Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Ёжичек
3 August 2009
Я себе переберал в "Гидравлике" .hp://www.gurauto.ru/
цена 22 т.р.
Спасибо большое, и еще вопросик гарантию дают?
Люди помогите советом:) Просто в европу собрался ехать на выходных а тут проблемка... У меня рэйс и каталика нет. Машинка с утра стала дуть 0,3 и не более. Вечером сел все нормуль даж лучше ехать стала, чем раньше. Потом перепрошил на сток(машину к диллеру надо было везти)... дует пик на всех передачах, типо рэйс +++
)) И это на стоке! Ток вот ровно на 4000 оборотов датччик давления попрежнему на пике, а машина не едит. Я так понимаю это маф? И еще один вопросик. Вместо ката поствил обманку. При переключениях резких выстрел из трубы. Именно не хлопок а груббый выстрел как на нестроенных тазах. Над пламягоситель ставить? Поможет?
Vezun
что за обманку вместо ката ты поставил??
судя по тому что каждую неделю кто-то новый задает этот вопрос, то скорее всего - электромагнитный клапан
VezunОт этих обманок одни проблемы!! В топку...
лучше ошибку убирать прибором!
Zubilist:
|
Vezun что за обманку вместо ката ты поставил??
судя по тому что каждую неделю кто-то новый задает этот вопрос, то скорее всего - электромагнитный клапан |
Электомагнитный клапан я так понял маф называется? Он получается сбрасывает давление турбы? Объясните делетанту:) А обманку простую поставил - труба, помойму 65 и под датчик отверстие вварил
цитата (ShortyST @ Сегодня в 19:38) |
Vezun От этих обманок одни проблемы!! В топку... лучше ошибку убирать прибором! |
А ошибок вроде и нет. Просто отстрелы дикие при переключении
Vezunтак в том то и дело что твоя обманка дает не верные параметры мозгу машинки, соответственно очень богатая смесь что влечет за собой частые прострелы с выхлопа!
Zubilist
3 August 2009
1
ShortySTда не, ты не понял, ни какой обманки у него нет, он так трубу вместо ката назвал
Vezunстреляет наверное из-за изменения диаметра
(предположение)
ой, щатока заметил что 65 диаметра труба
ZubilistТьфу ты блин! Хоть бы указал что механическая обманка!!
вопрос (задавал уже):
при движении похрустывания спереди слева, газ давлю - перестает, отпускаю - хрустит, торможу - перестает...
ну я так понял шрус...
у нас как на фокусах или какие то "свои"?
Привет. Что то тема стерлась. Повторюсь. Утром турба дула 0,3. Залил сток - стала дуть на пик, но после 4000 оборотов пик сохраняется, ток машина не тянет
А поднять глазки и прочитать закрепленный пост?!
Vezun
ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЙ КЛАПАН!!!
SWEEMER:
|
цитата (ShortyST @ Вчера в 17:26) | Cer)l(anT На машинке ездить нельзя с порваной мембраной, сальники выдавит! |
этточно) я так попал на замену ремня ГРМ с помпой |
SWEEMERТечь сальников вылечилась протяжкой болтов клапанной крышки. И она, в твоём случае, не была связана с мембраной - стандартная болезнь.
ГРМ менять не вижу смысла - 30 тыс.накатал с масляными следами - сейчас всё высохло и проблем нет.
Про помпу я тоже не понял... её менять точно не нужно
Jekey
4 August 2009
Всем привет! Вернулся с отпуска.
Вообщем перед самым отьездом (как всегда) машина завредничала, короче засвистело что-то под капотом, по звуку точно ремень. Была у кого уже эта проблема? Свиксит только на 1-х оборотов (тоесть на N), только трогуаюсь, свист пропадает
Jekey
было же в предыдущей теме уже.
вынь масляный щуп, если свист пропадает значит мембрана насоса каюк - попадос на бабки.
BrisЧто-то не расчитывал на попандос
как долго можно так проездить? (этож я так понимаю надо заказывать и ждать)
И сколько это в рублях может быть?
JekeyНу у Вас в Москве мембрана полюбасу должна быть в наличии(форд признал как рассходник
)! Расчитывай на 10000руб...
ездить нельзя на машинке, сальники потекут! З.ы. Заказывай лучше модифицированную!
ShortyST
Аха... понятно
Вопросик, что значит "модифицированную"?
Jekey
В личку пиши, помогу быстро достать. Орку только что сделали.
Модифицированная - это от рестайла.
differ
5 August 2009
ShortyST
FocusDriver
Разрыв мембраны - это гарантийный случай? Не в курсе?
FocusDriverПозвони мне, а то я тебе звоню, один гудок и молчание...
Так какие последствия этой мембраны? Я приехал в гараж, обнаружил пятно маслянное, подомал что картер пробит, долил масло и поехал в ближайший гараж, оказалось что течёт от куда то сверху, где ремни ГРМ, там все ремни в масле... Щуп вытаскиваю, звук пропадает, значит правдо мембрана, что делать? Мембрану поменять можно, а вот от куда масло давит?
Короче классное настроение после отпуска...
differА в курсе, что машины не гарантийные уже обсуждаем
Jekey походу у тебя уже сальники выдавило
santana75
Походу да..
Вот бы узнать какой, внешний или внутренний, внешний то легко меняется... или в Т5 всё не так?
Кстате, с че бы их вообще выдовить может
FocusDriver
Ты меня не понял, я не утверждал, а спрашивал.
Я имел ввиду как дилеры реагирут на разрыв мембраны, меняют её по гарантии, или ищут причины послать в лес?
Jekeyдак это как раз последствия разрыва мембраны масляного фильтра
Про замену ваще не в курсе, также как и про причину сией поломки
santana75Другие у кого мембрану порвало, проехали 2-3 дня, а я проехал 5 часов, 60км и у меня сальники выдовило? Неспроведливо
Просто есть догатка, что текли они давно, просто я не замечал, они ведь под крышкой... Кто знает когда они потекли