Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
ТихийКонтроль
литровая баклажка жидкости ЭГУР, финис-код 1 384 110
ТихийКонтроль
27 June 2011
НТЦспасибо! но с другими фокусами она одинаковая?какой у нее цвет?
НТЦ
27 June 2011
ТихийКонтроль
Про другие Фокусы не скажу. Я себе лил эту. Тебе зачем такие подробности-то? Опиши ситуацию тогда. На ПервоФокус я другую лил, у неё свой финис был.
ТихийКонтроль
27 June 2011
меняю рейку завтра,рейка есть а жидкость нет...объехал местные магазины,внятно сказать что точно ту дают не могут,спрашивают цвет жидкости,я его не знаю...предлагают от обычного фокуса,на экзисте для всех идет одна
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9704FBD&sr=61
и совпадает с твоим номером ...сбит с толку что купить
НТЦ
27 June 2011
ТихийКонтроль
Ну правильно, её и бери. 1 384 110. В чём проблема-то? У нас ЭГУР от двухлитрового Фокуса идёт. И рейка тоже от овощного Фокуса, только с ограничителями под СТ.
ТихийКонтроль
27 June 2011
НТЦвот этого я и ждал!!!

спасибо спокойно завтра куплю эту от 2.0 фокуса
maska-y
27 June 2011
расскажу вам свою историю. может кто посоветует что нибудь. сразу же извиняюсь за свой русский. появилась вибрация в педале сцепления. резко брасаю педаль появляется стук. плавно отпускаешь стука нет. при долгой езде на передаче проваливается сцепа. стоит все новое сцепа от рс. думали маховик. сняли коробку поменяли маховик. собрали. не прокачивается сцепа. сняли коробку поменяли выжимной и рабочий целиндр сцепления. прокачали. проблем а не ушла. что делать помогите есть у кого мысли по этому поводу.?*??
ТихийКонтроль
27 June 2011
maska-y
главный цилиндр сцепления мейби!?в начале зимы менял сцепу по кругу все цилинды,выжимной,корзину и диск от рс тоже, в январе сцепа пропала,долго искали причину т.к все новое кроме маховика в итоге бракушный главный цилиндр попался
maska-y
Была проблема один в один у товарища после замены корзины/диска/выжимного от РС, вибрация на педали, потом вытекла жидкость тормозная, вроде как штуцер не правильно одели, потом педаль залипала на середине, в итоге развалился выжимной. Поменяли на новый вижимной от ст (они вроде одинаковые), вибрация пропала, вроде все ок, на след день говорит снова зависла педаль. Посмотрим за развитием, он сейчас в отпуске.
Technicks1:
|
вчера у друга засвистел мотор.. все известно,сняли маслоотделитель как всегда виновата вот мембранка
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/151063760/xlarge/169640850.jpg вместо нее поставили диафрагму с карбюратора как было описано в факе,будем надеяться что русская резинка выдержит возложенные на нее надежды |
Потекли кстати сальники. Возможно и до замены резинки, но факт что потекли.
вот я не пойму почему у меня весь маслоотделитель в масле!почему так может быть?
валентин400:
|
масле!почему так может быть? |
если маслоделитель в масле то вероятнее всего идет сильный прорыв газов, смотри срочно состояние компрессионных колец и огненых поясков на поршне.
dim320
27 June 2011
валентин400Тебе на капиталку намекают

Это значит кольца и поршня под замену, помнишь я тебе про большой тюнинг говорил? получается пора!

померь компрессию и всё станет ясно.
П.С. может просто маслоотделитель лопнул или хомут прослаб.
dim320
ТОлько до сих пор ответить никто не может,какая велична должна быть это компрессии??
dim320
27 June 2011
NDU
Ну мне кажется компрессия должна быть от 11 до 12.
Официалы точно должны знать цифру.
dim320
да втом то и дело,что ОД (диагност и мастер мои друзья) говорят что 8,что у меня показывает-это нормально!
NDU
у меня была кажется 10
NDU
Ты наверное имеешь в виду степень сжатия, она на СТ 9.0. не может быть на бензиновом моторе компрессия 8. С такой компрессией он даже не заведётся.
Хотя вот посомтрел есть формула - степень сжатия умноженная на 1.3=величина компрессии...правда это верно для атмосферников...получается у нас должно быть как раз 11-12
dim320
есть несколько способов замера этой компресии- с открытым дросслем и закрытым...при этом величины будут разными...
dim320
27 June 2011
NDU
Ну это для всех бензиновых моторов формула верна. ну я и говорил про 11-12. После промера компрессии сразу будет видно в каком цилиндре беда, если она есть.
На сколько я знаю всегда с открытым дросселем замеры делают.
dim320
ничего тогда не понимаю,видимо либо намерили неправильно,либо с закрытым дросслеме мерили...
Заводится гуд,масло не кушает,дыма сизого нет...странно...
NDUНу не знаю как тебе мерили, но компрессия 8 не может быть

.
дык вот в том то и дело...надо еще раз замерить заехать!!!
вот еще нарыл,получает у нас 10 норма!
"Компрессия" - эмпирическая величина, определяетися замерами
На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
если переделать формулу то Рс=1,55*е-3,9
т.е. Рс = 1.55*9 - 3.9 = 10,05
Tomagafk
27 June 2011
-1
dim320 
не вводи в заблуждение, заводится и при компрессии 6, а при 8 вполне себе может нормально ездить подъедая маслице, причем с +- нормальной динамикой.
Tomagafk
я ничего не говорил:))
Масло не есть-никакого угара,при том что топлю-все так же тупо на максимуме..отъехал уже 3000 км...
Некоторые говорят что при переключении с 5000 об в мин,на след. передачу вроде есть сизый дым...но сказал об это тока один человек...на холостом не дымит,заводится хорошо...мне кажется ОД намерил неправильно что-то
NDU
могли и намерить неправильно - на холодную с закрытым дросселем такая цифра и получится
Tomagafk
вот и тодлку то,что цифра очень похожа на замер с закрытым дросселем!
egor87
28 June 2011
1
Уже попал на дороговастенький ремонт, русская резинка не прижилась

Совет всем покупайте новый маслоотделитель и меняйте!!!