)
Tio Pepe
18 August 2009
Lamer2
Могут шлицы на соединении со временем стесаться, так что я бы все-таки рекомендовал это сделать...
timafei
Я менял сцепление... Думал, стёр его до заклёпок (буксовало), а оно как новенькое, только по наружному краю стёрлось (что странно).
Мне тоже сказали менять и маховик, и выжимной. С выжимным я согласен - если его не менять, возможна его последующая течь по причине нарушения герметичности.
А вот с маховиком я бы повременил. Все, кто менял сцепу сталкивались со словами дилеров о замене маховика.
Я менял не у дилера, пока катаюсь - проблем нет.
Цена сцепы - 12-15000, выжимного - 6000, работа 5500.
Tio PepeЕздил сегодня к дилеру, начал мне лечить, что надо разбираться и т.д. Т.е. примерно неделю собираеться выяснять. У вас нету каких-нибудь документов от форда, чтобы показать дилеру, просто скоро уежаю, и тянуть неохото
timafei
Мне тоже самое сказали)))Надо менять
- 147 -
Андрюх а где такие цены?где покупал?
- 147 -Андрей, а у нас действительно плавающий маховик??
timafeiТимафей, а как они проверили маховик?
mazerati
Запчасти - цены Экзиста и FocusDrivera
Работы - у Пчёла, либо у Коммикса...
Zubilist
Маховик у нас, ессно, двухмассовый... плавающий.
ZubilistПока ты не спросил,не задумывался
А это сложно?
Сегодня наблюдал свой автомобиль,с которого снята КПП и сцепа(маховик на месте):
Маховик - был зажат цепью и покрутить его не удалось(цепь была вместо опоры двигателя(т.к. КПП снята)один конец прикручен снизу к двиг.,второй сверху к лонжерону).На ощюпь износа на нем нет,визуально он синего цвета.
Диск - темно коричневого цвета,износ не более 50%.Руками фрикционные накладки можно немного отогнуть от металлической части и если сильно надовить ногтем они крошатся.
Карзина - на рабочей поверхности темные круги(размер кругов с отпечаток пальца),видимого износа нет.
Выжимной - его я вообще не видел,но с ним вопросов нет,он у меня шумел.
Сказали,что когда поменяют сцепу,поставят обратно поставят коробку и будут под нагрузкой слушать не пропал ли скрежет. Если скрежет не пропадет,тогда это точно КПП!!! Будут опять снимать КПП и разбирать её.
Заехал сегодня в рабочее время,торопился. Забыл посмотреть саму коробку!
timafeiсложно или нет не знаю, но мне просто интересно как они не снимая вручную проверили смещение маховика
п.с.: не думаю что его так просто сместить... по крайней мере те что я держал в руках не смещались
Ребят хочу спросить езжу езжу и что то машину кидает в стороны а рулит так сама (грубо говоря) да ещё когда рулём болтаешь в стороны стук в левый поворот руля (у дилеров спрашивал они сказали что у всех так, люфтик*)
Но насчёт того что рулит машина жестока иногда руки устают держать руль понимаю конечно что из за широкого профиля и ям НО всё же. Сталкивался кто нибудь? как исправить? Сход развал сделан подвеска новая (всё поменял все резинки и 1 рычаu, как новая)
прям как у Focus RS mk1
Tidus
кидает у всех
стук у всех
timafei
Я на днях чуть из за этого не разбился =( режим руля и так всегда на КОМФОРТ и всё равно тяжелый раньше вроде* не было такого =(
TidusГУР на СТ в режиме "комфорт"
??
Естественно ее будет и кидать и швырять во все стороны.
VIPerMicЕсли ставить СПОРТ (тяжелый) то ещё круче руль рулит =)
Сравнивал с Кароллой там просто S класса машина
можно мизинцем держать и он никуда не вильнет.
TidusЕсли на машинке пробег 25 тыс+, то у неё умерли стойки... ты хоть 100 раз замени все резинки в подвеске, а езда на пружинах (при неработающих стойках) - это удовольствие для мазохистов
Bris
24 August 2009
- 147 -эй-эй, у меня 28тык уже и стойки в норме, что я делаю не так?
BrisУверен?!
Только после того, как я поставил В6, я понял, чего я был лишён...
Вхождение в поворот "на все деньги" без зажимания 5-й точки.
А задумался я о смене стоек как раз на 25-тыщах - начались слабые постукивания и клевки носом при торможении.
Серёга sv23 дотерпел до 50-ти - так у него вообще, руль в одну сторону - машина в другую сторону... очень страшно...
BrisЗначит мало режешь в Мячике
Ну и вопрос к специалистам естественно, на графике видна аномалия, что это может быть?
По графику МАФа видно как на машине подскакивает объём воздуха при сбросе газа, такой пик наблюдается на всех его графиках - происхождение непонятно, как будто перепускной клапан накрылся.
Если это клапан, как его проверить?
Wovaага, этот запас я берегу на следующий год, когда 1:55 буду ехать
- 147 -уверен, ни клевков, ни раскачиваний, 5ую точку тоже не зажимает
может на B6 машинка пожестче стала, пособранней, отсюда и такое ощущение у тебя?
или ещё, как вариант, на рейстайл стали другие аммо ставить
прошу прощения за идиотский вопрос, раньше просто у меня на предыдущих машинах не было такого.
Суть в том, что моим тормозным колодкам еще бегить и бегать, отбегали они всего процентов 30-40, но при торможении они свистят как древняя ГАЗЕЛь, прошлые тоже по началу тихо тормозили, ппотом при износе примерно 50% начали свистеть. Почему так? На прошлых машинках они свистели только при практически полном износе.
Как избавится от этого ужасного звука? есть рецепты?
з.ы. в дополнение скажу, что диски тормозные у меня повело, при торможении есть биение на руле, но это у меня практически с начала эксплуатации СТ-шки...