Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
egor87
ну я всем говорю что маслоделитель расходник, никто не верит.
ко мне сегодня приперли вольву парень заколхозил с ним, результат замена муфт VCT, сальников всех в моторе.
dim320
Tomagafk
при компрессии 8 может даже масло не есть если маслосьемные кольца в порядке и маслоделитель справляется.
systemroot
Единственное что надо написать в разделе "Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя" - замена маслоотделителя. Колхоз дорого обходится)))
egor87да как сказать замена сальников не так дорого по сравнению с капиталкой
systemrootTomagafkНу согласитесь что 8 и тем более 6 компрессия, это уже скорее мёртв, чем жив

И как на таком ездить я не представляю.
dim320
8 нормальная компрессия, посморите формулу.
вот если она не ровная по горшкам и уж тем более ниже 6ти то тут надо бить тревогу, а так при 8 я бы сделал раскоксовку и жил дальше спокойно
TomagafkИ мы здесь говорим про нормальную компрессию, а не про ту на которой можно ездить дымя и пердя.

а 8 и уж тем более 6 -это не нормальная компрессия.
dim320
28 June 2011
systemroot
Как уже выяснили нормальная компрессия на СТ 10, а не 8. т.е. если компрессия меньше 10 значит что-то не в порядке. как правило это кольца, перегородки поршней или клапана в бошке.
dim320
вы забываете про естественный износ компрессионных колец. падение компрессии с пробегом это нормально и на 8 можно ездить и не боятся если она ровная, просто расход будет чуть выше.
Sapunoff
28 June 2011
systemroot
Тоесть никакого ребилда не произвести? Не промыть внутри? и не поменять резинку на какую нить масло стойкую? Может быть просто резинку надо правильную ставить ну и коробочку это прочистить.
К разговору про маслоотделитель
dim320
28 June 2011
Вот здесь интересная статья на эту тему
http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
с таблицой неисправностей при определённой компрессии.
dim320
Кто тебе сказал что при компрессии 8 будет дымить и пердеть? Ну кто? Кто сказал что не будет заводится? Можешь себе минусануть если такую ахинею несешь. Да 8 низковата, но не критично как уже сказал systemroot, у меня были тачки с 8 и ездили нормально, расход масла грамм 200 на тысячу. Причем раскаксовка часто решала проблему и поднимала компрессию до 10-ки
dim320
28 June 2011
TomagafkПрочитай статью, вот выдержка оттуда.
Вот только два тому примера. Сравнительно новый двигатель не удается запустить. Компрессия в цилиндрах составляет 0,5-0,6 МПа (5-6 кг/см2), что примерно вдвое ниже нормы. Причинами могут быть механическая поломка или износ деталей цилиндро-поршневой группы. Но такое же падение компрессии будет наблюдаться, если из-за неисправности системы управления в цилиндры поступил избыток топлива. Оно смыло масло со стенок цилиндров, и поршневые кольца перестали надлежащим образом уплотнять полость камеры сгорания.
Другой случай: у старого двигателя измеренная компрессия составляет 1,1-1,2 МПа. Норма! Однако двигатель расходует масла свыше 1 л на 1000 км. Оно и понятно, если принять во внимание износ колец, поршней и цилиндров. В чем же дело? Да просто большое количество масла, проникающего в камеру сгорания, хорошо уплотняет зазоры между изношенными деталями. Как видим, к результатам замеров следует относиться с осторожностью. И, чтобы во время ремонта не ошибиться в выводах
Мы говорим про норму, а 8 это не норма. Согласен?Я ездил на БМВ на компрессии 10, где норма 12...я лили масла по 1 литру в неделю.
Sapunoff:
|
никакого ребилда не произвести? Не промыть внутри? и не поменять резинку на какую нить масло стойкую? Может быть просто резинку надо правильную ставить ну и коробочку это прочистить. |
там сложная системма сеток, их не промыть как бы не хотелось, моются маслоделители на старых версиях этого мотора где они не совмещенны с маслянным фильтром. Резинка это банальная поломка этого маслоделителья, вызванная забитостью какого либо его контура. у меня ее порвало и он даже не засвистел потому как забился полностью.
Вложение в его замену по сравнению с ценой на которую можно попасть очень мизерные, я бы экономить на двигателе не стал.
Вы же не берете маслянный фильтр за 100р. а как минимум берете ман за 500р. или оригинал и масло не льете в мотор какой нибудь лукоил или сибимотор, так зачем рисковать так мотором кроя маслоделитель.
dim320цитата: |
Мы говорим про норму, а 8 это не норма. Согласен? |
Нет не согласен, мы говорим вот про это:
dim320:
|
не может быть на бензиновом моторе компрессия 8. С такой компрессией он даже не заведётся. |
А это есть бред! И не надо сейчас юлить и подменять понятия
dim320
28 June 2011
TomagafkБлин вот ты зацепился, я спорить не собираюсь.

