Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
638,8K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
- 147 -
17 July 2009


В общем, выяснилась первая возможная проблема неехания...

Болты, крепящие голову блока цилиндров к этому самому блоку довольно длинные и мягкие. Эту тему довольно давно подняли англичане, но у меня эта тема как-то не отложилась и я всё забывал проверить.
Действительно, при проверке затяжки этих болтов, я их без особого напряга смог докрутить ещё на полоборота То же самое и с болтами клапанной крышки - из-за чего масло у всех просачивается в районе стыка, а у некоторых через сальники распредвалов.

...поиски продолжаются
avatar
Tio Pepe
17 July 2009


- 147 -
Андрей, а момент затяжки у них какой, ты же динамометрическим ключом их подтягивал?!
avatar
alexandr_Pr
17 July 2009


Но ведь там прокладка под клапанной крышкой,её можно пережать или нет?
avatar
- 147 -
17 July 2009


Tio Pepe
Без понятия, какой там момент, но если болты можно докрутить чуть ли не рукой, это неправильно в любом случае...

alexandr_Pr
Естественно можно, если увлечься... Поэтому нужно выяснить момент затяжки и протянуть всё как следует
avatar
Luck Guy
17 July 2009


По моему болты М10 = момент 40 н.м. тянуть их от центра по очереди в разные стороны.


На счет несколько приемов дотяжки надо узнать, тянутся ли...
Может есть ТИС какой-нибудь по этому мотору, там все подробно должно быть.
avatar
ShortyEVO
17 July 2009


Ребят может проблема кроется в следующем: грязная дросельная заслонка, забитые форсунки, масло во впускном колекторе, либо топлевная система засорилась(у меня был опыт с ST, после чистки бака, ощутимо поехала)...
avatar
Shtrossel
17 July 2009


стигор
а что за пыльник?
avatar
стигор
17 July 2009


Shtrossel
пыльник привода внутренний правый. интересно с мазды подойдет? похож говорят
avatar
Zubilist
17 July 2009


я так и не разобрался со стуками... стремно даже писать... лазил под машиной и дергали че тока можно... все нормально... единственное замечен какой-то мини люфт в приводах... это нормально??

еще появилось вот что: когда давишь газ, то все нормально, а если отпускаешь происходит стук и потом какой-то звук дурацкий появляется... не пойму, уже хоть головой об стену привода???

но я не как не могу ЭТО связать со стуком на кочках, порогах и т.д... тут подозрения падают на опрники... но так как дело с ними ни когда не имел, даже не знаю как проверить
avatar
Shtrossel
20 July 2009


у меня появился звучок на холосты оборотах слышен только в салоне, такое ощущение что у меня дизель (такого рода звук)!! только нажмешь на педальку до 1000 оборотов и все проходит!! сцепу выжимал звук не пропадает!! что такое?
avatar
ShortyEVO
20 July 2009


- 147 -
По поводу затяжки приводного болта, ты затянул его до предела(т.е. Сколько б сил не прикладывал, ключем фиг провернешь) так? Ато я начал затягивать, и побоялся силу приложить(еще была возможность затянуть) вдруг сорву! Во время старта идет звук наподобии "цикцик" и так же на любой передаче(на ходу), нажимаешь газ "цикцик" отпускаешь тот же звук, будто что то натягивается и отжимается! Протянул болт шруса не помогло... Что делать?!
avatar
Tio Pepe
20 July 2009

1

ShortyST
Уже обсуждалось не раз: надо проклеивать соединение привода и ступицы(там где шлицы), у дилеров клеют каким-то спец. герметиком(если на гарантии обязаны сделать бесплатно), но, думаю если самому делать, то обычным резбовым герметиком можно...
avatar
- 147 -
20 July 2009


Отписываюсь по результатам очередной проверки на предмет неехания.
Был проверен выпускной коллектор и заменена прокладка (профилактически). Результат - 0 Ниччё не изменилось...

В следующий раз пойдём дальше - будем замерять компрессию...
avatar
REKE-SWA
20 July 2009


Мужики подскажите что за хрень!!!
Вчера почистил MAF...попрыскал,высушил,поставил обратно...все ок машина едет...но блин когда на компьютере ставишь средний расход- происходит какая то бредятина цифры скачут туда сюда...в пробке домой постоял доскакали аж до 26 литров...поехал скинуло до 20...короче паранормальщина...кто нибудь сталкивался с таким?
avatar
Bris
20 July 2009


REKE-SWA
это нормально, пока пробег после сброса небольшой средний расход очень сильно скачет, со временем устаканится
avatar
REKE-SWA
20 July 2009


СПАСИБ...а то я уже думать лишнего начал!!!
spacelord
21 July 2009


у меня на моем эс-максе обнаружили дефект внутренниx шрусов, буквально рассыпались при разборке. в приводе постоянный стук, снаружи ничего определить невозможно было, как ни качай/дергай. устранит ли замена стук или это очередная жертва - увидим завтра.
avatar
Eugen ST
22 July 2009


Хочу поделиться опытом поучительным но все таки неприятным.

