Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
INsLV4 торкса внизу и разъем и сиденье снято
макс2410Еще бы на заглушенном померяли
yes_
Ну я в этом не шарю он я так понял померял нормальное ли давление создает насос
Я думаю мош форсунка какая засралась и переливает
Народ а реально самому поменять сальник распредвала?
А где педали брызгать? Скрипят тоже
макс2410
Нет. Вы потом фазы правильно не выставите...
макс2410:
|
Ну я в этом не шарю он я так понял померял нормальное ли давление создает насос |
менрять надо на ходу, толку от замера на холостом нет, даже если текут форсунки.
systemroot
Ну а вообще может дергатся от газа в пол из за засореной форсунки?
макс2410
из-за забитой форсунки нет, а вот из-за прыгающего давления легко.
если форсунка забита то она будет плохо заводится, много есть бензы плохая динамика будет и т.д. но дергаться не будет.
systemroot
Понятно, мне вот интересно почему на новых денсовских свечах ikh20 дергается сильней а на старых вольвовских нетак сильно
макс2410
Я бы еще на катушки грешил.
На днях приезжал 2.0 на 2ух цилиндрах. После замены свечей катушки кончились!
А если к диллерам съездит они разберутся в чом проблема?
макс2410
к сожалению далеко не факт.
мне не помогли, к примеру
Не пойму, что с машиной - буквально после нескольких минут валилова перестала ехать, давление наддува вроде в норме, а машина еле разгоняется, будто упирается, на разгон 80-120 уходит вечность...еще несколько минут спустя и вовсе загорелось "высокая температура двигателя", хотя по приборам вроде все в норме было...остыв, покатил домой, на дороге более-менее нормально, но есть какие-то подергивания и обычный подхват сместился на верх оборотов и будто плавает, реакция на газ неоднозначная...при газу в полу, машина разгоняется медленее, чем к примеру на 3/4
File
если давление турбина набирает нормальное, то есть вероятность что это бензонасос
kvint23
да, давление кидает и держит вроде нормально...а вот подергивания при плавном наборе скорости и говорят, наверное, о насосе?..
ЗЫ...сообщение о высокой t прошилось в памяти небось, грозит оно чем-то интересно...
File
подергивания говорят о проблемах с топливо, перегвер двигателя тоже говорит об этом же, ибо были проблемы со смесью, если валить постоянно то надо следить за температурой масла и движка в таких режимах мотор положить нече делать.
для начала разобраться с давкой топлива мерять на ходу. после если проблемы останутся смотреть дальше.
А как интересно на ходу меряют давление топлива?
макс2410
Манометр подключают к рампе и на стекло с внешней стороны кладут. Но можно проще - на измерительных манометрах есть функция слива топлива, при этом давление не должно проседать.
А может еще дергатся из за свечей в часности из за зазора я просто купил DENSO IKH20 на них зазор 1,1 а у нас надо вроде 0,8
макс2410
дергатся может только из-за нехватки топлива либо если свечи не держат давление и искра тухнет что мало вероятно, скорее всего давление топлива, в любом случае свечи проверить можно на свечном стенде.
Давление бенза в логах по ОБД есть вроде
Bris
КМК, там просто для информации, то такое-то давление в рампе, заложено в прошивке для диагноста, который не знает давление в рампе. Датчика давления на рампе нет.
Predator10
датчик давления он же электронный регулятор его есть на рампе установлен со стороны дроселя. но по диагностике он дило имеет очень большой лаг выдачи показаний либо не учитывается никак в диагностике.
Точно видел, давление что-то вроде 400 единиц, в кРа вроде бы - похоже на правду?
systemroot
Удивлен наличием электронного регулятора топлива.
Да, 400 kPa показывает.
miheymooz
Это клапанная крышка щёлкает. У меня та же шляпа, буду перетягивать.