В статье всё написано. Как скажешь.
dim320
вот честно вы сами не понмаете что написали, 8 вполне нормальная комрессия она лиш говорит что есть износ колец или цилиндров, но не более, ничего опасного она не представляет, у нас половина машин в стране ездит с такой компрессией по 100-150 тыс. и ничего.
по поводу друго случая цитата приведена не полностью либо автор незнал очем пишет, вернее не доконца понимал,
поясню:
Нормальная компрессия и большой расход масла никак не связаны, у вас может быть жывая ЦПГ но мертвые колпачки как у меня сейчас расход будет конским как будто колец нет и дымить будет конско но виной всему слетевший МСК, или расход может быть мизерным просто МСК будут пропускать масло из-за их износа или износа направляек клапанов.
А теперь самое интересное если выяснилось что МСК целы и исправны, масло жрет, но турбина жива и работает, а замер компрессии показывает что все нормально, то тут ответ просто износ поломка или залегание маслосьемных колец, но такой мотор будет дымить на ходу как паравоз особенно под нагрузкой в горку.
Вариант приведенный в вашей цитатете возможен только в одном случае если от колец не осталось ничего и в картере стоит копмрессор который давит больше чем в камере сгорания.
Если от компрессионых колец ничего не осталось или же сломался огненный поясок поршня то на турбовой машине при выходе на буст будет масло через все щели картера гнать в том числе через щуп, и маслоделитель.
Был уже один случай у нас на форуме с RS, все так же говорили что это не ЦПГ хотя я сразу сказал куда копать.
Я еще и зацепился ну ваще
NDUПомеряй сам компрессию - дольше разговариваем. У меня для этих целей всегда компресометр лежит. Главное выполнить несколько условий 1) Заряженный акк и исправный стартер 2) Прогретый двигатель 3) Отключенное зажигание и бензанасос (по зажиганию достаточно снять разьем с катушки/катушек а бензанасос - вытащить предохранитель) 4) Все свечи выкрученны 5) газ нажат в пол Соответственно если покажет меньше 10 то можно сделать раскоксовку.
systemroot
Теперь понятно, спасибо.
Кстати когда подтёки под клапанной крышкой, это просто прокладка сопливит или тоже из-за маслоотделителя? а то я уже тоже начал переживать из-за этого злостного маслоотделителя
dim320
клапанаая крышка у нас является постелью распредвала, садится на медный герметик при помощи струпцын, болты затягиваются с моментом 20Нм. потом разжимаются струпцины
systemroot
Спасибо...тогда не буду туда лезть.
dim320
28 June 2011
Сейчас друг звонил у него фокус СТ, компрессия 11,11,11,10,9. ваши советы господа? просто залегли кольца или...? Как поступить, применить для двух цилиндров раскоксовыватель для начала?
dim320:
|
Сейчас человек звонил у него фокус СТ, компрессия 11,11,11,10,9. ваши советы господа? просто залегли кольца или...? Как поступить, применить для двух цилиндров раскоксовыватель для начала? |
если раскоксовывать то на всех цилиндрах сразу.
dim320
не повериш у меня при пробеге 50 на свеже собранной башке без дроселя показал 13 очков по всем цилиндрам.
systemroot
какой лучше использовать? ну и если не поможет, то только разбор?
dim320
незнаю мне всегда лавром раскоксовку делали. только масло менять обязательно иначе кирдык турбине
systemroot
Спасиб, ща звякну пусть пробует.
Ребят ну кто мне подскажет из–за чего машина поддергивается при разгоне, просто эта проблема меня достала. Даже гоняться ни с кем не охота

Делал диагностику, все ок. Мерял давление в рампе тоже впорядке. Грешил на трешинку во впускном коллекторе, но в сервисе сказали, что она слишком маленькая и на это не влияет.