Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
oto
5 May 2011
1
systemroot
оба финис кода взаимозаменяемые, второй более старый просто.
oto
просто странно, они все еще актуальные в одном в описании форсунка во втором комплект форсунки
oto
5 May 2011
systemroot
1429483 От: 04-10-2005 В: 15-01-2008
1371900 От: 04-10-2005 В: 15-02-2006
у меня отличаются только датой
цитата: |
и что еще надо менять из колечек резинок при замене форсунок |
Уплотнительные кольца форсунок, при установке рекомендуется смазать моторным маслом 0w40. Для данного ремонта одноразовых з/ч нет.
systemroot
5 May 2011
otoспс
буду брать более новые, они еще и ценой отличаются на 500 рябчиков
цитата: |
Открываешь крышку маслозаливной горловины, заводишь дрыгатель, закрываешь ладонью отверстие, если ладонь всасывает, значит зае..работает |
а если не всасывет,а наооборот дует то что?замена колец?
блин, все новые какие-то траблы выскакивают =(
позавчера был на Лидере, и после некоторых поворотов, которые в пол газа где-то проходил, нажимая газ в пол турбина нормально не дула нефига. Сегодня в городе проходил так же поворот и такая же фигня, глянул на датчик он показывал 0,3 бара, тоже на второй передаче, педаль газа была нажата в пол. Если ускоряться только на прямой такой фигни никогда не вылазило, чеки или есп не загорались (ну всмысле, есп горит так как выключено, но потом если его включить гаснет норм)
Прошивка рейс+, стоит блока. Есп было выключено.
Владислав076
это значит что как минимум замена маслоделителя и чиста системы ВКГ, а дальше только после чистки видно будет.
neit
Похоже на плохой контакт датчика турбины
и мне нужен хелп - на нейтралке плавно набираешь обороты, где-то на 1950 оборотах начинает колбасить (четверить?

) движок очень ощутимо...да и на холостыстых движок не сказать, чтоп работал плавно...есть дрожь
ЗЫ...свечи менял совсем недавно (едет лучше, а на эти дела не повлияло)
ЗЫЫ...пробег на этом моторе 27 тыс
File
это нормально, на холостых мотор слегка потрясывает, на 2000 оборотов тоже, особенность 5ти цилиндров
systemrootмнителен русский человек, наследие ВАЗ живет

первый движок был плавней на холостых, а здесь дрожь легкая аж по салону
File
на 2х тыс. оборотов это нормально, все остальное зависит от кучи факторов, состояния ВКГ, ЕГР, свечей, форсунок, колец, МСК и т.д.
сложно представить легкую дрож не видя мотора, сделай видео и выложи сюда а мы подумаем
File
у меня так же на 1950 колбасит как-то слишком, думаю норма =)
Доброго всем вечера, у меня проблема!
При нажатии на газ в пол на 4,5,6 передачи машину начинает колбасить (разгоняется рывками) давление турбы на максимуме, прошивка рейс+ кидал на сток эфект практически пропадал, но это из-за меньшей мощности, грешил на свечи (дензо 5 тыщ пробег) но вроде все ок, почистил дросель и маф тоже 0 эфекта?
Подскажите что это еще может быть?
The Pirate JACK
6 May 2011
qventin_tдобро пожаловать в клуб БУКСУЮЩЕГО сцепления.
Stranger:
|
Ну вот опять ошибка подушки загорелась Осенью такое было у дилера что-то подшаманили и она пропала...
Теперь опять загорелась... очково ездить... приборка ошибок не выдает |
За ночь машина сама починилась
File
на этих оборотах двигло с новья колбасит, не парься.
qventin_t
6 May 2011
The Pirate JACK
нифига подобного) поменял подшибник вместе со сцепой, эффект не изменился! сегодня забрал (сцепа RS темочка) при этом у старой остаток 40%
qventin_t
100% давление в рампе проседает, вчера точто такую же картину наблюдал на ст знакомого, только там все еще печальнее насос засран в усмерть был, помогла только замена.
Цепляй манометр и в путь смотри давление 100% когда будут рывки давление начнет скакать
У меня та же история при тапке в пол начинает дергатся думал свечи, купил DENSO ikh20 поставил стало почемуто хуже, поставил обратно старые вольвовские, съездил в сервис проверили давление в топливной системе все нормально, что тогда может быть?
systemroot
плиз номер дай свой позвоню все раскажеш?
Народ, что может быть? При разгоне на второй до 6000 оборотов и переключении на 3-ю передачу появляется какой-то талчок, а потом машина начинает ускорятся. по ощущениям как турбо-яма.
Со своими ошибками, которые выскакивали, разобралась. Оказалось ДМРВ помер. У официалов нового нет, под заказ ждать 2 недели. Отсюда вопрос - можно ли эксплуатировать с неисправным ДМРВ?
svetlana063
Нежелательно, и только в донаддувных областях.
svetlana063
Зайди в куплю продам, там рулез вроде продавал за трипяцот
макс2410 давление мерили на холостом или на ходу под нагрузкой?
Хочу смазать водительское и пассажирское сидение, как их выбрать наружу из машины? Может есть какие-то инструкции?