Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
В общем, выяснилась первая возможная проблема неехания...
Болты, крепящие голову блока цилиндров к этому самому блоку довольно длинные и мягкие. Эту тему довольно давно подняли англичане, но у меня эта тема как-то не отложилась и я всё забывал проверить.
Действительно, при проверке затяжки этих болтов, я их без особого напряга смог докрутить ещё на полоборота
То же самое и с болтами клапанной крышки - из-за чего масло у всех просачивается в районе стыка, а у некоторых через сальники распредвалов.
...поиски продолжаются
- 147 -
Андрей, а момент затяжки у них какой, ты же динамометрическим ключом их подтягивал?!
Но ведь там прокладка под клапанной крышкой,её можно пережать или нет?
Tio PepeБез понятия, какой там момент, но если болты можно докрутить чуть ли не рукой, это неправильно в любом случае...
alexandr_PrЕстественно можно, если увлечься... Поэтому нужно выяснить момент затяжки и протянуть всё как следует
По моему болты М10 = момент 40 н.м. тянуть их от центра по очереди в разные стороны.
На счет несколько приемов дотяжки надо узнать, тянутся ли...
Может есть ТИС какой-нибудь по этому мотору, там все подробно должно быть.
ShortyEVO
17 July 2009
Ребят может проблема кроется в следующем: грязная дросельная заслонка, забитые форсунки, масло во впускном колекторе, либо топлевная система засорилась(у меня был опыт с ST, после чистки бака, ощутимо поехала)...
Shtrossel
пыльник привода внутренний правый. интересно с мазды подойдет? похож говорят
я так и не разобрался со стуками... стремно даже писать... лазил под машиной и дергали че тока можно... все нормально... единственное замечен какой-то мини люфт в приводах... это нормально??
еще появилось вот что: когда давишь газ, то все нормально, а если отпускаешь происходит стук и потом какой-то звук дурацкий появляется... не пойму, уже хоть головой об стену
привода???
но я не как не могу ЭТО связать со стуком на кочках, порогах и т.д... тут подозрения падают на опрники... но так как дело с ними ни когда не имел, даже не знаю как проверить
у меня появился звучок на холосты оборотах слышен только в салоне, такое ощущение что у меня дизель (такого рода звук)!! только нажмешь на педальку до 1000 оборотов и все проходит!! сцепу выжимал звук не пропадает!! что такое?
- 147 -
По поводу затяжки приводного болта, ты затянул его до предела(т.е. Сколько б сил не прикладывал, ключем фиг провернешь) так? Ато я начал затягивать, и побоялся силу приложить(еще была возможность затянуть) вдруг сорву! Во время старта идет звук наподобии "цикцик" и так же на любой передаче(на ходу), нажимаешь газ "цикцик" отпускаешь тот же звук, будто что то натягивается и отжимается! Протянул болт шруса не помогло... Что делать?!
Tio Pepe
20 July 2009
1
ShortyST
Уже обсуждалось не раз: надо проклеивать соединение привода и ступицы(там где шлицы), у дилеров клеют каким-то спец. герметиком(если на гарантии обязаны сделать бесплатно), но, думаю если самому делать, то обычным резбовым герметиком можно...
Отписываюсь по результатам очередной проверки на предмет неехания.
Был проверен выпускной коллектор и заменена прокладка (профилактически). Результат - 0
Ниччё не изменилось...
В следующий раз пойдём дальше - будем замерять компрессию...
Мужики подскажите что за хрень!!!
Вчера почистил MAF...попрыскал,высушил,поставил обратно...все ок машина едет...но блин когда на компьютере ставишь средний расход- происходит какая то бредятина цифры скачут туда сюда...в пробке домой постоял доскакали аж до 26 литров...поехал скинуло до 20...короче паранормальщина...кто нибудь сталкивался с таким?
REKE-SWA
это нормально, пока пробег после сброса небольшой средний расход очень сильно скачет, со временем устаканится
СПАСИБ...а то я уже думать лишнего начал!!!
у меня на моем эс-максе обнаружили дефект внутренниx шрусов, буквально рассыпались при разборке. в приводе постоянный стук, снаружи ничего определить невозможно было, как ни качай/дергай. устранит ли замена стук или это очередная жертва - увидим завтра.
Хочу поделиться опытом поучительным
но все таки неприятным.
Недавно, поехал в областной городок на дачу. Весь путь асфальт, а оставшиеся 800 м.
грунтовая деревенская дорожка. на маленьком мосточке поперек лежала на боку труба закопанная в грунт.
Срез трубы поднималя выше поверхности дороги.