Недавно, поехал в областной городок на дачу. Весь путь асфальт, а оставшиеся 800 м.
грунтовая деревенская дорожка. на маленьком мосточке поперек лежала на боку труба закопанная в грунт.
Срез трубы поднималя выше поверхности дороги.
Дак вот качнуло, тихонько и тюкноло по картеру, я даже ни чего не заметил.

Вечером собравшись домой после запуска двигателя вижу масленка горит красным, давление 0.
В итоге: в траву вытекли все 6 литров масла, которому была всего неделя после то.
с позором на эвакуаторе к диллеру
утром вскрыли, сняли картер, благо быстренько заварили и все собрали обратно.
Угорел на 11 500 р.
1. Масло 2 700
2. работа 2 300
3. сварка 1 200
4 эвакуатор 5 300

кстати у нас в Е-бурге новый картер 25 т. р. и ждать месяц.

Вывод: все-таки "внимательней будь", да и что то над защитой надо думать...
Парни берегите нежное подбрюшье наших быстрых авто!
Но есть и позитвчик: систему смазки промыл чуть ли не лучшим образом, так как все возможные отложения вымыло свежим маслом и выгнало на улицу через самую низкую точку в движке
avatar
KoshmariK
22 July 2009


avatar
Tio Pepe:

ShortyST
Уже обсуждалось не раз: надо проклеивать соединение привода и ступицы(там где шлицы), у дилеров клеют каким-то спец. герметиком(если на гарантии обязаны сделать бесплатно), но, думаю если самому делать, то обычным резбовым герметиком можно...

По этому поводу. В субботу забрал машину после сей процедуры. Поездил в субботу - тишина. В воскресенье таже история, защелкало. Уже 4 дня ездию и "цыкаю". Что делать, опять к официалам??? Инженер по гарантии в отпуске. Без него делать никто ниче не будет. Можно ли с этим "цыканьем" ездить?
avatar
justbusiness
22 July 2009


Машине месяц.. Стуки были изначально. Сразу значения не придал. Как долго можно с ними кататься? Думаю до ТО отложить. Или не стоит? При троганье слышны металические лязги, а может при включении передачи, точно не установил...
avatar
gleb77
22 July 2009


avatar
KoshmariK:


По этому поводу. В субботу забрал машину после сей процедуры. Поездил в субботу - тишина. В воскресенье таже история, защелкало. Уже 4 дня ездию и "цыкаю". Что делать, опять к официалам??? Инженер по гарантии в отпуске. Без него делать никто ниче не будет. Можно ли с этим "цыканьем" ездить?

Аналогично, на ТО приклеили а на следующий день защелкало снова.
avatar
ShortyEVO
22 July 2009


Ребят, акто нить чистил дросельную заслонку? Сложный процесс?
avatar
- 147 -
22 July 2009


ShortyST
Не сложно, но муторно...
Нужно снять впускной коллектор (6 болтов на 8мм - один в ооочень неудобном месте), сняв предварительно коробку фильтра.
Далее от коллектора отсоединяются 2 шланга и откручивается корпус дросселя (звёздочка на 30)
avatar
ShortyEVO
22 July 2009


- 147 -
А стоит чистить?! пробег 70т.км. Диллер загнул сумму 1500рубля, но че то хочеться самому поковырять
avatar
timafei
23 July 2009


Я ушатался!!! Опять коробка!!!

Две недели назад после резкого обгона(на третьей) услышал щелчки,при движении на малых скоростях(до 60-ти)(потом не слышно,шумы +учащение щелчков).Перестраховался,вызвал эвак.,поехал к диллеру.

Приговорили:правый наружний ШРУС(он тоже подходил)

Дали подменку,сказали:"жди месяц"

Все получилось красиво,через две недели звонят:"забирай"

Забрал,щелчки остались... стали внимательнее слушать,смотреть...диф стрекочет!!!

Завтра пойду за подменкой,месяца 1,5-2 ждать! Т.К.моторист попал в ДТП и будет через 2-3 недели (сменщик мою коробку разбирать не будет,Т.К. дело серьезное(2-ве коробки за год эксп. и 45 тыс.пробега))

P.S.Отдельное спасибо ЗАО"ЕВРО-МОТОРС",за понимание и подменку (не реклама,рекомендации)

P.P.S. Надеюсь на понимание ФМК!!!
avatar
- 147 -
23 July 2009

1

цитата (ShortyST @ Вчера в 23:48)
А стоит чистить?!

Думаю, что стоит... хотя прибавки особой не получишь, на холостых будет ровнее работать.
Я уже 2 раза чистил (пробег 44 )
avatar
ShortyEVO
23 July 2009


- 147 -
А каким средством посоветуешь почистить(такое же средство очистки как для МАФа?(средство очистки тормозов?))
avatar
- 147 -
23 July 2009

1

ShortyST
Да, именно это средство лучше всего смывает масло...
avatar
Cer)l(anT
23 July 2009


Вопрос для тех у кого Ошибка ЕСП лечилась чисткой МАФа:
Все скидывали клемму при чистке МАФа?
avatar
ShortyEVO
23 July 2009

1

Cer)l(anT
Я скидывал... Один раз по запарке забыл штекер подсоединить к МАФу, ошибка осталась, скинул клему, такая же фигня... В итоге увидел лишний провод и начал про себя в уме говорить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске


up