Дак вот качнуло, тихонько и тюкноло по картеру, я даже ни чего не заметил.
Вечером собравшись домой после запуска двигателя вижу масленка горит красным, давление 0.
В итоге: в траву вытекли все 6 литров масла, которому была всего неделя после то.
с позором на эвакуаторе к диллеру
утром вскрыли, сняли картер, благо быстренько заварили и все собрали обратно.
Угорел на 11 500 р.
1. Масло 2 700
2. работа 2 300
3. сварка 1 200
4 эвакуатор 5 300
кстати у нас в Е-бурге новый картер
25 т. р. и ждать месяц.
Вывод: все-таки "внимательней будь", да и что то над защитой надо думать...
Парни берегите нежное подбрюшье наших быстрых авто!
Но есть и позитвчик:
систему смазки промыл чуть ли не лучшим образом, так как все возможные отложения вымыло свежим маслом и выгнало на улицу через самую низкую точку в движке
Tio Pepe:
|
ShortyST Уже обсуждалось не раз: надо проклеивать соединение привода и ступицы(там где шлицы), у дилеров клеют каким-то спец. герметиком(если на гарантии обязаны сделать бесплатно), но, думаю если самому делать, то обычным резбовым герметиком можно... |
По этому поводу. В субботу забрал машину после сей процедуры. Поездил в субботу - тишина. В воскресенье таже история, защелкало. Уже 4 дня ездию и "цыкаю". Что делать, опять к официалам??? Инженер по гарантии в отпуске. Без него делать никто ниче не будет. Можно ли с этим "цыканьем" ездить?
Машине месяц..
Стуки были изначально. Сразу значения не придал. Как долго можно с ними кататься? Думаю до ТО отложить. Или не стоит? При троганье слышны металические лязги, а может при включении передачи, точно не установил...
KoshmariK:
|
По этому поводу. В субботу забрал машину после сей процедуры. Поездил в субботу - тишина. В воскресенье таже история, защелкало. Уже 4 дня ездию и "цыкаю". Что делать, опять к официалам??? Инженер по гарантии в отпуске. Без него делать никто ниче не будет. Можно ли с этим "цыканьем" ездить? |
Аналогично, на ТО приклеили а на следующий день защелкало снова.
Ребят, акто нить чистил дросельную заслонку? Сложный процесс?
ShortyST
Не сложно, но муторно...
Нужно снять впускной коллектор (6 болтов на 8мм - один в ооочень неудобном месте), сняв предварительно коробку фильтра.
Далее от коллектора отсоединяются 2 шланга и откручивается корпус дросселя (звёздочка на 30)
- 147 -А стоит чистить?! пробег 70т.км.
Диллер загнул сумму 1500рубля, но че то хочеться самому поковырять
timafei
23 July 2009
Я ушатался!!! Опять коробка!!!
Две недели назад после резкого обгона(на третьей) услышал щелчки,при движении на малых скоростях(до 60-ти)(потом не слышно,шумы +учащение щелчков).Перестраховался,вызвал эвак.,поехал к диллеру.
Приговорили:правый наружний ШРУС(он тоже подходил)
Дали подменку,сказали:"жди месяц"
Все получилось красиво,через две недели звонят:"забирай"
Забрал,щелчки остались... стали внимательнее слушать,смотреть...диф стрекочет!!!
Завтра пойду за подменкой,месяца 1,5-2 ждать! Т.К.моторист попал в ДТП и будет через 2-3 недели (сменщик мою коробку разбирать не будет,Т.К. дело серьезное(2-ве коробки за год эксп. и 45 тыс.пробега))
P.S.Отдельное спасибо ЗАО"ЕВРО-МОТОРС",за понимание и подменку (не реклама,рекомендации)
P.P.S. Надеюсь на понимание ФМК!!!
цитата (ShortyST @ Вчера в 23:48) |
А стоит чистить?! |
Думаю, что стоит... хотя прибавки особой не получишь, на холостых будет ровнее работать.
Я уже 2 раза чистил (пробег 44
)
- 147 -А каким средством посоветуешь почистить(такое же средство очистки как для МАФа?(средство очистки тормозов?))
ShortyST
Да, именно это средство лучше всего смывает масло...
Вопрос для тех у кого Ошибка ЕСП лечилась чисткой МАФа:
Все скидывали клемму при чистке МАФа?
Cer)l(anTЯ скидывал... Один раз по запарке забыл штекер подсоединить к МАФу, ошибка осталась, скинул клему, такая же фигня... В итоге увидел лишний провод и начал про себя в уме говорить...